> Есть и предложения,районым управам выделить места для строительства многоуровневых платных парковок,бесплатно, разрешить застройщикам на первых и вторых этажах ,создавать объекты коммерческой недвижимости что бы окупить затраты,но выше и ниже только платные парковки с фиксированной ценой.. quoted1
Пробовали идти таким путем Не так просто технологически эти здания создавать и обслуживать, плюс санитарные нормы, дорого Строители (застройщики) не идут, не хотят вкладывать в это деньги, не отобьется Вкладывать в стройку государственные (=заранее потерять их) не целесообразно. Пока с этим вопросом - тупик
> Второе запрещать строительство ТРЦ и офисов,без гарантированной парковки на 50м.мест.. quoted1
Вот это самое самое то Здесь уже причина почему "не" - коррупция, жадность строителей (имхо) В принципе, тоже отличное место приложения сил для оппозиции
> ..Второе запрещать строительство ТРЦ и офисов,без гарантированной парковки на 50м.мест... quoted1
Ну ваще то это уже запрещено. количество парковочных мест на стоянке определяется из расчета: 4 машиноместа на 100 кв.м. общей площади торгового центра (МГСН 1.01.-99 - «Нормы и правила проектирования, планировки и застройки г. Москвы") то есть 50 машиномест полагается на 1 300 кв. м торговой площади.... Если в проекте не предусмотрено требуемое колличество машино мест, проект не проходит экспертизу... Нет положительного заключения - нет разрешения на строительство... Впрочем, обойти этот закон проще простого... Проектируется ТЦ с торговой площадью 650 кв., автостоянкой на 25 авто ... и складом, площадью 650 кв.м. А после сдачи в эксплуатацию проводится "небольшая реконструкция" и склад становится торговым залом....
> Пробовали идти таким путем > Не так просто технологически эти здания создавать и обслуживать, плюс санитарные нормы, дорого > Строители (застройщики) не идут, не хотят вкладывать в это деньги, не отобьется quoted1
Но значит отталкиваться не от интересов мэрии, а конкретных застройщиков..Находить точки соприкосновения.. Хотя, жадность человеческая(застройщиков) не знает пределов..Значит проводить по настоящему прозрачные тендеры, на застройку а не соревнования конвертов с кэшем...
> количество парковочных мест на стоянке определяется из расчета: 4 машиноместа на 100 кв.м. общей площади торгового центра (МГСН 1.01.-99 - «Нормы и правила проектирования, планировки и застройки г. Москвы") > то есть 50 машиномест полагается на 1 300 кв. м торговой площади.... > Если в проекте не предусмотрено требуемое колличество машино мест, проект не проходит экспертизу... Нет положительного заключения - нет разрешения на строительство... quoted1
Надо менять правила застройки,и менять кардинально..я честно говоря в прошлом году сильно удивился..До этого обычно летал в Москву а тут на поезде приехал..И когда вышел с Курского на привокзальную площадь то , обнаружил её отсутствие, и наличие ТЦ "Квантум" если не ошибаюсь прямо в 10 метрах от выхода..Зрелище не для слабонервных..Этак скоро и к мавзолею чего нибудь пристроят...)))
> Есть и предложения,районым управам выделить места для строительства многоуровневых платных парковок,бесплатно, разрешить застройщикам на первых и вторых этажах ,создавать объекты коммерческой недвижимости что бы окупить затраты,но выше и ниже только платные парковки с фиксированной ценой. quoted1
Как ты себе представляешь исторический центр города, заставленный этажерками платных парковок? На что он похож будет? А вот то, что зачастую автовладельцы бросают машины, где не положено, лишь бы не идти пешком лишние 100 метров, это факт....
Мы столкнулись с проблемой, в которой трудно найти виноватого... Если после войны и до самых 80-х рассчитывалось, что личных автомобилей у граждан будет около 70-ти на 1000 жителей. То сейчас их порядка 300- на 1000. (в крупных, самых задыхающихся городах) в 4 раза выросло за каких то 30 лет.... А что будет после вступления в ВТО, когда в Россию хлынет поток дешевых авто - трудно представить...
В своё время Наполен III просто решил такую проблему Парижа. На карте нарисовал улицы и бульвары. То что под них попало - выкупили и снесли.... Надо сказать, на этом деле чиновники изрядно нагрели руки. Они скупали у несведущих жителей халупени, подлежащие сносу, а потом продавали казне в тридорога... Право частной собственности было тогда священно..))
> В своё время Наполен III просто решил такую проблему Парижа. На карте нарисовал улицы и бульвары. То что под них попало - выкупили и снесли.... quoted1
Но Сталин проблему решал ещё проще, выпрямляя московские улицы, тупо выселял жителей, в основном в Магадан..
> Мы столкнулись с проблемой, в которой трудно найти виноватого... Если после войны и до самых 80-х рассчитывалось, что личных автомобилей у граждан будет около 70-ти на 1000 жителей. То сейчас их порядка 300- на 1000. (в крупных, самых задыхающихся городах) в 4 раза выросло за каких то 30 лет.... quoted1
Я немного знаком с геологией и понимаю что Москва не самый удобный город для подземных парковок, но если построили самое глубокое в мире метро при существующих в 30х 20 века технологиях, то при нынешних технических возможностях 3х-5 ярусные подземные паркинги, детские игрушки..Нужна воля правительства столицы и урезание аппетитов чиновников и застройщиков..всего то..А уж потом тех кто не захотел по доброй воле и за приемлемую цену ставить автомобиль на парковку, карайте со всей строгостью закона ...
> Надо менять правила застройки,и менять кардинально quoted1
А лучше строить города в чистом поле...))) Под землю всё надо загонять.. но, ##### ОЧЕНЬ дорого... К тому же, не поверишь, В России самые жесткие строительные, пожарные и санитарные нормы..... И 100% их соблюдение выливается в копеечку. Даже ДВУХэтажная подземная парковка под жилым домом требует индивидуальных спецтехусловий, утвержденных Госстроем. Шойгу книжек понаписал по пож. безопасности, теперь по ним так дрючат застройщиков, што они седеют на глазах)))
> при нынешних технических возможностях 3х-5 ярусные подземные паркинги, детские игрушки. quoted1
Детские.. но золотые.. Они никогда не окупятся.... У меня другое предложение... За малейшее нарушение ПДД лишать водительских прав. Тогда и машин поменьше в городе будет, и жертв, и пробок...
> Но значит отталкиваться не от интересов мэрии, а конкретных застройщиков..Находить точки соприкосновения.. Хотя, жадность человеческая(застройщиков) не знает пределов..Значит проводить по настоящему прозрачные тендеры, на застройку а не соревнования конвертов с кэшем... quoted1
Сразу видно, что в вопросе вы ни в зуб ногой. Вынужден пояснить, как функционирует система: Пусть я - коммерсант, застройщик. Я ПРИСМОТРЕЛ подходящее место (территорию), вложил деньги в разработку проекта на этом месте (оч.дорого!), просчитал бюджет и свою выгоду (ну, пусть весь бюджет 100руб), далее... А вот далее я (а не мэрия) разрабатываю УСЛОВИЯ тендера (они - просто не компетентны, нет спецов), они просто подписывают эту бумагу (типа это от них исходит) и выставляют на тендер (цена лота=100руб). Совершенно понятно, что по сути я и мэрия одна команда, а остальное просто никому не нужная показуха. Всё, я "выиграл" тендер, начал строить, все довольны.
Теперь, рассмотрим ситуацию (грабли, на которые наступаем), тот самый "прозрачный тендер" - если вдруг случилось так, и нашелся ушлый застройщик, который предложил строить на МНОЙ разработанных условиях не за 100 (мной реально просчитанных), а за 90 руб, и, соответственно, де-юро и де-факто выиграл тендер. Так вот, сами грабли - он с долей вероятности 99,999...% ничего не построит, потому что ошибся в своих силах (не даром же я считал, реальный бюджет 100руб, а не 90). Попал он, попала мэрия, (и попал я). Все это знают. Посему административным ресурсом таких "кидал" просто опрокидывают с их "построю быстро и дешево", все знают чем реально закончатся такие обещания - да ни чем, пшиком. Примерно так.
Ну так вот, ваши "чудо офисы с паркингом" мне просто не выгодно строить (целесообразнее строить жилье на продажу и т.п). Обычная логистика бизнеса. Я даже не присматриваю место для таких "чудо-домов". Соответственно и нет процесса.
сказанное - имхо но только на 10%, потому что строительство это я хоть и шапочно знаю, но не думаю что там принципиально по другому нежели в других областях человеческой деятельности.
> К тому же, не поверишь, В России самые жесткие строительные, пожарные и санитарные нормы..... И 100% их соблюдение выливается в копеечку. quoted1
Не только строительные, ещё круче экологические, с чем сам сталкивался..Вот уж где неисчерпаемая коррупционная манна небесная..Но ведб все эти нормы и требования не есть истина в последней инстанции.Всё это должно работать на развитие общества и бизнеса, а не наоборот..То есть при упорядоченном государственном подходе,все эти шойг-драконовские меры пересматриваются..Только нужна воля политиков а уж мчс и гос.технадзору всё равно по какой инструкции работать?От 2000 или 2012 года...
> Нужна воля правительства столицы и урезание аппетитов чиновников и застройщиков..всего то quoted1
Застройщик с урезанными аппетитами просто не будет строить... => рабочие без работы, жители без нового жилья => цены на оное растут.... А тут уже и застройщик венулся, с теми же аппетитами.. Вот такой вот замкнутый круг, а в итоге страдает потребитель...
> Пусть я - коммерсант, застройщик. Я ПРИСМОТРЕЛ подходящее место (территорию), вложил деньги в разработку проекта на этом месте (оч.дорого!), просчитал бюджет и свою выгоду (ну, пусть весь бюджет 100руб), далее... > А вот далее я (а не мэрия) разрабатываю УСЛОВИЯ тендера (они - просто не компетентны, нет спецов), они просто подписывают эту бумагу (типа это от них исходит) и выставляют на тендер (цена лота=100руб). Совершенно понятно, что по сути я и мэрия одна команда, а остальное просто никому не нужная показуха. > Всё, я "выиграл" тендер, начал строить, все довольны. quoted1
Как то вы примитивно объясняете..))Как на уроках во втором классе ЦПШ..))) Тендер выигрывает сторона, предложившая меньшую сумму за один и тот же объём поставок товаров или услуг..Обычно прикормленные чиновники отдают первенство прикормившим их компаниям, и потом уже доп.соглашениями добирают до нужной суммы,порой вдвое завышающей первоначальную..Это уже я вам рассказываю как такие дела делаются..Теперь про данный конкретный случай, вы пропустили один момент в посте, участки отдаются бесплатно с условием что стоимость одного м.места не будет превышать условно говоря 50 руб/сутки..Но на первых двух этажах , застройщик может разместить что угодно..Хоть дом терпимости и киностудию для съёмок дасиш-фантастиш..Теперь андестенд?
> Не очень , если мыслить категориями долгосрочных вложений, а не быстрого выхлопа, к чему к сожалению привыкли наши предприниматели.. quoted1
Увы очень.. Подземное сооружение очень дорого в эксплуатации и обслуживании. Всю прибыль, которую ты предлагаешь делать фиксированной, сожрет вентиляция, энергоснабжение, безопасность и т.п....
> Не только строительные, ещё круче экологические, с чем сам сталкивался..Вот уж где неисчерпаемая коррупционная манна небесная. quoted1
А тут вопрос обоюдного интереса) дающий взятки меньше теряет, давая её, чем если будет соблюдать ВСЕ нормы....
> .Но ведб все эти нормы и требования не есть истина в последней инстанции. quoted1
Нормы, кстати, очень хорошие. То немногое, что действительно хорошего осталось от СССР...... Англия тупо купила наши расчетные СНиПы, перевела и у себя узаконила... Единственное, снизили коэффициент запаса прочности с 1,4 до 1,1.... Китайцы тупо спи@дили и пользуются...