>> В каждой школе есть устав, в котором прописаны в том числе и форма одежды. Если вы даже об этом не имеете представлений тогда чего вы сюда суетесь. quoted2
>Да нифига там нету. Нигде ничего не прописано. > Это значит в троллейбусе можно, а в школе вдруг нельзя. Точно такое же общественное место, как и все остальные quoted1
Есть есть. Слово хиджаб возвозможно не упоминают, но то что на уроках без головных уборах находиться - есть. Сейчас всем школам нужно срочно вносить изменения в уставы!!!!!!! И при принятии детей в школы знакомить с уставом родителей под роспись!!!
Я еще раз повторяю в школе есть устав в котором прописаны в том числе нормы поведения и форма одежды, вот потому у нас и бардак в стране, что некоторые граждане прнимают толерастию (читай вседозволенность) за свободу, хотя это разные понятия. Если мы допустим в школах религиозную форму одежды неважно какой конфессии, то будем пожинать плоды в виде завлений о том, что нахождение таких детей среди детей неверных (гоев, еретиков) оскорбляет их релегиозные чувства
И обосновывать тут нечего. У меня дочка школьница. Как хочет так и ходит. Правда без штанов и в шляпе пока не пробовала. Но за такое и в троллейбусе заметут, пожалуй
>И обосновывать тут нечего. У меня дочка школьница. Как хочет так и ходит. > Правда без штанов и в шляпе пока не пробовала. Но за такое и в троллейбусе заметут, пожалуй quoted1
Вспомним эпопею с введением в школах курса основ религиозной культуры. Сколько тогда было произнесено чудесных слов о том, что только религия способна воспитать у школьников истинный патриотизм и могучую нравственность, без которых России вовеки не встать с колен. Предупреждения о том, что школа в нашей поликонфессиональной стране должна заботиться прежде всего о культурной интеграции, а такой курс будет играть диаметрально противоположную роль, были дружно проигнорированы. В виде символического утешения к религиозной культуре добавили светскую этику, и новый предмет стали повсеместно вводить в школах. Еще бы, его изо всех сил лоббировала РПЦ, совершенно очевидно преследуя свои собственные миссионерские цели. Что же из этого вышло? В большинстве российских регионов граждане выбрали для своих чад нейтральный модуль светской этики. То есть продемонстрировали полную религиозную индифферентность. Это, конечно, большой удар для РПЦ, которая уже успела записать в ряды православных чуть ли не 80% населения страны. Но проблемы церкви — это ее проблемы. Сейчас речь о другом. В регионах с мусульманским большинством предпочтение было отдано религиозному модулю, то есть исламу. Таким образом, на Северном Кавказе государственные школы получили хороший шанс со временем превратиться в подготовительные курсы для медресе.... ое другое. Стало быть, изучение православия поможет школьникам лучше усвоить историю и культуру своей страны и стать настоящими патриотами. При этом про другие религии наши государственные мужи будто запамятовали. В случае с иудаизмом и буддизмом это было простительно, они у нас на большую роль не претендуют и особых планов на будущее не строят. Но вот про ислам такого не скажешь, он явно на подъеме, и планы у него есть. Но именно этого российские власти и не учли. Особое отношение к православию привело к когнитивному сбою. В результате, получив право проповедовать в школе, ислам распорядился им гораздо лучше православия. От покушения на принцип светскости выиграл он один.... Сейчас Кремль в поисках выхода метнулся в противоположную сторону, заговорив на «французском языке». Однако язык этот для него совершенно чужой. Иначе можно было бы вспомнить, что в государственных школах Франции запретили носить не только хиджабы, но и индусские тюрбаны, иудейские кипы и христианские кресты, коли у кого-то возникло желание носить их поверх одежды. Именно это и следует держать в голове, когда рассуждаешь о светском характере образования — он распространяется в равной мере на все религии и конфессии.
Нательный крест он потому и нательный что носится не напоказ. Я вот ношу, поди догадайся есть он у меня или нет. Кстати в отличие от хиджаба, никто ж не запрещал этой девочке носить на цепочке подвеску с аятами или что там они еще носят
По настоящему религиозному человеку нет нужды выпячивать свою принадлежность к той или иной конфессии. Для него важнее его вера. Все остальное это политика и провокации.
> Есть есть. Слово хиджаб возвозможно не упоминают, но то что на уроках без головных уборах находиться - есть. quoted1
Ну если есть, то это совершенное идиотство. Надо убрать. Когда я учился, у меня подружка вообще в кепке сидела. А это было ещё почти при коммунистах.. 87-й год выпуска
>> Есть есть. Слово хиджаб возвозможно не упоминают, но то что на уроках без головных уборах находиться - есть. quoted2
>Ну если есть, то это совершенное идиотство. Надо убрать. Когда я учился, у меня подружка вообще в кепке сидела. А это было ещё почти при коммунистах.. 87-й год выпуска quoted1
И что хорошего в том что в кепке сидела? Ума кепка прибавляет?
Одетый головной убор во время урока это неуважение к учителю, обществу и школе в которой человек учится. Таких ученичков исключать нужно с волчиьм билетом чтоб нормальным детям учиться не мешали. Вот от таких одетых кепок и бардак стране начинается, неуважение ни к законам, ни к старшим, ни к своим товарищам.
Если учитель от подобной фигни чувствует какой-то дискомфорт, то это просто говорит о его закомплексованности, инфантильности и скорее всего ему вообще в учителях делать нечего
> Нательный крест он потому и нательный что носится не напоказ. Я вот ношу, поди догадайся есть он у меня или нет. Кстати в отличие от хиджаба, никто ж не запрещал этой девочке носить на цепочке подвеску с аятами или что там они еще носят quoted1