Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Мораль... Pussie riot не правы?

  гриша
420


Сообщений: 2460
20:05 06.06.2012
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Похоже в точку попал
quoted1

Попал. Только не в точку а в дырку. В полу приусадебного "удобства".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnica NRVR
polol


Сообщений: 2089
20:37 06.06.2012
kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> Да. Пусть обвиняют в аморальности, девчонкам это как Божья роса в глаза. Они наверняка не знают, что аморально, а что нет в России. Им важно сейчас, чтобы их не посадили надолго.
quoted1

Ещё раз повторяю персонально Вам:

Вы обратите внимание что все защитники храма от пения здесь, в теме, не дают никаких обоснований - чем бизнес в храме лучше пения феминисток?

Теперь лично Вы мне растолкуйте: ЧЕМ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16827
20:40 06.06.2012
Vestnica NRVR писал(а) в ответ на сообщение:
>чем бизнес в храме лучше пения феминисток?
В моем Храме нет бизнеса(в Вашем понимании).Свечки и Образа не в счет...
А пение есть, да, но только в тему....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
20:41 06.06.2012
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> гриша писал(а) в ответ на сообщение:
>> Чем тебе выкресты не нравятся? Вот например
quoted2
>
> Похоже в точку попал
quoted1

гриша писал(а) в ответ на сообщение:
> Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Похоже в точку попал
quoted2
>
> Попал. Только не в точку а в дырку. В полу приусадебного "удобства".
quoted1

А куда-же он тогда прицеливался? Я не думаю что он целил в бочку мёда, верно? Ты не обижайся, но мёд ему и самому пригодится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnica NRVR
polol


Сообщений: 2089
20:42 06.06.2012
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Vestnica NRVR писал(а) в ответ на сообщение:
>> А при чём тут Византия?  
quoted2
>
> Притом что Русь крестилась в православную веру греческого обряда.
quoted1

Вы уверены в этом? За что же преследовали староверов? Ведь я чётко написала лично Вам:

Поинтересуйтесь:

1. Различия навого обряда и старого?
2. За что их подвергали гонениям?
3. Когда утвердилась Новая Вера в России?

И будет Вам счастье. И тогда Вам не придётся путать Божью росу с...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16827
20:49 06.06.2012
Наставления преподобного Серафима старообрядцам

Из книги Л.И. Денисова «Житие преподобного и богоносного отца нашего Серафима, Саровского Чудотворца»

Пять эпизодов из жизни преп. Серафима ясно обрисовывают его отношение к старообрядцам и к содержимым ими обрядам, из-за которых они с упорством отделились от Святой Православной Церкви.

Приводим их в назидание как «приемлющим священство», т.е. самозваную белокриницкую иерархию, так и «не приемлющим оного», т.е. безпоповцам

Однажды пришли к нему четыре человека из ревнителей старообрядчества, жители села Павлова, Горбатовского уезда, Нижегородской губернии, спросить о двуперстном сложении, с удостоверением истинности старческого ответа каким-нибудь чудом или знамением. Только что переступили они за порог кельи, не успели еще сказать своих помыслов, как старец подошел к ним, взял первого из них за правую руку, сложил персты в трехперстное сложение по чину Православной Церкви, и таким образом крестя его, дал такое наставление: «Вот христианское сложение креста! Так молитесь, и прочим скажите. Сие сложение предано от св. Апостолов; а двуперстное противно святым уставам. Прошу и молю вас, ходите в Церковь греко-российскую: она во всей славе и силе Божией! Как корабль, имеющий многие снасти, паруса и великое кормило, она управляется Духом Святым, поставляющим в ней и учителей, и пастырей, по преемству от Апостолов. А ваша часовня подобна маленькой лодке, не имеющей кормила и весел: она причалена вервием к кораблю нашей Церкви, плывет за нею, заливаемая волнами, и непременно потонула бы, когда бы, не была привязана к кораблю».

В другое время пришел к нему один старообрядец и спросил: «Скажи старец Божий, какая вера лучше: нынешняя церковная, или старая?»

