Завидую!! Завидую!!! А у нас в Новосибирске всего 13? станций метро!!!! И это третий город в стране!Какая же новосиб провинция!!!!!!! Фуууууууу! А ведь метро - это классно! Быстро!! И в пробках стоять не надо! А так как в новосибе дороги дерьмовские, то пробок много бывает!
Владимир Путин открыл новую 186-ю станцию московского метро — «Новокосино». Станция соединила столицу с областью.
Один ее выход ведет в Москву, другой — в Подмосковье. Жители Реутова теперь смогут быстро и с комфортом добираться и на работу, и домой. Раньше это занимало часы, теперь — минуты. За час до официального открытия новой долгожданной станции метро к вестибюлям уже не подобраться. Сотни человек хотят стать первыми пассажирами. «Вы здесь живете?» – поинтересовался у собравшихся Владимир Путин. «Да, — подтвердили жители. – 20 лет ждали метро». «Хороший вам подарок ко Дню города»,- констатировал президент. Еще утром 30 августа единственная возможность добраться до центра — по трассе через немыслимые пробки. В среднем дорога занимала полтора-два часа. На метро — ровно 15 минут. Новая конечная станция Калининской линии расположена на границе Москвы и Московской области. Восточный и западный вестибюли соединяют подземные переходы. Станция будет обслуживать почти 200 тысяч жителей подмосковного города Реутов и московского района Новокосино, от столицы он был буквально отрезан Московской кольцевой автодорогой. У «Новокосино» — непростая судьба. Стройка началась в 2008 году, потом закончились деньги. Казалось, проект забросили. Финансирование возобновили в 2011 году. Сложнейший проект реализовали в кратчайшие сроки. Но слова благодарности у входа в метро метростроевцы, конечно, не слышали. «Они сейчас нам кричали — спасибо. Это вам спасибо, это вам эту шайбу адресую, передаю, — передал слова благодарности метростроевцам Владимир Путин. Очень красиво все сделали, в срок, качественно. Безусловно, большое подспорье для людей, большая экономия времени. Ну, и это экономическая составляющая для жителей города, для москвичей, для приезжающих, вообще для всего московского транспортного узла». Московский метрополитен сегодня — это 186 станций, 640 эскалаторов и 12 линий общей протяженностью почти 306 километров. Пропускная способность — без малого 10 тысяч поездов в сутки. Ежедневно столичная подземка перевозит больше 9 миллионов человек. На недопустимом удалении от метро, по данным столичного правительства, до сих пор живут порядка 20 процентов москвичей, почти два с половиной миллиона человек. К 2020 году в планах значится ситуацию коренным образом изменить, будут построены еще 70 новых станций. «Сейчас мы готовы выполнить поставленные задачи, которые нам предоставили показать свое мастерство уже на примере Калининской линии. И мы постараемся с честью, также с хорошим качеством выполнить поставленные задачи», — заверил президента один из рабочих. «Не сомневаюсь. Что касается Калининской линии, то на нее в этом году планируется поставить более 300 новых вагонов. Всего на метрополитен — более 300, а на Калининскую линию — львиная часть, где-то 240. Так что я уверен, люди почувствуют улучшение ситуации с транспортом», — надеется Владимир Путин. Новые вагоны российского производства. Они тише, внутри не слышно даже стука колес, чище — воздух не только охлаждают, но дезинфицируют. И почти не ломаются: 30 лет — это минимальный срок эксплуатации без ремонта. Общая стоимость строительства и реконструкции московского метро до 2020 года покупку новых вагонов в себя включает. Из городского бюджета будет потрачено 56 миллиардов рублей. «Шойгу должен денег подбросить», — пошутил Владимир Путин, говоря о том, что метро пришло в Подмосковье. «Пока наоборот, — огорчился мэр Москвы Сергей Собянин. — Вчера подписали с ним соглашение о финансировании трех районов, которые примыкают к новой территории. 9 миллиардов в течение трех лет. Подписали все объекты, детские сады и школы, поликлиники, больницы, инженерные инфраструктуры, чтобы инфраструктура новых районов и старых была примерно одинакова». Инфраструктура двух разных выходов из метро в Москву и Московскую область является образцово-показательной. Перехватывающие парковки — в непосредственной близости, ведь только так можно решить проблему немыслимых пробок. Впрочем, пробки уже давно и в вагонах. Московская подземка не является крупнейшей в мире: впереди Нью-Йорк, Париж, Лондон и Токио. Но при этом является самой загруженной. Потому грандиозный метроплан предполагает строительство 150 новых подземных километров. В следующем году вэксплуатацию будут сданы 14 километров. В 2014 году построят еще почти 18 километров, в 2015 году — еще 30. И в период с 2016 по 2020 годы под землей проложат еще 74 железнодорожных километра. «Конечно поставлены задачи не только перед метростроителями, но и перед огромным промышленным комплексом: это вагоностроители», — отметил Сергей Собянин. «Конечно, транспортное машиностроение сразу ощутит это на себе», — начал Путин. «Рельсы, энергетика, строительные материалы, то есть это, конечно, серьезные инвестиции во всю промышленность страны», — подхватил перечисление Собянин. Метро — это еще и рабочие места. Штат сотрудников — 18 тысяч человек. После открытия новой станции его увеличат.
