> В чем вообще проблема всего этого шума. Ничего конкретного одни слова, по моему все проще, фоне скромного хиджаба остальные выглядят не очень скромно. quoted1
> Я тоже думаю, что ты ничем не хуже КИНа > Понимаешь, тут просто вопрос в том, что затронута тема принципиальная. Хиджаб в современных российских условиях - это символ. И символ не просто того, что женщина в нем - мусульманка. А того, что она - "истинная муслимка". Вот в чем проблема. quoted1
Да хоть дьяволопоклонница. Пусть тока кровавые жертвы не приносят. Это уже других структур работа. Ну вот татары у нас тоже мусульмане. Да я с детства с ними знаком, в одном классе учились Даже школу вместе прогуливали, помнится- по подвалам прятались И кавказцев знаю тоже. Со своими приколами конечно, но ничего такого особенного
>> В чем вообще проблема всего этого шума. Ничего конкретного одни слова, по моему все проще, фоне скромного хиджаба остальные выглядят не очень скромно. quoted2
>Ну так, остальные ведь - кафиры и мунафики. quoted1
Я о том что в платке ничего страшного нету. Это очень даже красиво.
>> Понимаешь, тут просто вопрос в том, что затронута тема принципиальная. Хиджаб в современных российских условиях - это символ. И символ не просто того, что женщина в нем - мусульманка. А того, что она - "истинная муслимка". Вот в чем проблема. quoted2
> > > Да хоть дьяволопоклонница. Пусть тока кровавые жертвы не приносят. Это уже других структур работа. quoted1
Видишь ли, когда дойдет до "кровавых жертв", "работа других структур" уже не поможет.
> Ну вот татары у нас тоже мусульмане. Да я с детства с ними знаком, в одном классе учились Даже школу вместе прогуливали, помнится- по подвалам прятались. > И кавказцев знаю тоже. Со своими приколами конечно, но ничего такого особенного quoted1
Это не сравнимо. У кавказцев сейчас очень популярный прикол - это ваххабизм.
>>> В чем вообще проблема всего этого шума. Ничего конкретного одни слова, по моему все проще, фоне скромного хиджаба остальные выглядят не очень скромно. quoted3
>>Ну так, остальные ведь - кафиры и мунафики. quoted2
> Я о том что в платке ничего страшного нету. Это очень даже красиво. quoted1
Последняя твоя фотография - нижняя. Там на заднем плане - платок. Это - красиво, да. Не спорю. А девочка на первом плане - это хиджаб. Не вижу красоты, честно говоря. Конечно, на вкус и цвет, как говорится... Но все же... Лучше, как у вас, в Чечне - пусть будут платки, а не хиджабы. З.ы. Ну а когда платки в ленты превращают, выходя из дома или официальных заведений - имхо, это вообще классно получается.
>> Сам то чьих будешь, если тебе нестрашны потуги мусульман по изменению России в сторону исламизации? quoted2
>Предлагаю начать исламизацию России лично с КИНа. Вот веселуха-то будет > Как ты это себе представляешь? И как тебя заисламизировать, если ты вдруг возьмёшь да не заисламизируешься quoted1
А ты спроси у косовских сербов. Благодаря таким весельчакам как ты, их православные храмы теперь украшены минаретами, а в их домах живут те с кем они в детстве по подвалам уроки прогуливали.
>>>> В чем вообще проблема всего этого шума. Ничего конкретного одни слова, по моему все проще, фоне скромного хиджаба остальные выглядят не очень скромно. >>> Ну так, остальные ведь - кафиры и мунафики. quoted3
>> Я о том что в платке ничего страшного нету. Это очень даже красиво. quoted2
>Последняя твоя фотография - нижняя. Там на заднем плане - платок. Это - красиво, да. Не спорю. А девочка на первом плане - это хиджаб. Не вижу красоты, честно говоря. Конечно, на вкус и цвет, как говорится... Но все же... Лучше, как у вас, в Чечне - пусть будут платки, а не хиджабы. > З.ы. Ну а когда платки в ленты превращают, выходя из дома или официальных заведений - имхо, это вообще классно получается. quoted1
В школу в принципе можно бы и платки носить. Но если кто то хочет именно хиджаб то пусть носит, это не худшее и не самое распространенное из того как ходят российские школьники.
>>> Сам то чьих будешь, если тебе нестрашны потуги мусульман по изменению России в сторону исламизации? quoted3
>>Предлагаю начать исламизацию России лично с КИНа. Вот веселуха-то будет >> Как ты это себе представляешь? И как тебя заисламизировать, если ты вдруг возьмёшь да не заисламизируешься quoted2
> > А ты спроси у косовских сербов. Благодаря таким весельчакам как ты, их православные храмы теперь украшены минаретами, а в их домах живут те с кем они в детстве по подвалам уроки прогуливали. quoted1
Ай, молодца! Хорошо сказал З.ы. А начиналось в Косово, все с малого. Типа, албанцы имеют свои обычаи, свою веру, взаимоуважение, мультикультуризм, толерантность, не нужно заморачиваться и обострять и т.п. и т.д. И все - к сербам. Результат - очевиден. Только есть те, кто очевидных вещей не видят.
>>> waultboy писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Antikriziis писал(а) в ответ на сообщение:
>>>>> В чем вообще проблема всего этого шума. Ничего конкретного одни слова, по моему все проще, фоне скромного хиджаба остальные выглядят не очень скромно.
>>>> Ну так, остальные ведь - кафиры и мунафики. >>> Я о том что в платке ничего страшного нету. Это очень даже красиво. quoted3
>>Последняя твоя фотография - нижняя. Там на заднем плане - платок. Это - красиво, да. Не спорю. А девочка на первом плане - это хиджаб. Не вижу красоты, честно говоря. Конечно, на вкус и цвет, как говорится... Но все же... Лучше, как у вас, в Чечне - пусть будут платки, а не хиджабы. >> З.ы. Ну а когда платки в ленты превращают, выходя из дома или официальных заведений - имхо, это вообще классно получается. quoted2
> В школу в принципе можно бы и платки носить. Но если кто то хочет именно хиджаб то пусть носит, это не худшее и не самое распространенное из того как ходят российские школьники. quoted1
Вроде как есть выражение - "чтобы разогнуть согнутое - нужно согнуть в другую сторону" (с) я не помню откуда, честно говоря. Но смысл в этом есть, безусловно. Главное - не перегнуть.
> А ты спроси у косовских сербов. Благодаря таким весельчакам как ты, их православные храмы теперь украшены минаретами, а в их домах живут те с кем они в детстве по подвалам уроки прогуливали. quoted1
Не надо про Югославию Они там чуть ли не веками прекрасно уживались. И во время второй мировой партизанили плечом к плечу. И против турок тоже, до того ещё. То что там случилось - это чисто геополитический момент. У господина Эльцина хорошо бы было выяснить подробности, но увы((