>Однако такой прогноз не имеет ничего общего с реальностью, уверен первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.
В чём же заключается это госстроительство? В выполнении договора с МФВ от 1992 года, - быть сырьевой колонией запада? Ну конечно, быть примерной колонией запада, это "престижно"!
Ефимов - Лекция в ФСБ про Путина и систему внешнего управления Россией:
> Даа сравните число сообщений здесь и в теме про бунт "против власти". Хотя бунт ничего не даст, а вот данный митинг "за снижение цен" реально может повлиять на ситуацию. quoted1
на какую ситуацию? вопрос не о конкретной ситуации с подорожанием бензина--именно бунт--сметет инородную власть и позволит нам выбрать --своих лидеров!
А у нас в новосибе 2 человека прили на митинг против цен на бензин. Ничего ребята, пошумите и привыкните. Я вообще считаю что чего поднимать на 5 рублей. Предлагаю власти поднять сращу на 20 рублей!!! Можно и на 100 !!!!!
> А у нас в новосибе 2 человека прили на митинг против цен на бензин. Ничего ребята, пошумите и привыкните. Я вообще считаю что чего поднимать на 5 рублей. Предлагаю власти поднять сращу на 20 рублей!!! Можно и на 100 !!!!! quoted1
Я тоже за то что бы прибавили на 100 рублей, может хотя тогда не 2 человека выйдет, а 20 и то лучше.
В обозримое группа лет акцизы на топливо в российской стороны должны существовать увеличены, чтоб наполнить дорожные фонды — на улучшение и строительство дорог. Как следует из числа письма Минтранса в Минфин, ведомство высказало инициативу правительству два варианта роста акцизов: плавный и интенсивный. Об этом сообщают «Известия».
В первом варианте, который окрестили «Восстановительный +», к 2015 году средняя цена 1 л бензина составит 33,1—36,5 рубля, во втором («Восстановительный») — всего 32,1-34 рублей в случае сегодняшнем показателе 28,9 рубля за л. В зависимости от до того, какой вариант примут, размер акциза, взять впрочем бы на бензин «Евро-5» продолжит расти или на 957 рублей за тонну или на 457 рублей. Разница заключается в том, коие вариант «Восстановительный» понимает исключительно компенсацию недополученных доходов, а «Восстановительный +» — еще и с дополнительными поступлениями в бютжет.
Проблема заключается в том, коие в настоящее пора основные акцизные доходы идут с бензинов «Евро-2» и «Евро-3», а более экологичное топливо «Евро-4» и «Евро-5» продается по льготным тарифам. Но с 1 янврая 2013 года к производству и продаже запретят «Евро-2», с 1 января 2015 — «Евро-3», а с 1 января 2016 года — «Евро-4». В случае ежели оставить пониженные акцизные ставки, сборы рухнут.
По данным Минтранса, на поле сего обвала объем потерь федерального дорожного фонда с 2013 по 2016 годы составит 98 миллиардами рублей, а по полным и каждому дорожным фондам в сумме — порядка 350 млрд рублей. Чтобы возмещать такой дефицит, акцизные оклады должны быть повышаться, а это означает только одно — в ближайшие 3-4 лет бензин должно стать стремительно дорожать и может подобраться борт о борт к психологической отметке «один Евро за литр».
По мнению некоторых депутатов Госдумы из Единной России, топливо в России стоит слишком дешево.
Если учитывать, что Россия является одним из крупнейших мировых нефтедобытчиков, то бензин в нашей стране стоит необоснованно дорого — российские цены на топливо скоро догонят европейские! Не пора ли государству волевым решением заморозить их? Или поступить более действенным способом — снизить топливные акцизы, чтобы бензин в России стоил, как в соседней Белоруссии. Но некоторые депутаты Единной России считают, что нужно поступить с точностью до наоборот: «Мы за то, чтобы акцизы на ГСМ были не 3 рубля за литр, а 7-8 рублей за литр, как уже на Украине», — заявил на конференции Росавтодора глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.
