И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
Так вот и надо было творить это в воспоминание, а не как то, что есть на самом деле. Надо было творить именно в воспоминание, потому что как оно истинно вкушать плоть и кровь тогда нами постигнуто не было:
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
...ве дь кто действительно есть вкусивший плоть и кровь? Сын от отца, дитя от своего родителя, родителя, что не только родил, но и взростил кровинку свою, плоть от плоти своей орасив самой своей жизнью дитя своё и через это оно вкусило оно плоть и кровь родителя. Возжелали ли мы тогда этого всем сердцем, нет!... Возжелали жертвы и крови!... Иисус же показал нам верного Сына Отцу своему, верного и пред лицом смерти и придёт во второй раз собрать верных в сердце своём этому образу дабы явить им себя не Сыном уже, но Любящим Отцом им или Вы не верите, что:
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
...в сердце своём, только тогда и сможешь покаяться. А исповедывание грехов это становление покаяния с ног на голову, мол нарёк что-то своими грехами и якобы что-то переосмыслил в своём исповедывании Иисуса. Ничего ты не переосмыслил и так и будешь исповедывать одни и теже грехи...
Еще раз спрашиваю - где налоги? Почему, если я открою киоск у дороги, меня обложат налогами с ног до головы, а РПЦ, имея множество торговых точек, именуемых, почему-то, "храмами", жирует на халяву? А, значит, и за мой счет! Доколе??!!
> Исповедывать нужно не грехи, а Иисуса, дабы осознать чем грешишь, против quoted1
Беседа о покаянии
Аще кто согрешит, Ходатая имамы ко Отцу, Иисуса Христа Праведника: и той очищение есть о гресех наших. (1 Ин 2,1-2)
Сегодня, возлюбленные братия, вы пойдете каяться. Хочу по долгу пастыря внушить вам, что требуется от того, кто приступает к исповеди, чтобы исповедь его была истинная, богоугодная и душеспасительная. Именно, от кающегося требуется сокрушение о грехах своих, намерение исправить свою жизнь, вера во Христа и надежда на Его милосердие.
Иоанн КронштадтскийИ так, прежде всего, требуется сокрушение о грехах своих. Но этого-то весьма часто, мы духовники и не видим у своих духовных детей.
Весьма многие приходят на дух с совершенным равнодушием и, если бы у них не спросить ничего, то они или ничего бы не сказали, или сказали только вообще, что-де грешен, отец духовный, во всех грехах. И если бы еще это сказали с сердечным сознанием своей вины: нет, то и горе, что без сознания грехов своих, а так - чтобы скорее кончить с исповедью. Возлюбленные! не будем дело крайнего милосердия Божия к нам грешным обращать в повод к гневу Божию. Что мы за бесчувственные такие! Нам ли не о чем поскорбеть на исповеди! Мало ли у нас грехов: если бы мы и всю жизнь свою стали плакать о грехах своих: и тогда бы не сделали ничего лишнего, а только должное. Ах! если бы кто из нас сказал, что он не имеет греха, то он обманывал бы себя самого, и в том человеке напрасно кто стал бы искать истины.
Вы не видите своих грехов? молитесь Богу, чтобы Он дал вам видеть их; не даром вы часто за священником говорили в Церкви: Господи! даруй ми зрети моя прегрешения! Постараемся же хоть теперь общими силами увидеть свои грехи, чтобы после на исповеди с сердечным сокрушением признаться в них. И вот первый весьма важный грех наш тот, что мы, будучи великими грешниками, не чувствуем, что мы грешники, заслуживающие не милость, а наказание Божие! Осудим же себя прежде всего в этой бесчувственности, и скажем Господу от всей души: вот я, Господи и Владыко живота моего, грешник бесчувственный, величайший я грешник, а грехов своих не чувствую; должно быть потому, что грехи мои умножились паче числа песка морского, и я весь - в грехах, как больной оспою - в оспе. Каюсь Тебе, Господу Богу моему, от всего сердца в моей бесчувственности, и молю Тебя: Сам даруй мне чувствовать всем сердцем, как я много прогневлял и прогневляю Тебя. О! эта мнимая, фарисейская праведность наша, сколько она погубила и погубляет людей! И назло нам она поражает наше сердце именно во время говения, во время самого таинства покаяния и перед таинством святого Причащения.
Но посмотрим дальше - какими грехами согрешали мы Богу больше всего? А вот, если мы люди маловерные, живем на земле не для неба, не для Бога и спасения души своей, а - для земли и всего приятного на земле, словом - живем для плоти, для ее удовольствий, а не для бессмертной души своей, не для ее будущей жизни - разве это не великий грех? Что, забыли мы разве страдания за нас Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Его пречистую кровь, за нас пролитую на кресте, Его славное воскресение! Разве не для нас, т.е., чтобы нас возвести на небо, удаленных грехом от неба было Его сошествие на землю, Его божественное учение, Его чудеса, Его пророчества, например, о будущем страшном суде, о воскресении мертвых в последний день мира, о блаженстве праведных и вечных муках грешных? Наконец, Его страдания, Его воскресение из мертвых и вознесение на небо? Итак, если верно, что мы должны жить здесь для жизни будущего века, то разве не грех - не жить для той жизни, а всеми мыслями и всем сердцем жить на земле и для земли? А сколько греха бывает оттого, что мы хотим жить только на земле хорошо и не веруем от всего сердца в будущую блаженную жизнь? Сколько бывает оттого злобы, ненависти, сребролюбия, зависти, скупости, обмана? Отсюда все пороки: все плотские похоти, все страсти души. Вот и в этом покаемся, т. е. покаемся, что мы маловеры, если не неверы, и что для Бога и для спасения души своей, или не живем здесь, или весьма мало живем; также, что мало в сердцах наших надежды, если только не вовсе ее нет - на будущую жизнь. Еще мы страдаем самым великим грехом неблагодарности к Богу, не любви к Нему за Его бесчисленные, неизреченные милости. Это я думаю всякий, хотя бы по временам сознает за собою. Вот все вы, кто движется на своих ногах, все здоровы телом и душой, почтены разумом от Бога Творца, свободною волею, а чем вы были еще так недавно? Ничем; а вот Господь всех вас привел от небытия в бытие и с того времени все вам дарствовал: подарил вам душу с ее способностями, тело с его мудрым и прекрасным устройством, дал вам и постоянно дает пищу для питания вашего тела, одежды для его одеяния, дал вам уголок на земле Своей, и кров - в жилище ваше; питает вас бесценною, животворящею пищею тела и крови Своей; услаждает и упокоевает Ею; веселит вас слушанием слова Его, прощает вам без числа грехи ваши, постоянно хранит вашу жизнь - как мать жизнь младенца, царство Свое будущее дарует нам, и мало ли чего не делает из любви Своей к нам грешным и неблагодарным? Перечислить невозможно. И что же? Как мы отвечаем на любовь Его к нам - любовь, которой нет числа и меры? Одними беззакониями, одним злонравием, одною неблагодарностью. И так со слезами покаемся в своей неблагодарности перед Богом, в своей нелюбви к Нему, и также со слезами испросим у Него дара любви. О! Благослови, душе моя, Господа, и не забывай всех воздаяний Его (Пс 102,2).
От кающегося требуется еще намерение исправить свою жизнь: и на это обратите внимание. Идучи на исповедь, говорите в себе: после исповеди я постараюсь всеми силами исправиться от тех грехов, в которых теперь хочу каяться. Не буду больше обманывать себя; не буду лгать Богу; не буду оскорблять больше таинства покаяния. Помоги, Господи, укрепи душевные силы мои, Господи! Что за польза от такого покаяния, после которого опять без зазрения совести предаются тем же грехам, в коих покаялись? На таких людях исполняется пословица: "пес возвращается на свою блевотину, и свинья, омывшись, в лужу свою". (2 Петр 2,22)
Наконец еще требуется от кающегося вера во Христа и надежда на Его милосердие. Всякий приступающий к исповеди должен веровать, что во время таинства Сам Христос невидимо стоит и принимает его исповедание; что один только Христос может оставлять грехи, так как Он Своими страданиями, честною Своею кровью и Своею смертью исходатайствовал Себе право у Отца небесного прощать нам все наши беззакония, не оскорбляя божественного правосудия, и что Он, по милосердию Своему, всегда готов нам простить всякие грехи, только бы мы с сердечным сокрушением признались в них; только бы было в нас намерение впредь жить лучше, только бы вера в Него была в нашем сердце. Вера твоя спасе тя: иди в миреem (Мк 5,34). Так Он внутренне говорит всякому после разрешения от священника, кто кается как должно.
Будем же каяться все чистосердечно; позаботимся все об исправлении жизни; принесем Богу плоды покаяния. Аминь.
Беседа о покаянии Проповеди св. праведного Иоанна Кронштадтского
И продолжается, и будет продолжаться до самого "конца"..... Потому что
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Вкушающий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Вкушающий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Иоанна 6:53-56).
«Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни».
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
...а Вы грехи исповедуете, потом избавление от них за счёт Иисуса или ещё как, потом опять грехи и так до бесконечности... Иисуса надо исповедывать или Вы так и будете оскорблять Бога своими причитаниями.
> «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Вкушающий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Вкушающий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Иоанна 6:53-56). quoted1
Не только Иисуса можно лопать, но и родителей его, если сделать их из марципана.
>> «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Вкушающий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Вкушающий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Иоанна 6:53-56). quoted2
> > Не только Иисуса можно лопать, но и родителей его, если сделать их из марципана. quoted1
за твоё богохульство тебе и мацу давать не следует,антихрист
> Еще раз спрашиваю - где налоги? > Почему, если я открою киоск у дороги, меня обложат налогами с ног до головы, а РПЦ, имея множество торговых точек, именуемых, почему-то, "храмами", жирует на халяву? А, значит, и за мой счет! quoted1
За твой счет жируют только клопы А церковь существует на добровольные пожертвования.
> .а Вы грехи исповедуете, потом избавление от них за счёт Иисуса или ещё как, потом опять грехи и так до бесконечности... Иисуса надо исповедывать или Вы так и будете оскорблять Бога своими причитаниями. quoted1
Вы несете бред.... Иисус для того и пришел в мир, что б падшего человека из ада вывести..... Вспомните 50 псалом, хотя бы.... Даже разговаривать не о чем-детский сад.... Мало было у нас Ариев? По щекам получили?Полу\\чат и современные....
>> Я не могу навлечь на себя осуждение....так что вор Путин будет смещён, ибо всякая власть от Бога..... quoted2
> > Народ не восставал, когда громили святыни и массово убивали священослужителей > > Позволил себя обратить в утопическую веру, жил в обмане, работал на сам не завая на кого > > Закрыл себя от мира железным занавесом, > > Алкоголизм сделал своим утешением и убийцей. > > Вёлся на все идеологические выверты и обманы ЦК КПСС.
> > В резкльтате схавал и ПУТИНА. Бог накахывает Путиным и его закулисой народ. > Ибо забыл БОЖЬИ ЗАПОВЕДИ. quoted1
В России всё идёт в штатном режиме:
"Вы забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: «сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает». Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?". Евреям 12:4-7.
Добиться успеха в экономике не сложно, а вот прожить в нашей среде обитания не всем дано.....могу сказать точно, что наше якобы дерьмовое положение самое лучшее в мире, ибо мы сильны в преодолевании негатива - самого главного качества индивида......России суждено возрождение......так что без паники.........будем толстокожими в решении своих целей.....
>> Я не могу навлечь на себя осуждение....так что вор Путин будет смещён, ибо всякая власть от Бога..... >> Трагично будет для вора Путина и его жуликоватой компашки.........честных же ждёт процветание.... quoted2
> > Если откинуть религиозную составляющую (я не религиозен), то согласен с Вами во всём. quoted1
Я тоже не религиозен, но в Бога верую, но не так как люди.....религии мира сего - человеческое невежество.....и с этой умственной отсталостью будет покончено сначала в России, а уж потом и во всём мире в интересах России и Русских.....