Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Авиация, которую мы потеряли..

  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
22:20 24.10.2016
иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
> В современном авиостроении, невозможно все компоненты самолёта делать дома.
quoted1
Як-40, Як-42, Ту-154, Ил-86 для своего времени не были современны?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
22:24 24.10.2016
Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
> которая возьмется за решение организационных вопросов, проведет переговоры с КБ имени О. К. Антонова по уточнению и оформлению интеллектуальной собственности на самолет
quoted1
Забудьте уже об украинской части КБ Антонова. Навсегда.
И об этой марке наверное тоже. Хотя что-то в России наверное делать можно на этом заделе, но под своими брэндами. Иначе будет повод у евробюрократов мешать развитию..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
22:25 24.10.2016
иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
> Из-за изоляции России, иметь такую кооперацию невозможно, соответственно и не возможно говорить о конкурентноспособном Российском пассажирском самолёте.
quoted1
Никто не говорит, что кооперацию нужно отметать на 100% но нельзя зависеть от одного поставщика, и основополагающие агрегаты должны быть отечественными. И потом, нужно ориентироваться на внутренний рынок, а не на продажу за бугром.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
22:29 24.10.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Забудьте уже об украинской части КБ Антонова. Навсегда.
> И об этой марке наверное тоже. Хотя что-то в России наверное делать можно на этом заделе, но под своими брэндами. Иначе будет повод у евробюрократов мешать развитию..
quoted1
А вы не знали что Ан-148 выпускают в Воронеже? И потом Антонов тоже без России не обойдется. Там в отличии от майданутых, люди адекватные и общаются с нами по русски.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
22:32 24.10.2016
Genegreen (Genegreen) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Я бы еще понял, если б вы математику в какой-нить Америке учили...
> А так - откуда в два раза меньше?
quoted1
Как по-вашему, квадратные километры вечной мерзлоты сильно помогают производству авиации? Я имел ввиду конечно численность населения.
И СЭВ - это не только гарантированный рынок, но и технологии и производственные мощности.

Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> С 2013 года Сердюков получил несколько назначений в госкорпорации Ростех. Бывший министр стал главой Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения, с октября 2015 года он возглавляет авиационный кластер Ростеха, а с декабря является членом правления холдинга "Вертолеты России".
>
> http://discussio.ru/economics/sereznye-problemy...
quoted1
Да, 2015 год - кризисный во многих отраслях. Тем не менее более 200 вертолетов сделали. Но бывало и 300.
Но Вы так и не ответили на вопрос.
Зачем "продавшейся западу элите" вообще вертолеты, самолеты, КрымНаш, Сирия и т.д.?

Почему бы не взять пример с Незалежной и не распродавать остатки СССР по дешевке?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
22:37 24.10.2016
Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Забудьте уже об украинской части КБ Антонова. Навсегда.
>> И об этой марке наверное тоже. Хотя что-то в России наверное делать можно на этом заделе, но под своими брэндами. Иначе будет повод у евробюрократов мешать развитию..
quoted2
>А вы не знали что Ан-148 выпускают в Воронеже? И потом Антонов тоже без России не обойдется. Там в отличии от майданутых, люди адекватные и общаются с нами по русски.
quoted1
В цитате речь была не о 148. Но и 148 делается по лицензии. С ним наверняка не все будет гладко при попытках занять нишу на мировых рынках.

С укрским КБ Антонова, как и с другими реальными активами, надо поступать просто - переманивать специалистов. К примеру, на СевМаш много с Николаева уехало, в том числе на переделку Горшкова.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Genegreen
Genegreen


Сообщений: 1024
22:42 24.10.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Как по-вашему, квадратные километры вечной мерзлоты сильно помогают производству авиации? Я имел ввиду конечно численность населения.
> И СЭВ - это не только гарантированный рынок, но и технологии и производственные мощности.
quoted1
Если б сразу указали, что численность населения имеется ввиду, я б и писать не стал. Теперь всё понятно. Конечно, учитывая Ваш последний коммент, с этим нечего спорить, это очевидно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
22:49 24.10.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Зачем "продавшейся западу элите" вообще вертолеты, самолеты, КрымНаш, Сирия и т.д.?
>
> Почему бы не взять пример с Незалежной и не распродавать остатки СССР по дешевке?
quoted1
А что сейчас делается? Разве у нас продаются высокие технологии?
То что осталось это заслуга самих производителей, которым памятник надо поставить при жизни! То что осталось это вопреки, а не благодаря власти! Суперджет на 80 % иностранный, который скинул отечественные аналоги Ту-334 и Ил-114. МС-21 ОКБ Яковлева тянули за счет своих средств, хотя их выгнали из Москвы в Иркутск и разорили серийные заводы в Смоленске и Саратове. Кстати МС-21, это Як-242, проект 80-х годов, который планировалось выпускать на Саратовском авиационном заводе с 1995 года. До 2000 года планировалось выпустить 200 самолетов с началом эксплуатации в 1997 году. Это должно было случиться 20 лет назад! Саратовский Авиационный завод похоронили в 2012 году, при сегодняшней власти. А теперь докажите, что нашей элите нужны отечественные самолеты!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Genegreen
Genegreen


Сообщений: 1024
22:59 24.10.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Зачем "продавшейся западу элите" вообще вертолеты, самолеты, КрымНаш, Сирия и т.д.?
>
> Почему бы не взять пример с Незалежной и не распродавать остатки СССР по дешевке?
quoted1
А это был действительно вопрос? - Я решил, что он риторический, ответа не требует.
Ежу понятно, что если сольёмся, то второго шанса подняться нам точно не дадут. Наши заклятые друзья давно кусают локти с тех пор, как поняли, что зевнули и проморгали наше возрождение как страны, решив, что свалили нас окончательно и бесповоротно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
23:12 24.10.2016
Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что сейчас делается? Разве у нас продаются высокие технологии?
quoted1
Конечно. Вооружения, авиация, атомные проекты, ПО, машины и оборудование и т.д. Доля в экспорте не велика, но есть и растет.

Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
> То что осталось это заслуга самих производителей, которым памятник надо поставить при жизни! То что осталось это вопреки, а не благодаря власти!
quoted1
Ну конечно, без ГОЗ ни одной единицы лекгой бронетехники у нас в Волгограде просто не сделали бы.Кто-то типа УВЗ, в сложные годы выжил благодаря экспорту, но сейчас его развивает именно государство.
Если элиты все продались, то зачем им Армата?

Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Суперджет на 80 % иностранный, который скинул отечественные аналоги Ту-334 и Ил-114
quoted1
На 50%. И это не плохо и не хорошо. Плохо - что делают их не много, меньше чем было в планах.
Ил-114 - не конкурент суперджету, а скорее Ан-148. И вот его и будут делать вместо Ан. Ту-334 - на сегодняшний день устарел и наверняка не конкурент суперджету по многим параметрам. Но в свое время был хорош и мог развиваться.

Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати МС-21, это Як-242, проект 80-х годов, который планировалось выпускать на Саратовском авиационном заводе с 1995 года. До 2000 года планировалось выпустить 200 самолетов с началом эксплуатации в 1997 году. Это должно было случиться 20 лет назад! Саратовский Авиационный завод похоронили в 2012 году, при сегодняшней власти.
quoted1
Про то, что МС-21 - это Як-242 - это пропаганда. Як-242 остался только в виде проекта и был использован за основу при проектировании МС-21.
К примеру двигатель разрабатывается новый с нуля. Крыло - тоже.
То, что в свое время мог быть создан Як-242 - я не спорю. Развал гражданского авиастроения был и он до сих пор не ликвидирован.
> А теперь докажите, что нашей элите нужны отечественные самолеты!
quoted1
ВКС в Сирии вам вам ни о чем не говорит?
К примеру там применяются су-34 и су-35, произведенные в РФ с 2008 года в кол-ве 80 и 50 штук (примерно) каждый.
Значит зачем-то они нужны нашему государству?
Сколько Украина произвела за все 25 лет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49631
23:55 24.10.2016
Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В современном авиостроении, невозможно все компоненты самолёта делать дома.
quoted2
> Як-40, Як-42, Ту-154, Ил-86 для своего времени не были современны?
quoted1

Можно конечно делать что угодно.
Я имею в виду - чтобы быть конкурентноспособном на современном Глобальном рынке.
Вам может быть это тяжело понять, но есть важная выгода в том что почти все страны ЕС учавствуют в производстве Аэробасов.
Одна из выгод, если ты зарабатываешь на производстве компонующих - у тебя больше интереса купить конечный продукт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49631
23:58 24.10.2016
В современном Авиостроении - такого не бывает - 'ориентироваться на внутренний рынок'.
Если выгодно для внутреннего рынка, значит будет выгодно и для внешнего, и наоборот.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
00:00 25.10.2016
иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
> Одна из выгод, если ты зарабатываешь на производстве компонующих - у тебя больше интереса купить конечный продукт.
quoted1

И один из минусов. - если ты разрабатываешь только крышку от унитаза, ты все равно будешь покупать дорогущий аэрбас а не бюджетный суперджет...

круговая порука, Карл...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  AKT2002
AKT2002


Сообщений: 16635
00:07 25.10.2016
Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:

Тебе проще было бы - раз уж ты преследуешь определённые цели - набрать в инете "нереализованные проекты авиации" и потом уже "оттягиваться по полной" не только про Россию, но и (ради создания видимости объективности) про все страны, так или иначе имеющие отношение к авиации...

Пустая ангажированная болтовня...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  AKT2002
AKT2002


Сообщений: 16635
00:15 25.10.2016
иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> В современном Авиостроении - такого не бывает - 'ориентироваться на внутренний рынок'.
> Если выгодно для внутреннего рынка, значит будет выгодно и для внешнего, и наоборот.
quoted1

Глупость очевидная...

Всего лишь один пример... В России, с её большим наличием не всегда суперсовременных аэропортов местного значения, расположение движков над крылом предпочтительнее расположения на подвеске - элементарно пыли при взлёте-посадке меньше попадает и двигатели меньше изнашиваются... Это актуально не в любой стране и части света...
Добавьте сюда и климатические разнообразные расхождения...

Поменьше безапелляционных утверждений и ваши слова начнут вызывать больше доверия...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 20
    Пользователи:
    Другие форумы
    Авиация, которую мы потеряли... Як-40, Як-42, Ту-154, Ил-86 для своего времени не были современны?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия