Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Основная функция государства

  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
01:18 02.07.2012
олег 11566 писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть и предложения,районым управам выделить места для строительства многоуровневых платных парковок,бесплатно, разрешить застройщикам на первых и вторых этажах ,создавать объекты коммерческой недвижимости что бы окупить затраты,но выше и ниже только платные парковки с фиксированной ценой..
quoted1
Пробовали идти таким путем
Не так просто технологически эти здания создавать и обслуживать, плюс санитарные нормы, дорого
Строители (застройщики) не идут, не хотят вкладывать в это деньги, не отобьется
Вкладывать в стройку государственные (=заранее потерять их) не целесообразно.
Пока с этим вопросом - тупик

олег 11566 писал(а) в ответ на сообщение:
> Второе запрещать строительство ТРЦ и офисов,без гарантированной парковки на 50м.мест..
quoted1
Вот это самое самое то
Здесь уже причина почему "не" - коррупция, жадность строителей (имхо)
В принципе, тоже отличное место приложения сил для оппозиции
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
01:19 02.07.2012
EasyRider писал(а) в ответ на сообщение:
> олег 11566 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как мы можем себе предположить уважаемые коллеги, основной функцией государства является максимально комфортное проживание его граждан
quoted2
>
>
> Звучит смешно и глупо. Есть источник?
quoted1
Во взрослых устах звучит по детски. Тут не смеяться, а плакать надо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ZorrО
ZorrО


Сообщений: 88
01:30 02.07.2012
олег 11566 писал(а) в ответ на сообщение:
> ..Второе запрещать строительство ТРЦ и офисов,без гарантированной парковки на 50м.мест...
quoted1


Ну ваще то это уже запрещено.
количество парковочных мест на стоянке определяется из расчета: 4 машиноместа на 100 кв.м. общей площади торгового центра (МГСН 1.01.-99 - «Нормы и правила проектирования, планировки и застройки г. Москвы")
то есть 50 машиномест полагается на 1 300 кв. м торговой площади....
Если в проекте не предусмотрено требуемое колличество машино мест, проект не проходит экспертизу... Нет положительного заключения - нет разрешения на строительство...
Впрочем, обойти этот закон проще простого... Проектируется ТЦ с торговой площадью
650 кв., автостоянкой на 25 авто ... и складом, площадью 650 кв.м.
А после сдачи в эксплуатацию проводится "небольшая реконструкция" и склад становится торговым залом....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  олег 11566
g


Сообщений: 4238
01:41 02.07.2012
Кocтo писал(а) в ответ на сообщение:
> Пробовали идти таким путем
> Не так просто технологически эти здания создавать и обслуживать, плюс санитарные нормы, дорого
> Строители (застройщики) не идут, не хотят вкладывать в это деньги, не отобьется
quoted1

Но значит отталкиваться не от интересов мэрии, а конкретных застройщиков..Находить точки соприкосновения.. Хотя, жадность человеческая(застройщиков) не знает пределов..Значит проводить по настоящему прозрачные тендеры, на застройку а не соревнования конвертов с кэшем...

ZorrО писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> количество парковочных мест на стоянке определяется из расчета: 4 машиноместа на 100 кв.м. общей площади торгового центра (МГСН 1.01.-99 - «Нормы и правила проектирования, планировки и застройки г. Москвы")
> то есть 50 машиномест полагается на 1 300 кв. м торговой площади....
> Если в проекте не предусмотрено требуемое колличество машино мест, проект не проходит экспертизу... Нет положительного заключения - нет разрешения на строительство...
quoted1

Надо менять правила застройки,и менять кардинально..я честно говоря в прошлом году сильно удивился..До этого обычно летал в Москву а тут на поезде приехал..И когда вышел с Курского на привокзальную площадь то , обнаружил её отсутствие, и наличие ТЦ "Квантум" если не ошибаюсь прямо в 10 метрах от выхода..Зрелище не для слабонервных..Этак скоро и к мавзолею чего нибудь пристроят...)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ZorrО
ZorrО


Сообщений: 88
01:48 02.07.2012
олег 11566 писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть и предложения,районым управам выделить места для строительства многоуровневых платных парковок,бесплатно, разрешить застройщикам на первых и вторых этажах ,создавать объекты коммерческой недвижимости что бы окупить затраты,но выше и ниже только платные парковки с фиксированной ценой.
quoted1

Как ты себе представляешь исторический центр города, заставленный этажерками
платных парковок? На что он похож будет?
А вот то, что зачастую автовладельцы бросают машины, где не положено, лишь бы
не идти пешком лишние 100 метров, это факт....

Мы столкнулись с проблемой, в которой трудно найти виноватого... Если после войны и до самых 80-х рассчитывалось, что личных автомобилей у граждан будет около 70-ти на 1000 жителей. То сейчас их порядка 300- на 1000. (в крупных, самых задыхающихся городах) в 4 раза выросло за каких то 30 лет....
А что будет после вступления в ВТО, когда в Россию хлынет поток дешевых авто - трудно представить...

В своё время Наполен III просто решил такую проблему Парижа. На карте нарисовал улицы и бульвары. То что под них попало - выкупили и снесли....
Надо сказать, на этом деле чиновники изрядно нагрели руки. Они скупали у несведущих жителей халупени, подлежащие сносу, а потом продавали казне
в тридорога... Право частной собственности было тогда священно..))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  олег 11566
g


Сообщений: 4238
01:55 02.07.2012
ZorrО писал(а) в ответ на сообщение:
> В своё время Наполен III просто решил такую проблему Парижа. На карте нарисовал улицы и бульвары. То что под них попало - выкупили и снесли....
quoted1

Но Сталин проблему решал ещё проще, выпрямляя московские улицы, тупо выселял жителей, в основном в Магадан..

ZorrО писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы столкнулись с проблемой, в которой трудно найти виноватого... Если после войны и до самых 80-х рассчитывалось, что личных автомобилей у граждан будет около 70-ти на 1000 жителей. То сейчас их порядка 300- на 1000. (в крупных, самых задыхающихся городах) в 4 раза выросло за каких то 30 лет....
quoted1

Я немного знаком с геологией и понимаю что Москва не самый удобный город для подземных парковок, но если построили самое глубокое в мире метро при существующих в 30х 20 века технологиях, то при нынешних технических возможностях 3х-5 ярусные подземные паркинги, детские игрушки..Нужна воля правительства столицы и урезание аппетитов чиновников и застройщиков..всего то..А уж потом тех кто не захотел по доброй воле и за приемлемую цену ставить автомобиль на парковку, карайте со всей строгостью закона ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ZorrО
ZorrО


Сообщений: 88
01:55 02.07.2012
олег 11566 писал(а) в ответ на сообщение:
> Надо менять правила застройки,и менять кардинально
quoted1

А лучше строить города в чистом поле...)))
Под землю всё надо загонять.. но, ##### ОЧЕНЬ дорого...
К тому же, не поверишь, В России самые жесткие строительные, пожарные и санитарные нормы..... И 100% их соблюдение выливается в копеечку.
Даже ДВУХэтажная подземная парковка под жилым домом требует индивидуальных спецтехусловий, утвержденных Госстроем.
Шойгу книжек понаписал по пож. безопасности, теперь по ним так дрючат застройщиков, што они седеют на глазах)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ZorrО
ZorrО


Сообщений: 88
01:58 02.07.2012
олег 11566 писал(а) в ответ на сообщение:
> Но Сталин проблему решал ещё проще, выпрямляя московские улицы, тупо выселял жителей, в основном в Магадан..
quoted1

Ну Москву я бы тоже выселил....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ZorrО
ZorrО


Сообщений: 88
02:01 02.07.2012
олег 11566 писал(а) в ответ на сообщение:
> при нынешних технических возможностях 3х-5 ярусные подземные паркинги, детские игрушки.
quoted1

Детские.. но золотые.. Они никогда не окупятся....
У меня другое предложение... За малейшее нарушение ПДД лишать водительских прав.
Тогда и машин поменьше в городе будет, и жертв, и пробок...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
02:02 02.07.2012
олег 11566 писал(а) в ответ на сообщение:
> Но значит отталкиваться не от интересов мэрии, а конкретных застройщиков..Находить точки соприкосновения.. Хотя, жадность человеческая(застройщиков) не знает пределов..Значит проводить по настоящему прозрачные тендеры, на застройку а не соревнования конвертов с кэшем...
quoted1
Сразу видно, что в вопросе вы ни в зуб ногой. Вынужден пояснить, как функционирует система:
Пусть я - коммерсант, застройщик. Я ПРИСМОТРЕЛ подходящее место (территорию), вложил деньги в разработку проекта на этом месте (оч.дорого!), просчитал бюджет и свою выгоду (ну, пусть весь бюджет 100руб), далее...
А вот далее я (а не мэрия) разрабатываю УСЛОВИЯ тендера (они - просто не компетентны, нет спецов), они просто подписывают эту бумагу (типа это от них исходит) и выставляют на тендер (цена лота=100руб). Совершенно понятно, что по сути я и мэрия одна команда, а остальное просто никому не нужная показуха.
Всё, я "выиграл" тендер, начал строить, все довольны.

Теперь, рассмотрим ситуацию (грабли, на которые наступаем), тот самый "прозрачный тендер" - если вдруг случилось так, и нашелся ушлый застройщик, который предложил строить на МНОЙ разработанных условиях не за 100 (мной реально просчитанных), а за 90 руб, и, соответственно, де-юро и де-факто выиграл тендер.
Так вот, сами грабли - он с долей вероятности 99,999...% ничего не построит, потому что ошибся в своих силах (не даром же я считал, реальный бюджет 100руб, а не 90).
Попал он, попала мэрия, (и попал я).
Все это знают. Посему административным ресурсом таких "кидал" просто опрокидывают с их "построю быстро и дешево", все знают чем реально закончатся такие обещания - да ни чем, пшиком.
Примерно так.

Ну так вот, ваши "чудо офисы с паркингом" мне просто не выгодно строить (целесообразнее строить жилье на продажу и т.п). Обычная логистика бизнеса. Я даже не присматриваю место для таких "чудо-домов". Соответственно и нет процесса.

сказанное - имхо но только на 10%, потому что строительство это я хоть и шапочно знаю, но не думаю что там принципиально по другому нежели в других областях человеческой деятельности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  олег 11566
g


Сообщений: 4238
02:05 02.07.2012
ZorrО писал(а) в ответ на сообщение:
> А лучше строить города в чистом поле...)))
> Под землю всё надо загонять.. но, ##### ОЧЕНЬ дорого...
quoted1

Не очень , если мыслить категориями долгосрочных вложений, а не быстрого выхлопа, к чему к сожалению привыкли наши предприниматели..

ZorrО писал(а) в ответ на сообщение:
> К тому же, не поверишь, В России самые жесткие строительные, пожарные и санитарные нормы..... И 100% их соблюдение выливается в копеечку.
quoted1

Не только строительные, ещё круче экологические, с чем сам сталкивался..Вот уж где неисчерпаемая коррупционная манна небесная..Но ведб все эти нормы и требования не есть истина в последней инстанции.Всё это должно работать на развитие общества и бизнеса, а не наоборот..То есть при упорядоченном государственном подходе,все эти шойг-драконовские меры пересматриваются..Только нужна воля политиков а уж мчс и гос.технадзору всё равно по какой инструкции работать?От 2000 или 2012 года...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ZorrО
ZorrО


Сообщений: 88
02:07 02.07.2012
олег 11566 писал(а) в ответ на сообщение:
> Нужна воля правительства столицы и урезание аппетитов чиновников и застройщиков..всего то
quoted1

Застройщик с урезанными аппетитами просто не будет строить... => рабочие без работы,
жители без нового жилья => цены на оное растут....
А тут уже и застройщик венулся, с теми же аппетитами..
Вот такой вот замкнутый круг, а в итоге страдает потребитель...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  олег 11566
g


Сообщений: 4238
02:13 02.07.2012
Кocтo писал(а) в ответ на сообщение:
> Пусть я - коммерсант, застройщик. Я ПРИСМОТРЕЛ подходящее место (территорию), вложил деньги в разработку проекта на этом месте (оч.дорого!), просчитал бюджет и свою выгоду (ну, пусть весь бюджет 100руб), далее...
> А вот далее я (а не мэрия) разрабатываю УСЛОВИЯ тендера (они - просто не компетентны, нет спецов), они просто подписывают эту бумагу (типа это от них исходит) и выставляют на тендер (цена лота=100руб). Совершенно понятно, что по сути я и мэрия одна команда, а остальное просто никому не нужная показуха.
> Всё, я "выиграл" тендер, начал строить, все довольны.
quoted1

Как то вы примитивно объясняете..))Как на уроках во втором классе ЦПШ..))) Тендер выигрывает сторона, предложившая меньшую сумму за один и тот же объём поставок товаров или услуг..Обычно прикормленные чиновники отдают первенство прикормившим их компаниям, и потом уже доп.соглашениями добирают до нужной суммы,порой вдвое завышающей первоначальную..Это уже я вам рассказываю как такие дела делаются..Теперь про данный конкретный случай, вы пропустили один момент в посте, участки отдаются бесплатно с условием что стоимость одного м.места не будет превышать условно говоря 50 руб/сутки..Но на первых двух этажах , застройщик может разместить что угодно..Хоть дом терпимости и киностудию для съёмок дасиш-фантастиш..Теперь андестенд?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  олег 11566
g


Сообщений: 4238
02:16 02.07.2012
ZorrО писал(а) в ответ на сообщение:
> Детские.. но золотые.. Они никогда не окупятся....
quoted1

Для чего и предлагается первый второй а при необходимости и нулевой этаж отдать под комерцию...

ZorrО писал(а) в ответ на сообщение:
> меня другое предложение... За малейшее нарушение ПДД лишать водительских прав.
> Тогда и машин поменьше в городе будет, и жертв, и пробок...
quoted1

А может сразу расстреливать и авто в металолом, что бы уж наверняка поголовье уменьшить и автомобилей и водителей....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ZorrО
ZorrО


Сообщений: 88
02:16 02.07.2012
олег 11566 писал(а) в ответ на сообщение:
> Не очень , если мыслить категориями долгосрочных вложений, а не быстрого выхлопа, к чему к сожалению привыкли наши предприниматели..
quoted1

Увы очень.. Подземное сооружение очень дорого в эксплуатации и обслуживании.
Всю прибыль, которую ты предлагаешь делать фиксированной, сожрет вентиляция, энергоснабжение, безопасность и т.п....
> Не только строительные, ещё круче экологические, с чем сам сталкивался..Вот уж где неисчерпаемая коррупционная манна небесная.
quoted1

А тут вопрос обоюдного интереса) дающий взятки меньше теряет, давая её, чем если будет соблюдать ВСЕ нормы....
> .Но ведб все эти нормы и требования не есть истина в последней инстанции.
quoted1

Нормы, кстати, очень хорошие. То немногое, что действительно хорошего осталось от СССР...... Англия тупо купила наши расчетные СНиПы, перевела и у себя узаконила...
Единственное, снизили коэффициент запаса прочности с 1,4 до 1,1....
Китайцы тупо спи@дили и пользуются...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 18
    Пользователи:
    Другие форумы
    Основная функция государства. Пробовали идти таким путемНе так просто технологически эти здания создавать и обслуживать, плюс ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия