> Ты и есть никто, и мнение твое никакое.. quoted1
Ничего страшного, зато слегка развлекает иногда.
А насчёт гражданской авиации, действительно дело не очень. Чуть не пол-производства осталось в Украине. Производство же было интегрировано во весь союз. До сих пор не получается восстановить. Ни у Украины нет гр. авиации ни у нас, практически..Боинги покуупаются.... Тьфу.... позорище.... ЗЫ В амерском фильме "2012" фигурирует укрский(теперь) самолёт АН под названием русский самолёт. Уж не знаю- муляж, наверно
> Только возврат к социализму вернет могущество авиации как в СССР quoted1
У нас и при СССР гражданская авиация была не очень, сильный шум в салонах и повышенный расход горючего. Тогда военная авиация была мощной Миг -21, Миг-25, Су - 24, Як-38, не хуже американских. А с появлением Су-27 и Миг-29 мы превзошли запад в военной авиации. А сейчас модификации этих самолетов до Су-35, которые намного мощнее американских. И стратегические Бэкфайер и другие тоже на более высоком уровне, чем есть у Запада. Так что мы не должны унывать, тем более, что и ракетная техника помощнее Пэтриотов будет.
>> Только возврат к социализму вернет могущество авиации как в СССР > У нас и при СССР гражданская авиация была не очень, сильный шум в салонах и повышенный расход горючего. quoted1
С шумом, конечно извините, но вы правы в одном. Действительно, гражданкой занимались "военщики" тоже. (мож они были глуховаты- щютка) Мож горючку и жрали, но зато по мощности превосходили при меньших размрах. ИЛ-62 прекрасненько от Москвы до Японии долетал безо всяких перезаправок
> Ну пусть не миллионы, пусть только лишь сотни тысяч - но ведь это были не чучмекки-подметальщики, а квалифицированная рабочая сила, инженеры, ученые....
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. quoted1
Как не стыдно, тов. коммунист. А как же дружба народов?
Советские воздушные корабли поднимали в это время до 450 тыс. пассажиров в день. К кон. 80-х гг. «Аэрофлот» перевозил ежегодно более 120 млн. пассажиров, около 3 тыс. т грузов, свыше 400 тыс. тонн почты. На долю воздушного транспорта приходилось до 20% общего пассажирооборота СССР, а на дальних магистралях (4 тыс. км и более)— св. 80%. Доля авиаперевозок в грузообороте страны была невелика (менее 0,1%). Самолёты Гражданской авиации СССР выполняли регулярные полёты в 4000 городов и насел, пунктов Сов. Союза и в аэропорты почти 100 зарубежных государств (см. карты). Общая протяжённость воздушных линий «Аэрофлота» превысила 1 млн. км. Значительно возросли скорость перевозок, производительность полётов и их эффективность. Расширялось применение Гражданской авиации в сельском хозяйстве, энергетическом строительстве, лесной промышленности и в др. отраслях.
http://www.ru-90.ru/node/1322 В последние годы существования СССР авиационная промышленность сохраняла ранее созданную способность разрабатывать и серийно выпускать все основные виды гражданской и военной авиатехники, включая практически всю номенклатуру материалов и комплектующих для самолетов и вертолетов. Наметившееся к концу 1980-х годов отставание в негласном советско-американском соревновании за мировое лидерство в авиастроении еще не приобрело открытые формы и было заметно лишь специалистам. Численность занятых в авиапроме превышала 2 млн человек. В ведении Министерства авиационной промышленности (МАП) находилось около 250 предприятий, непосредственно занимавшихся разработкой и производством авиационной техники. Длинные технологические цепочки ее создания выходили за формальные границы отрасли и вовлекали в серийное производство самолетов и вертолетов многочисленные предприятия смежных отраслей. Отрасль была сориентирована преимущественно на разработку и производство военной авиатехники. В конце 1970-х – начале 1980-х годов в СССР ежегодно производились сотни самолетов и вертолетов военного назначения для оснащения Вооруженных сил и поставки на экспорт. Но и в гражданском сегменте в советские годы было организовано серийное производство: в год выпускалось до 150 самолетов и около 300 вертолетов. Выпуск гражданской авиатехники обеспечивал не только внутренние потребности, но и экспортные поставки – в основном в социалистические страны.
Для сравнения:
За 2007 год весь российский авиапром выпустил шесть самолётов. Для сравнения: Airbus поставила 453 самолёта, Boeing — 441. В 2008 году в России планировалось построить 15 самолётов.