> Когда GM, которая делает двигатели для самолетов Боинга сначала спасли от банкротства, заплатив деньги налогоплательщиков. Хотя и до этого тоже туда вливались огромные дотации. quoted1
Это разве было ежегодно и постоянно? И в конце концов, это личное дело американского правительства и американских налогоплательщиков. Почему российские налогоплатедьщики должны делать то же самое только лишь потому, что так делают другие, видите ли? Россиянам то какое вообще дело до того, кто и на что содержит американскую авиапромышленность?
> Если для вас дотации в авиастроение на западе - это новость, то тогда попридержите свое мнение при себе ... quoted1
А вы вообще кто такой, чтобы указывать мне высказывать свое мнение или нет, для которых это форум вообще и создан? Вы уже считаете его своей личной трибуной? Или вы вдруг возомнили себе, что статус модератора вам якобы дает такое право?
>> Когда это авиационная отрасль США или в Европе вдруг стала дотационной? quoted2
> > Или например тут. > > > ВТО осудила выделение крупных госдотаций корпорации Boeing > > Всемирная торговая организация /ВТО/ осудила выделение крупных государственных дотаций корпорации Boeing. О вынесенном в закрытом режиме решении организации сообщило накануне министерство экологии Франции, в ведении которого находятся вопросы транспорта. > > Как отмечает ИТАР-ТАСС, конфиденциальный доклад ВТО был передан США и Евросоюзу. США отказались как-либо комментировать документ и раскрывать его содержание. > > Согласно заявлению французского министерства, ВТО считает выделение крупных сумм на поддержку деятельности Boeing нарушением установленных ею норм и положений. Министерство экологии Франции подчеркивает, что подобное заявление организации "подтверждает обоснованность жалобы, поданной в этой связи Европейским союзом в 2004 году". > > Евросоюз считает незаконным, что в течение нескольких десятилетий Boeing получал крупные дотации. "Данный доклад с большим воодушевлением воспринят авиационной промышленностью Франции и других стран Евросоюза. Он является гарантом будущего этой отрасли, сохранения в ней рабочих мест", - подчеркнул французский министр экологии Жан-Луи Борлоо. > > Летом нынешнего года ВТО также осудило практику выделения крупных дотаций Airbus со стороны ряда структур Евросоюза и Франции. Однако, по словам представителей французского правительства, полученные Airbus дотации "значительно меньше сумм, направленных Boeing". > >
> http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/16/202181... > > Только вот США плевать могут на мнение ВТО, для них внутренние законы выше международных договоренностей. А у нас приоритет имеют международные договоренности и мы такие финты вытворить не сумеем. quoted1
> ну и еще на закуску. > > > Американский концерн Boeing получил в нарушение законодательства не менее 5,3 млрд долларов > государственных субсидий. Такое обвинение, передает ИТАР-ТАСС, выдвинула в четверг Всемирная торговая организация (ВТО) после длительного рассмотрения иска Евросоюза против американской авиастроительной компании. Эти субсидии включают незаконное получение денег на исследования и разработки из бюджетов NASA. > > > > Летом нынешнего года ВТО также осудило практику выделения > крупных дотаций Airbus со стороны ряда структур Евросоюза и Франции. > > >
> С того, что господдержка авиастроения - это необходимое условие для выживания отрасли. quoted1
А разве российским гражданам она настолько нужна, чтобы содержать ее за свой счет? Им вообще то и на «Боингах» с «Эйрбасами» очень даже неплохо, комфротнее и безопаснее летается.
>А если не поддерживать ее, то тогда 400 тыс. человек попадут в ряды безработных и без сомнения станут гораздо более эффективно работать и производить гораздо более конкурентноспособную авиатехнику.
А куда они денутся? Только такие условия и заставят их работать. А если не могут и не умеют - пусть остаются голодными и никому не нужными, это их личные проблемы. шевелиться надо, а не на подачки жить.
> А разве российским гражданам она настолько нужна, чтобы содержать ее за свой счет? Им вообще то и на «Боингах» с «Эйрбасами» очень даже неплохо, комфротнее и безопаснее летается. quoted1
Мы уже давно поняли, куда направляет Россию паразитическое мировое буржуйство, глобальный диктат паразитического Транснационального Капитала: делать самолеты и развиваться будут белые люди, а удел северо-евразийских индейцев — ковыряться в земле, валить лес и т.п.
>Мы уже давно поняли, куда направляет Россию паразитическое мировое буржуйство, глобальный диктат паразитического Транснационального Капитала:
Неважно кто и куда Россию якобы направляет, важно куда она сама идет. Если вы покорно следуете туда, куда вас кто-то там якобы направляет, то о каком таком своем развитии вы тут пишите...?
>делать самолеты и развиваться будут белые люди...
Если вы это умеете - докажите делом...
>... удел северо-евразийских индейцев — ковыряться в земле, валить лес и т.п.
Если вы сами себя к ним относите - это ваше личное дело. И потому непонятно, про каких таких самолетах вы тут вообще. Кстати, ковыряться в земле и лес валить тоже еще уметь надо...
>> Завыли лентяи. Привыкли госфинансирование разворовывать и нихера не делать. quoted2
> > Не много на себя берешь, называя 400 тыс. человек, работающих в авиастроении лентяями? quoted1
Почему я их должен кормить? Не можете производить рентабельные самолеты, автомобили, станки, значит идите выращивать свиней, картошку, шить майки, но не стойте с протянутой рукой, производство должно приносить прибыль или разориться.
>> А разве российским гражданам она настолько нужна, чтобы содержать ее за свой счет? Им вообще то и на «Боингах» с «Эйрбасами» очень даже неплохо, комфротнее и безопаснее летается. quoted2
> > Мы уже давно поняли, куда направляет Россию паразитическое мировое буржуйство, глобальный диктат паразитического Транснационального Капитала:
> делать самолеты и развиваться будут белые люди, а удел северо-евразийских индейцев — ковыряться в земле, валить лес и т.п. > > Ага? quoted1
Европейцы научились лесообороту и на малых землях умудряются выращивать лес не только себе, но и на экспорт. Может для начала научиться таким ремеслам, научиться выращивать себе еду, а не закупать что попало со всего мира, может научиться шить одежду, обувь, делать мебель, а уж потом летать в нано сколково на гиперзвуковых машинах, созданных для воровства и вывоза за границу народных денег?
> Европейцы научились лесообороту и на малых землях умудряются выращивать лес не только себе, но и на экспорт. quoted1
Насколько я слышал, вырубаются русские леса для финской промышленности, а не наоборот.
КИН:
> Может для начала научиться таким ремеслам, научиться выращивать себе еду, а не закупать что попало со всего мира, может научиться шить одежду, обувь, делать мебель, а уж потом летать в нано сколково на гиперзвуковых машинах, созданных для воровства и вывоза за границу народных денег? quoted1
Кто же всё это сделает? Неужто наш чешущий репу Шукшин? — А пусть нам китайцы построят город за 3,5 миллиарда долларов, а пусть нам иностранцы поставят трактора и комбайны, а пусть нам иностранцы оборудуют животноводческие комплексы, а пусть нам иностранцы оборудуют пищевую промышленность, а пусть нам иностранцы поставят оборудование для производства мебели, обуви, одежды... А я буду лежать на печи, чесать яйца и очень гордиться собой.
И, кстати, летать за границу с наворованными деньгами можно и на иностранных самолетах, из аэропортов, оснащенных иностранным оборудованием. Закупая чужие самолеты, Россия финансирует чужих разработчиков, чужих ученых, инженеров и техников. Только и всего.
Страна, не умеющая выращивать и перерабатывать сельхозпродукцию, не способная к производству одежду и обувь, хочет производить конкурентноспособные самолеты? Это же анекдот. Китайцы начинали перестройку с выращивания риса и пошива футболок. Теперь в космос полетели. Не ездит телега впереди лошади.
>Ну да, кто же теперь позволит возродиться советскому авиапрому? Государство не для того разваливали, чтобы страна развивалась, а для того, чтобы она деградировала в направлении аграрно-сырьевого придатка. А американский Боинг, благодаря этому, усиливает свои позиции.