- Оставь свои бредни, отвечал о. Серафим: «Жизнь наша есть море, св. Православная Церковь наша - корабль, а кормчий - Сам Спаситель. Если с таким Кормчим люди, по своей греховной слабости, с трудом переплывают море житейское и не все спасаются от потопления, то куда же стремишься ты со своим ботиком и на чем утверждаешь свою надежду - спастись без кормчего?

- Один только раз видела я его, (рассказывала А. Ковалевскому о своем посещении преп. Серафима одна старушка-постница, дожившая свой век в монастыре), да и того не забыть мне по гроб. Чудный был человек этот старец, прозорливец такой, кажется, насквозь видел, что у тебя на душе. Вот послушай-ка, что со мною он сделал: осталась я после смерти родителей трех лет сиротой. Призрели добрые люди, нашлись благодетели, взяли меня вместо дочери. Люди были достаточные, добрые да только старообрядцы: крестились двуперстием, придерживаясь какого-то толка. Стали они и меня, дитя малое, по-своему учить крест двумя перстами слагать, и привыкла я с детства, - думаю, так и след. Да уж после, когда померли благодетели мои, одна богомольная барыня - соседка меня глупую образумила; она сказала мне, что не по-православному я слагаю персты, и что это грешно. Начала я с тех пор отвыкать от двуперстия; но по привычке и после, забывшись, часто крестилась по-старому, старинным крестом. О благодетелях же своих все потом сомневалась, можно ли мне их по-православному поминать. Замуж пойти не хотела, а пошла в общину, потом отправилась странствовать: не раз была в Киеве, у Троицы, в Ростове, в Соловках, в разных пустынных обителях, где только есть, как слышала, строгие старцы-подвижники. Все хотела, чтобы меня, грешницу, научили, как душу спасти. Дорогой в Соловки зашла я в Саров, как помню, Петровым постом. Думала поговеть там, да и о. Серафима хотелось видеть, - о нем молва тогда проходила везде. Обитель прекрасная, что твоя лавра, да и стоит в месте таком пустынном, леском; сосны да ели только и видно, лес дремучий кругом. Праздник был какой-то, когда приплелась я к гостинице монастырской, но службы уже не застала. Смотрю, народ собирается куда-то идти. Спрашиваю, говорят, что идут в пустыньку к о. Серафиму. Хотя и крепко я с дороги устала, но тут и отдыхать позабыла, пошла себе за другими; все старца хотелось скорей повидать. Минув монастырь, пошли мы лесной тропою. Прошли версты две, кто посильнее вперед, а я поотстала. Иду себе тихонько сзади. Смотрю, в стороне старичек, седой такой, сухонький, сгорбленный, в белом халатике, сучки собирает. Подошла спросить: далеко ль до пустыньки о. Серафима?

Старец, - это был сам Серафим, - положил вязанку свою, посмотрел на меня ясным взором своим и тихо спросил: «На что тебе, радость моя, Серафим то убогий?» Тут только поняла я, что вижу самого старца, и, повалившись в ноги, стала просить его помолиться о мне, недостойной.

- Встань, дочь Ирина, - молвил подвижник, и сам нагнулся меня приподнять. - Я ведь тебя поджидал, не хочу, чтоб, уставши, даром прошлась.

Удивленная, что, впервые видя, зовет он меня по имени, я от ужаса вся затрепетала, не могла и слова промолвить, только взирала на его ангельский лик. Взяв мою правую руку, старец сложил на ней по- православному персты для крестного знамения, и сам перекрестил меня ими, говоря: «крестись так, крестись так, так Бог нам велит». Потом, помолчав немного, промолвил: «а за благодетелей, если копейка случится, подавай помянуть на проскомидии, не сомневаясь, не грех». Благословил меня, дал приложиться к висевшему на его груди медному кресту, пожаловал из котомочки своей и сухариков. «Ну теперь, - говорит, - иди себе с Богом», и сам поспешно ушел от меня в лес, а я побрела назад в монастырь; спутники же мои долго ходили, но старца не видели, да и мне все не верили, когда говорила им, что его видела. Духом провидел старец святой, что, не отдохнувши, прямо с дороги к нему я пошла, и, утаившись от других, мне одной он явился.

Потом на гостинице одна барыня - помещица, такая ласковая, меня в номер свой позвала. «Иди», - сказала - «сюда, поместимся вместе, номер большой». Разговорились мы с ней про о. Серафима, вот она мне и рассказала: года за три, говорит, по разным делам да хлебному недороду совсем было обеднела. Оставался один хуторок, да и тот перезаложенный. С горя поехала к о. Серафиму, а сама между тем всю дорогу проплакала. Приехала в Саров - прямо к келье старца. Смотрю, народа у крыльца много, все дожидаются, пока старец двери откроет. Пробралась я кое-как к самым дверям и стала громко старца просить, чтобы помог мне советом своим и молитвой. Старец сейчас же мне отпер дверь и, благословил меня, проговорил: «не скорбите, матушка, не скорбите, Господь вас помилует. Вот как получите 80 тысяч, то по копейке с каждого рублика Богу пожертвуйте». Удивленная сими словами, я могла только сказать: «где мне, отец святой, столько денег взять, у меня теперь и восьмидесяти рублей не найдется». - «Будет, будет», настойчиво повторяет старец. «Вы только спешите поскорее домой, вот вам и сухарики на дорогу». Благословив еще раз, старец все твердил мне, чтобы, как можно, спешила ехать домой.

Удивленная и вместе обрадованная, не отпрягая лошадей, повернула я вспять. И что же? Приезжаю домой и застаю письмо, в котором меня извещают, что дальний мой родственник умер и совершенно неожиданно завещал мне все свое состояние, ровно на 80 тысяч. Так дивно и скоро исполнилось слово блаженного старца.

«И вот теперь», прибавила госпожа эта, «по молитвам о. Серафима, уплатила я долг, отдала и назначенное им на бедные церкви да нищим: и живу, по милости Божией, безбедно».

Добрая была помещица эта, гостеприимная. Все меня к себе в деревню звала. Тебе, говорит, по дороге. Да я отказалась, в Соловки спешила.

Была я потом в Сарове еще раз, лет десять спустя; отошел уже старец тогда ко Господу. Помолилась на могилке его, была и в его пустыньке, да все как-то пусто казалось. Цело было гнездышко, да райская птичка уже отлетела на небо ко Господу молиться и там за нас грешных.

Раз зимою привезли на санях больную женщину к монастырской келье о. Серафима и доложили ему о ней. Несмотря на множество народа, толпившегося в сенях, о. Серафим просил принести ее к себе. Больная вся была скорчена, коленки сведены к груди. Ее внесли в жилище старца и положили на пол. О. Серафим запер дверь и спросил ее.

- Откуда ты, матушка?

- Из Владимирской губернии.

- Давно ли ты больна?

- Три года с половиною,

- Какая же причина твоей болезни?

- Я была прежде, батюшка, православной веры, но меня отдали замуж за старообрядца. Я долго не склонялась к их вере - и была здорова. Наконец, они меня уговорили: я переменила крест на двуперстие и в церковь ходить не стала. После того вечером пошла я раз по домашним делам во двор; там одно животное показалось мне огненным, и даже опалило меня; я, в испуге, упала, меня начало ломать и корчить. Прошло немало времени. Домашние хватились, искали меня, вышли во двор и нашли - я лежала. Они внесли меня в комнату. С тех пор я хвораю.

- Понимаю... - отвечал старец. - А веруешь ли ты опять в Св. Православную Церковь?

- Верую теперь опять, батюшка, - отвечала больная. Тогда о. Серафим сложил по-православному персты, положил на себя крест и сказал:

- Перекрестись вот так во имя Святой Троицы.

- Батюшка, рада бы, отвечала больная, да руками не владею.

О. Серафим взял из лампады у Божией Матери «Умиления» елея и помазал грудь и руки больной. Вдруг ее стало расправлять, и даже суставы затрещали, и тут же получила она совершенное здоровье.

Народ, стоявший в сенях, увидев чудо, разглашал по всему монастырю, и особенно в гостинице, что о. Серафим исцелил больную.

Когда это событие кончилось, то пришла к о. Серафиму одна из Дивеевских сестер. О. Серафим сказал ей: «Это, матушка, не Серафим убогий исцелил ее, а Царица Небесная». Потом спросил ее:

- Нет ли у тебя, матушка, в роду таких, которые в церковь не ходят.

- Таких нет, батюшка, отвечала сестра, а двуперстным крестом молятся мои родители и родные все.

- Проси их от моего имени, - сказал о. Серафим, - чтобы они слагали персты во имя Святой Троицы.

- Я им, батюшка, говорила о сем много раз, да не слушают.

- Послушают, попроси от моего имени. Начни с твоего брата, который меня любит: он первый согласится. А были ли у тебя из умерших родные, которые молились двуперстным крестом?

- К прискорбию, у нас в роду все так молились.

- Хоть и добродетельные были люди, - заметил о. Серафим, пораздумавши, - а будут связаны: Св. Православная Церковь не принимает этого креста... А знаешь ли ты их могилы?

Сестра назвала могилы тех, которых знала, где погребены.

- Сходи ты, матушка, на их могилы, положи по три поклона и молись Господу, чтобы Он разрешил их в вечности.

Сестра так и сделала. Сказала и живым, чтобы они приняли православное сложение перстов во имя Святой Троицы, и они точно послушались голоса о. Серафима, ибо знали, что он угодник Божий и разумеет тайны святой Христовой веры.

Из книги «Житие преподобного и богоносного отца нашего Серафима, Саровского Чудотворца»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Простотак2
Простотак2


Сообщений: 27
20:52 06.06.2012
Vestnica NRVR писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот теперь можем спокойно обсуждать вопрос: какую МОРАЛЬ нарушили девчёнки?
quoted1


Иезуит, зачем на аватарку картину Васнецова приклеил?
Эта подходит больше.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnica NRVR
polol


Сообщений: 2089
20:56 06.06.2012
Antimment писал(а) в ответ на сообщение:
> Vestnica NRVR писал(а) в ответ на сообщение:
>> чем бизнес в храме лучше пения феминисток?
quoted2
>В моем Храме нет бизнеса(в Вашем понимании).Свечки и Образа не в счет...
> А пение есть, да, но только в тему....
quoted1

Читайте второй пост темы. ХХС Ваш?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antimment
125784


Сообщений: 16827
21:00 06.06.2012
Vestnica NRVR писал(а) в ответ на сообщение:
> Читайте второй пост темы. ХХС Ваш?
quoted1

У мну столько денег нет-что б там служить))))


Но ведь в Храме Христа Спасителя, насколько мне известно, в первую очередь мерия заправляет.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnica NRVR
polol


Сообщений: 2089
21:02 06.06.2012
Antimment писал(а) в ответ на сообщение:
> Наставления преподобного Серафима старообрядцамИз книги Л.И. Денисова «Житие преподобного и богоносного отца нашего Серафима, Саровского Чудотворца»
quoted1

Вот теперь читайте САМИ!

...Однажды пришли к нему четыре человека из ревнителей старообрядчества, жители села Павлова, Горбатовского уезда, Нижегородской губернии, спросить о двуперстном сложении, с удостоверением истинности старческого ответа каким-нибудь чудом или знамением. Только что переступили они за порог кельи, не успели еще сказать своих помыслов, как старец подошел к ним, взял первого из них за правую руку, сложил персты в трехперстное сложение по чину Православной Церкви, и таким образом крестя его, дал такое наставление: «Вот христианское сложение креста! Так молитесь, и прочим скажите. Сие сложение предано от св. Апостолов; а двуперстное противно святым уставам. Прошу и молю вас, ходите в Церковь греко-российскую: она во всей славе и силе Божией! Как корабль, имеющий многие снасти, паруса и великое кормило, она управляется Духом Святым, поставляющим в ней и учителей, и пастырей, по преемству от Апостолов. А ваша часовня подобна маленькой лодке, не имеющей кормила и весел: она причалена вервием к кораблю нашей Церкви, плывет за нею, заливаемая волнами, и непременно потонула бы, когда бы, не была привязана к кораблю».

Ничего сказать не хотите? Может поясните что-нибудь по цитатам?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Norman Bates
psycho


Сообщений: 15749
21:04 06.06.2012
Сообщение проходит проверку модератором.

KontrR писал(а) в ответ на сообщение:
> Давилка не выросла еще Прыщи на роже дави, а то из ЛГБТ выгонят..
quoted1

Вот это по-православному!
А то! В интеллегентиков тут играетесь... Давай! Со всем православным хамством, врежь по оппоненту!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnica NRVR
polol


Сообщений: 2089
21:05 06.06.2012
Antimment писал(а) в ответ на сообщение:
> В другое время пришел к нему один старообрядец и спросил: «Скажи старец Божий, какая вера лучше: нынешняя церковная, или старая?»- Оставь свои бредни, отвечал о. Серафим: «Жизнь наша есть море, св. Православная Церковь наша
quoted1

А вот по этим цитатам не хотите пояснить ничего?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnica NRVR
polol


Сообщений: 2089
21:08 06.06.2012
Простотак2 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Иезуит, зачем на аватарку картину Васнецова приклеил?
> Эта подходит больше.
quoted1

По теме Вы сказать что-то можете? А катринка более подходит Вам, ведь сказать то Вам нечего?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93302
21:10 06.06.2012
Vestnica NRVR писал(а) в ответ на сообщение:
>Вы обратите внимание что все защитники храма от пения здесь, в теме, не дают никаких обоснований - чем бизнес в храме лучше пения феминисток?
>
> Теперь лично Вы мне растолкуйте: ЧЕМ?
quoted1
Ну ничем. И что? Это так важно прочесть Вам.. но важно ли это феминисткам, которых посадят?
Посадят не за аморалку.
Какую им статью вешают?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  stavr
stavr


Сообщений: 13631
21:10 06.06.2012
Ну, собственно, самих "девочек" и их выкрутасы обсуждать нет смысла.
Каждый вменяемый, и более менее приличный чел, понимает, что это пошлые шлюхи

Выкрутасы " девочек" в Московском Биологическом музее имени К. А. Тимирязева























Обычные шлюхи, иного мнения у приличного человека быть и не может.
Тут всё понятно.

Любопытно другое.

Любопытна реакция оранжоидной публики, поднявших этих тварей, осквернивших Христианский Храм на символический пьедестал борцов за светлое оранжоиденое будущее, свободу, и демократию.
(Как вам, такое будущее и свобода, в котором групповая еб ля в общественных местах, будет считаться нормой? М?)
Это какими надо быть отморозками, моральными уродами, чтоб оправдывать откровенную мерзость, сознательное оскорбление сотен тысяч людей, только за то, что эта мерзость пропиарилась, обругав твоего политического оппонента?

А если кто-нибудь, нас рёт на могилу Неизвестного Солдата, сказав при этом - "Путин дурак" вы его тоже объявите борцом за ваше оранжевое дело, и узником совести? М?
Ведь объявите. И оправдание подберёте......

В общем,.. любое резонансное событие, положительное-ли, отрицательное-ли, очень чётко, как рентген, высвечивает истинное лицо субъектов процесса.
Вся эта, история с пошлыми шлюхами просто показала, что из себя в нравственном плане представляет т.н. внесистемная оппозиция в целом и в частнсти.
Тако - же, как и реакция пользователей форума.

И сесть-бы им надо-бы,... от греха подальше,...
И сидеть,... пока не забудут эту их мерзкую выходку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Мораль... Pussie riot не правы?. Попал. Только не в точку а в дырку. В полу приусадебного удобства .
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия