Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Дадим Путину еще что-нибуть развалить или все-таки остановим ?

  Iprit
Iprit


Сообщений: 4384
15:34 21.06.2012
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Вы в своем уме?
к сожалению.
Проскакивали сообщения - часть Роснефти будет приватизироваться ЕЩЁ, акционеры ищутся и в Штатах. Конечно, преувеличение, ноя и не писал ВСЮ Роснефть.

слепота, и не отслеживание важных событий -- тоже "смешная" болезнь в рамках ПФ.ru
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
16:26 21.06.2012
Ливия. Слуга бури

gordeyd wrote in ja_za_kaddafi
June 21st, 15:43
Оригинал взят у gordeyd в Ливия. Слуга бури

В результате столкновений между враждующими группировками на западе Ливии на прошлой неделе погибли, по меньше мере, 105 человек, еще около 500 получили ранения. Об этом в среду заявил официальный представитель ливийского Переходного национального совета /ПНС/ Насер аль-Мани.
По его данным, с начала текущей недели сообщений о новых столкновениях в регионе Западных гор /или гор Нафуза/ не поступало, цитируют представителя ПНС британские СМИ.
В вооруженных стычках, как сообщается, участвовали бойцы из города Зинтан, активно способствовавшие свержению режима бывшего ливийского лидера Муамара Каддафи, и представители племени аль-Машашиа, не поддержавшие прошлогоднее восстание.

Ситуация в сфере безопасности в Ливии остается крайне напряженной на фоне все обостряющихся внутренних противоречий. После смены власти на волне так называемой "революции 17 февраля" в этой североафриканской стране неоднократно вспыхивали и продолжаются столкновения между различными группировками бывших оппозиционеров, участвовавших в свержении лидера Джамахирии. Помимо этого, нередко при помощи оружия разногласия пытаются разрешить и местные племена, ряд которых выступал на стороне Каддафи.
Могу добавить, что в городах Мизда, и Зинтан ведется планомерное уничтожение мирного населения, в том числе
с применением запрещенных веществ. Но ясное дело, демократия уже пришла в эти места и сообщать простому обывателю о таких казусах не нужное дело.

Министр же Здравоохранения бандитских властей обвинила бывшие власти и лояльные им силы в том, что они желают начать гражданскую войну в Ливии. Фатима Эхемроч заявила, что сыновья Муаммара Каддафи призывают к неповиновению новым властям жителей Ливии. "Есть элементы на территории Ливии готовые помочь детям Каддафи добиться провала "революции 17 февраля". Последние события в Зинтане, Куфре я связываю с этими элементами".

А еще в Ливии очень неуютно себя чувствуют иностранцы. Нападают на них почем зря, даже в "оплоте революции" не скроешься. Охранники у британского посла скончались после одного из нападений, сам посол был ранен в ногу.

Акромя того взрывы звучат в городах Дерна, Сабха, Сабрата, Триполи, очень неспокойно в Бенгази и других городах. Ни дня не живут эти города без звуков стрелкового огня... Зинтанские боевики то и дело пропадают в пустыне в количествах по 5-9 человек. И хорошо пропадают, авто свои вооруженные оставляют хорошим людям, а сами "пропадают".

А еще хочется сказать пару слов о причинах низких цен на нефть, которые тааак сильно бьют по бюджету нашей страны и катят наш рубль, как с горки. Некоторые эксперты сходятся во мнении, что именно ливийская нефть и газ играют большую роль в этом. Дело в том, что эти энергетические ресурсы вывозятся из страны практически бесплатно, в обмен на сами понимаете что. А еще новые власти заявили, что новая военная техника теперь будет закупаться лишь в странах поддержавших революцию. Вообщем Прайм министер энд спешел репресентетив ин Эфрика, куда не смотрите, а даже попытки найти плюсы не получается...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  босота
автандил


Сообщений: 710
17:34 21.06.2012
ГоловинМ писал
> Так доказательства первого поста будут?! А то балаболить все могут...
quoted1
Например вот:
Sukhoi Superjet: триумф или провал?

25 апреля 2009 в 10:22 Автор Тейл ГаннерИсточник forum-msk
- Вы черните «Сухой Суперджет»! - скажут нам. - Да в отличие от «совковых» времен эта машина была разработана в рекордные сроки по всем рыночным правилам, и получилась - ого-го!

Да, «ого-го» получилось еще то. Давайте-ка опишем историю этого странного предприятия, в результате которого получилось нечто, очень похожее на «Антилопу-гну» Адама Козлевича. Тот ведь всегда колебался, как называть свое чудо техники - то ли «Лорен Дитрихом», то ли «Панар-Левассором». Ибо собрана была машинка из разных частей.
«Сухой Суперджет» напоминает именно автомобиль Козлевича. Никаким прорывом этот «первый постсоветский самолет» не стал. Есть все основания полагать, что на линии он никогда не выйдет. А история его торопливого создания очень ярко рисует качество государственного управления в РФ.

Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет - Ту-334. По классу - аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так.

...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет - и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов - на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность - хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и ####к пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов - а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство - то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли - сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров - это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет - власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен. Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки - и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов - это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) - 2 миллиарда.
2 миллиарда и 100 миллионов - это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:
- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...
В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате - потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо - ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему - конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже - машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» - из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов - не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ - хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер - на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего - они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь - издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина - совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов - это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела. А тут нам предлагают «сырую» машину.

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) - французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 - наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» - наша, а на SSJ - импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера - 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» - 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» - нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.

«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза - фирмы «Гудрич», гидросистема - компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ - фирмы «Thales». Фактически, это - машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он - машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-«элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае - ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев - свой стоместный «регионал», у японцев - свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?

В общем, решили бело-сине-красные самолет делать - и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь - что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это - надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета - и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае - авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ - годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это - сильнейший откат назад.
«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это - национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины - под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег - дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же - сообщающиеся сосуды.

Для справки.
В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 - 68.
В 1994 - 27.
В 1995 - 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») - 4.
В 1997 - 5.
В 1998 - 9.
В 1999 (приход Путина) - 7.

С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.

В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
пассажирских магистральных и региональных - 7 самолетов: Ил-96-300 - 3 (в том числе салон, г.Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М - 1 (г. Казань), Ан-38 - 2 (г. Новосибирск);
грузовых - 3 самолета: Ан-124 "Руслан" -2 (г. Ульяновск); Ан-74 - 1 (г. Омск);
специальных - 2 самолета: Бе-200 - 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы - запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» - было построено... 8 лайнеров.
"Today is only yesterday`s tomorrow"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yurov
yurov


Сообщений: 6894
17:37 21.06.2012
niktoz писал(а) в ответ на сообщение:
> Дадим Путину еще что-нибуть развалить или все-таки остановим ?
quoted1

!?!?!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yurov
yurov


Сообщений: 6894
17:40 21.06.2012
ГоловинМ писал(а) в ответ на сообщение:
> Где доказательства вашего первого поста? Пока не приведете, я не собираюсь отвечать на ваши вопросы.  
quoted1

«Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слова» (Конфуций)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yurov
yurov


Сообщений: 6894
17:41 21.06.2012
ГоловинМ писал(а) в ответ на сообщение:
> Значит, их у вас нет. Что и следовало ожидать...  
quoted1

«Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три» (Конфуций)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yurov
yurov


Сообщений: 6894
17:43 21.06.2012
niktoz писал(а) в ответ на сообщение:
> Или люди поплыли отдыхать на теплоходе "Булгария".
> Это-ли не разруха.  
quoted1

5+
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рыжая бестия
iseed


Сообщений: 1651
18:18 21.06.2012
В тему:
{Население России Статистика, факты, комментарии, прогнозы}
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
---
1) Из 157.895 населенных пунктов, более 40.000 деревень и поселков брошены жителями. Ежегодно в стране строится менее 3% от требующегося объема жилья.
2) Сегодня население России платит за коммунальные услуги около 3 триллионов
рублей в год, это около 100 млрд долларов, в 13 раз больше, чем в 2000 г.
3) В России состоят на учете более 1000 уголовных авторитетов, в том числе свыше 400, так называемых, "воров в законе". Только 10% из них этнические русские, остальные кавказцы. Больше всего "законников" проживает в Москве и Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской и Тверской областях, Краснодарском и Ставропольском краях.
73,07 % россиян одобряют идею отделения кавказских
республик от России.
4) Россия на первом месте в мире, потребляя 21% всего производимого на
планете героина.Объём потребляемого героина в России составляет 90 тонн в год, это около $11 млрд.
---
Это лишь малая толика по которой можно с уверенностью утверждать что в стране за 10 лет все стало намного хуже. Настоящие товары заменили китайскими подделками, а то что мы еще новально живем мы обязаны просто фантастическому подьему цен на нефть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tanatos
Tanatos


Сообщений: 2553
10:48 22.06.2012
niktoz писал(а) в ответ на сообщение:
> Промышленность в разрухе.
quoted1




> МВД в разрухе.
quoted1




> Здравоохранение в разрухе.
quoted1




> Образование и культура в разрухе.
quoted1




> Отношения с другими странами в разрухе.
quoted1




> Позиции на мировой арене в разрухе.
quoted1




> ЖКХ в разрухе.
quoted1




> и тп
quoted1



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
12:01 22.06.2012
niktoz писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ЖКХ в разрухе.
> и тп
>
quoted1
Разруха, как всегда, только в головах...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  antipindos
putin_uhodi


Сообщений: 1710
12:24 22.06.2012
Всё либерасы проклятые во главе с Путиным развалили. Промышленности нет, армия недееспособная, село вымирает. Нужна советская власть. Буржуазная Россия нам не нужна. Вы что не видите что творит правительство? Медицина платная, высшее образование почти полностью платное, страна погрязла в системной коррупции, дороги в городах дырявые, потому что чинуши деньги отмывают, про спорт вообще молчу, позорище. Огромная часть денег с продажи сырья оседает в карманах компрадорской буржуазии. Постоянная погоня за прибылью делает людей жадными. Нужно бороться с оружием в руках против всех буржуазных пороков. Бороться надо против буржуазии в целом, а не только против либералов в частности. Нужна немедленная национализация всех недр, всех активов олигархов, тяжелой промышленности, впк, транспорта, энергетики, спортивных и культурных объектов, жилья, добывающей и обрабатывающей промышленности, жкх. Сделать образование и медицину на всех уровнях бесплатной, провести коллективизацию села( по желанию), уничтожить эксплуатацию буржуазией рабочего. Нам нечего терять кроме своих оков
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Дадим Путину еще что-нибуть развалить или все-таки остановим ?. >Вы в своем уме?к сожалению.Проскакивали сообщения - часть Роснефти будет приватизироваться ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия