Въ настоящее время по городам Северной Америки путешествуетъ передвижная выставка подъ названіемъ: Сексъ: Кое-что обо всемъ. Выставка посвящена спеціально «сексуальному воспитанію и образованію дѣтей и молодежи» от 10 до 17 лѣтъ. Искусно сдѣланные муляжи обоихъ половъ, обнаженные, съ развитыми дѣтородными органами и почти как живые въ натуральную величину, демонстрируютъ сексуальные позиціи и акты. Наглядно и доходчиво представлены различные виды секса, отъ оральнаго до «классическаго». Показывается гомосексуализмъ и объясняется отличіе нетрадиціонной секс-оріентаціи отъ обыкновеннаго «гетеросекса». Здѣсь же демонстрируютъ анимаціонное видео, гдѣ статическія представленія преобразованы въ динамическія. Тутъ же представлена коллекція кондомовъ (презервативовъ), контрацептивовъ, другихъ приспособленій и секс-игрушекъ; объясняется ихъ примѣніе и важность использованія для предотвращенія нежелательныхъ послѣдствій. Выставка пользуется популярностью. На нее ходятъ какъ одиночные посѣтители, такъ и цѣлыми семьями съ дѣтьми. Отдѣльные голоса протеста и просьбы повысить возрастную планку для дѣтей тонутъ въ хорѣ упрековъ въ ханжествѣ, обскурантизмѣ и лицемѣріи. Свой голосъ присоединили и публичныя фигуры. Так сенаторша Нэнси Руф заявила: «Каждый подростокъ долженъ посмотрѣть на это. Я очень довольна, что у насъ есть эта выставка. Это вовсе не порнографическое шоу [Если это не порнографія, то что же тогда называть порнографіей?]. Это есть образовательное шоу. Нужно, чтобы каждая семья привела своихъ дѣтей посмотреть на это». Хотя истинные финансисты, организаторы и спонсоры этой выставки не раскрываются, но вы можете поклясться своимъ послѣнимъ рублемъ, что за этимъ стоятъ евреи и Израиль. Масштабная коммерціализація проституціи получила свое выраженіе отъ рукъ Израиля; вся порнографія, отъ своего возникновенія до нынѣшнего онлайновскаго, интернетовскаго состоянія, была и есть дѣломъ рукъ евреевъ, и контролируется ими прямо или опосредовано. Своему нынѣшнему состоянію, гомосексуализмъ прямо обязан жидамъ. Іудаистскій Израиль является главнымъ центромъ бѣлой работорговли. Все это суть факты неоднократно неопровержимо доказанные. Такое вниманіе ####въ къ половой, дѣтородной сферѣ отнюдь не случайно. Ибо эта сфера есть ключевая для продолженія семьи, рода, расы, а слѣдовательно и государства. Нанеся здѣсь смертельный ударъ, ущербъ, уронъ евреи тѣмъ самымъ продвинутся къ цѣли геноцида нашаго народа, чего отъ нихъ прямо требуетъ еврейская идеологія, изложенная въ Торѣ и Талмудѣ. Организаторы подобныхъ выставокъ смотрятъ, со своей точки зрѣнія, далеко впередъ: всякое нравственное растленіе, развращеніе, отклоненія, вывихи, извращенія въ сексуальности, понесенныя въ дѣтскомъ, отроческомъ возрастѣ, остаются послѣ на всю жизнь, отрицательно вліяя на деторождаемость и продолженіе народа. И если въ Россіи еще не было выставки Секс: Кое-что обо всем, то будетъ, обязательно будетъ. Израиль позаботится объ этомъ. По материалам американской и канадской прессы, 18.05.2012.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Организаторы подобныхъ выставокъ смотрятъ, со своей точки зрѣнія, далеко впередъ: всякое нравственное растленіе, развращеніе, отклоненія, вывихи, извращенія въ сексуальности, понесенныя въ дѣтскомъ, отроческомъ возрастѣ, остаются послѣ на всю жизнь, отрицательно вліяя на деторождаемость и продолженіе народа. quoted1
Совсем в духе известного романса «А напоследок я скажу» всеми горячо любимый министр образования решил окончательно осчастливить российскую школу. Согласно договоренности министра образования РФ Андрея Фурсенко и его израильского коллеги Гидеона Саара, в программу школьных курсов истории вводятся особые часа, посвященные изучению «холокоста», а в Единый Государственный экзамен по истории десять вопросов по нему. Вводятся одновременно с «Основами религиозных культур».
Для чего это делается? Ведь тема «холокоста» раскрыта в действующих учебниках. (Алексашкина Л.Н. «Новейшая история» для 9 класса стр. 128-130, Улунян А.А. «Новейшая история» для 11 класса стр. 146, Загладин Н.В. и др. «История России. XX - начало XXI века» для 11 класса стр. 260-261 и много где еще). Сверх того об уничтожении евреев на оккупированных территориях СССР говорится отдельно в ряде учебников в главах про Великую Отечественную войну.
Но здесь неслучайна оговорка: «одновременно с "Основами религиозных культур"»...
Дело в том, что понятие «холокоста» на Западе уже давно приобрело именно религиозное значение. И точно также, как отрицание искупительной жертвы Христа в Средневековой Европе влекло за собой уголовное наказание (вплоть до смертной казни), в Европе постхристианской отрицание «холокоста» (или даже научно обоснованное, а не мифологизированное число его жертв) карается уголовным наказанием и реальным тюремным сроком.
В полном соответствие духу «новой религии» современные еврейские богословы уже не обинуясь утверждают, что «жертва холокоста отменяет жертву Христа». А такое заявление в стране, где 80% населения относят себя к православной культурной традиции, мягко говоря, попахивает.
Интересно и то, что насильственное приобщение российских школьников к антихристианскому контексту происходит при самой действенной поддержке фонда «Холокост» во главе с бывшим депутатом Думы от гайдаровского «Демвыбора России» и нынешним членом Общественной палаты Аллой Гербер.
Именно фондом Гербер и фурсенковской Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в целях усугубления преподавания этой темы для директоров школ, завучей и учителей разработана специальная программа «Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности». Программа рассчитана на 72 часа.
Поскольку история – предмет обязательный, школьникам увильнуть от новых уроков не удастся. Но что характерно, либеральная общественность, ещё совсем недавно бурно протестовавшая против внедрения в школы «Основ православной культуры», на сей раз довольно помалкивает.
И здесь возникают отнюдь не риторические вопросы – и к Фурсенко, и профессиональной правозащитнице Гербер. Если это делается в целях преодоления исторического неведения у школьников двух стран (России и Израиля), то какие дополнительные уроки вводятся в общеобразовательную программу Израиля? Будут ли изучать израильские школьники такие трагические страницы российской истории как расказачивание, начало которому положено было 24 января 1919 года? В этот день на Оргбюро ЦК РКП(б) было принято циркулярное письмо, подписанное Янкелем Свердловым, которое определило политику новой власти по отношению к казакам, верой и правдой служившим Отечеству на протяжении не одного столетия. «Беспощадный террор, никаких компромиссов, поголовное истребление», - таков был вердикт документа, стоившего жизни более чем двум миллионам казаков.
Узнают ли израильские школьники о подавлении Антоновского восстания на Тамбовщине, и о том, что под руководством Тухачевского, Уборевича и Ягоды карательные акции против русских крестьян переросли в массовое уничтожение населения сотен деревень с использованием удушающих газов? Что именно на Тамбовщине, по утверждению ряда историков, появились первые «машины-душегубки» для «транспортировки» заложников? Почему и появился впоследствие термин «тамбовский холокост».
Можно, конечно же, ещё поинтересоваться, сколько часов по изучению российской истории отведут в израильских школах деятельности Нафталия Френкеля, Лазаря Когана и Матвея Бергмана, организаторов ГУЛАГа? Но, как мы понимаем, внятного ответа на эти вопросы мы не услышим, потому что еврейские дети изучали и будут изучать трагедию своего народа. В таком случае вполне логично предположить, что русские школьники должны изучать трагедию своего народа - в том числе, мученическую смерть за Христа тысяч Новомученников и Исповедников Российских, искупительную жертву которых никто и ничто не отменяло и не может отменить.