> Те, кто часто бывают в тех регионах не могут не заметить, что начиная с Урала очень много китайцев. Это я к тому, что пока в Кремле занимаются словоблудием, а мы здесь мило трендим, китайцы активно осваивают эти земли. И я уверен, что у них то есть хорошо просчитанные планы на то, что они делают. quoted1
Они есть и в Волгограде осваиваю сельскохозяйственные земли. Их там огромные количества. Что касается Дальнего Востока, то они уже Камчатку осваивают.
>> Ни один человек в здравом уме не поедет в места с очень высокой влажностью и 40-, а то и 50-градусными морозами при этом quoted2
> > На дальнем востоке 40 и 50 градусные морозы. Вы меня поражаете своими знаниями (точнее их отсутствием). Может вы еще полагаете как американцы, что в Сибири всегда темно и нет воздуха? > quoted1
Воздух конечно есть, но экология отвратительная. Вода кошмарная. После проживания в европе, в сибири задыхаешься (и дети тоже). Так что иностранец приехавший из экологически чистой европы в сибири задыхаться будет неделю!!!
> Воздух конечно есть, но экология отвратительная. Вода кошмарная. quoted1
Отсутствия промышленности делает эти районы экологически чистыми, воду пьют из любой реки и любого ручья. В отличие от Центральной России, где в Волге воду не попьёшь без предварительной обработки или кипячения
Безумная политика, сделает Дальний Восток безжизненным. Сегодня, уезжают жители, которые связаны с Востоком не одним поколением. А это золотой фонд. В СССР это хорошо понимали и старались закрепить людей, всевозможными льготами. Призывников с Камчатки, Чукотки не отправляли в горячие точки. Государство было заинтересовано, что бы призывники ни погибали, а возвращались обратно, в свои отдалённые районы. Сегодня надо дать возможность людям работать на своей земле, дать им кредиты на скот, механизмы, построить минизаводы по выпуску рыбной продукции и морепродуктов и отдать это всё, безвозмездно местному населению. Но для этого нужно государственное мышление чиновников, а не личностная экономическая заинтересованность, которая у них на первом месте.
> Сегодня надо дать возможность людям работать на своей земле, дать им кредиты на скот, механизмы, построить минизаводы по выпуску рыбной продукции и морепродуктов и отдать это всё, безвозмездно местному населению. Но для этого нужно государственное мышление чиновников, а не личностная экономическая заинтересованность, которая у них на первом месте. quoted1
> Сегодня надо дать возможность людям работать на своей земле, дать им кредиты на скот, механизмы, построить минизаводы по выпуску рыбной продукции и морепродуктов и отдать это всё, безвозмездно местному населению. quoted1
Это делается во всём мире, где государство для людей, а не наоборот. Приведу в пример Новую Зеландию, когда в этой стране выяснили, что развитие овцеводство приводит к эрозии почвы, государство разработало и осуществила программу перехода на оленеводство, переучила фермеров и закупила животных, за государственный счёт. Это пример государственного мышления. У нас бы, всех нахрен позакрывали и стали бы закупать баранину за счёт бюджета и пилить….. пилить. Как и происходит.
Необходимо развивать транспортную железнодорожную и автомобильные системы. Сегодня страны Азии:- Корея, Япония, Китай, для перевозки грузов в Европу используют морские пути через Суэцкий канал и вокруг Африки. Россия так и не смогла создать транспортный транзит международных грузов, используя имеющиеся железнодорожные магистрали. Транзит через Россию, в несколько раз снизит время и стоимость доставки коммерческих грузов в страны Европы. Этим надо заниматься, Предки оставили нам БАМ и КВЖД, которые были построены с перспективой увеличение грузопотоков с Азии. Способности современного руководства не позволяет России использовать грамотно оставленное нам наследство.