> которая возьмется за решение организационных вопросов, проведет переговоры с КБ имени О. К. Антонова по уточнению и оформлению интеллектуальной собственности на самолет quoted1
Забудьте уже об украинской части КБ Антонова. Навсегда. И об этой марке наверное тоже. Хотя что-то в России наверное делать можно на этом заделе, но под своими брэндами. Иначе будет повод у евробюрократов мешать развитию..
> Из-за изоляции России, иметь такую кооперацию невозможно, соответственно и не возможно говорить о конкурентноспособном Российском пассажирском самолёте. quoted1
Никто не говорит, что кооперацию нужно отметать на 100% но нельзя зависеть от одного поставщика, и основополагающие агрегаты должны быть отечественными. И потом, нужно ориентироваться на внутренний рынок, а не на продажу за бугром.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Забудьте уже об украинской части КБ Антонова. Навсегда. > И об этой марке наверное тоже. Хотя что-то в России наверное делать можно на этом заделе, но под своими брэндами. Иначе будет повод у евробюрократов мешать развитию.. quoted1
А вы не знали что Ан-148 выпускают в Воронеже? И потом Антонов тоже без России не обойдется. Там в отличии от майданутых, люди адекватные и общаются с нами по русски.
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> учитывая что страна стала меньше в 2 раза и потеряла СЭВ. quoted2
>???????????? > Территория СССР - 22,4млн кв. км. > Территория России - 17млн кв.км.
> > Я бы еще понял, если б вы математику в какой-нить Америке учили... > А так - откуда в два раза меньше? quoted1
Как по-вашему, квадратные километры вечной мерзлоты сильно помогают производству авиации? Я имел ввиду конечно численность населения. И СЭВ - это не только гарантированный рынок, но и технологии и производственные мощности.
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Объясните, зачем это все сейчас нашей власти или вам придеться признать ошибочность вашего такого популярного тезиса. quoted2
>
> С 2013 года Сердюков получил несколько назначений в госкорпорации Ростех. Бывший министр стал главой Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения, с октября 2015 года он возглавляет авиационный кластер Ростеха, а с декабря является членом правления холдинга "Вертолеты России". > > http://discussio.ru/economics/sereznye-problemy... quoted1
Да, 2015 год - кризисный во многих отраслях. Тем не менее более 200 вертолетов сделали. Но бывало и 300. Но Вы так и не ответили на вопрос. Зачем "продавшейся западу элите" вообще вертолеты, самолеты, КрымНаш, Сирия и т.д.?
Почему бы не взять пример с Незалежной и не распродавать остатки СССР по дешевке?
> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Забудьте уже об украинской части КБ Антонова. Навсегда. >> И об этой марке наверное тоже. Хотя что-то в России наверное делать можно на этом заделе, но под своими брэндами. Иначе будет повод у евробюрократов мешать развитию.. quoted2
>А вы не знали что Ан-148 выпускают в Воронеже? И потом Антонов тоже без России не обойдется. Там в отличии от майданутых, люди адекватные и общаются с нами по русски. quoted1
В цитате речь была не о 148. Но и 148 делается по лицензии. С ним наверняка не все будет гладко при попытках занять нишу на мировых рынках.
С укрским КБ Антонова, как и с другими реальными активами, надо поступать просто - переманивать специалистов. К примеру, на СевМаш много с Николаева уехало, в том числе на переделку Горшкова.
>> privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> учитывая что страна стала меньше в 2 раза и потеряла СЭВ. quoted3
>>???????????? >> Территория СССР - 22,4млн кв. км. >> Территория России - 17млн кв.км.
>>
>> Я бы еще понял, если б вы математику в какой-нить Америке учили... >> А так - откуда в два раза меньше? quoted2
>Как по-вашему, квадратные километры вечной мерзлоты сильно помогают производству авиации? Я имел ввиду конечно численность населения. > И СЭВ - это не только гарантированный рынок, но и технологии и производственные мощности. quoted1
Если б сразу указали, что численность населения имеется ввиду, я б и писать не стал. Теперь всё понятно. Конечно, учитывая Ваш последний коммент, с этим нечего спорить, это очевидно.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Зачем "продавшейся западу элите" вообще вертолеты, самолеты, КрымНаш, Сирия и т.д.? > > Почему бы не взять пример с Незалежной и не распродавать остатки СССР по дешевке? quoted1
А что сейчас делается? Разве у нас продаются высокие технологии? То что осталось это заслуга самих производителей, которым памятник надо поставить при жизни! То что осталось это вопреки, а не благодаря власти! Суперджет на 80 % иностранный, который скинул отечественные аналоги Ту-334 и Ил-114. МС-21 ОКБ Яковлева тянули за счет своих средств, хотя их выгнали из Москвы в Иркутск и разорили серийные заводы в Смоленске и Саратове. Кстати МС-21, это Як-242, проект 80-х годов, который планировалось выпускать на Саратовском авиационном заводе с 1995 года. До 2000 года планировалось выпустить 200 самолетов с началом эксплуатации в 1997 году. Это должно было случиться 20 лет назад! Саратовский Авиационный завод похоронили в 2012 году, при сегодняшней власти. А теперь докажите, что нашей элите нужны отечественные самолеты!
> Да, 2015 год - кризисный во многих отраслях. Тем не менее более 200 вертолетов сделали. Но бывало и 300. > Но Вы так и не ответили на вопрос.
> Зачем "продавшейся западу элите" вообще вертолеты, самолеты, КрымНаш, Сирия и т.д.? > > Почему бы не взять пример с Незалежной и не распродавать остатки СССР по дешевке? quoted1
А это был действительно вопрос? - Я решил, что он риторический, ответа не требует. Ежу понятно, что если сольёмся, то второго шанса подняться нам точно не дадут. Наши заклятые друзья давно кусают локти с тех пор, как поняли, что зевнули и проморгали наше возрождение как страны, решив, что свалили нас окончательно и бесповоротно.
> То что осталось это заслуга самих производителей, которым памятник надо поставить при жизни! То что осталось это вопреки, а не благодаря власти! quoted1
Ну конечно, без ГОЗ ни одной единицы лекгой бронетехники у нас в Волгограде просто не сделали бы.Кто-то типа УВЗ, в сложные годы выжил благодаря экспорту, но сейчас его развивает именно государство. Если элиты все продались, то зачем им Армата?
> Суперджет на 80 % иностранный, который скинул отечественные аналоги Ту-334 и Ил-114 quoted1
На 50%. И это не плохо и не хорошо. Плохо - что делают их не много, меньше чем было в планах. Ил-114 - не конкурент суперджету, а скорее Ан-148. И вот его и будут делать вместо Ан. Ту-334 - на сегодняшний день устарел и наверняка не конкурент суперджету по многим параметрам. Но в свое время был хорош и мог развиваться.
> Кстати МС-21, это Як-242, проект 80-х годов, который планировалось выпускать на Саратовском авиационном заводе с 1995 года. До 2000 года планировалось выпустить 200 самолетов с началом эксплуатации в 1997 году. Это должно было случиться 20 лет назад! Саратовский Авиационный завод похоронили в 2012 году, при сегодняшней власти. quoted1
Про то, что МС-21 - это Як-242 - это пропаганда. Як-242 остался только в виде проекта и был использован за основу при проектировании МС-21. К примеру двигатель разрабатывается новый с нуля. Крыло - тоже. То, что в свое время мог быть создан Як-242 - я не спорю. Развал гражданского авиастроения был и он до сих пор не ликвидирован.
> А теперь докажите, что нашей элите нужны отечественные самолеты! quoted1
ВКС в Сирии вам вам ни о чем не говорит? К примеру там применяются су-34 и су-35, произведенные в РФ с 2008 года в кол-ве 80 и 50 штук (примерно) каждый. Значит зачем-то они нужны нашему государству? Сколько Украина произвела за все 25 лет?
>> В современном авиостроении, невозможно все компоненты самолёта делать дома. quoted2
> Як-40, Як-42, Ту-154, Ил-86 для своего времени не были современны? quoted1
Можно конечно делать что угодно. Я имею в виду - чтобы быть конкурентноспособном на современном Глобальном рынке. Вам может быть это тяжело понять, но есть важная выгода в том что почти все страны ЕС учавствуют в производстве Аэробасов. Одна из выгод, если ты зарабатываешь на производстве компонующих - у тебя больше интереса купить конечный продукт.
В современном Авиостроении - такого не бывает - 'ориентироваться на внутренний рынок'. Если выгодно для внутреннего рынка, значит будет выгодно и для внешнего, и наоборот.
Тебе проще было бы - раз уж ты преследуешь определённые цели - набрать в инете "нереализованные проекты авиации" и потом уже "оттягиваться по полной" не только про Россию, но и (ради создания видимости объективности) про все страны, так или иначе имеющие отношение к авиации...
> > В современном Авиостроении - такого не бывает - 'ориентироваться на внутренний рынок'. > Если выгодно для внутреннего рынка, значит будет выгодно и для внешнего, и наоборот. quoted1
Глупость очевидная...
Всего лишь один пример... В России, с её большим наличием не всегда суперсовременных аэропортов местного значения, расположение движков над крылом предпочтительнее расположения на подвеске - элементарно пыли при взлёте-посадке меньше попадает и двигатели меньше изнашиваются... Это актуально не в любой стране и части света... Добавьте сюда и климатические разнообразные расхождения...
Поменьше безапелляционных утверждений и ваши слова начнут вызывать больше доверия...