> ты обещал съездить в Крымск,и как результаты?,хотя они очевидны: эти суки,начальники,только бабло и готовы грести,развитие поселений их явно не интересует quoted1
Да. Были мы там. Картина конечно удручающая. Люди остались сам на сам со своей бедой. Центр конечно быстрее разгребли, но несколько улиц люди сами чистят. Это сейчас приехали военные, а тогда (10-11 июля) в них был дефицит. Количество погибших следует видеть на официальных СМИ, подконтрольных государству. Но думаю ещё долго будут находить людей в речках и коллекторах. Что меня поразило, так это цыгане. Они воруют гуманитарную помощь и продают населению. Запах от высыхающего ила и мусора крайне неприятный. Люди уставшие от беды, обозленные. Но в самом Крымске бредовых слухов на порядок меньше ежели в соц.сетях. Люди видят что реально делается, как работают военные, МЧС. Ситуация подконтрольна. На тот момент когда мы там были уже начинались выплаты (по 10 тыс). Ни о каком вычете 13% от этой суммы не идёт даже речи. Деньги разносят почтальоны либо в пунктах специальных. Возникает куча проблем с населением без прописки, но это индивидуальности. В целом трагедию потихоньку побеждают. Жаль не вернуть погибших. Мэра Крымска обещали четвертовать местные. Он собственно свалил в неизвестном направлении боясь расправы. Пока суд да дело отсидится инкогнито. Да, и по поводу утилизации магнитовских фур. Они будут планово утилизированы в Кропоткине по окончанию работ в Крымске (В начале-середине Августа). Сами фуры не будут утилизированы а лишь сендвич-панели и покрытие напольное. Грубо говоря уничтожат только коробку. Вот вроде бы и всё.
> про истинную причину,думаю всё-таки сооружение не было правильно сконструировано,я слышал нижние сбросы были залиты бетоном,думаю из-за сильных дождей воду пришлось сбрасывать и нашли "меньшее" из зол quoted1
В неберджаевском вдрх. не предусмотрены шлюзы. Там есть горловина, которая служит сливом при критическом уровне воды. То есть как в ванной, воды если больше - она сливается в эту дыру. Никаких других "отверстий" и скрытых шлюзов нет. Даже если слить всю воду разом из этого водохранилища, большого прироста в реке оно не сделает. Водохранилище мало само по себе относительно масштабов Крымска. Сбросов не было никаких, иначе бы смыло рядом находящееся село Неберджай, которое находится по пути от водохранилища к Крымску, а оно не тронуто абсолютно. (прошу прощения за оффтоп в теме).
Эммануил Пирутинский-Прат Наполеон Бонапарт -- провидец еврейского государства
Наполеон Бонапарт не встречал евреев ни в детстве на Корсике, ни в отрочестве во Франции. Его первое соприкосновение с организованной еврейской общиной состоялось в городе Анкона, взятой им 9-го февраля, 1797-го года во время первой итальянской кампании. Проезжая во главе входящих в город победоносных полков, Бонапарт заметил, что среди радостно встречавших его толп народа стояли люди в желтых головных уборах, с желтыми же нарукавниками, помеченными шестиконечной звездой. Он спросил одного из офицеров об их значении и узнал, что эти люди - евреи, а шапки и нарукавники служили опознавательными знаками их вероисповеданья, если с заходом солнца они не возвращались в гетто.. Бонапарт немедленно приказал нарукавники снять, а желтые шапки заменить обыкновенными. Он также открыл ворота гетто и объявил, что отныне евреи вправе жить, где им угодно, и соблюдать свою религию открыто и без помех. А вот другой малоизвестный пример отношения Бонапарта к евреям: 19-го июня, 1798-го года, по пути в Египет, французы взяли остров Мальту. Тут Наполеон узнал, что мальтийские рыцари жестоко преследуют местных евреев, продают их в рабство христианам и туркам и запрещают им соблюдать свои обычаи. Он сразу же приказал открыть синагогу и восстановил гражданские права евреев Мальты. Однако ни Анкона ни Мальта не могут сравниться с прокламацией Бонапарта, изданной им под стенами осажденной крепости Акко от 20-го апреля апреля 1799-года -- о создании самостоятельного еврейского государства в Палестине -- 118 лет до Бальфурской Декларации и 149 лет до провозглашения Государства Израиль. В прокламации, между прочим, говорится:
«Бонапарт, главнокомандующий армиями Французской Республики в Африке и Азии, обращается к законным наследникам Палестины: Израильтяне! Законные наследники Палестины! Воспряньте духом, О изгнанники! Великая нация (Франция – Э.П.), не торгующая людьми и государствами, как те, кто «продал вас сынам Эллинов, чтоб удалить вас от пределов ваших» (Йоэль, 3:6), зовет вас не завоевать, но лишь вернуть свое отечество, отнятое у вас. С помощью и при поддержке Франции, вы навеки останетесь господами и защитниками своего отечества от вторжения иноземцев».
Этой прокламации не было суждено осуществиться. Бонапарт был уверен, что после падения Акко он войдет в Иерусалим и оттуда возвестит евреям и всему миру о восстановлении Израиля. Но Акко не пала вследствие вмешательства английского флота, и Бонапарт, вынужденный вернуться в Египет, должен был отказаться от своего плана.
Невольно возникает вопрос: что побудило Бонапарта так круто встать на защиту всюду гонимого народа? Подобная позиция, да еще не увенчанная успехом, не сулила ему ни политической, ни, тем более, военной выгоды. Напротив, она могла лишь повредить его растущей популярности и послужить на пользу его противникам и соперникам. Здесь следует вспомнить, что Наполеон был корсиканцем и действовал с детства до последнего дня своей жизни как истый корсиканец – от беспредельной дружбы-вражды с освободителем Корсики, Паскалем Паоли до неоправданной веры в великодушие английского правительства после поражения под Ватерлоо. Корсиканец не забывает ни оказанного ему добра, ни причиненного ему зла, Таким был и Наполеон, и не исключена возможность, что симпатию Бонапарта к евреям можно объяснить и тем, что где-то в его подсознании сохранилась память о том, что в свое время мэр города Аячио, еврей Жан Жером Леви, скрыл его в своем доме от гнавшихся за ним приверженцев Паскаля Паоли, и тем самым спас его. Не менее интересна опять таки малоизвестная беседа Наполеона со своим врачом, ирландцем Барри О’Мира (Barry O’Meara), на Острове Св. Елены, 10-го ноября 1816-го года. Когда О’Мира задал уже больному императору прямой вопрос: почему вы неизменно поощряете и поддерживаете евреев, тот ответил: «я всегда хотел видеть евреев равноправными подданными, какими являются остальные народы моей империи. Я желаю, чтобы к евреям относились как к братьям, как если бы все мы являлись частью Иудаизма. Это было бы выгодно и для Франции, потому что евреи многочисленны и иммигрировали бы в нашу страну со своим богатством. Если бы не мое падение, большинство европейских евреев переселились бы во Францию, где их ждали бы свобода, равенство и братство». Придя к власти, Наполеон превратил евреев в полноправных подданных своей империи не из намерения извлечь из этого какую-либо выгоду: по своей малочисленности, евреи не имели никакого политического веса. Меттерних-Виннебург, австрийский консул в Париже писал в одном из своих докладов в Венну: «Во Франции находятся всего лишь около сорока тысяч евреев, из них около тысячи – в Париже. Но все они без исключения видят в императоре своего Мессию!» После сокрушающей победы под Аустерлицем, Наполеон продолжал настоятельно действовать в пользу полного освобождения евреев от гражданских ограничений, несмотря на яростное сопротивление антисемитских кругов во Франции и за рубежом – под предводительством Папы Римского и русского царя Александра, одного из самых яростных гонителей евреев. Казалось, что старания императора порождают лишь противоположные его желанию результаты: подняла голову антисемитская Но сломить Наполеона было не так-то легко. Он сказал: «Еврейский вопрос решается не так. Я никогда не приму мер, обязывающих еврейский народ оставить Францию, потому что для меня еврей равен любому другому гражданину страны. Изгнание их из Франции явилось бы доказательством слабости, в то время как для их интеграции требуется сила». Сорванный англичанами план создания еврейского государства в Палестине Наполеон заменил другим, не менее грандиозным – восстанов- лением Синедриона, верховного органа еврейского духовного законодательства, упраздненного римскими завоевателями Иудеи в 73-м году Новой Эры, и вновь впервые созванного Императором французов, Наполеоном 1-м, 1734 года после смерти разрушителя Иерусалимского Храма, Тита Флавия. Первая сессия открылась 9-го февраля, 1807-го года в Париже, и продолжалась ровно месяц. Новое мероприятие подверглось ожесточенному протесту царя Александра, назвавшего Наполеона «Антихристом и врагом Бога», что, впрочем, не помешало ему через пол года подписать с тем же «Антихристом» Тильзитское Соглашение, сопровождавшееся объятиями и уверениями в вечной дружбе, продержавшейся…. пять лет, до спровоцированного Александром вторжения Наполеона в Россию.
Идея восстановления Синедриона, как и идея возрождения еврейского государства в Палестине остались кратковременными эпизодами. Пройдет еще полтораста лет пока свершится то, что молодому провидцу привиделось тогда.
> слышь,урод,о её месте не тебе дебилу решать,это моя жена,хоть ты и недосягаем,но мир тесен, и я тебя всё-равно достану,уверяю твою наглую и паскудную морду quoted1
и не единомышленники,я вообще предлагаю "умнейшей нации" сыграть в шахматы,пусть даже кооперируется с Лео,русские против евреев-занятно для потомков,начнём?
>> ,Вам впору проехаться по израильским местам,Вы намекните,они вашу работу ценят и сразу пригласят,стучитесь и откроется quoted2
> > Абсолютно точно! > Я давно уже говорил очаровательной нашей подруге, госпоже Оптимист, что её место в Сохнуте. >
> По количеству текстов, по темпераменту и бесконечной ненависти - она наголову выше любого самого высоко оплаченного сотрудника этого учреждения. > > Да их вообще можно всех разогнать и оставить одну госпожу Оптимист и посмотрите, как народ ломанётся в Израиль. quoted1
В масонской ложе после вступления,всё объясняют и показывают примеры на видео.Так же там выпадает шанс разобраться в себе и идти к более совершенному миру.Ложи в России приобрели могущество в 17-18 веке и сохраняют их по сей день.Приятно быть частью этого,стремиться к высшим целям,которые каждый ставит себе сам.