>> Завидую!! Завидую!!! А у нас в Новосибирске всего 13? станций метро!!!! И это третий город в стране! quoted2
> > Третий город в стране - Екатеринбург, если чё, а уж никак не Новосибирск... quoted1
Екатеринбург 4.
Новосиби́рск — третий по численности населения город России, имеет статус городского округа. Торговый, деловой, культурный, промышленный, транспортный и научный центр федерального значения. Основан в 1893 году, статус города приобрел в 1903 году. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2...
>> Завидую!! Завидую!!! А у нас в Новосибирске всего 13? станций метро!!!! И это третий город в стране! quoted2
> > Третий город в стране - Екатеринбург, если чё, а уж никак не Новосибирск... quoted1
Я была в екатеринбурге. Хороший город!!!! Но новосиб - живее и больше. Но в екатеринбурге есть плюс - ближе к москве!!!!! А новосиб оч далеко. А вообще что тот что другой - провинция. Недаром екатеринбурцы смываются в москву. Впрочем как и новосибирцы (не приезжие, я тут слышала разговор двух студенток. Одна приехала из астрахани- так для нее новосиб по сравнению с астраханью - как для меня париж нью йорк мадрид москва. А для меня это конечно деревня. Скучно. Мало выставок. Все мировые звезды едут в питер и москву, а не в новосиб и екатеринбург. Да и далекоот цивилизации.
А вот депутат Государственной Думы Е Фёдоров в своём интервью от 11июля 2012г (Http ://youtube.com/watch?v=wJcJIhwRjQE) изложил факты, о которых наши СМИ, партии и политики никогда и не заикались. Он утверждает, что Россия с 1990г. Является колонией США, что все партии- марионетки Госдепа, СМИ — его рупор а все наши олигархи — его «записные Фуксы», что крайняя нищета, до которой мы докатились при Ельцине (а я прекрасно помню это время) — результат колониального ограбления России в результате проигрыша в холодной войне, а последующий подъём уровня жизни — результат прихода к власти патриота В Путина, который организовал сопротивление оккупации и как может противостоит ставленникам Госдепа в Думе, правительстве, СМИ, губернаторском корпусе.
"Митт Ромни раскритиковал позицию Барака Обамы по отношению к России Кандидат в президенты США от Республиканской партии Митт Ромни упрекнул своего конкурента - действующего президента Барака Обаму - в слишком мягкой позиции по отношению к России и пообещал, что в случае своего избрания проявит гораздо большую жесткость."
> "Митт Ромни раскритиковал позицию Барака Обамы по отношению к России > Кандидат в президенты США от Республиканской партии Митт Ромни упрекнул своего конкурента - действующего президента Барака Обаму - в слишком мягкой позиции по отношению к России и пообещал, что в случае своего избрания проявит гораздо большую жесткость."
Правительство России продлило разрешение на уничтожение Байкала. России достался самый важный на планете «ресурс», говоря языком чиновников. И по мере триумфального шествия прогресса и укрепления консьюмеризма «ресурс» этот лишь дорожал бы. Если б не достался дураку.
15 августа подведомственный Минприроды Росприроднадзор продлил на год разрешение на сброс сточных вод комбината в Байкал, а в рамках упомянутой программы федеральный бюджет выделил 115 млн рублей на утилизацию накопившихся отходов комбината.
Понятно, что с этой дрянью надо что-то делать, накопилось ее за почти 50 лет порядочно, и, очевидно, помощь государства в данном случае обоснованна. Но вот нюанс: благодаря такому решению в том числе и стало возможным продолжать работу комбината.... http://www.novayagazeta.ru/economy/54251.html
Почему так ненавидят Россию чинуши во главе с пу?????????????????????????
Государство должно согласиться с решением Дерипаски закрыть часть алюминиевых заводов 31.08.2012
Олег Дерипаска сокращает нерентабельные алюминиевые мощности. Ранее он уже анонсировал это мероприятие, а 27 августа в «Русале» сообщили об одобрении советом директоров программы полной либо частичной остановки четырех заводов.
В черный список вошел Богословский завод (БАЗ) в Краснотурьинске (Свердловская область), судьбой которого не так давно занимался Владимир Путин, — очевидно, прописанные им реанимационные мероприятия проигнорированы. На БАЗе производство алюминия остановят до конца года (выпуск глинозема сохранят). К 2015 году «уволят» Волховский и Надвоицкий заводы, к 2018-му остановят два корпуса Новокузнецкого комбината (НкАЗ).
Бесприбыльный бизнес не имеет смысла, поэтому решение логично. Жаль, список короток. К огорчению миллионного Красноярска, в список не вошел КрАЗ, отравляющий город. Однако Дерипаска всегда последовательно придерживался категорий совсем уж дикого, изначального бизнеса. Для него значима исключительно прибыль. И если ей мешает какая-то экология, тем хуже для нее. А потому, исходя из этой дистиллированной, незамутненной никакими гуманистическими бреднями бизнес-логики, решение о закрытии названных алюминиевых производств вполне исчерпывающее.
Проблема — не Дерипаски — в том, что три из четырех предприятий расположены в небольших депрессивных монопоселениях (исключение — НкАЗ). И на всех этих предприятиях работают люди, которым другой работы не найти. Если профильные активы можно распилить и сдать на металлолом с выгодой, то от обслуживавшего их персонала никакой выгоды не ждут. И есть давняя традиция оставлять нерентабельных людей наедине с собой. Как всё случится на сей раз?
Теоретически ничего хоть сколько-нибудь драматичного не происходит. Не только заводы и фабрики, но и города при них умирали и будут умирать. Всегда, на всех континентах. Это объективный, закономерный процесс. Практически же это ординарное для многих прочих народов событие непременно обращается у нас в трагедию. В конец света. Хотя в «Русале» и пообещали трудоустроить всех уволенных, в т.ч. переобучить их и (или) предложить переезд в другие регионы, в массе у нашего народа (труда) по сей день не принято мигрировать за капиталом. Завод закрыли — жди серию суицидов, алкоголизацию населения, рост уголовщины, причем самых диких преступлений, не укладывающихся в голове, сиротства и прочих эксцессов, сопровождающих «утилизацию непрофильных активов».
В связи с чем и стоит напомнить несколько важных обстоятельств. И до кризиса, и в кризис государство помогало Дерипаске. Если вспомнить все произносившиеся при этом Путиным и другими чинами речи, можно сделать вывод, что их заботили не столько прибыли Олега Владимировича, сколько социальная стабильность в регионах его присутствия. С таким бизнесом, как у Дерипаски, власть подставляется под шантаж невольно, в заложниках — целые города. Ну и что же в итоге всех этих полученных от государства мер поддержки?
В итоге Дерипаска по-прежнему в списках миллиардеров, а электролизников просят на выход.
Что ж, и такой бизнес бывает. Кстати, меры господдержки бизнеса Дерипаски с успехом реализовывались, а, например, соглашения по нормализации ситуации на БАЗе, что приняли федеральные и областные власти после прошлогоднего осеннего кризиса, бизнесом не выполнены. Так, Путин благословил продажу «Русалу» Виктором Вексельбергом Богословской ТЭЦ. Но на поручение Путина «забили», и цена
выплавляемого БАЗом алюминия превысила мировую на 500 долларов за тонну. выплавляемого БАЗом алюминия превысила мировую на 500 долларов за тонну.
Хочет того Дерипаска или нет, но и сейчас его абсолютно верные решения о закрытии заводов выглядят как шантаж. Судите сами: их «Русал» объясняет ростом затрат на электричество на фоне низких цен на алюминий. Сроки закрытия заводов связаны с окончанием долгосрочных договоров на поставку электричества. При этом сообщается, что закрытие Волховского и Надвоицкого заводов можно и отменить — в случае продления договоров по низкой цене. Что будет дальше, нам известно. Митинги, акции протеста, явление Того, кто всё разрулит в ручном режиме, «отдайте ручку» и т.д. Социальную стабильность поменяют на низкие энерготарифы. Ну, а чего, в самом деле, трудно помочь бизнесу Дерипаски? Нам к тарифу гривенник добавят, а ему — состояние, «десять старушек — уже рубль». Всё состояние Дерипаски, весь его алюминиевый бизнес всегда зиждился на дешевом токе, дешевом за счет остальных потребителей. Красноярцы, к примеру, этим никогда не возмущались, спонсируя Дерипаску. Жителям других регионов что, слабо?
Уже на этой неделе в Краснотурьинске запланированы два митинга, созываемые заводским профкомом и комитетом «За спасение БАЗа».
Государство должно прекратить спасать предприятия Дерипаски. Государству следует согласиться с его намерением закрыть допотопные электролизные цеха. И ему следует заставить бизнесмена перейти от декларации целей к действиям. И в первую очередь — к реальной заботе обо всех намеченных к увольнению.