>> Самое прямое. И царь, и опричники были православными и все свои злодеяния творили именем Христа. quoted2
>Со свойственной тебе казуистикой всё передёргиваешь. Иван не именем христа творил зло, а собственным, специально подчёркивая, что имеет "право". К тому же жестокость Ивана была обусловлена не православием, а обыкновенной психопатией. Врачи-изуверы в лагерях смерти были атеистами и считали, что творят зло во имя науки. И как ты тут отмажешься?
>> Не могу отделаться от навязчивой мысли, что Вы принимаете меня за кого-то другого... quoted2
>Значит, раньше ты врал про своё образование.
>> Мне показывают некий текст, говорят, что он священный! Что его продиктовал Тот, Кто Создал Небо и Землю. >> Что текст этот дает ответы на все вопросы бытия. quoted2
>Нет ничего более глупого, чем такая трактовка священных текстов. "Все вопросы бытия"??? Это кто ж тебе такое сказал?! Сам придумал?))))
> нормальные Русские своих чертей и перетопят. quoted1
Согласен. Перетопим. Всех чертей — и в рясах, и в костюмах от Бриони, и в адидасовских трениках. Хотя, чё там руки марать? Сами потонут. И приговор невиновным девушкам - это их первые предсмертные пузыри...
Действия участниц группы Pussy Riot были кощунством, но приговор им наносит ущерб интересам Церкви. Осуждение таких акций – компетенция не светского, а церковного суда, считает протоиерей Алексий УМИНСКИЙ, настоятель храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Москва), духовник Свято-Владимирской гимназии:
- Я следил за процессом с самого начала, и у меня сложилось впечатление, что сегодняшний приговор связан не с защитой интересов Церкви, а с политической репрессией по отношению к этим женщинам. Как любой христианин, я, естественно, отношусь с негодованием к их действиям, которые в сегодняшнем заявлении Высшего Церковного Совета названы кощунством, и я согласен с этим определением, но в самом приговоре вижу только политически-репрессивное содержание.
Мне кажется, что заявление Высшего Церковного Совета сделано слишком поздно. Такое заявление правильно было бы сделать сразу после той безобразной акции, охарактеризовать ее как кощунство и призвать участниц к покаянию, а главное – объяснить им, в чем они неправы. Ведь судя по заявлению этих женщин девиц в суде, они так и не поняли, что такого они сделали. Они говорят, что в их планы не входило намеренное оскорбление чувств верующих, а они только выражали политический протест. Нет оснований им не верить, но сам протест оказался в форме кощунства. Это надо понять, осудить и постараться объяснить самим участницам. Если бы все это было сделано с самого начала, Церковь имела бы возможность вообще не участвовать в этом политическом процессе. А сейчас, когда постфактум делается заявление, призывы к власти проявить милосердие малозаметны на фоне обвинений в кощунстве.
Получается, что вынесено как бы два приговора. Осуждение Церковью кощунственных действий – тоже приговор, но церковного суда. Такой приговор должен был прозвучать, но намного раньше. А теперь получается, что только после осуждения этих женщин государством Церковь тоже получила возможность осудить их и воспользовалась возможностью.
Они и так понесли наказание, отсидев полгода за поступок, наказания за который в нашем Уголовном кодексе не существует. Нет там статьи о защите религиозных чувств, а есть за разжигание религиозной ненависти и вражды. Но они не призывали к религиозной вражде, а совершили кощунственный акт против Церкви. Оценка таких действий как раз в компетенции церковного суда. Он мог дать оценку, призвать к покаянию, и Церкви не пришлось влезать в ситуацию, когда дело превратилось в скандал, раскалывающий общество. В тот самый момент, когда Патриарх призывает к миру и прощению народы России и Польши, мы видим, как сильно расколот наш народ этим процессом. Я считаю, что приговор наносит ущерб интересам Церкви, потому что Церковь оказалась выставленной в этом судебном процессе через средства массовой информации как машина для репрессий, чем она не может быть по существу. www.pravmir.ru/1prot-aleksij-uminskij-za yavlenie-vysshego-cerkovnogo-soveta-sdel ano-slishkom-pozdno/
> > Какой бы эта "жижа" не была, но именно в ней нормальные Русские своих чертей и перетопят. > Учитесь задерживать дыхание. quoted1
Это мне напомнило то, как лиса избавляется от различных блох и клещей, обитающих в её шерсти. Лиса, срывает с себя клок шерсти, и держа его у кончика пасти, медленно, «задним ходом» начинает уходить в водоём. Все вредители, моментально начинают отступать от хвоста в сторону головы, и в итоге собираются в этом клочке шерсти, который лиса и «сплёвывает», после полного погружения в воду. (Умное животное, черт побери!)
Вы-то чего в правильные обрядились ? Вы один из главных хулителей Русской Церкви -- черт форумный, ваше место в очереди на утопление. ----------------- Призываете вернуться к истокам православия на Руси; кто не пожелает креститься - в прорубь нах? .
> Вы-то чего в правильные обрядились ? Вы один из главных хулителей Русской Церкви -- черт форумный, ваше место в очереди на утопление. > ----------------- > Призываете вернуться к истокам православия на Руси; кто не пожелает креститься - в прорубь нах? . quoted1
Нет. Просто не мешать тем, кто этим делом занимается.
>> Вы-то чего в правильные обрядились ? Вы один из главных хулителей Русской Церкви -- черт форумный, ваше место в очереди на утопление. >> ----------------- >> Призываете вернуться к истокам православия на Руси; кто не пожелает креститься - в прорубь нах? . quoted2
> Нет. Просто не мешать тем, кто этим делом занимается. quoted1
Ну так молитесь себе потихоньку, и не суйтесь в дела общества.. и будет вам щастье. .
>>> Вы-то чего в правильные обрядились ? Вы один из главных хулителей Русской Церкви -- черт форумный, ваше место в очереди на утопление. >>> ----------------- >>> Призываете вернуться к истокам православия на Руси; кто не пожелает креститься - в прорубь нах? . quoted3
>> Нет. Просто не мешать тем, кто этим делом занимается. quoted2
> Ну так молитесь себе потихоньку, и не суйтесь в дела общества.. и будет вам щастье. quoted1
Ну так они вроде как и молились потихоньку. Это вы, напялив балахоны на бошки и засунув куриц во влагалища, полезли к ним на алтари. Я не попутал очередность, нет ?
если честно, слабо понимаю ярых защитников пусси райот.. Все ссылаются на то, что, дескать, это было их самовыражение в не совсем понятной обществу форме, но это часть свободы и тд.и т .п. Возможно. Но что сказал бы лично каждый из этих защитников, если бы девки сплясали на могиле его предков, дедов, родителей, да еще и насрали бы на могилу сверху, мол удобряя и поощряя всходы? Тоже ратовал бы за свободу самовыражения, терпеливо и с любовью убирая дерьмо с могильных холмиков? Я вот представляю, какое впечатление эта выходка в храме произвела бы на мою покойную бабушку - аж мурашки по коже! А ее глубокая вера делала ее лучшим человеком, чем все мы здесь вместе взятые. Политика. Не государство, похоже, притягивает политику к этому делу, а наоборот, весь политический мусор пытается громче пропиариться на этом деле и вставить свои пять копеек - а вдруг вспомнят, что есть еще такой "политик". И если для нас авторитетом становится певица Мадонна, частенько путающая место на теле, куда надо приставлять микрофон, то что уж тут говорить! Честь имею!