>> Грабли тут не в собственности, а в управлении. В связи со смежниками и вообще в положении внутри системы. Чего ждать если система рухнула, если все враз никому нужны не стали? quoted2
> > Угу, я молодости я подрабатывал в ОАСУПе на заводе по производству кинескопов. Так вот, на заводе работало 5.500 человек, столько же сколько сейчас работает на выпуске LED Плазменных и светодиодных панелей в LG , только вот панели LG знают во всем мире, а кто знал заштатный завод Литий в Брянске. К чему это я, вот в прошлом году выручка ВАЗа была 4 миллиарда уев при 75.000 работников, а выручка Мазды 26 миллиардов при 37.000 работников. Мазда несмотря на кризис с прибылью, а ВАЗ сосет и сосет бюджетные деньги. Догадайтесь с трех раз, почему на ВАЗе не будет никогда зарплат как на Мазде, хоть укакайся ? quoted1
Интересно. Почему? Народ ленив или управленцы с подельниками в правителях грабят завод хуже Мамая? А может налоги непосильные, кредитные ставки космические, электричество дорогое?
> Интересно. Почему? > Народ ленив или управленцы с подельниками в правителях грабят завод хуже Мамая? > А может налоги непосильные, кредитные ставки космические, электричество дорогое? quoted1
Хорошему танцору всегда что-то мешает. Менталитет, и "временщиков" в руководстве и людей получающих получку, а не зарабатывающих зарплату в цехах.
> Не берут их комбайны ни в лизинг по госпрограмме ни в кредит по госпрограмме, а импортные берут несмотря на все пошлины. Может надо что-то поменять в консерватории и выпускать нормальную конкурентоспособную технику? quoted1
Расскажу почему берут иномарки и не берут РСМовские " Акросы"..Иномарка стоит от 8млн и выше...Откаты с каждой еденицы,около 500-700 000руб..Лично знаю одного деятеля, который за покупку 4х Джон.Дир купил себе лично Х5... За РСМовский "Акрос" максимум 100-200 000 рублей..Поэтому и не берут!!!!
>> Не берут их комбайны ни в лизинг по госпрограмме ни в кредит по госпрограмме, а импортные берут несмотря на все пошлины. Может надо что-то поменять в консерватории и выпускать нормальную конкурентоспособную технику? quoted2
> > Расскажу почему берут иномарки и не берут РСМовские " Акросы"..Иномарка стоит от 8млн и выше...Откаты с каждой еденицы,около 500-700 000руб..Лично знаю одного деятеля, который за покупку 4х Джон.Дир купил себе лично Х5... За РСМовский "Акрос" максимум 100-200 000 рублей..Поэтому и не берут!!!! quoted1
Это по госпрограмам. Там воровство покруче Леньки Пантелеева. Частник кому откат дает? Этот берет что лучше и дешевле. Жигули и Мерс можно долго сравнивать.
>> Народ ленив или управленцы с подельниками в правителях грабят завод хуже Мамая? >> А может налоги непосильные, кредитные ставки космические, электричество дорогое? quoted2
> > Хорошему танцору всегда что-то мешает. Менталитет, и "временщиков" в руководстве и людей получающих получку, а не зарабатывающих зарплату в цехах. quoted1
Хорошему мешает на самом деле. Вот пример. Стартап, денег нет работы много и куда она приведёт неизвестно. Кто там работает? - только неудачники. Они-же только работать могут. А когда деньги пошли вдруг появляются новые у которых мама русская а папа из Одессы или антифашист (на самом деле так рекомендуются). А этим, которые работали, опять вдруг становится неуютно. Их вдруг снимают с того дела которое они делали и наладили и двигают куда-то вглубь например. Вдруг перестают доверять или не замечают что зарплату не повышают. При этом "антифашисты" оказываются внезапно очень талантливы наверно, лихо продвигаются вверх и через месяц оказываются начальниками. "Мазда" это японцы или корейцы. У них такой проблемы нет в принципе. Нет у них ни большевиков ни антифашистов, некому паразитировать. А если сверху смотреть, то "Мазда" нужна чтобы свои деньги зарабатывать, а "ВАЗ" чтобы оправдывать расход чужих , народных денег. Вот так с двух сторон и мешают. Разве нет, не так?
> Это по госпрограмам. Там воровство покруче Леньки Пантелеева. > Частник кому откат дает? Этот берет что лучше и дешевле. > Жигули и Мерс можно долго сравнивать. quoted1
Какие госпрограммы? Обычные лизинговые компании, им фиолетово сколько платить...)))А поставщики техники, но разве только на заборах не пишут..Купи комбайн и подороже, и будет тебе счастье....)))
> Я тебе открою маленький секрет, но сегодняшние российские рабочие мало чем отличаются от тех что были на начале рыночных реформ. Они так-же категорически не желают повышать свою финансовую грамотность. > quoted1
Рабочие должны повышать свою финансовую грамотность.
Такое мог написать только еврей.
Если токарь бутет повышать свою финансовую грамотность, а не совершенствовать свое токарное мастерство, в итоге это будет не токарь, а бухгалтер.
>> Это по госпрограмам. Там воровство покруче Леньки Пантелеева.
>> Частник кому откат дает? Этот берет что лучше и дешевле. >> Жигули и Мерс можно долго сравнивать. quoted2
> > Какие госпрограммы? Обычные лизинговые компании, им фиолетово сколько платить...)))А поставщики техники, но разве только на заборах не пишут..Купи комбайн и подороже, и будет тебе счастье....))) quoted1
Лизинговые компании -мутные организации. Чьи деньги разворовывают? Не пойму. И берут у них технику те кто в доле, кто знает, что можно остановить платежи и технику не возвращать. Нормальный, честный сельчанин с лизингом не работает.