Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

С праздником Ураза-Байрам, мусульмане

  обманычъ
marsh


Сообщений: 15089
19:18 22.08.2012
А по моему, несправедливо ограничивать проживание мусульман в Москве..
Как защищать Москву от поляков, французов или немцев, так чуть не вноженьки мусульманам падаете, а как мечеть строить - пшли вон, неруси..
По скотски это.. не по русски...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юденич
Юденич


Сообщений: 3422
15:00 23.08.2012
Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> .
> это лечится.?
> .
quoted1

Смертный человек, которому непонятно божественное......
Ссылка Нарушение Цитировать  
15:02 23.08.2012
обманычъ писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Как защищать Москву от поляков, французов или немцев, так чуть не вноженьки мусульманам падаете, а как мечеть строить - пшли вон, неруси..
> По скотски это.. не по русски...
>
quoted1
.
строят мечети провокатор - не ссыы
.
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юденич
Юденич


Сообщений: 3422
15:03 23.08.2012
ислам - религия неверных мусульман, ибо стоят на кривом пути в АД:

4(5). «Тебе мы поклоняемся и просим помочь!
5(6). Веди нас по дороге прямой».
Открывающая Книгу 1.

Радость муслим - их обман.....

«Поистине, Аллах не ведёт прямо народ неправедный!». Пески 46:10.

Вывод: рпц = ислам = народ неправедный.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
15:03 23.08.2012
Юденич писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Смертный человек, которому непонятно божественное......
quoted1
.
на Канта не тянешь- работай над собой
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юденич
Юденич


Сообщений: 3422
15:45 23.08.2012
Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>.
> на Канта не тянешь- работай над собой
> .
quoted1

Кант такой же неудачник как и ты, ибо был смертным человеком..... .........мой Авторитет мой Отец Небесный, ибо Он не есть человек:

«Терпением вашим спасайте души ваши.
Кто любит Бога, тому дано Знание от Него.
И радость ваша будет совершенна.
Итак, будьте совершены, как совершенен Отец ваш Небесный».
От Луки 21:19. 1-ое Коринфянам 8:3. От Иоанна 15:11. От Матфея 5:48.

Но то ты и смертный Похуфигист с Преображенки.........
Ссылка Нарушение Цитировать  
16:25 23.08.2012
Юденич писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Итак, будьте совершены, как совершенен Отец ваш Небесный». От Луки 21:19. 1-ое Коринфянам 8:3. От Иоанна 15:11. От Матфея 5:48.
>
> Но то ты и смертный Похуфигист с Преображенки.........
quoted1
.
извини я поначалу не понял.
.
всё понятно - с тобой согласен .
.
но ты всёж домой возвращайся
.



.

.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120245
17:53 23.08.2012
обманычъ писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Как защищать Москву от поляков, французов или немцев, так чуть не вноженьки мусульманам падаете, а как мечеть строить - пшли вон, неруси..
> По скотски это.. не по русски...
>
quoted1
И часто "падали в ноженьки" мусульманам? Чаще приходилось русскую кровь лить за их независимость и сохранение их наций.
А в благодарность они решили что мы овцы, а они волки?
Мы просто обязаны стать волкодавами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120245
17:57 23.08.2012
Пострадавшие, которые явились накануне в суд, рассказали подробности произошедшего. По их словам, кавказцы стояли на лестнице, когда Костенко, Долгих и Слепнева спускались по ступенькам. Без всякого повода южане начали оскорблять молодых людей. Полицейский отвел девушек к машине и отвернулся, чтобы "что-то сказать, что-то возразить, ответить". В этот момент, утверждают потерпевшие, на мужчину набросились одновременно около семи человек. Попало и девушкам, которые пытались вступиться за своего друга.

Сотрудник полиции продолжал сопротивляться, и тогда ему "буквально сломали ногу", передает "Дождь". Защита кавказцев утверждает, что девушки в потасовке не участвовали, а поводом для драки стала незначительная перепалка, подобные им "часто бывают в больших городах между людьми".
http://www.newsru.com/russia/23aug2012/sud.html...


Сегодняшние новости из Москвы. Как нормальным людям жить среди зверей? Разрешить их отстрел?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обманычъ
marsh


Сообщений: 15089
18:30 23.08.2012
КИН писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> И часто "падали в ноженьки" мусульманам? Чаще приходилось русскую кровь лить за их независимость и сохранение их наций.
> А в благодарность они решили что мы овцы, а они волки?
> Мы просто обязаны стать волкодавами.
quoted1
Еще ни одну войну русским не удавалось выиграть без помощи мусульман..
И уж если даже с их помощью, исход войны был далеко не однозначен, то не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы понимать; останься русские один на один с наполеоновскими или гитлеровскими армиями, то ни о каких победах, можно было даже не мечтать..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120245
18:32 23.08.2012
обманычъ писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> Еще ни одну войну русским не удавалось выиграть без помощи мусульман..
> И уж если даже с их помощью, исход войны был далеко не однозначен, то не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы понимать; останься русские один на один с наполеоновскими или гитлеровскими армиями, то ни о каких победах, можно было даже не мечтать..
quoted1

Веришь в подвиг казахских панфиловцев, которые вдесятером остановили немцев под Москвой? Или в чечена, который один защищал Брестскую крепость?
Все войны выигрывал русский народ, чечены в горах шкерились.
Ссылка Нарушение Цитировать  
19:13 23.08.2012
.
> Еще ни одну войну русским не удавалось выиграть без помощи мусульман..
> И уж если даже с их помощью, исход войны был далеко не однозначен, то не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы понимать; останься русские один на один с наполеоновскими или гитлеровскими армиями, то ни о каких победах, можно было даже не мечтать..
quoted1
.
мышление у тебя ограниченное
.
модно подумать что Наполеоновская и Гитлеровская армии были чисто французские и немецкие.
.
учи историю - мы тогда со всей Европой оба раза воевали
бездарь
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
19:16 23.08.2012
КИН писал(а) в ответ на сообщение:
.
>
> Веришь в подвиг казахских панфиловцев, которые вдесятером остановили немцев под Москвой? Или в чечена, который один защищал Брестскую крепость?
> Все войны выигрывал русский народ, чечены в горах шкерились.
quoted1
.
учи слова свои боссов
http://www.inosmi.ru/world/20061107/230922.html...
.

Война, которую выиграли не мы,. . . а русские
("The Sunday Times", Великобритания)


Читайте далее: http://www.inosmi.ru/world/20061107/230922.html...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обманычъ
marsh


Сообщений: 15089
19:59 23.08.2012
КИН писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Веришь в подвиг казахских панфиловцев, которые вдесятером остановили немцев под Москвой? Или в чечена, который один защищал Брестскую крепость?
> Все войны выигрывал русский народ, чечены в горах шкерились.
quoted1
Я, КИН, человек не верующий..
хотелось бы тебе этого или нет, но факт остается фактом - мусульмане принимали участие во всех войнах России.

С началом Отечественной войны 1812 г. мусульмане собрали в пользу армии 500 тысяч рублей и отправили на фронт 4139 строевых лошадей. Вскоре было сформировано свыше 30 башкирских и татарских полков по 500 рядовых в каждом, были в русской армии и отряды крымских татар. В командный состав этих воинских формирований входили 30 человек: командир полка, старшина, 5 есаулов, 5 сотников, 5 хорунжих, 1 квартирмейстер, 1 — 2 писаря и 10 пятидесятников. Также при каждом полке постоянно находился мулла. Воины имели традиционное для них вооружение и 2 коня. Кроме того, во время Отечественной войны 1812 г. 12 тысяч российских мусульман несли линейную службу на восточных границах России. Мусульмане на своих плечах вынесли всю тяжесть Отечественной войны с Наполеоном и последующих заграничных походов, пройдя от западных границ до Москвы, а потом обратно — от древней столицы России до Парижа.
Участие мусульман в Отечественной войне 1812 года можно разделить на три периода: 1 — до Бородина, 2 — Бородино и контрнаступление российской армии и 3 —заграничные походы. Во всех трех периодах российские последователи Ислама проявили себя храбрыми воинами, внесшими заметный вклад в победу над армиями Наполеона.
1-й период. Российские мусульмане вступили в войну почти с самых первых ее дней. 1-й башкирский полк сражался с врагом в составе 2-й армии ген. П. И. Багратиона, 2-й башкирский — в 3-й армии ген. А. И. Тормасова, 1-й тептярский полк — в 1-й Зап. армии ген. М. Б. Барклая де Толли.
Уже 15 июня 1812 г. в боях под Гродно отличились воины 1-го башкирского полка: рядовые Узбек Акмурзин и Буранбай Чувашбаев, хорунжий Гильман Худайбердин и есаул Ихсан Абубакиров. В июле после соединения русских армий башкирская конница вела боевую разведку в районе Смоленска, а затем участвовала в наступлении российских войск на местечко Рудни. В частности, 16 июля 2-й башкирский полк под командованием майора Курбатова участвовал в сражении под городом Кобрином (восточнее Брест-Литовска), в ходе которого было убито 2 тыс., взято в плен 2382 солдата, 76 офицеров и 2 генерала наполеоновской армии. За храбрость и отвагу, проявленные в этом бою, Аюп Каипов и полковой старшина Аралбай Акчулпанов были награждены орденами Св. Анны 4-й степени. А 27 июля кавалерия атамана М. И. Платова, в составе которой сражался 1-й башкирский полк, нанесла поражение французской дивизии под командованием Себастиани.
2-й период. Немало мусульман погибло на Бородинском поле. В этом сражении участвовал 1-й тептярский полк. Сразу после Бородинской битвы в период подготовки контрнаступления русской армии башкиры, татары, мишари и тептяри входили в состав подвижных конных отрядов, действовавших в тылу наполеоновских войск.
В освобождении Москвы от армии Наполеона участвовали несколько башкирских полков и 1-й мишарский полк. В частности, 1-й башкирский полк находился в составе армейского партизанского отряда полковника И. Е. Ефремова, а затем его передали под командование полковника Н. Д. Кудашева. При отступлении из Москвы 7 октября французские войска попали под удары вышеупомянутой башкирско-татарской конницы. А несколько дней спустя, 12 — 13 октября в районе Малоярославца отряд Кудашева захватил много трофеев и отбил пленных.
В сентябре 1812 г. в период подготовки контрнаступления, когда основные силы русской армии были сосредоточены в Тарутино, остро ощущалась необходимость в пополнении. В эти дни мусульмане сформировали порядка 30 полков.
Отличился в контрнаступлении российской армии и 1-й тептярский полк. В начале сентября 1812 г. это соединение под командованием майора Темирова действовало в составе калужского ополчения.
11 — 24 сентября 1-й тептярский полк переходил в состав партизанского отряда Дениса Давыдова. В «Дневнике партизанских действий 1812 года» Д. Давыдов много и тепло пишет о совместных с татарами боевых операциях против французов. Он так описывает свои чувства, которые возникли у него после поступления приказа 1-му тептярскому полку покинуть его отряд: «Я получил повеление отделить от себя Тепрярский полк к Рославлю и Брянску для содействия отряду калужского ополчения. Как ни тяжко мне было исполнить сие повеление, но, чувствуя важность Рославльского направления, я без прекословия приказал майору Темирову идти в Рославль».
Позже 1-й тептярский полк майора Темирова отличился в сражении под Рославлем. За отвагу в этом бою орденом Св. Владимира 4-й степени был награжден прапорщик Мунасыпов, а орденом Св. Анны 3-й степени зауряд-хорунжий Ибрагимов.
На всем протяжении боевых действий военные формирования российских мусульман находились в самых горячих точках Отечественной войны. Уже при бегстве французов из России в составе корпуса генерал-лейтенанта Л. К. Эссена башкирская и татарская конницы преследовали разлагающуюся армию Наполеона в районе Дропчина по обоим берегам реки Буг.
2-й башкирский полк принимал участие в разгроме отрядов польского генерала Конопки, а с ноября 15 татарско-башкирских полков в составе поволжского ополчения вели боевые действия на Украине.
3-й период. Вместе с остальной русской армией мусульмане перешли границу России. И уже 27 января 1813 г. в Варшаву вступил 2-й башкирский полк в составе корпуса генерал-лейтенанта Л. М. Волконского.
Также в январе 1813 г. в штурме Данцига вплоть до его капитуляции 21 декабря участвовали 10 татарско-башкирских полков. Своим воинским искусством отличился в боях за этот город 1-й башкирский полк, за что был внесен в «правительственный журнал выдающихся военных событий».
С марта 1813 г. татарские и башкирские полки принимали участие в сражениях под Берлином и Дрезденом. В осаде Дрездена отличились 2-й, 13-й, 15-й башкирские полки, а после Лейпцигского сражения туда подошли 1-й, 4-й, 5-й и 14-й башкирские полки. Конец же 1813 года был ознаменован тем, что 5 полков, укомплектованных мусульманами, были направлены в Чехию и вместе с казачьими полками и регулярными частями русской армии вели там боевые действия.
Заметный вклад внесли мусульмане и в победу в великой «битве народов» под Лейпцигом. С 4 по 7 октября множество мусульман сражались бок о бок с русскими и европейцами против армии Наполеона.
Помимо уже упомянутого, башкирская и татарская конницы участвовали в изгнании французов из Гамбурга, Берлина, Веймара, Франкфурта-на-Майне и других германских городов. В Веймаре российские солдаты-мусульмане встретились с немецким писателем и мыслителем И. В. Гете и подарили ему лук со стрелами и курай (национальный духовой музыкальный инструмент).
После победоносного вступления российской и армии союзников в Париж воины 9-го башкирского, 2-го тептярского, 2-го мишарского полков были награждены серебряной медалью "За взятие Парижа 19 марта 1814 года". В память о героизме российских солдат, проявленном в Отечественной войне, все ее участники, включая мусульман, были награждены серебряной медалью "В память войны 1812 — 1814 гг." Многим воинам-мусульманам были вручены и ордена.
Война 1812 — 1814 гг. выявила талантливых полководцев-мусульман, например Кахым-туря (Кахым-турэ). Участие башкир и татар в ней нашло отражение в мемуарах Д. Давыдова, С. Глинки, Н. Раевского, в народном фольклоре — песнях «Любизар», "Эскадрон", "Кахым-туря", "Баик", "Кутузов"; "Баите о русско-французской войне", "Баите о Кутузове" и в легендах и преданиях "Кахым-туря", "Абдрахман Акьегет", "Вторая армия".
За активное участие и подвиги мусульман в Отечественной войне 1812 г. по указу императора Александра I в 1813 г. мусульмане получили право построить мечеть в Татарской слободе, на участке купца 1-й гильдии Назарбая Хамалова. В 1823 г. было дозволено сооружение каменного здания. Первоначально строение мало напоминало мечеть и ничем не отличалось от соседних особняков; только после перестройки ее в 1882 г. и возведения минарета и купола здание приобрело вид мечети. Мечеть перестраивалась и в 1914 г., по проекту архитектора П. Ивницкого.
В Российской империи у мусульманских народов имелись свои военные структуры, во многом позволившие российским мусульманам внести огромный вклад в строительство государства. Одним из наиболее заметных в истории таким военным формированием было башкирско-мещерецкое войско. Это было иррегулярное войсковое подразделение, основной обязанностью которого являлась охрана юго-восточных границ России и участие в ее войнах и походах.
В войско входили башкиры и татары в возрасте от 20 до 50 лет. От 4 — 5 мусульманских дворов поочередно выставлялся один человек. В 1847 г. был установлен 30-летний срок службы. Летние и зимние сборы продолжались по 6 месяцев. После прохождения линейной службы некоторая часть башкир и татар переводилась на службу писарей, посыльных, сторожей и т.д. Охрану Оренбургской линии войско несло за свой счет. Снабжение оружием, одеждой, лошадьми и съестными припасами бойцов башкирско-мещерецкого войска производилось в порядке "подмоги" (в размере от 25 — 37 до 40 — 75 коп. серебром с души), которая оказывалась всем населением сел, откуда набирали рекрутов в войско, за исключением территориальных начальников, их помощников и старшин. Общественная помощь оказывалась также хозяйствам, командированным на службу.
В 1798 — 1849 гг. башкиры и татары ежегодно выставляли на Оренбургскую пограничную линию более 65% (5,5 тыс. чел.) всех служащих. Башкирско-мещерецкое войско направляло тысячную команду на Сибирскую пограничную линию сроком на 1 год и на этапную службу по Сибирскому тракту. Башкиры и татары несли также этапную службу на Златоустовском тракте и на западной границе России.
Башкирско-мещерецкое войско подчинялось непосредственно генерал-губернатору Оренбургского края. До 1834 г. оно не имело ни войскового атамана, ни специальной канцелярии. Прием и отвод команд производились походными старшинами мусульман. Должностные лица в войске комплектовались из представителей знатных и богатых родов. Они назначались кантонными начальниками и утверждались генерал-губернатором. Чины в башкирско-мещерецком войске подразделялись на действительные, классные и зауряд-чины. Армейские (подпрапорщик, прапорщик, поручик, капитан, майор, подполк., полк., ген.-майор), казачьи (урядник, хорунжий, сотник, есаул, войсковой старшина), действительные и классные (от 14 до 12 класса) чины присваивались царем и военным министром за воинские или особые заслуги и за долголетнюю службу. К зауряд-чинам относились зауряд-хорунжий, зауряд-сотник, зауряд-есаул — они были в ведении генерал-губернатора. Лишь лица, имевшие зауряд-чины, могли стать действительными офицерами. Армейским офицерам и классным чинам давалось звание потомственного дворянина, зауряд-чинам — личного дворянина.
Впрочем, вклад мусульман в общегосударственное строительство не ограничивался участием в военных кампаниях. Представители мусульманских народов несли и внутреннюю военную службу. Основной формой службы была охрана юго-восточных границ государства. Например, с 1754 г. все башкиры в возрасте от 20 до 50 лет несли круглогодичную кордонную (пограничную) службу на Уйской, Верхнеуральской, Оренбургской и Уральской дистанциях.
Одновременно 2500 башкир и татар "о двуконь, на своем коште" служили на южных дистанциях и Сибирской пограничной линии. К внутренней службе относились также этапная (по Сибирскому и Златоустовскому трактам), полицейская (в Казани, Москве, С.-Петербурге) и гарнизонная, которую мусульмане несли в российских городах эпизодически.
Таким образом, очевидно, что почти на протяжении всей своей истории в самые сложные моменты жизни государства Россия могла рассчитывать на помощь мусульман. Роль мусульманских народов в военной истории России и укреплении ее статуса как мировой державы не удалось замолчать в угоду коммунистическим идеалам.
http://www.politforums.ru/internal/1345376047_7...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
22:02 23.08.2012
Именно так без мусульман Россия давно бы сдохла а то что их много в Москве власть сама создала благоприятные условия у них на родине нет работы вот и едут в Москву.

При СССР русские доминировали 70 лет пускай теперь мусульмане по командуют пусть русские привыкают к унижениям так мне и нам всем русским и надо мы сами стремимся к унижениям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    С праздником Ураза-Байрам, мусульмане. А по моему, несправедливо ограничивать проживание мусульман в Москве..Как защищать Москву от ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия