Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Авиация, которую мы потеряли..

  roooot
32129


Сообщений: 16817
19:18 24.10.2016
Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Просираем самый нужный самолет всех времен и народов!
> http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/27/312297...
quoted1
вы на ан2 слетайте в начале, и главное - тут же как из него вылезите сразу нам видеоселфи выкладывайте восхищенное. только просьба - блюйте за кадр.
сразу видно - автор вообще не в теме и даже не разу не летал на ЭТОМ. в него на посадке заходишь - уже вестибюлярный аппарат отказывается подчинятся человеку. а когда летит, уууууууууу.......

пысы лично я - упаси господи повтора. уж лучше на ан-26 с ведром в салоне вместо унитаза в компании девушек
пыпысы ну а при ссср, ну да терпели, другого то не было. просто выдавали каждому пакетик блювать и ставили ведро в салоне. и все дружно блювали, а после посадки зелененькие человечки выползали из самолета. причем самое веселое когда сидения вдоль борта

а да забыл упомянут - его крейсерская скорость равна скорости бонального автобуса "неоплан". правда у нас пдд так разгонятся не позволяют. а топлива он жрет как будто вы в персональном "УРАЛЕ" едите
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
19:30 24.10.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> По военной авиации все не так плохо. Сейчас не 90-е и не 0-е, в РФ уже второй год подряд производят примерно столько же, сколько во всем СССР. И самолетов и вертолетов.
quoted1
Ми-24
Боевые для СССР
Модель ед. Период
гг. Средне-годовое
производство
ед./год
Ми-24А 250 1970-75 250/5 = 50
Ми-24Д 340 1973-77 340/4 = 85
Ми-24В >1000 1975-86 1000/11 = 90
Ми-24ВП 25 1989 25/1 = 25
Ми-24П 620 1981-89 620/8 = 77

Всего 2225
при этом: модиф. В, П и ВП - 1645 ед. за 1975-89
т.е. в среднем по 117 ед./год.

Ми-24
разведки для СССР
Модель ед. Период
гг. Средне-годовое
производство
ед./год
Ми-24К 150 1983-89 150/6 = 25
Ми-24Р 150 1983-89 150/6 = 25

Всего 300
В этот период было выпущено:
экспортные и опытные
- опытные и предсерийные – ок. 20 ед.
- экспортные боевые всех модификации 25 ед.

ИТОГО Ми-24: 2225 + 300 + 20 + 25 = 2570 ед. за 19 лет или 135 ед./год

Ми-6
всего произведено всех модификаций:
где
произведено ед. Период
гг. Средне-годовое
производство
ед./год
Ростове-на-Дону 874 1959-80 874/21 = 41
в Москве 50 1959-62 50/3 = 16

Итого МИ-6: 924 ед., т.е. в среднем 44 ед/г

МИ-8
всего произведено всех модификаций:
Модель ед. Период
гг. Средне-годовое
производство
ед./год
Ми-8Т/П с ТВ2-117
Казань 4500 1962-96 4500/34 = 132
Улан-Уде 3700 1962-97 3700/35 = 105
Ми-8Т/П с ТВ3-117
Казань
Улан-Уде 2800 1977-97 2800/20 = 140

Всего МИ-8: 11000

Т.е. только МИ-8 производили в среднем 314 ед/г.
Однако, с 1992 выпуск был резко сокращён.
Поэтому, принимаем, что в период 1992-97,
за 6 лет было выпущено не более 500 ед.
Таким образом за 30 лет выпущено 11000-500=10500 ед.
или среднегодовое производство МИ-8 составило 350 ед./г

Однако, в 60-х, 70-х и 80-х гг. темп был разный:
- в 1962-76 (14 лет) – 281 ед/г
- в 1977-91 (14 лет) – 469 ед/г

Проверяем: 281*14+469*14 = 3934+6566 = 10500 ед.

Ми-26
С 1980 по 1997 произведено ок.300 машин военной и гражданской модификаций. Или 17 ед./год.

Ми-14 «Туман» — противолодочный вертолёт берегового базирования.
Серийное производство организовано в конце 1973 года на заводе № 387 в Казани.
В 1973—1986 годах было изготовлено 273 вертолёта Ми-14. Или 21 ед./год.

ВСЕГО ВЕРТОЛЕТОВ МИ 2570 + 924 + 10500 + 300 + 273 = 14567 ед.
или
14567/(89-59) = 485 ед./год.

Помимо этого выпускались вертолеты ОКБ Камова, которые мы скромно опускаем в данной статье.

Так что общий выпуск в среднем за 30 лет намного превосходит "достижения" современной России. А еще не забудем, что все делалось на советских материалах, схемах и т.д ( если уж в космической технике велика доля импорта, то что говорить об авиации и вертолетостроении).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
19:54 24.10.2016
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
> вы на ан2 слетайте в начале, и главное - тут же как из него вылезите сразу нам видеоселфи выкладывайте восхищенное. только просьба - блюйте за кадр.
> сразу видно - автор вообще не в теме
quoted1
Сразу видно, в спор влез крикун едросовец всезнайка. Во первых речь я вел про развитие Ан-2, Ан-3 с турбовинтовым двигателем. Есть еще новые разработки на базе Ан-2, которые я видел своими глазами, и поверь, аналогов в мире им нет! Во вторых, если бы ты хоть немного разбирался в авиации, то знал бы, что для малой авиации на малых высотах складки местности (воздушные ямы) не саммортизируешь. И не важно летишь ты на Ан-2 или Цессне. А вибрации и шум от ДВС, легко лечатся установкой ТВД.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
20:02 24.10.2016
Сообщение нарушает пункт 1.2.6 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение!
> Просмотр недоступен

Ссылка Нарушение Цитировать  
  VEGS
606160


Сообщений: 30515
20:05 24.10.2016
Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Авиация, которую мы потеряли..
quoted1

Увы, мы потеряли не только авиацию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  знойный
знойный


Сообщений: 26
20:24 24.10.2016
Технарь1 (Технарь1) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Конечно старье, двадцать лет уж с тех времен прошло, эти самолеты сегодня уже должны смениться новыми, но на них все и застыло.. Это Як-142.
quoted1
В этом самолёте даже курить разрешалось и бухать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16817
20:36 24.10.2016
Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сразу видно, в спор влез крикун едросовец всезнайка. Во первых речь я вел про развитие Ан-2, Ан-3 с турбовинтовым двигателем. Есть еще новые разработки на базе Ан-2, которые я видел своими глазами, и поверь, аналогов в мире им нет! Во вторых, если бы ты хоть немного разбирался в авиации, то знал бы, что для малой авиации на малых высотах складки местности (воздушные ямы) не саммортизируешь. И не важно летишь ты на Ан-2 или Цессне. А вибрации и шум от ДВС, легко лечатся установкой ТВД.
quoted1
так летайте. ни кто не против. только окружающих увольте. счас на большей части территории россии быстрее на автобусе.такая малая авиация вообще интересна только на севере. вот только производимый в свое время польшей двигатель для ан-3 не предназначен для эксплуатации на севере. я про ТВД-10 и ТВД-10А. более того, польша его давно не изгатавливает. есть правда твд-20, но он не шибко далеко ушел от твд-10 , хоть и лучше и изготавливается и даже на севере не глохнет до определенных пределов. ну а любители американских горок и сейчас могут найти где поблювать за свои деньги на ан-2.
короче по русски - нет спроса на него. хотите насильно на него пересадить?

пысы знаете почему на л-410 меньше людей блюет? да у него скорость на стольник выше и его в итоге колбасит меньше. при том что высота полета таже самая.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16817
20:37 24.10.2016
Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так вояк и по дороге не в пассажирских автобусах возят, а в кузове. Хер ли ты тут мне про военно-транспортный Ан-26 рассказываешь?
quoted1
потому, что он комфортнее ан-2 и ан-3. в нем так не блюет, а срать в ведро и там и там приходится. и садится сей самолет туда же куда ан-2 и взлетает от туда же.и стоимость километра пути на 1 пасажира у него меньше чем у ан-2. и скамейки вдоль бортов и на том и на том бывают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13110
20:54 24.10.2016
Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Очень непросто, и дело даже не в деньгах, а в потере опыта, в потере преемственности. Нужно заново создавать культуру производства.
quoted1
Тоже самое во многих других областях. К примеру - военное пр-во на ВГТЗ хирело 20 лет, сейчас восстанавливают, но опытных кадров мало осталось. Тем не менее ЗП подняли, хоть и не заоблачные, но конкурентные для Волгограда, молодежь пришла, переводят все на цифру... Может и будет толк со временем. Да и сейчас производство есть.

Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Т.е. чтобы догнать, нужно создавать проект лет на 15 опережающий, теперешний уровень боинга. Чтобы доделав его мы сравнялись с усовершенствованным боингом сегодняшнего уровня. Возможно и это, но власти тогда нужно будет собрать всю творческую элиту, в том числе и из наших соотечественников боинга и создать им о...ительные условия труда и з/п платы.
quoted1
МС-21.
Делают, без собирания "всей творческой элиты". Вот с тем что есть, с тем и делают. И ЗП не заоблачные наверняка, но конкурентные.
Я в них верю.

Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но этого не произойдет при сегодняшней, продавшейся западу власти.
quoted1
КрымНаш, Абхазия - не Грузия, Донбасс не Украина....
Сотни самолетов и вертолетов в год, корабли и прочее
- все это абсолютно не нужно продавшейся западу власти.
Объясните, зачем это все сейчас нашей власти или вам придеться признать ошибочность вашего такого популярного тезиса.

ИМХО, элитка наша в 90-е может и хотела бы продаться, да не взяли на более менее равных условиях. Поэтому выход для тех кто пришел в 0-е - иметь сильное гос-во за спиной.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13110
21:04 24.10.2016
Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Помимо этого выпускались вертолеты ОКБ Камова, которые мы скромно опускаем в данной статье.
>
> Так что общий выпуск в среднем за 30 лет намного превосходит "достижения" современной России. А еще не забудем, что все делалось на советских материалах, схемах и т.д ( если уж в космической технике велика доля импорта, то что говорить об авиации и вертолетостроении).
quoted1
на территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов.

«В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения)»

Итак, ни о каких тысячах и близко речи не идёт. Не забывайте, что сюда включены и всяческие Яки для авиакружков. Хотя их доля невелика, но согласитесь, в реальных цифрах авиапромышленность СССР, и уж тем более РСФСР уже не кажется таким уж великим монстром?

На сайте russianplanes.net есть интересная статистика, которая хотя и не полная, но может помочь оценить динамику производства, а так же процент производимых в РСФСР самолётов, относительно всего СССР.

Так вот, мы видим что в РСФСР максимум был в 1980-м году — 98 самолётов. Потом последовал спад до минимума — всего 26 самолётов в 1984 году.

http://sdelanounas.ru/blogs/11674
Сейчас - больше, чем РСФСР и сравнимо с СССР. Но за счет военных самолетов. Гражданских делают пока мало.





В России начиная с 2010 делают от 200 до 300 вертолетов в год. Вполне сравнимо, учитывая что страна стала меньше в 2 раза и потеряла СЭВ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Genegreen
Genegreen


Сообщений: 1024
21:11 24.10.2016
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> пыпысы ну а при ссср, ну да терпели, другого то не было. просто выдавали каждому пакетик блювать и ставили ведро в салоне. и все дружно блювали, а после посадки зелененькие человечки выползали из самолета. причем самое веселое когда сидения вдоль борта
>
> а да забыл упомянут - его крейсерская скорость равна скорости бонального автобуса "неоплан". правда у нас пдд так разгонятся не позволяют. а топлива он жрет как будто вы в персональном "УРАЛЕ" едите
quoted1
Наверное, это индивидуально для каждого.
Летал на нем и в детстве, и взрослым. Ничего из вышеописанного страдалова не испытывал, нормально вполне.
А когда ребенком летал - наоборот, реально очень весело было, помню из-за воздушны ям постоянных.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Genegreen
Genegreen


Сообщений: 1024
21:25 24.10.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> учитывая что страна стала меньше в 2 раза и потеряла СЭВ.
quoted1
????????????
Территория СССР - 22,4млн кв. км.
Территория России - 17млн кв.км.

Я бы еще понял, если б вы математику в какой-нить Америке учили...
А так - откуда в два раза меньше?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
21:37 24.10.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Объясните, зачем это все сейчас нашей власти или вам придеться признать ошибочность вашего такого популярного тезиса.
quoted1

С 2013 года Сердюков получил несколько назначений в госкорпорации Ростех. Бывший министр стал главой Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения, с октября 2015 года он возглавляет авиационный кластер Ростеха, а с декабря является членом правления холдинга "Вертолеты России".

http://discussio.ru/economics/sereznye-problemy...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49639
22:16 24.10.2016
В современном авиостроении, невозможно все компоненты самолёта делать дома. И у Боинга и у Аэробаса - тысячи субподрядчиков по всему миру.
Из-за изоляции России, иметь такую кооперацию невозможно, соответственно и не возможно говорить о конкурентноспособном Российском пассажирском самолёте.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
22:18 24.10.2016
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Технарь (leo064) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так вояк и по дороге не в пассажирских автобусах возят, а в кузове. Хер ли ты тут мне про военно-транспортный Ан-26 рассказываешь?
quoted2
>потому, что он комфортнее ан-2 и ан-3. в нем так не блюет, а срать в ведро и там и там приходится. и садится сей самолет туда же куда ан-2 и взлетает от туда же.
quoted1
Ну это Вы перебрали с туда же. И потом Ан-24 - 26 это другой класс ВС. Да и Л-410 тоже. Кстати разница в скорости не 100, а 200 км/ч. И разница в эксплуатации внушительная, и по цене и по сложности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Авиация, которую мы потеряли... вы на ан2 слетайте в начале, и главное - тут же как из него вылезите сразу нам видеоселфи ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия