> Но для этого нужно сначала разобраться с ложными религиями, чтобы верующие прозрели и поддержали это направление. quoted1
Религии упадут после того, как появится новое учение, которое всех в себя влюбит! После этого можно будет уже разобраться с теми оставшимися людьми, кто еще будет продолжать верить в "ложные религии"! Но таких будет очень мало - поэтому особых затруднений они не принесут!
Чего же столько синагог понастроили по Руси? А хасиды скупают недвижимость с редкой пронорливостью? Неужели, для новой веры?
Гляжу, вырожденческая ядовитая кровь тебе покоя не даёт, всё бы тебе втюриться в тебе непринадлежащее с фашистской прерогативой на собственную жизнь вкупе с идеей от стаи...... Кстати, и всё это за счёт русского всеобщего достояния.......
>> Но для этого нужно сначала разобраться с ложными религиями, чтобы верующие прозрели и поддержали это направление. quoted2
>Религии упадут после того, как появится новое учение, которое всех в себя влюбит! После этого можно будет уже разобраться с теми оставшимися людьми, кто еще будет продолжать верить в "ложные религии"! Но таких будет очень мало - поэтому особых затруднений они не принесут! quoted1
Религии будут истощены, ибо прозревшие покинут это невежество, чтобы пойти верным путём - вступление в ряды ЛДМ......1 этап - это изъятие из ложной рпц прозревших........2 этап - проделать то же самое с неверным исламом.....3 этап - с остальными религиозными шарлатанами.........крах вовы путина - неизбежность, как следствие и падение всех религиозных институтов России......прекрасное будущее для созидания......
Добродетели и Пороки Сказки Салтыкова-Щедрина М.Е.
Добродетели с Пороками исстари во вражде были. Пороки жили весело и ловко свои дела обделывали; а Добродетели жили посерее, но зато во всех азбуках и хрестоматиях как пример для подражания приводились. А втихомолку между тем думали: "Вот кабы и нам, подобно Порокам, удалось хорошенькое дельце обделать!" Да, признаться сказать, под шумок и обделывали.
Трудно сказать, с чего у них первоначально распря пошла и кто первый задрал. Кажется, что Добродетели первые начали. Порок-то шустрый был и на выдумки гораздый. Как пошел он, словно конь борзый, пространство ногами забирать, да в парчах, да в шелках по белу свету щеголять - Добродетели-то за ним и не поспели. И не поспевши, - огорчились. "Ладно, говорят, щеголяй, нахал, в шелках! Мы и в рубище от всех почтены будем!" А Пороки им в ответ: "И будьте почтены с богом!"
Не стерпели Добродетели насмешки и стали Пороки на всех перекрестках костить. Выйдут в рубищах на распутие и пристают к прохожим: "Не правда ли, господа честные, что мы вам и в рубище милы?" А прохожие в ответ: "Ишь вас, салопниц, сколько развелось! проходите, не задерживайте! бог подаст!"
Пробовали Добродетели и к городовым за содействием обращаться. "Вы чего смотрите? совсем публику распустили! ведь она, того и гляди, по уши в пороках погрязнет!" Но городовые знай себе стоят да Порокам под козырек делают.
Так и остались Добродетели ни при чем, только пригрозили с досады: "Вот погодите! ушлют вас ужо за ваши дела на каторгу!"
А Пороки между тем всё вперед да вперед бегут, да еще и похваляются. "Нашли, говорят, чем стращать - каторгой! Для нас-то еще либо будет каторга, либо нет, а вы с самого рожденья в ней по уши сидите! Ишь, злецы! кости да кожа, а глаза, посмотри, как горят! Щелкают на пирог зубами, а как к нему приступиться - не знают!"
Словом сказать, разгоралась распря с каждым днем больше и больше. Сколько раз даже до открытого боя дело доходило, но и тут фортуна почти всегда Добродетелям изменяла. Одолеют Пороки и закуют Добродетели в кандалы: "Сидите, злоумышленники, смирно!" И сидят, покуда начальство не вступится да на волю не выпустит.
В одну из таких баталий шел мимо Иванушка-Дурачок, остановился и говорит сражающимся:
- Глупые вы, глупые! из-за чего только вы друг друга увечите! ведь первоначально-то вы все одинаково свойствами были, а это уж потом, от безалаберности да от каверзы людской, добродетели да пороки пошли. Одни свойства понажали, другим вольный ход дали - колесики-то в машине и поиспортились. И воцарились на свете смута, свара, скорбь... А вы вот что сделайте: обратитесь к первоначальному источнику - может быть, на чем-нибудь и сойдетесь!
Сказал это и пошел путем-дорогой в казначейство подать вносить.
Подействовали ли на сражающихся Иванушкины слова, или пороху для продолжения битвы недостало, только вложили бойцы мечи в ножны и задумались.
Думали, впрочем, больше Добродетели, потому что у них с голоду животы подвело, а Пороки, как протрубили трубы отбой, так сейчас же по своим прежним канальским делам разбрелись и опять на славу зажили!
- Хорошо ему про "свойства" говорить! - первое молвило Смиренномудрие, - мы и сами не плоше его эти "свойства" знаем! Да вот одни свойства в бархате щеголяют и на золоте едят, а другие в затрапезе ходят да по целым дням не евши сидят. Иванушке-то с пола-горя: он набил мамон мякиной - и прав; а нас ведь на мякине не проведешь - мы знаем, где раки зимуют!
- Да и что за "свойства" такие проявились! - встревожилось Благочиние, - нет ли тут порухи какой? Всегда были Добродетели и были Пороки, сотни тысяч лет это дело ведется и сотни тысяч томов об этом написано, а он на-тко, сразу решил: "свойства"! Нет, ты попробуй, приступись-ка к этим сотням тысяч томов, так и увидишь, какая от них пыль столбом полетит!
Судили, рядили и наконец рассудили: Благочиние правду сказало. Сколько тысяч веков Добродетели числились Добродетелями и Пороки - Пороками! Сколько тысяч книг об этом написано, какая масса бумаги и чернил изведена! Добродетели всегда одесную стояли, Пороки - ошуйю; и вдруг, по дурацкому Иванушкину слову, от всего откажись и назовись какими-то "свойствами"! Ведь это почти то же, что от прав состояния отказаться и "человеком" назваться! Просто-то оно, конечно, просто, да ведь иная простота хуже воровства. Поди-тко спроста-то коснись, ан с первого же шага в такое несметное множество капканов попадешь, что и голову там, пожалуй, оставишь!
Нет, о "свойствах" думать нечего, а вот компромисс какой-нибудь сыскать - или, как по-русски зовется, фортель - это, пожалуй, дельно будет. Такой фортель, который и Добродетели бы возвеселил, да и Порокам бы по нраву пришелся. Потому что ведь и Порокам подчас жутко приходится. Вот намеднись Любострастие с поличным в бане поймали, протокол составили, да в ту же ночь Прелюбодеяние в одном белье с лестницы спустили. Вольномыслие-то давно ли пышным цветом цвело, а теперь его с корнем вырвали! Стало быть, и Порокам на фортель пойти небезвыгодно. Милостивые государи! милостивые государыни! не угодно ли кому предложить: у кого на примете "средствице" есть?
На вызов этот прежде всех выступил древний старичок, Опытом называемый (есть два Опыта: один порочный, а другой добродетельный; так этот - добродетельный был). И предложил он штуку: "Отыщите, говорит, такое сокровище, которое и Добродетели бы уважило, да и от Пороков было бы не прочь. И пошлите его парламентером во вражеский лагерь".
Стали искать и, разумеется, нашли. Нашли двух бобылок: Умеренность и Аккуратность. Обе на задворках в добродетельских селениях жили, сиротский надел держали, но торговали корчемным вином и потихоньку Пороки у себя принимали.
Однако первый блин вышел комом. Бобылки были и мало представительны, и слишком податливы, чтоб выполнить возложенную на них задачу. Едва появились они в лагере Пороков, едва начали канитель разводить: "Помаленьку-то покойнее, а потихоньку - вернее", как Пороки всем скопищем загалдели:
- Слыхали мы-ста прибаутки-то эти! давно вы с ними около нас похаживаете, да не в коня корм! Уходите с богом, бобылки, не проедайтесь!
И как бы для того, чтобы доказать Добродетелям, что их на кривой не объедешь, на всю ночь закатились в трактир "Самарканд", а под утро, расходясь оттуда, поймали Воздержание и Непрелюбысотворение и поступили с ними до такой степени низко, что даже татары из "Самарканда" дивились: хорошие господа, а что делают!
Поняли тогда Добродетели, что дело это серьезное и надо за него настоящим манером взяться.
Произросло между ними в ту пору существо среднего рода: ни рак, ни рыба, ни курица, ни птица, ни дама, ни кавалер, а всего помаленьку. Произросло, выровнялось и расцвело. И было этому межеумку имя тоже среднего рода: Лицемерие...
Все в этом существе было загадкою, начиная с происхождения. Сказывали старожилы, что однажды Смирение с Любострастием в темном коридоре спознались, и от этого произошел плод. Плод этот Добродетели сообща выкормили и выпоили, а потом и в пансион к француженке Комильфо отдали. Догадку эту подтверждает и наружный вид Лицемерия, потому что хотя оно ходило не иначе, как с опущенными долу глазами, но прозорливцы не раз примечали, что по лицу его частенько пробегают любострастные тени, а поясница, при случае, даже очень нехорошо вздрагивает. Несомненно, что в этом наружном двоегласии в значительной мере был виноват пансион Комильфо. Там Лицемерие всем главным наукам выучилось: и "как по струнке ходить", и "как водой не замутить", и "как без мыла в душу влезть"; словом сказать, всему, что добродетельное житие обеспечивает. Но в то же время оно не избегло и влияния канкана, которым и стены, и воздух пансиона были пропитаны. Но, кроме того, мадам Комильфо еще и тем подгадила, что сообщила Лицемерию подробности об его родителях. Об отце (Любострастии) сознавалась, что он был моветон и дерзкий - ко всем щипаться лез! Об матери (Смирение) - что она хотя не имела блестящей наружности, но так мило вскрикивала, когда ее щипали, что даже и не расположенные к щипанию Пороки (каковы Мздоимство, Любоначалие, Уныние и проч.) - и они не могли отказать себе в этом удовольствии.
Вот это-то среднее существо, глаза долу опускающее, но и из-под закрытых век блудливо окрест высматривающее, и выбрали Добродетели, чтоб войти в переговоры с Пороками, и такой общий modus vivendi [образ поведения (лат.)]изобрести, при котором и тем и другим было бы жить вольготно.
- Да ты по нашему-то умеешь ли? - вздумало было предварительно проэкзаменовать его Галантерейное Обращение.
- Я-то? - изумилось Лицемерие, - да я вот как...
И не успели Добродетели опомниться, как у Лицемерия уж и глазки опущены, и руки на груди сложены, и румянчик на щечках играет... девица, да и шабаш!
- Ишь, дошлая! ну, а по-ихнему, по-порочному... как?
Но Лицемерие даже не ответило на этот вопрос. В один момент оно учинило нечто, ни для кого явственно не видимое, но до такой степени достоверное, что Прозорливство только сплюнуло: "Тьфу!"
И затем все одинаково решили: написать у нотариуса Бизяева общую доверенность для хождения по всем добродетельским делам и вручить ее Лицемерию.
Взялся за гуж, не говори, что не дюж: как ни горько, а пришлось у Пороков пардону просить. Идет Лицемерие в ихний подлый вертеп и от стыда не знает, куда глаза девать. "Везде-то нынче это паскудство развелось! - жалуется оно вслух, а мысленно прибавляет: - Ах, хорошо Пороки живут!" И точно, не успело Лицемерие с версту от добродетельской резиденции отойти, как уж со всех сторон на него разливанным морем пахнуло. Смехи, да пляски, да игры - стон от веселья стоит. И город какой отменный Пороки для себя выстроили: просторный, светлый, с улицами и переулками, с площадями и бульварами. Вот улица Лжесвидетельства, вот площадь Предательства, а вот и Срамной бульвар. Сам Отец Лжи тут сидел и из лавочки клеветой распивочно и навынос торговал.
Но как ни весело жили Пороки, как ни опытны они были во всяких канальских делах, а увидевши Лицемерие, и они ахнули. С виду - ни дать, ни взять, сущая девица; но точно ли сущая - этого и сам черт не разберет. Даже Отец Лжи, который думал, что нет в мире той подлости, которой бы он не произошел, - и тот глаза вытаращил.
- Ну, - говорит, - это я об себе напрасно мечтал, будто вреднее меня на свете никого нет. Я - что! вот он, настоящий-то яд, где! Я больше нахалом норовлю - оттого меня хоть и не часто, а все-таки от времени до времени с лестницы в три шеи спускают; а это сокровище, коли прильнет, - от него уж не отвертишься! Так тебя опутает, так окружит, что покуда все соки не вызудит - не выпустит!
Тем не менее, как ни велик был энтузиазм, возбужденный Лицемерием, однако и тут без розни не обошлось. Пороки солидные (аборигены), паче всего дорожившие преданиями старины, как, например: Суемудрие, Пустомыслие, Гордость, Человеконенавистничество и проч., - не только сами не пошли навстречу Лицемерию, но и других остерегали.
- Истинный порок не нуждается в прикрытии, - говорили они, - но сам свое знамя высоко и грозно держит. Что существенно нового может открыть нам Лицемерие, чего бы мы от начала веков не знали и не практиковали? - Положительно ничего. Напротив, оно научит нас опасным изворотам и заставит нас ежели не прямо стыдиться самих себя, то, во всяком случае, показывать вид, что мы стыдимся. Caveant consules! [Пусть консулы будут бдительны! (лат.)] До сих пор у нас было достаточно твердых и верных последователей, но ведь они, видя наши извороты, могут сказать: "Должно быть, и впрямь Порокам туго пришлось, коль скоро они сами от себя отрицаться должны!" И отвернутся от нас, вот увидите - отвернутся.
Так говорили заматерелые Пороки-Катоны, не признававшие ни новых веяний, ни обольщений, ни обстановок. Родившись в навозе, они предпочитали задохнуться в нем, лишь бы не отступить от староотеческих преданий.
За ними шла другая категория Пороков, которые тоже не выказали особенного энтузиазма при встрече с Лицемерием, но не потому, однако, чтобы последнее претило им, а потому, что они уже и без посредства Лицемерия состояли в секретных отношениях с Добродетелями. Сюда принадлежали: Измена, Вероломство, Предательство, Наушничество, Ябеда и проч. Они не разразились кликами торжества, не рукоплескали, не предлагали здравиц, а только подмигнули глазом: милости просим!
Как бы то ни было, но торжество Лицемерия было обеспечено. Молодежь, в лице Прелюбодеяния, Пьянства, Объедения, Распутства, Мордобития и проч., сразу созвала сходку и встретила парламентера такими овациями, что Суемудрие тут же нашлось вынужденным прекратить свою воркотню навсегда.
- Вы только мутите всех, старые пакостники! - кричала старикам молодежь. - Мы жить хотим, а вы уныние наводите! Мы в хрестоматию попадем (это в особенности льстило), в салонах блистать будем! нас старушки будут любить!
Словом сказать, почва для соглашения была сразу найдена, так что когда Лицемерие, возвратившись восвояси, отдало Добродетелям отчет о своей миссии, то было единогласно признано, что всякий повод для существования Добродетелей и Пороков, как отдельных и враждебных друг другу групп, устранен навсегда. Тем не менее старую номенклатуру упразднить не решались - почем знать, может быть, и опять понадобится? - но положили употреблять ее с таким расчетом, чтобы всем было видимо, что она прикрывает собой один только прах.
С тех пор пошло между Добродетелями и Пороками гостеприимство великое. Захочет Распутство побывать в гостях у Воздержания, возьмет под ручку Лицемерие, - и Воздержание уже издали, завидев их, приветствует:
- Милости просим! покорно прошу! У нас про вас...
И наоборот. Захочет Воздержание у Распутства постненьким полакомиться, возьмет под ручку Лицемерие, а у Распутства уж и двери все настежь:
- Милости просим! покорно прошу! У нас про вас...
В постные дни постненьким потчуют, в скоромные - скоромненьким. Одной рукой крестное знамение творят, другой - неистовствуют. Одно око горе возводят, другим - непрестанно вожделеют. Впервые Добродетели сладости познали, да и Пороки не остались в убытке.
Напротив, всем и каждому говорят: "Никогда у нас таких лакомств не бывало, какими теперь походя жуируем!"
А Иванушка-Дурачок и о сю пору не может понять: отчего Добродетели и Пороки так охотно помирились на Лицемерии, тогда как гораздо естественнее было бы сойтись на том, что и те и другие суть "свойства" - только и всего.
> Религии будут истощены, ибо прозревшие покинут это невежество, чтобы пойти верным путём - вступление в ряды ЛДМ......1 этап - это изъятие из ложной рпц прозревших........2 этап - проделать то же самое с неверным исламом.....3 этап - с остальными религиозными шарлатанами.........крах вовы путина - неизбежность, как следствие и падение всех религиозных институтов России......прекрасное будущее для созидания...... quoted1
Так наивно выдавать тайные технологии мировых вавилонцев-геволюционеров может только баптист.
>> Религии будут истощены, ибо прозревшие покинут это невежество, чтобы пойти верным путём - вступление в ряды ЛДМ......1 этап - это изъятие из ложной рпц прозревших........2 этап - проделать то же самое с неверным исламом.....3 этап - с остальными религиозными шарлатанами.........крах вовы путина - неизбежность, как следствие и падение всех религиозных институтов России......прекрасное будущее для созидания...... quoted2
> > Так наивно выдавать тайные технологии мировых вавилонцев-геволюционеров может только баптист. quoted1
Твои еврейские происки тебе не помогут, пейсатый..... .....будет так, как я сказал.....сбывающееся будет раздавливать тебя своей ненавистью, униженностью.....
>>>> Религии будут истощены, ибо прозревшие покинут это невежество, чтобы пойти верным путём - вступление в ряды ЛДМ......1 этап - это изъятие из ложной рпц прозревших........2 этап - проделать то же самое с неверным исламом.....3 этап - с остальными религиозными шарлатанами.........крах вовы путина - неизбежность, как следствие и падение всех религиозных институтов России......прекрасное будущее для созидания......
>>> >>> Так наивно выдавать тайные технологии мировых вавилонцев-геволюционеров может только баптист. quoted3
>> >> Твои еврейские происки тебе не помогут, пейсатый..... .....будет так, как я сказал.....сбывающееся будет раздавливать тебя своей ненавистью, униженностью..... quoted2
>ты мне скажи Мудевич,откуда у женщины пейсы,может ты у подруг своих подглядел? quoted1
СергоСОС, ты слепошарик.....он - мледи.....еврейское чудовище, лоббирующее интересы евреев в отношении невежества русских - исповедание прикладной еврейской лжи: рпц........
>>> Юденич писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Оптимист писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Юденич писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Религии будут истощены, ибо прозревшие покинут это невежество, чтобы пойти верным путём - вступление в ряды ЛДМ......1 этап - это изъятие из ложной рпц прозревших........2 этап - проделать то же самое с неверным исламом.....3 этап - с остальными религиозными шарлатанами.........крах вовы путина - неизбежность, как следствие и падение всех религиозных институтов России......прекрасное будущее для созидания...... >>>>> >>>>> Так наивно выдавать тайные технологии мировых вавилонцев-геволюционеров может только баптист.
>>>>
>>>> Твои еврейские происки тебе не помогут, пейсатый..... .....будет так, как я сказал.....сбывающееся будет раздавливать тебя своей ненавистью, униженностью..... >>> ты мне скажи Мудевич,откуда у женщины пейсы,может ты у подруг своих подглядел? quoted3
>> >> СергоСОС, ты слепошарик.....он - мледи.....еврейское чудовище, лоббирующее интересы евреев в отношении невежества русских - исповедание прикладной еврейской лжи: рпц........ quoted2
Религию нельзя обсуждать можно в нее верить но не ругать и не сравнивать с другими верами так как бог один на Земле но разобщать и раздроблять и ссорить категорически запрещаю.
>Религию нельзя обсуждать можно в нее верить но не ругать и не сравнивать с другими верами так как бог один на Земле но разобщать и раздроблять и ссорить категорически запрещаю.
Ленина начитался... Как можно равняться на закомплексованного человека, который говорил о том, что "Интеллигенция - не мозг нации, а говно." Ибо вместо того, чтобы попытаться довести до уровня интеллигенции все население страны, он решил пойти самым легким путем - вырезать всю интеллигенцию и дать власть "недообразованным"! Я бы на вашем месте, прислушался бы к единственному его выражению "Не бояться признавать своих ошибок, не бояться многократного, повторного труда исправления их - и мы будем на самой вершине." И понять уже, что Социалистическая революция 1917 года - это вторая по значимости серьезная ошибка России за всю ее историю существования (первая - крещение Руси)!
Вот оно! Вот о чем я и говорю! У вас, евреев, на все один ответ: "Сходи в Церковь, легче станет"! Людей обворовывают, люди работу теряют, образование истощается, молодежь деградирует, культура деградирует... - а вы им говорите, что мол работа не главное, культура не главное, образование не главное, экономика не главное! А главное сходить в Церковь! А вот сходят они, дальше то что! Православная церковь из людей мучеников делает! А вы, евреи, навязываете ее Русским!
Церковь поднимают а в образование такой позор, что даже отказались от тестирований чтоб не позориться!!!! Необразованное но верующее стадо - этого что ли добиваются? Так пусть историю почитают. Таким стадом управлять может кто угодно и бунтари тоже (например ленин).
Причина — стремительно ухудшающаяся динамика показателей. Россия больше не будет участвовать в международной программе мониторинга школьников (PISA): с 2012 года от тестирования принято решение отказаться на федеральном уровне. Об этом «Известиям» рассказала президент Российской ассоциации чтения, под эгидой которой в нашей стране и проходили тестирования, Наталья Сметанникова.
Начиная с 2000 года российские 15-летние школьники проходят каждые три года специальные тестирования в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) при Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Цель данных исследований — мониторинг «человеческого капитала» страны, являющегося одним из основных показателей экономического развития государства. PISA помогает выяснить уровень качества образования в школах, сравнить изменения, происходящие в системах образования в разных странах.
Тестирование проходит в трех направлениях: грамотность чтения, научная и математическая грамотность.
Сметанникова видит причину отказа от тестов в наглядной негативной динамике результатов тестов российских школьников.
По ее словам, в 2000 году в тестировании, направленном на чтение и понимание текста, приняли участие 32 государства. Тогда Россия заняла 25-е место.
Тремя годами позже наша страна удостоилась уже 32-го места в исследовании, в котором приняли участие 43 страны. А по результатам 2006 года из почти 60 государств Россия вошла в четвертый десяток, показав уровень ниже среднего в навыках чтения, и в математике. По результатам тестирования 2009 года отечественные школьники получили 41-е место из 65. Изначально Россия не хотела публиковать результаты. Однако мы не позволили их скрыть. Это необходимо для того, чтобы мы научились себя оценивать, а не жить мифами, как это было в СССР, когда никто не мог проверить, действительно ли мы являлись самой читающей страной, — объясняет Сметанникова.
Президент российской ассоциации чтения пояснила, что тестирования 2000 и 2003 годов в России проводили коммерческие организации, а начиная с 2006 года данную функцию взяло на себя Министерство образования РФ.
— Однако в этом году Россия, ссылаясь якобы на кризис, отказалась от мониторинга, — сообщила она.
Эксперты объясняют, что подобные международные тестирования направлены на изучение экономического состояния государства, на их основе строятся прогнозы, что в будущем ждать от России: инновационного развития экономики или продолжения политики сырьевой державы.
К примеру, доцент кафедры политической теории МГИМО Кирилл Коктыш пояснил «Известиям», что международные тесты направлены на оценку качества человеческого капитала — одного из факторов экономического развития.