> это если хотите, "ЭТАЛОН" состояния всей промышленности России! Спасибо Путину за >это! quoted1
Громов пока сам не ушел никто его не уволил хотя требования к нему были:
> Неквалифицированное управление финансовой системой области и коррупция, >повлекшие за собой банкротство самого «прибыльного» региона и значительное >недофинансирование социальных программ из областного бюджета. quoted1
Теперь за эти заслуги сидит в думе.А тут день не исправишь повреждение уже чем только не грозятся,вплоть до увольнения. Законы получается разные для всех.
Стюардессу «Аэрофлота» уволили за неподобающий пост в твиттере
Она посмеялась над информацией о пропаже самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии
Руководство «Аэрофлота» уволило бортпроводника авиакомпании Екатерину Соловьеву за недопустимые высказывания в твиттере, сделанные ею сразу после появления информации об исчезновении российского самолета Sukhoi SuperJert 100 в Индонезии.
Об этом «Известиям» сообщили в авиакомпании.
«А че суперджет рухнул?! ХАХАХА! Говномашина! Жаль, не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь!», -написала стюардесса авиакомпании в твиттере (орфография и пунктуация сохранены).
Это высказывание шокировало многих ее коллег, которые немедленно осудили ее и сообщили об этом факте руководству компании через твиттер и открытую линию.
Уже на следующий день, 10 мая, приказом заместителя генерального директора «Аэрофлота» по работе с клиентами Вадимом Зингманом Соловьева была уволена с 11 мая по соглашению сторон. Трудовой договор с бортпроводницей был заключен с 19 июля 2011 года. Она входила в состав бригад, обслуживающих самолеты Airbus A320 и A321 на таких направлениях как Лондон, Париж, Берлин, Прага, Будапешт, Мюнхен. Приказ об ее увольнении был опубликован на официальном твиттере «Аэрофлота».
Напомним, Sukhoi Superjet 100 разбился 9 мая в Индонезии. Обломки самолета обнаружили на склоне горы Салак, на высоте около 1,6 км. На борту самолета находилось 48 человек, найти живых не удалось. Как выяснили «Известия», пока индонезийские спасатели ищут «черные ящики», в России авиационные эксперты смоделировали последний полет лайнера и сошлись во мнении, что трагедия произошла из-за ошибки пилотов.
Правильно сделали что уволили??? Уволили за правду о самолетах российских??? Или все должны молчать и не критиковать??? Правда что сейчас менты не должны ругать и критиковать власть????????
Сперджет - гавно машина! Это не моё мнение, а мнение специалистов...
Собрана она из побочных отходов мирового авиастроения! Там нашего то почти ничего нет...за исключением некоторых узлов и агрегатов, даже двигатели российско-французские...
Я уже писал, что российские НИИ и КБ угроблены! А остатки лучших умов от авиастроения собраны в профильном НИИ, которое финансирует и курирует "Боинг"!
Кстати инфа была по цетральному телевидению, когда презентовали новый "Боинг" там горделиво повествовали, что, при создании сего лайнера принимали участие и русские разработчики - так вот это они и есть....
Работают ребятки за доллары на америкосов!
Читайте историю, когда, как и каким образом создавалась мощь и величие русской авиации!
Заводы...институты...подготовка квалифицированных кадров всех звеньев в профильных заведениях!
У меня куча народа, кто дорабатывает на руинах советского авиастроения, а их дети, пошедшие по стопам родителей, закончившие МАИ и защитившие свои научные работы, дааавно переквалифицировались в бизнесменов и банковских работников!!!
Потомуша поддержки отечественного авиапрома НЕТ!!!
Я ж говорю - все начинается с образования. Со школы. Наше образование - плохое. И учителя у нас кошмарные!!! Стыдоба , а не учителя. Их тестировать надо, как школьников (типа егэ). Ну представьте учитель географии не знает где находится река днепр. Идиотизм. Молодой специалист!!! И образование нужно менять. В россии скоро вообще не останется ни одного специалиста. Только менеджеры. Путин настолько глуп что не понимает этого???
Чтобы надёжно летало, надо строить надёжную бессбойную систему, и даже малая ошибка и даже во вспомогательных блоках приводит раньше или позже к краху. Для такой работы должен быть комплексный профессиональный коллектив, которому финансы вне всякого интереса, такие живут только своим заданием во имя безгрешного функционирования данного блока. Путинг таких вывел из жизни, нет их в природе на русской земле, либо крайне мало вне всяких коллективов сидят по своим подвалам, либо в америках на узкой специализации.
Тут, на днях , говорил с работиком одного из авиационныз заводов - ПРОБЕЛ В КАДРАХ РАЗМЕРОМ В 20 ЛЕТ!!!
И новых нет!
Ему самому до пенсии чутка осталось...
По его словам если ранее приходила молодежь из институтов, техникумов, ПТУ...- перенимали опыт, повышали квалификацию, кто-то оставался, кто-то уходил, была ЕЖЕГОДНАЯ подпитка молодыми специалистами, то сейчас, попросту, НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ!!!
Нафига молодым пахать на заводе, если торговать мобильниками и заправлять картриджи и проще и доходнее???!!!
Вот и все...и тишина....и только останки самолетов гниют по просторам России -матушки....
Ко мне, "Буран"! Фюзеляж легендарного советского космического корабля хотят показать на авиасалоне в Жуковском
В Жуковский доставили фюзеляж "Бурана", который сначала долгие годы хранился на заводе в Тушино, а потом "перекочевал" на берег Химкинского водохранилища.
Если честно, то зрелище он представляет довольно жалкое. И, судя по всему, понадобится довольно серьезная реставрация, чтобы вернуть былой космической легенде хоть какой-то нормальный внешний вид.
Напомним: свыше двадцати лет назад полет советского крылатого многоразового корабля "Буран" стал настоящей сенсацией. Впервые в мире советский шаттл приземлился на посадочной полосе в автоматическом режиме. Американские челноки до сих пор садятся только в ручном! Кстати, очевидцы рассказывают о поразительной точности, с какой сел "Буран": посадка совпала с сильнейшим ураганом.
- Порывы ветра были до 20 метров в секунду, - делился с корреспондентом "РГ" академик РАН Юрий Семенов, который был генеральным конструктором РКК "Энергия", главным конструктором корабля "Буран". - И вдруг видим: заходящий на посадку корабль "Буран" сделал разворот. Оказывается, автоматика выбрала оптимальную траекторию! Корабль "вышел" точно на посадочную полосу и приземлился. Боковое отклонение от осевой линии полосы - всего 3 метра, а продольное - 10!
Но первый полет "Бурана" 15 ноября 1988 года стал и единственным.
Говорят, что "Буран" появился только по политическим соображениям, а конкретных задач под него не было. Создавалась система "Буран" по заданию министерства обороны и Академии наук. Как бы там ни было, но эта космическая программа была и остается одним из самых выдающихся достижений отечественной ракетно-космической техники за всю ее историю.
Многие упрекали конструкторов в том, что корабль "Буран" очень похож на американский шаттл? Но, как говорят эксперты, внешне похож, как похожи между собой все самолеты. Но в основе отличался принципиально. И схемой, и техническими решениями. Скажем, американский комплекс "Спейс шаттл" без челнока не может быть использован: маршевые ракетные двигатели, работающие на участке выведения, у него установлены на челноке. Наши конструкторы разделили эту схему. Орбитальный корабль "Буран" - лишь часть системы "Энергия-Буран". НПО "Энергия" с кооперацией предприятий под руководством Валентина Петровича Глушко создало мощную универсальную ракету-носитель "Энергия", которая может выводить как корабль, так и любую полезную нагрузку - до 100 тонн.
Надо сказать, что планировался запуск еще одной ракеты "Энергия" со вторым кораблем "Буран". Однако для конструкторов это так и осталось мечтой. В 1993 году программу закрыли.
Сколько всего кораблей должно было быть? По словам академика Семенова, на космодроме готовились два корабля. Один слетал, второй с ракетой находился на подготовке и должен был стыковаться со станцией "Мир". Велось строительство еще трех летных экземпляров.
Корабль, который слетал, потом находился в монтажно-испытательном корпусе на 112-й площадке космодрома. В мае 2002 года в корпусе обрушилась крыша, и он вместе с ракетой был раздавлен. Второй теперь переоборудован и стоит в музее космодрома Байконур. Третий, пилотируемый и значительно усовершенствованный, был готов процентов на 30-50. Он так и остался на заводе в Тушино. Кроме того, было семь полноразмерных макетов для различных испытаний.
Сравнительно недавно музей в Германии приобрел макет для горизонтально-летных испытаний.
По неофициальным данным, образец, который перевезли в Жуковский, принадлежит одной из российских фармацевтических компаний-дистрибьюторов. Этот "Буран" покажут на авиасалоне, после чего он будет на постоянной основе находиться в одном из павильонов аэродрома Раменское.