Все знают что ННовгород родина тигров. Тех что на четырёх колёсах. И это как оказалось даёт определённые преимущества. Например мне довелось слышать мнение, точнее не мнение а наблюдение специалиста об испытаниях "Тигра" и назовём его "Итальянец". Этот специалист утверждал что по всем параметрам "Тигр" обошёл конкурента. Например вместимость в 2 раза больше и по снегу он ехать может а "Итальянец" подох метров через 50, даже Хуммер мост сломал а этот прёт себе и всё. Я всех подробностей не помню, но суть монолога свелась к тому что причина не в ТТХ и ТТД а в чисто каких-то там соображениях которых рассказчик называть не стал.
Ну мы-то знаем о чём может идти речь. И пусть нам плевать на судьбу завода принадлежащего Дерипаске а не обществу не народу. но свои-то государственные деньги мы счимать ещё не разучились. И поэтому просто интересно уравновесить те красивые картинки которые наш ВПК таки печатать уже научился разговором о резонах которые привели МО к такому большому расходу средств (наших с вами) и отказу от дешёвого и оказывается более надёжного броневика в пользу дорогого импортного. Неужели опять откаты? Тут много людей интересующихся вопросами вооружений и военной техникой. думаю они добавят информации и прояснят ситуацию.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Тигр очень дорогой, и движка для него русского нету. Для армии это неприемлимо. Сейчас разрабатывается новый дизельный авто "Скорпион", похож немного на Луазик.
А партию итальянцев купили, чтобы тупо скопировать чужие разработки. Также и с "Мистралями".
> А партию итальянцев купили, чтобы тупо скопировать чужие разработки. Также и с "Мистралями". quoted1
Может всё так и есть. Правда почему у итальянца движок более отечественный не понятно. Но кажется МО таки закупает итальянцев. А Тигры покупает МВД и ещё кто-то из тех силовиков, которым не требуются объёмы как в МО Получается что их всё и цена тоже удовлетворяет? Ведь выбор-то одинаков. С другой стороны чисто военные характеристики (проходимость например или вместимость - 10 человек против 5) у Тигра вроде как лучше. Наверно эти характеристики тоже чего-то стоят. То есть получается что дело-то не в цене и не в двигателе , а ТТД и того лучше. Что-же им не нравится?
Я же говорю, просто хотят стырить итальянские технологии. Всё равно всю армию итальяшками не оснасят, только для генеральских задниц и штабных крыс. А для поля и Уазик неплох, вот только дизель нужен, потому что впрыск ненадёжен.
> А для поля и Уазик неплох, вот только дизель нужен, потому что впрыск ненадёжен. quoted1
По поводу УАЗ-патриот была статья в "За рулём" правда лет 10 назад . "Ни на дачу ни в армию" о его конструктивных недостатках. Да и сейчас что-то не видно это чудо на дорогах..
Если речь идет о БТР - M65 Light Multi-role Vehicles (LMV) от компании Iveco Defence Vehicles, то вместе с 1000 "итальянцев", которые уже стоят на вооружении в Италии, Великобритании, Испании, Норвегии, Бельгии, Хорватии, Австрии и Словакии, мы приобрели и право её производить. По сути - куплена технология. А 1000 машин должны обеспечить текущую потребность...
Что касается ГАЗ-2330 «Тигр» , то непосредственным заказчиком разработки выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделившая на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II. . Автомобили заказчику понравились, но контракт на поставки Тигра не был подписан, однако в Иордании начато производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях.
Модификаций у тигра дохрена. от гражданской
/230px-GAZ-3121_%28Tigr-2%29.jpg полицейской
/220px-OMON_Zubr_SPM-1_vehicle.jpg командный, и т.д.. всего 17 модификаций. Поставляется в Армению, Бразилию, Китай, Гвинею,Уругвай
В качестве аргументов в пользу покупки "итальянцев" в качестве общевойсковой , а не полицейской машины, была заявлена расчитанность Iveco LMV на обстрел по условиям класса защиты VI A и конструктивно заложенная возможность выдерживать взрыв пяти килограммов взрывчатки, производившиеся же на момент принятия решения Тигры (СПМ-1, СПМ-2, СТС) обладали «стрелковым» классом от 3-го до пятого, и не имели противоминной защиты изначально. В 2012 году началась сборка бронеавтомобилей Iveco LMV под маркой "Рысь" на 172-м Центральном автомобильном ремонтном заводе в городе Воронеже. (гм.. а я и не знал шо у нас тут делается. Думал, лежит завод.)
>Тигр очень дорогой, и движка для него русского нету. Для армии это неприемлимо.
> Сейчас разрабатывается новый дизельный авто "Скорпион", похож немного на Луазик. > > А партию итальянцев купили, чтобы тупо скопировать чужие разработки. Также и с "Мистралями". quoted1
откорячки...итальяшек скопировать? что мешало просто двиг скопировать... куда наши движки делись.... семейства газона и зила хотябы... пургу гоните товрищи...
> Тигр очень дорогой, и движка для него русского нету. Для армии это неприемлимо.
> Сейчас разрабатывается новый дизельный авто "Скорпион", похож немного на Луазик. > > А партию итальянцев купили, чтобы тупо скопировать чужие разработки. Также и с "Мистралями". quoted1
Не скопировать, а быстро и доступно приобрести все необходимые сертификаты на оборудование, что бы потом применить технологии в своих разработках.
>> Тигр очень дорогой, и движка для него русского нету. Для армии это неприемлимо.
>> Сейчас разрабатывается новый дизельный авто "Скорпион", похож немного на Луазик. >> >> А партию итальянцев купили, чтобы тупо скопировать чужие разработки. Также и с "Мистралями". quoted2
>
> Не скопировать, а быстро и доступно приобрести все необходимые сертификаты на оборудование, что бы потом применить технологии в своих разработках. > > Быстро и надежно. quoted1
детский лепет... на самом деле пу проявился как этакий богатей и подружески купил у итальяшки берлускони партию машинок...
> на самом деле пу проявился как этакий богатей и подружески купил у итальяшки берлускони партию машинок... quoted1
Вот-вот.! Берлускони давний друг. Это как Коль при Ельцине. Звучала такая версия. Что касается технологий, то покупают-то военные, а кто будет работать, где заводы? Не в автобате-же делать будут?
>> на самом деле пу проявился как этакий богатей и подружески купил у итальяшки берлускони партию машинок...
> > Вот-вот.! Берлускони давний друг. Это как Коль при Ельцине. Звучала такая версия. > Что касается технологий, то покупают-то военные, а кто будет работать, где заводы? Не в автобате-же делать будут? quoted1
Ну KontrR же все расписал:
В 2012 году началась сборка бронеавтомобилей Iveco LMV под маркой "Рысь" на 172-м Центральном автомобильном ремонтном заводе в городе Воронеже.
Добавлю, что локализация должна составить со временем 50%. Основная "официальная" причина - отсутствие у Тигра защиты нужного уровня, особенно противоминной. Ее попытались решить просто навариванием доп. листов брони, но МО это естественно не устроило. Проходимость Рыси доработали, так что теперь она вполне на уровне. Собираются выпустить около 1300шт и покрыть потребности МО где-то на 1/4 или 1/3. Остальное - за счет новых российских разработок, с уже изначально заложенным уровнем защиты (Например: http://ru.wikipedia.org/wiki/Волк_(бронеавтомоб... .
Почему МО не ждет выпуска нашей машины и решило все-таки собирать Ивеки - не понятно и нелогично. Объективной причиной может быть передача нужных нам технологий (например, по легкой композитной броне мы отстаем) только при условии крупного заказа. Что в общем-то логично. Наши так же делают в Индии, например с частичным производством Т-90 там. Ну и естественно версии со взятками, откатами и т.д. Хотя мне кажется, чиновникам из МО проще навариться где-то на менее публичных и обсуждаемых проектах.
Кстати, в те подразделения, где не сильно нужна противоминная защита 6-го класса, будут поставляться и Тигры. Например, машина РЭБ:
По заказу МО РФ в 2011 г. было поставлено в войска 8 одномашинных комплексов на бронебазе и 1 многомашинный комплекс (на базе автомобиля КАМАЗ). Заказ МО РФ на 2012 год - 12 одномашинных комплексов и 5 многомашинных. Ну и Для МВД естественно он подходит больше Ивеки.
Так что выбор МО не в пользу Тигра очевиден, плохо что подходящей готовой машину у нас нет, т.к. Мо "озаботилось" требованиями и выделило деньги только недавно. Естественно, что ВПК сразу сделать нужное изделие не может. Знаю, что с волгоградского КБ требовали новый колесный бронеавтомобиль буквально за пару лет сварганить, притом до этого сократили конструкторов, а молодежи толковой так и не набирали. Естественно, врят ли они что-нибудь хорошее сделают...