>> аргументировать тупость майданят не нужно, это аксиома.... quoted2
>Там было написано все ясно и по делу. А вот хамство-это точно ваша аксиома. Все, конец связи. Посты только по теме. quoted1
там есть только констатация факта и ничего более. тем более упор сделан несколько в сторону антонова. нет уже той страны и никогда уже не будет... поэтому эти стоны ровным счётом не о чём.
Рус_Иван (Рус_Иван) писал(а) в ответ на сообщение:
> Telemine писал(а) в ответ на cообщение:
>> Ну пусть не миллионы, пусть только лишь сотни тысяч - но ведь это были не чучмекки-подметальщики, а квалифицированная рабочая сила, инженеры, ученые.... quoted2
> > Вот именно. Но предметом заботы Путина являются интересы западных рабочих, а не наших. Поэтому проект Суперджет-100 пришёлся Путину по вкусу. quoted1
> Рус_Иван (Рус_Иван) писал(а) в ответ на cообщение:
>> Telemine писал(а) в ответ на cообщение:
>>> Ну пусть не миллионы, пусть только лишь сотни тысяч - но ведь это были не чучмекки-подметальщики, а квалифицированная рабочая сила, инженеры, ученые.... quoted3
>> >> Вот именно. Но предметом заботы Путина являются интересы западных рабочих, а не наших. Поэтому проект Суперджет-100 пришёлся Путину по вкусу. quoted2
Поданным ГосНИИ ГА, с 1990 по 2010 гг. пассажирооборот местных авиаперевозок в России снизился в 7 раз (на самолетах с числом мест менее 20 - в 50 раз!), количество категорированных аэродромов сократилось примерно в 6 раз, посадочных площадок - примерно в 2 раза. Цена авиабилетов по отношению к средним зарплатам возросла в 5 раз. Однако в настоящее время развитие регионального и местного авиатранспорта стало стратегической задачей национального уровня. Ее успешное решение настоятельно требует активного участия государства как главного управленца и основного финансиста.
К сожалению, сегодня российская авиапромышленность не способна обеспечить потребности отечественных авиакомпаний. На дальних и средних маршрутах летают "Боинги" и "Эрбасы", ближние маршруты активно осваивают самолеты фирм Embraer, Bombardier и ATR. Долгожданный SSJ 100 по сути самолет не российский, да и надежд авиакомпаний он пока не оправдывает. Производство Ан-148 и Ан-140 в России фактически саботируется. В области малой авиации незаменимым пока остается только Ан-2, но и его монополию на российское небо уже подтачивают иномарки. Cessna Caravan, например. http://www.airwar.ru/enc/la/an2ms.html
>>> аргументировать тупость майданят не нужно, это аксиома.... quoted3
>>Там было написано все ясно и по делу. А вот хамство-это точно ваша аксиома. Все, конец связи. Посты только по теме. quoted2
>там есть только констатация факта и ничего более.
> тем более упор сделан несколько в сторону антонова. > нет уже той страны и никогда уже не будет... > поэтому эти стоны ровным счётом не о чём. quoted1
Похоже ты не совсем понимаешь Русских мой еврейский друг у нас говорят -НИКОГДА НИ ГОВОРИ НИКОГДА.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> Вот попались данные: > Поданным ГосНИИ ГА, с 1990 по 2010 гг. пассажирооборот местных авиаперевозок в России снизился в 7 раз (на самолетах с числом мест менее 20 - в 50 раз!), количество категорированных аэродромов сократилось примерно в 6 раз, посадочных площадок - примерно в 2 раза. Цена авиабилетов по отношению к средним зарплатам возросла в 5 раз. Однако в настоящее время развитие регионального и местного авиатранспорта стало стратегической задачей национального уровня. Ее успешное решение настоятельно требует активного участия государства как главного управленца и основного финансиста.
> > К сожалению, сегодня российская авиапромышленность не способна обеспечить потребности отечественных авиакомпаний. На дальних и средних маршрутах летают "Боинги" и "Эрбасы", ближние маршруты активно осваивают самолеты фирм Embraer, Bombardier и ATR. Долгожданный SSJ 100 по сути самолет не российский, да и надежд авиакомпаний он пока не оправдывает. Производство Ан-148 и Ан-140 в России фактически саботируется. В области малой авиации незаменимым пока остается только Ан-2, но и его монополию на российское небо уже подтачивают иномарки. Cessna Caravan, например. > http://www.airwar.ru/enc/la... quoted1
А помните как всё начиналось. Европа и сша пошагово вводили запреты на полёты к ним наших самолётов, кто по экологии, кто за шумность. Я 15 лет регулярно летал на ИЛ62 и по сегодняшний день считаю лучшим самолётом чем боинги и аэрбасы. А взамен предложили в лизинг свои бу самолёты. Это был акт полномасштабной экономической войны.
> А помните как всё начиналось. > Европа и сша пошагово вводили запреты на полёты к ним наших самолётов, кто по экологии, кто за шумность.
> Я 15 лет регулярно летал на ИЛ62 и по сегодняшний день считаю лучшим самолётом чем боинги и аэрбасы. > А взамен предложили в лизинг свои бу самолёты. > Это был акт полномасштабной экономической войны. quoted1
Я тоже помню запах нового салона ЯК-42. В то время был совершеннейший самолет! И я был горд за то что он сделан в моем городе, людьми, которые живут рядом со мной! А сейчас стыдно. Город авиастроителей закупил в аэропорт б/ушные Эмбрарио у индейцев! Война проиграна и за 15 лет наше положение только усугубляется. Правительство фактически ничего не делает для возраждения авиапрома. С каждым МАКСом это здорово видно.
Ту-160 стал абсолютным чемпионом мира по всем параметрам, характеризующим самолеты дальней бомбардировочной авиации. Этим титулом он владеет и по сей день. Ту-160 является самым крупным и самым мощным (тяга — 100 тс) в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой стреловидностью крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу (275 тонн) и ракетно-бомбовую нагрузку внутри фюзеляжа (45 тонн).
Правда, в конце 90-х годов его опередил по незаметности американский В-2 Spirit, изготовленный по стелс-технологии. Однако это (единственное!) преимущество было достигнуто за счет чрезвычайной дороговизны. Ту-160 стоит 250 млн. долларов, В-2 — 2 млрд.
Всего было выпущено 35 Ту-160 — 27 серийных и 8 прототипов. В настоящий момент в ВВС России эксплуатируются 16.
Всего работами по Ту-160 в СССР, в той или иной форме, занималось около 800 предприятий и организаций различного профиля! (Представляете сколько высокооплачиваемых рабочих мест дает наукоемкий прогрессивный проект?!)
В 1992 году производство стратегических бомбардировщиков было прекращено по личному указанию Ельцина.
Четыре Ту-160 были прилюдно распилены в Прилуках на Украине в 1998 году, еще семь были предположительно распилены,
и один отправлен в авиационный музей в Полтаве,
восемь перебазированы в Россию, в Энгельс, в счет погашения долга Украины за газ.
Технарь1 (Технарь1) писал(а) в ответ на сообщение:
> Зачем стране миллионы юристов и мерчендайзеров? quoted1
А кто будет граммотно "пилить" , отжимать ,оправдывать ворье , распродавать все налево , направо за бесценок , конструктор , что ли , или учёный ботан какой ?
Stakanoff (Stakanoff) писал(а) в ответ на сообщение:
> А кто будет граммотно "пилить" , отжимать ,оправдывать ворье , распродавать все налево , направо за бесценок , конструктор , что ли , или учёный ботан какой ? quoted1