А по моему, несправедливо ограничивать проживание мусульман в Москве.. Как защищать Москву от поляков, французов или немцев, так чуть не вноженьки мусульманам падаете, а как мечеть строить - пшли вон, неруси.. По скотски это.. не по русски...
>>> Юденич писал(а) в ответ на сообщение: >>>> ислам - религия неверных мусульман, ибо стоят на кривом пути в АД: >>>> 4(5). «Тебе мы поклоняемся и просим помочь! >>>> 5(6). Веди нас по дороге прямой». Открывающая Книгу 1. >>>> >>>> Радость муслим - их обман..... >>>> >>>> «Поистине, Аллах не ведёт прямо народ неправедный!». Пески 46:10. >>>> >>>> Вывод: рпц = ислам = народ неправедный...... >>> .
>>> а ты что не знал.? >>> . >>> что правильная религия только у вас Июденичей.?. quoted3
>>
>> Именно так, неверный с преображенки....... .......мы исповедуем божественное, а не человеческое, чтобы жить вечно вне человека: >> >> «Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по - Ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам». Деяния 14:11. quoted2
> А по моему, несправедливо ограничивать проживание мусульман в Москве..
> Как защищать Москву от поляков, французов или немцев, так чуть не вноженьки мусульманам падаете, а как мечеть строить - пшли вон, неруси.. > По скотски это.. не по русски... > quoted1
>>> Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Юденич писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> ислам - религия неверных мусульман, ибо стоят на кривом пути в АД: >>>>> 4(5). «Тебе мы поклоняемся и просим помочь! >>>>> 5(6). Веди нас по дороге прямой». Открывающая Книгу 1. >>>>> >>>>> Радость муслим - их обман..... >>>>> >>>>> «Поистине, Аллах не ведёт прямо народ неправедный!». Пески 46:10. >>>>> >>>>> Вывод: рпц = ислам = народ неправедный...... >>>> . >>>> а ты что не знал.? >>>> . >>>> что правильная религия только у вас Июденичей.?. >>>
>>> Именно так, неверный с преображенки....... .......мы исповедуем божественное, а не человеческое, чтобы жить вечно вне человека: >>> >>> «Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по - Ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам». Деяния 14:11. quoted3
>>> Юденич писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Юденич писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> ислам - религия неверных мусульман, ибо стоят на кривом пути в АД: >>>>>> 4(5). «Тебе мы поклоняемся и просим помочь! >>>>>> 5(6). Веди нас по дороге прямой». Открывающая Книгу 1. >>>>>> >>>>>> Радость муслим - их обман..... >>>>>> >>>>>> «Поистине, Аллах не ведёт прямо народ неправедный!». Пески 46:10. >>>>>> >>>>>> Вывод: рпц = ислам = народ неправедный...... >>>>> . >>>>> а ты что не знал.? >>>>> . >>>>> что правильная религия только у вас Июденичей.?. >>>> >>>> Именно так, неверный с преображенки....... .......мы исповедуем божественное, а не человеческое, чтобы жить вечно вне человека: >>>> >>>> «Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по - Ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам». Деяния 14:11. >>> . >>> твой маразм крепчает
>> Смертный человек, которому непонятно божественное...... quoted2
>. > на Канта не тянешь- работай над собой > . quoted1
Кант такой же неудачник как и ты, ибо был смертным человеком..... .........мой Авторитет мой Отец Небесный, ибо Он не есть человек:
«Терпением вашим спасайте души ваши. Кто любит Бога, тому дано Знание от Него. И радость ваша будет совершенна. Итак, будьте совершены, как совершенен Отец ваш Небесный». От Луки 21:19. 1-ое Коринфянам 8:3. От Иоанна 15:11. От Матфея 5:48.
Но то ты и смертный Похуфигист с Преображенки.........
>>> Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Юденич писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Юденич писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> ислам - религия неверных мусульман, ибо стоят на кривом пути в АД: >>>>>>> 4(5). «Тебе мы поклоняемся и просим помочь! >>>>>>> 5(6). Веди нас по дороге прямой». Открывающая Книгу 1. >>>>>>> >>>>>>> Радость муслим - их обман..... >>>>>>> >>>>>>> «Поистине, Аллах не ведёт прямо народ неправедный!». Пески 46:10. >>>>>>> >>>>>>> Вывод: рпц = ислам = народ неправедный...... >>>>>> . >>>>>> а ты что не знал.? >>>>>> . >>>>>> что правильная религия только у вас Июденичей.?. >>>>> >>>>> Именно так, неверный с преображенки....... .......мы исповедуем божественное, а не человеческое, чтобы жить вечно вне человека: >>>>> >>>>> «Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по - Ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам». Деяния 14:11. >>>> . >>>> твой маразм крепчает >>>> . >>>> это лечится.?
>>>> . >>>
>>> Смертный человек, которому непонятно божественное...... quoted3
>>. >> на Канта не тянешь- работай над собой >> . quoted2
> > Кант такой же неудачник как и ты, ибо был смертным человеком..... .........мой Авторитет мой Отец Небесный, ибо Он не есть человек: > > «Терпением вашим спасайте души ваши. > Кто любит Бога, тому дано Знание от Него. > И радость ваша будет совершенна.
> Итак, будьте совершены, как совершенен Отец ваш Небесный». От Луки 21:19. 1-ое Коринфянам 8:3. От Иоанна 15:11. От Матфея 5:48. > > Но то ты и смертный Похуфигист с Преображенки......... quoted1
. извини я поначалу не понял. . всё понятно - с тобой согласен . . но ты всёж домой возвращайся .
> А по моему, несправедливо ограничивать проживание мусульман в Москве..
> Как защищать Москву от поляков, французов или немцев, так чуть не вноженьки мусульманам падаете, а как мечеть строить - пшли вон, неруси.. > По скотски это.. не по русски... > quoted1
И часто "падали в ноженьки" мусульманам? Чаще приходилось русскую кровь лить за их независимость и сохранение их наций. А в благодарность они решили что мы овцы, а они волки? Мы просто обязаны стать волкодавами.
Пострадавшие, которые явились накануне в суд, рассказали подробности произошедшего. По их словам, кавказцы стояли на лестнице, когда Костенко, Долгих и Слепнева спускались по ступенькам. Без всякого повода южане начали оскорблять молодых людей. Полицейский отвел девушек к машине и отвернулся, чтобы "что-то сказать, что-то возразить, ответить". В этот момент, утверждают потерпевшие, на мужчину набросились одновременно около семи человек. Попало и девушкам, которые пытались вступиться за своего друга.
Сотрудник полиции продолжал сопротивляться, и тогда ему "буквально сломали ногу", передает "Дождь". Защита кавказцев утверждает, что девушки в потасовке не участвовали, а поводом для драки стала незначительная перепалка, подобные им "часто бывают в больших городах между людьми". http://www.newsru.com/russia/23aug2012/sud.html...
Сегодняшние новости из Москвы. Как нормальным людям жить среди зверей? Разрешить их отстрел?
>> А по моему, несправедливо ограничивать проживание мусульман в Москве..
>> Как защищать Москву от поляков, французов или немцев, так чуть не вноженьки мусульманам падаете, а как мечеть строить - пшли вон, неруси.. >> По скотски это.. не по русски...
> И часто "падали в ноженьки" мусульманам? Чаще приходилось русскую кровь лить за их независимость и сохранение их наций. > А в благодарность они решили что мы овцы, а они волки? > Мы просто обязаны стать волкодавами. quoted1
Еще ни одну войну русским не удавалось выиграть без помощи мусульман.. И уж если даже с их помощью, исход войны был далеко не однозначен, то не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы понимать; останься русские один на один с наполеоновскими или гитлеровскими армиями, то ни о каких победах, можно было даже не мечтать..
>>> А по моему, несправедливо ограничивать проживание мусульман в Москве..
>>> Как защищать Москву от поляков, французов или немцев, так чуть не вноженьки мусульманам падаете, а как мечеть строить - пшли вон, неруси.. >>> По скотски это.. не по русски...
>> И часто "падали в ноженьки" мусульманам? Чаще приходилось русскую кровь лить за их независимость и сохранение их наций.
>> А в благодарность они решили что мы овцы, а они волки? >> Мы просто обязаны стать волкодавами. quoted2
> Еще ни одну войну русским не удавалось выиграть без помощи мусульман.. > И уж если даже с их помощью, исход войны был далеко не однозначен, то не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы понимать; останься русские один на один с наполеоновскими или гитлеровскими армиями, то ни о каких победах, можно было даже не мечтать.. quoted1
Веришь в подвиг казахских панфиловцев, которые вдесятером остановили немцев под Москвой? Или в чечена, который один защищал Брестскую крепость? Все войны выигрывал русский народ, чечены в горах шкерились.
> Еще ни одну войну русским не удавалось выиграть без помощи мусульман.. > И уж если даже с их помощью, исход войны был далеко не однозначен, то не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы понимать; останься русские один на один с наполеоновскими или гитлеровскими армиями, то ни о каких победах, можно было даже не мечтать.. quoted1
. мышление у тебя ограниченное . модно подумать что Наполеоновская и Гитлеровская армии были чисто французские и немецкие. . учи историю - мы тогда со всей Европой оба раза воевали бездарь .
> > Веришь в подвиг казахских панфиловцев, которые вдесятером остановили немцев под Москвой? Или в чечена, который один защищал Брестскую крепость? > Все войны выигрывал русский народ, чечены в горах шкерились. quoted1
>>> обманычъ писал(а) в ответ на сообщение: >>>> А по моему, несправедливо ограничивать проживание мусульман в Москве.. >>>> Как защищать Москву от поляков, французов или немцев, так чуть не вноженьки мусульманам падаете, а как мечеть строить - пшли вон, неруси.. >>>> По скотски это.. не по русски... >>>>
>>> И часто "падали в ноженьки" мусульманам? Чаще приходилось русскую кровь лить за их независимость и сохранение их наций.
>>> А в благодарность они решили что мы овцы, а они волки? >>> Мы просто обязаны стать волкодавами. quoted3
>> Еще ни одну войну русским не удавалось выиграть без помощи мусульман..
>> И уж если даже с их помощью, исход войны был далеко не однозначен, то не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы понимать; останься русские один на один с наполеоновскими или гитлеровскими армиями, то ни о каких победах, можно было даже не мечтать.. quoted2
> > Веришь в подвиг казахских панфиловцев, которые вдесятером остановили немцев под Москвой? Или в чечена, который один защищал Брестскую крепость? > Все войны выигрывал русский народ, чечены в горах шкерились. quoted1
Я, КИН, человек не верующий.. хотелось бы тебе этого или нет, но факт остается фактом - мусульмане принимали участие во всех войнах России.
С началом Отечественной войны 1812 г. мусульмане собрали в пользу армии 500 тысяч рублей и отправили на фронт 4139 строевых лошадей. Вскоре было сформировано свыше 30 башкирских и татарских полков по 500 рядовых в каждом, были в русской армии и отряды крымских татар. В командный состав этих воинских формирований входили 30 человек: командир полка, старшина, 5 есаулов, 5 сотников, 5 хорунжих, 1 квартирмейстер, 1 — 2 писаря и 10 пятидесятников. Также при каждом полке постоянно находился мулла. Воины имели традиционное для них вооружение и 2 коня. Кроме того, во время Отечественной войны 1812 г. 12 тысяч российских мусульман несли линейную службу на восточных границах России. Мусульмане на своих плечах вынесли всю тяжесть Отечественной войны с Наполеоном и последующих заграничных походов, пройдя от западных границ до Москвы, а потом обратно — от древней столицы России до Парижа. Участие мусульман в Отечественной войне 1812 года можно разделить на три периода: 1 — до Бородина, 2 — Бородино и контрнаступление российской армии и 3 —заграничные походы. Во всех трех периодах российские последователи Ислама проявили себя храбрыми воинами, внесшими заметный вклад в победу над армиями Наполеона. 1-й период. Российские мусульмане вступили в войну почти с самых первых ее дней. 1-й башкирский полк сражался с врагом в составе 2-й армии ген. П. И. Багратиона, 2-й башкирский — в 3-й армии ген. А. И. Тормасова, 1-й тептярский полк — в 1-й Зап. армии ген. М. Б. Барклая де Толли. Уже 15 июня 1812 г. в боях под Гродно отличились воины 1-го башкирского полка: рядовые Узбек Акмурзин и Буранбай Чувашбаев, хорунжий Гильман Худайбердин и есаул Ихсан Абубакиров. В июле после соединения русских армий башкирская конница вела боевую разведку в районе Смоленска, а затем участвовала в наступлении российских войск на местечко Рудни. В частности, 16 июля 2-й башкирский полк под командованием майора Курбатова участвовал в сражении под городом Кобрином (восточнее Брест-Литовска), в ходе которого было убито 2 тыс., взято в плен 2382 солдата, 76 офицеров и 2 генерала наполеоновской армии. За храбрость и отвагу, проявленные в этом бою, Аюп Каипов и полковой старшина Аралбай Акчулпанов были награждены орденами Св. Анны 4-й степени. А 27 июля кавалерия атамана М. И. Платова, в составе которой сражался 1-й башкирский полк, нанесла поражение французской дивизии под командованием Себастиани. 2-й период. Немало мусульман погибло на Бородинском поле. В этом сражении участвовал 1-й тептярский полк. Сразу после Бородинской битвы в период подготовки контрнаступления русской армии башкиры, татары, мишари и тептяри входили в состав подвижных конных отрядов, действовавших в тылу наполеоновских войск. В освобождении Москвы от армии Наполеона участвовали несколько башкирских полков и 1-й мишарский полк. В частности, 1-й башкирский полк находился в составе армейского партизанского отряда полковника И. Е. Ефремова, а затем его передали под командование полковника Н. Д. Кудашева. При отступлении из Москвы 7 октября французские войска попали под удары вышеупомянутой башкирско-татарской конницы. А несколько дней спустя, 12 — 13 октября в районе Малоярославца отряд Кудашева захватил много трофеев и отбил пленных. В сентябре 1812 г. в период подготовки контрнаступления, когда основные силы русской армии были сосредоточены в Тарутино, остро ощущалась необходимость в пополнении. В эти дни мусульмане сформировали порядка 30 полков. Отличился в контрнаступлении российской армии и 1-й тептярский полк. В начале сентября 1812 г. это соединение под командованием майора Темирова действовало в составе калужского ополчения. 11 — 24 сентября 1-й тептярский полк переходил в состав партизанского отряда Дениса Давыдова. В «Дневнике партизанских действий 1812 года» Д. Давыдов много и тепло пишет о совместных с татарами боевых операциях против французов. Он так описывает свои чувства, которые возникли у него после поступления приказа 1-му тептярскому полку покинуть его отряд: «Я получил повеление отделить от себя Тепрярский полк к Рославлю и Брянску для содействия отряду калужского ополчения. Как ни тяжко мне было исполнить сие повеление, но, чувствуя важность Рославльского направления, я без прекословия приказал майору Темирову идти в Рославль». Позже 1-й тептярский полк майора Темирова отличился в сражении под Рославлем. За отвагу в этом бою орденом Св. Владимира 4-й степени был награжден прапорщик Мунасыпов, а орденом Св. Анны 3-й степени зауряд-хорунжий Ибрагимов. На всем протяжении боевых действий военные формирования российских мусульман находились в самых горячих точках Отечественной войны. Уже при бегстве французов из России в составе корпуса генерал-лейтенанта Л. К. Эссена башкирская и татарская конницы преследовали разлагающуюся армию Наполеона в районе Дропчина по обоим берегам реки Буг. 2-й башкирский полк принимал участие в разгроме отрядов польского генерала Конопки, а с ноября 15 татарско-башкирских полков в составе поволжского ополчения вели боевые действия на Украине. 3-й период. Вместе с остальной русской армией мусульмане перешли границу России. И уже 27 января 1813 г. в Варшаву вступил 2-й башкирский полк в составе корпуса генерал-лейтенанта Л. М. Волконского. Также в январе 1813 г. в штурме Данцига вплоть до его капитуляции 21 декабря участвовали 10 татарско-башкирских полков. Своим воинским искусством отличился в боях за этот город 1-й башкирский полк, за что был внесен в «правительственный журнал выдающихся военных событий». С марта 1813 г. татарские и башкирские полки принимали участие в сражениях под Берлином и Дрезденом. В осаде Дрездена отличились 2-й, 13-й, 15-й башкирские полки, а после Лейпцигского сражения туда подошли 1-й, 4-й, 5-й и 14-й башкирские полки. Конец же 1813 года был ознаменован тем, что 5 полков, укомплектованных мусульманами, были направлены в Чехию и вместе с казачьими полками и регулярными частями русской армии вели там боевые действия. Заметный вклад внесли мусульмане и в победу в великой «битве народов» под Лейпцигом. С 4 по 7 октября множество мусульман сражались бок о бок с русскими и европейцами против армии Наполеона. Помимо уже упомянутого, башкирская и татарская конницы участвовали в изгнании французов из Гамбурга, Берлина, Веймара, Франкфурта-на-Майне и других германских городов. В Веймаре российские солдаты-мусульмане встретились с немецким писателем и мыслителем И. В. Гете и подарили ему лук со стрелами и курай (национальный духовой музыкальный инструмент). После победоносного вступления российской и армии союзников в Париж воины 9-го башкирского, 2-го тептярского, 2-го мишарского полков были награждены серебряной медалью "За взятие Парижа 19 марта 1814 года". В память о героизме российских солдат, проявленном в Отечественной войне, все ее участники, включая мусульман, были награждены серебряной медалью "В память войны 1812 — 1814 гг." Многим воинам-мусульманам были вручены и ордена. Война 1812 — 1814 гг. выявила талантливых полководцев-мусульман, например Кахым-туря (Кахым-турэ). Участие башкир и татар в ней нашло отражение в мемуарах Д. Давыдова, С. Глинки, Н. Раевского, в народном фольклоре — песнях «Любизар», "Эскадрон", "Кахым-туря", "Баик", "Кутузов"; "Баите о русско-французской войне", "Баите о Кутузове" и в легендах и преданиях "Кахым-туря", "Абдрахман Акьегет", "Вторая армия". За активное участие и подвиги мусульман в Отечественной войне 1812 г. по указу императора Александра I в 1813 г. мусульмане получили право построить мечеть в Татарской слободе, на участке купца 1-й гильдии Назарбая Хамалова. В 1823 г. было дозволено сооружение каменного здания. Первоначально строение мало напоминало мечеть и ничем не отличалось от соседних особняков; только после перестройки ее в 1882 г. и возведения минарета и купола здание приобрело вид мечети. Мечеть перестраивалась и в 1914 г., по проекту архитектора П. Ивницкого. В Российской империи у мусульманских народов имелись свои военные структуры, во многом позволившие российским мусульманам внести огромный вклад в строительство государства. Одним из наиболее заметных в истории таким военным формированием было башкирско-мещерецкое войско. Это было иррегулярное войсковое подразделение, основной обязанностью которого являлась охрана юго-восточных границ России и участие в ее войнах и походах. В войско входили башкиры и татары в возрасте от 20 до 50 лет. От 4 — 5 мусульманских дворов поочередно выставлялся один человек. В 1847 г. был установлен 30-летний срок службы. Летние и зимние сборы продолжались по 6 месяцев. После прохождения линейной службы некоторая часть башкир и татар переводилась на службу писарей, посыльных, сторожей и т.д. Охрану Оренбургской линии войско несло за свой счет. Снабжение оружием, одеждой, лошадьми и съестными припасами бойцов башкирско-мещерецкого войска производилось в порядке "подмоги" (в размере от 25 — 37 до 40 — 75 коп. серебром с души), которая оказывалась всем населением сел, откуда набирали рекрутов в войско, за исключением территориальных начальников, их помощников и старшин. Общественная помощь оказывалась также хозяйствам, командированным на службу. В 1798 — 1849 гг. башкиры и татары ежегодно выставляли на Оренбургскую пограничную линию более 65% (5,5 тыс. чел.) всех служащих. Башкирско-мещерецкое войско направляло тысячную команду на Сибирскую пограничную линию сроком на 1 год и на этапную службу по Сибирскому тракту. Башкиры и татары несли также этапную службу на Златоустовском тракте и на западной границе России. Башкирско-мещерецкое войско подчинялось непосредственно генерал-губернатору Оренбургского края. До 1834 г. оно не имело ни войскового атамана, ни специальной канцелярии. Прием и отвод команд производились походными старшинами мусульман. Должностные лица в войске комплектовались из представителей знатных и богатых родов. Они назначались кантонными начальниками и утверждались генерал-губернатором. Чины в башкирско-мещерецком войске подразделялись на действительные, классные и зауряд-чины. Армейские (подпрапорщик, прапорщик, поручик, капитан, майор, подполк., полк., ген.-майор), казачьи (урядник, хорунжий, сотник, есаул, войсковой старшина), действительные и классные (от 14 до 12 класса) чины присваивались царем и военным министром за воинские или особые заслуги и за долголетнюю службу. К зауряд-чинам относились зауряд-хорунжий, зауряд-сотник, зауряд-есаул — они были в ведении генерал-губернатора. Лишь лица, имевшие зауряд-чины, могли стать действительными офицерами. Армейским офицерам и классным чинам давалось звание потомственного дворянина, зауряд-чинам — личного дворянина. Впрочем, вклад мусульман в общегосударственное строительство не ограничивался участием в военных кампаниях. Представители мусульманских народов несли и внутреннюю военную службу. Основной формой службы была охрана юго-восточных границ государства. Например, с 1754 г. все башкиры в возрасте от 20 до 50 лет несли круглогодичную кордонную (пограничную) службу на Уйской, Верхнеуральской, Оренбургской и Уральской дистанциях. Одновременно 2500 башкир и татар "о двуконь, на своем коште" служили на южных дистанциях и Сибирской пограничной линии. К внутренней службе относились также этапная (по Сибирскому и Златоустовскому трактам), полицейская (в Казани, Москве, С.-Петербурге) и гарнизонная, которую мусульмане несли в российских городах эпизодически. Таким образом, очевидно, что почти на протяжении всей своей истории в самые сложные моменты жизни государства Россия могла рассчитывать на помощь мусульман. Роль мусульманских народов в военной истории России и укреплении ее статуса как мировой державы не удалось замолчать в угоду коммунистическим идеалам. http://www.politforums.ru/internal/1345376047_7...
Именно так без мусульман Россия давно бы сдохла а то что их много в Москве власть сама создала благоприятные условия у них на родине нет работы вот и едут в Москву.
При СССР русские доминировали 70 лет пускай теперь мусульмане по командуют пусть русские привыкают к унижениям так мне и нам всем русским и надо мы сами стремимся к унижениям.