Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Авиация, которую мы потеряли..

  Партизан
13806


Сообщений: 7397
15:28 12.08.2012
гриша писал(а) в ответ на сообщение:
> тут Путин пообещал аж целых 600 аеропланов через 10 лет. Да во время войны
> за 4 года было выпущено 40 тысяч одних ИЛ-2. Лучше бы он ваще ничего не обещал. Потому как вместо новых самолетов наши ВВС увидят большую фигу. Что нам уже
> неоднократно демонстрировали.
quoted1


Молодец правильно сказал мало того мне кажется что через 10 лет России уже не будет как и наши самолеты все исчезнет и мы тоже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
16:19 12.08.2012
Партизан писал(а) в ответ на сообщение:
> Молодец правильно сказал
quoted1
Боюсь не испугался-бы он сказанного-то. Вот уже скоро сутки как молчит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
16:42 12.08.2012
А ну как через 10 лет - какой-нибуддь злопамятный ему это обещание припомнит? Это ведь не "удвоить ВВП", где играми статистиков можно обойтись - это РЕАЛЬНЫЕ самолёты нужны...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
17:29 12.08.2012
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> это РЕАЛЬНЫЕ самолёты нужны..
quoted1

А разве кто-то оговорил размеры? деревянные не пойдут?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Scherkhan
Scherkhan


Сообщений: 217
18:13 12.08.2012
А что не обещать то, когда с его обещаний отчет не кто не спрашивает еще за те 8 лет правления с 2000 года.

А обещал он ой как много....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь1
Технарь1


Сообщений: 299
18:38 12.08.2012
Кроме самих самолетов, рабочих мест, социальной сферы, мы напрочь потеряли культуру производства, которая равнялась именно на такие высокотехнологичные отрасли. Потеряли приемственность поколений, при которой происходит естественный переход опыта от старших работников молодежи.
Потеряли весь наработанный опыт авиастроения с довоенных лет, стоивших нечеловеческих сил нашим дедам. Стоивший здоровья и жизней рабочих, инженеров, летчиков-испытателей!
Мы потеряли опыт послевоенных лет, заработанный потом и кровью в притивостоянии в холодной войне!
Мы потеряли опыт гражданского авиастроения, стоивший жизней пассажиров!

Кто, после этого, Ельцинская команда управленцев???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Scherkhan
Scherkhan


Сообщений: 217
18:43 12.08.2012
Технарь1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто, после этого, Ельцинская команда управленцев???
quoted1

НЕТ,НЕТНЕТ!!!!

Только патриоты СССР которых осталось пусть не много, но именно только мы коммунисты может вернуть авиацию и гордость за страну обратно прогнав всех иноземных евреев и упырей к себе в США и Израиль хватит им поваровали разгромили и хватит пора и домой.

Татаро-монгольское иго повторилось они тогда 300 лет Росию угнетали, а теперь евреи из США и Израиля и наши евреи тоже хотят того же и так же Россию угнетать и обезвоживать как вампиры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь1
Технарь1


Сообщений: 299
18:53 12.08.2012
Саратовский авиационный – завод, которого нет …

Это место, где невозможно избавиться от ощущения, что компьютерная игра «Сталкер» стала реальностью. В виртуальном мире действие разворачивается в пустом после аварии на Чернобыльской АЭС городе Припять. В реальности – мы на одном из крупнейших заводов Саратова. В некоторых помещениях следы погромов, в других сохранились даже чайные кружки с пакетиками и сменная обувь работников. В гаражах стоят советские машины, а на стенах висят календари начала 90-х. Именно тогда началось роковое пике этого предприятия. В 2011-м Саратовскому авиационному заводу исполнилось бы 80 лет.

Авиазавод сегодня — это заброшенные цеха-гиганты и полуразрушенные строения поменьше. По периметру — большая стройка. Одни производственные помещения превращаются в торговые центры, другие – горят. Потом на их месте возводят офисные здания. Раньше здесь работали почти 30 тысяч человек, сегодня остались две сотни: администрация и охранники.

Однако, завод не стоит. Вот только если раньше за ворота вывозили самолёты, то теперь цветные и чёрные металлы, оборудование. Впрочем, самое ценное, что осталось у САЗа — это земля в центре Заводского района. Именно из-за нее отчасти и обанкротилось огромное предприятие. В бурные перестроечные годы завод остался без заказов. Авиакомпании перестали покупать гражданские, а государство военные самолёты. В 88-м предприятие возглавил Александр Ермишин. Вскоре завод стал акционерным обществом, фактически частной компанией. По мнению экспертов, в том числе это САЗ и погубило. Если бы совладельцем осталось государство, банкротство бы ему не грозило.

Неоднозначно оценивают специалисты и деятельность руководства завода. По данным журналистов холдинга «Совершенно секретно», в 93-м делегация САЗа вела переговоры о продаже Китаю десяти Як-42. Стоимость каждой машины – 12 млн. долларов при себестоимости – 7. Стороны пришли к соглашению, однако Александр Ермишин почему-то договор не подписал. 120 миллионов долларов «пролетели» мимо завода. В 95-м китайцы планировали заказать сразу 46 яков. Ермишин и на этот раз не хотел подписывать контракт. Его все же уговорили. Но было поздно. Китайцы переориентировались на боинги. Злые языки утверждали, что через пару лет Ермишин в самом центре Саратова возвел двухэтажный особняк. Появился «домик» и у его отца, а юноша-сын стал обладателем трехкомнатной квартиры в Москве. Параллельно на САЗе начались масштабные сокращения сотрудников, росли долги по налогам, в пенсионный фонд, за электричество и воду. Ещё одной причиной краха стало противостояние руководителей авиапредприятия и первого саратовского губернатора Дмитрия Аяцкова. В начале 2000-х Дмитрий Фёдорович пытался повлиять на жизнь завода. Речь шла о передаче в государственную собственность 50% акций. Это официальная точка зрения. В распоряжении журналистов оказался протокол одной из встреч Аяцкова с Ермишиным. Настаивая на передаче акций, глава региона неоднократно произносил фразу: «Отдайте мне!» Кроме того, власти губернии не предложили программы по выводу предприятия из кризиса. В итоге САЗ остался у прежних собственников. В 2007-м арбитражный суд отстранил Александра Ермишина от занимаемой должности. К власти пришли менеджеры под руководством Олега Фомина. На пресс-конференции он пообещал, что за полтора-два года САЗ погасит все долги. По словам руководства, все это упражнения для ног, в ангарах стояли шесть недостроенных яков, на которые были заказчики. Информацию о распродаже земли и строений завода Фомин назвал слухами. Последний раз журналистов приглашали на предприятие в 2008-м. В августе на заводе отметили День авиации. После этого от общения с представителями СМИ руководство стало отказываться. Параллельно цеха, расположенные рядом с большими дорогами, стали превращаться в торговые центры. В январе 2009 г. сгорело здание бывшего заводского ПТУ. Сейчас на его месте заканчивают возведение первой очереди офисного здания. На территории литейного производства идёт строительство коттеджного посёлка. Пока ещё сохранившиеся корпуса отрезаны от коммуникаций и разваливаются.

Разрушены практически все сооружения на второй производственной площадке САЗа – Аэродроме «Саратов южный». Со взлётной полосы вывезены плиты. Примерно также территория предприятия выглядела после налёта фашистской авиации в июне 43 года. Тогда бомбы уничтожили 70% завода…


В ближайшие годы Саратовский авиационный исчезнет окончательно. На его месте появятся коттежные посёлки, микрорайоны новостроек, торговые и развлекательные комплексы. Останется только память о том, как амбиции и жажда наживы нескольких руководителей перевесили интересы десятков тысяч рабочих, большей части Заводского района, Саратова и страны в целом.

Илья Леонтьев

Справка

Саратовский авиационный завод выпускал:

- легендарные истребители времён Великой Отечественной Як-1 и Як-3;

- первый реактивный истребитель конструктора Лавочкина Ла-15;

- первый в СССР самолёт вертикального взлёта и посадки Як-38.

- один из самых безопасных гражданских самолётов Як – 42.

На предприятии создан многофункциональный безаэродромный летательный аппарат без крыльев «ЭКИП», известная всему миру «летающая тарелка».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Scherkhan
Scherkhan


Сообщений: 217
18:59 12.08.2012
Технарь1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Саратовский авиационный – завод, которого нет
quoted1

Я тоже присоединяюсь и скорблю.

Давйте думать как страну разбудить?

Пора менять ситему власти!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
19:16 12.08.2012
Технарь1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто, после этого, Ельцинская команда управленцев???
quoted1

да команда ладно. Я вот уже не первый раз вижу людей которые очень серьёзно утверждают что всё хорошо. И похожу что у них на самом деле всё хорошо. Например один человек которого я вижу регулярно так раньше сиял оптимизмом. Сейчас правда на работе всё больше и больше проявляется его некомпетентность и оптимизма поубавилось. Начал даже власть поругивать.
Но в принципе эти люди, особенно которые неплохо устроены без видимых причин для этого, склонны к оптимизму. Причём оптимизм этот они изливают старательно, как если-бы им за это платили. Но я не думаю что платят всем. И вот этого я не понимаю - ведь нужно быть наивным дураком чтобы не видеть очевидного.
Пример - соседняя ветка о чудесах ВПК. Меня удивляет даже не упорное продвижение этой рекламы. Сегодня вот удивился узнав что среди таких есть те, кто совершенно серьёзно утверждает что собирают какие-то подписи чтобы "заставить власть работать".
Я не думаю, что можно быть образованным настолько однобоко чтобы выполняя какую-то полезную работу заниматься ещё пионерскими делами. Скорее всего тут либо отрабатывание полученных выгод, либо просто дурость. А истинная причина в том что нет у них никакой опоры , никакой основы, нет ни рода ни племени. И им плевать на всё , что не касается их желудка, комфорта, органов размножения. У них есть только интеллект без какой-либо культуры. Это что-то типа образованной биомассы, способной самостоятельно мыслить но не имеющей ни чувств ни желаний кроме чисто плотских.

И вот такие радующиеся тому что им сейчас разрешают рожать детей меня пугают больше всего. Лицемерно или нет, но эти типы ради своей выгоды просто уничтожают всё что пока осталось. Для них аргумент один - есть что пожрать и хорошо. Не понимая сути вещей , имея поверхностное представление эти люди продвигают своё мнение, точнее то что им внушили но они совершенно безразличны к тому чего не сожрёшь.
И вот с подачи этих людей и при их участии собственно всё и уничтожается. И я не буду ругать команду , власть. Они только дали этой биомассе свободу жрать. И она сожрала всё что смогла.

Отмороженные чувства - не воспитанные чувства, отсутствующая нравственность, полное невежество в том что мы называем культурой, только голый расчёт и только личный интерес - вот их признаки. Но внешне сразу их не увидишь. Как не увидешь сразу в блестящем штурбанфюрере низкие мотивы сына лавочника или мясника.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гриша
420


Сообщений: 2460
19:26 12.08.2012
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> Боюсь не испугался-бы он сказанного-то. Вот уже скоро сутки как молчит.
quoted1

На природе отдыхал. На свежем воздухе. Без компа. А ты в духоте сидел. Вот оттого у тебя всякие глюки в голове завелись.

А насчет сказанного.... Для примера: Фронтовой бомбардировщик Су-34. Изготовитель - НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск). 2011 - 6 шт (2010 - 4 шт). Не хило, правда?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
19:36 12.08.2012
гриша писал(а) в ответ на сообщение:
> А насчет сказанного.... Для примера: Фронтовой бомбардировщик Су-34. Изготовитель - НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск). 2011 - 6 шт (2010 - 4 шт). Не хило, правда?
quoted1

Я тут не спорю. Но меня интересовало что Вы считаете причиной этого. Ранее кажется тут я имел несогласие с Вами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sioncom
Dgaga


Сообщений: 8540
20:24 12.08.2012
Ещё при Брежневе страна отставала по всем технологиям от запада лет на сорок Но авиацию поддерживали гражэданскому авиастроению была ещё в соэзе заложена участь быть утраченной ничего реально конкурентоспособного начиная с конца семидесятых в стране уже не могли производить .А производство вооружений -это совсем другое.Но и тут уже такой колоссальный разрыв ,что декшевле купить танк ,которому отведена в бою жизнь полчаса в Китае ,чем самим делать по дорогим устаревшим технологиям Скуоро это постигент и авиацию А если будет утрачна технологическая и научные школы ,как уже утрачены во подавляющем количестве отраслей -будем полностью на уровне Африки .Страна, не производящая средств производства и не разрабатывающая свои технологии не может считаться промышленно -развитой страной
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гриша
420


Сообщений: 2460
21:15 12.08.2012
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> Но меня интересовало что Вы считаете причиной этого.
quoted1

А вы не догадываетесь? По моему причина здесь одна. Та, которая сидит на царском
троне.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
23:30 12.08.2012
гриша писал(а) в ответ на сообщение:
>А насчет сказанного.... Для примера: Фронтовой бомбардировщик Су-34. Изготовитель - НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск). 2011 - 6 шт (2010 - 4 шт). Не хило, правда?

Не хило??

Су-24 принят на вооружение 4 февраля 1975. На базе самолета созданы модификации — разведчик и постановщик помех. Су-24М, МР, МП, М2 оборудованы системой дозаправки в воздухе.

Испытания Су-24 проведены с более чем 2000 полётов.[7] ГСИ Су-24М проведены с декабря 1976-го по май 1981 года. Постановлением правительства от 22 июня 1983 года самолет Су-24М был принят на вооружение[6]

Выпускался на Новосибирском авиазаводе и КнААПО. Серийное производство всех модификаций прекращено в 1993 году. Всего было выпущено около 1200 этих машин.


Разделите 1200 самолетов на 18 лет их выпуска, получится 67 в год, вот это не хило!
Или один самолет в неделю, и только одного типа!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Авиация, которую мы потеряли... Молодец правильно сказал мало того мне кажется что через 10 лет России уже не будет как и наши ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия