Международное разделение труда и ответственности. Претензии к госдепу:
Причины отказов объясняются наличием у «СуперДжет-100» множества нерешенных проблем, причем достаточно серьезных. Возникли они уже при проектировании. О них свидетельствуют, в частности, многочисленные неполадки различных узлов, из-за которых самолеты часто простаивают. Замечу, самолет, который руководителем ОАК выдается за российский продукт, таковым на самом деле не является. Отечественные в нем только планер и часть двигателя. А из номенклатуры комплектации лайнера видно, что 85% узлов и систем изготавливается за рубежом, в основном в США у «Боинга», что составляет в себестоимости лайнера около 80%. Даже люки и двери фюзеляжа американские. О каком восстановлении отечественного авиапрома и о каком качестве SSJ-100 в таком случае могла идти речь, если «Боингу» нужен был прирученный конкурент?
Послушайте коллега,я сам далеко не сторонник ныне существующего режима..Но ставить в вину Путину,ошибку пилота,думаю не совсем корректно..Возможно росавиацией,или самим концерном "Сухой" управляют не совсем компетентные его ставленники,что мы кстати и имеем почти во всех отраслях экономики,социальной сферы,политики..Но ошибку опытного пилота,сваливать на Кремль,думаю моветон...У Кремля масса других ошибок,за которые он конечно ответит,но не сейчас,но в этой жизни...
Лайнер входит в унифицированную линейку вместе с Ту-334-100, Ту-204-300, Ту-204 и Ту-214, которые в совокупности обеспечивают перевозку от 70 до 210 пассажиров на расстояние от 3000 до 9000 км, что весьма важно для нашей страны с ее огромной территорией. Но все эти машины в серийное производство почему-то не запускаются.
Разве путинское госдеповское управление страной допустит чтобы мы не зависили от запада? Внешнее экономическое управление не для того создавалось при ельцине и поддержалось Путиным.
Да верно даже подсчитано что за 20 лет правления Россиян уже умерло 33 млн. человек при чем это цифра превышает даже цифру погибших в Великой Отечественной войне и репрессированных Сталиным и Афганскую войну. Так кто они нынешняя власть я говорю смело они палачи и сволочи похуже Гитлера, и Геббельса.
Мексиканская авиакомпания Interjet может увеличить свой заказ на российские авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 на 20 самолетов. Об этом, как сообщает El Economista, заявил глава совета директоров перевозчика Мигель Алеман Веласко (Miguel Alemаn Velasco). Веласко заявил, что крушение российского самолета в Индонезии не повлияло на планы перевозчика. По его словам, первый SSJ-100 компания получит в будущем ноябре.
Interjet подписала контракт с российскими авиастроителями на покупку 15 SSJ-100 в январе 2011 года. У компании есть также опцион на приобретение еще пяти авиалайнеров. Стоимость сделки тогда оценили в 650 миллионов долларов.
> У Вас, как в известной песне - "Всё хорошо, прекрасная Маркиза". quoted1
Им хоть плюй в глаза.
Почему же Виктор Христенко, который возглавлял Минпромэнерго, а затем до недавнего времени Минпромторг, и отвечавший, в частности, за политику развития авиапрома, не выполнил постановления правительства о серийном производстве Ту-334, а вместо этого способствовал, в том числе бюджетным финансированием, разработке «с нуля» аналогичного по классу самолета «СуперДжет-100»? Учитывая, что у SSJ-100 российские только фюзеляж и часть двигателя, а всё прочее – по импорту, говорить о каком-то развитии отечественного авиапрома не приходится. Наоборот, создается впечатление, что кто-то проводит диверсию в отношении отечественного авиапрома, чтобы его уничтожить окончательно. Неспроста через сито тендеров на поставки оборудования для «СуперДжет-100» кроме рыбинского «Сатурна» не прошло больше ни одно российское предприятие.
Почему, почему? - Нет прекрасней для путинской воровской стаи удовольствия чем РосПил бабла.