Поясним, что имеется в виду. Сегодня в стоимость каждого литра топлива включен так называемый топливный акциз — налог, который направляется в дорожные фонды, а оттуда собранные средства распределяются на ремонт и содержание существующей дорожной сети. На сколько данный акциз делает бензин дороже? Для топлива разных экологических классов установлены разные размеры акцизов, но для самого популярного на российских заправках бензина «Евро-3» налог составляет примерно 5,3 рубля за каждый литр, а на дизтопливо «Евро-3» — 3,2 рубля. А теперь представьте, что правительство внезапно отменило акцизы на «горючку» и... Правильно, тогда бензин подешевеет минимум на 5 рублей, а солярка — на 3! Теперь понимаете, почему топливо в России стоит так дорого? Из-за налогов.
Действительно, как подсчитали эксперты Федеральной антимонопольной службы, цена российского бензина на 55-65% складывается из налогов (для сравнения, на территории США доля акцизов в стоимости топлива не превышает 15%). А если замысел депутата Москвичева воплотится в жизнь, то этот показатель вырастет до 75-80%! Причем не стоит думать, что бензин подорожает на 2-3 рубля, а солярка — на 4-5. По мнению аналитиков, если сейчас повысить налоговую нагрузку на нефтяников так, как предлагает депутат Госдумы, то рыночная стоимость литра как бензина, так и солярки вырастет на четверть, достигнув шокирующей величины 40 рублей за литр, пишет источник.
Разумеется, при таком раскладе обывателю придется поставить личный транспорт «на прикол», перевозчики будут вынуждены повысить тарифы на услуги (следовательно, цены на все товары вырастут), а сельское хозяйство и вовсе погибнет... Однако, даже если нынешняя акцизная политика сохранится и предложения депутата останутся предложениями, топливо продолжит дорожать. Во-первых, на время выборов нефтяники пообещали придержать цены на бензин и солярку, чтобы не раздражать народ, и теперь настанет время наверстывать упущенное — с 1 января акцизы выросли, а стоимость литра топлива не менялась. Во-вторых, во время сезонного спроса «горючка» традиционно дорожает — на заправках вырастают очереди и владельцы заправочных станций желают на этом подзаработать.
Таким образом, эксперты предрекают, что под конец весны за литр 92-го россияне будут платить больше 30 рублей, а летом, когда акцизные ставки «планово» подрастут, цены могут перешагнуть отметку в 32 рубля. И это только начало! В 2013-м россиян ожидает очередное подорожание топлива, связанное со значительным увеличением размера налоговых сборов, и вот тогда мы точно увидим на ценниках заправок страшное число 40. Впрочем, это может случиться и раньше: если правительство США решит начать военную операцию против Ирана, то мировые цены на нефть мгновенно подскочат, и тогда российские нефтяники за литр бензина могут запросить и 40, и 50 рублей...
>Иными словами природные ресурсы РФ принадлежат частным лицам . Они обычно в списке Форбс тусуютса . В нашем случае нефть - давно уже не общероссиское достояние а собственность частных лиц . И свою прибыль они ограничивать не намерены ...........
Из чего складывается цена на бензин.
То есть нефтедобывающим компаниям и заправкам с каждого рубля идет всего 16 копеек в карман. До какой степени вы хотите ограничить? И за счет чего тогда разведывать месторождения, строить новые и модернизировать старые НПЗ итп ?
> > > То есть нефтедобывающим компаниям и заправкам с каждого рубля идет всего 16 копеек в карман. До какой степени вы хотите ограничить? И за счет чего тогда разведывать месторождения, строить новые и модернизировать старые НПЗ итп ? quoted1
Особенно мне понравилось НДПИ - 26,4%. Аlех, там специально для тебя расшифрована это аббревиатура. Теперь назови месторождения бензина (желательно по сортам), солярки и т.д..