> МОЯ ХАТА С КРАЮ. > Чем не аглицкое. > My Home Is My Castle quoted1
Или по русски - "голову в песок". Только вот беда, проблема тогда не исчезнет, а станет в разы сложнее и страшнее. Ладно, весь мир не переделаешь, количество ублюдков меньше от твоих усилий не станет. Кстати, я давно понял, что мир идет к концу света. Понял это по качеству населения и потому, чего сейчас нарождается в Российской Федерации. Жуткий мерзкий совок, только замешанный не на строительстве коммунизма, а на "укради и отними". Что есть в разы хуже. Ладно, поехал я, может когда еще сюда и загняну
Некогда работать, парад за парадом, инагурация за олимпиадой, мундиаль за евровидением, а еще надо амфоры доставать, тигров кольцевать, с ранеными в больницах фотосессии проводить. Провал долгожданной премьеры огромен. Но никто из правителей не пострадает, а значит пох на все, будут еще грандиозные проекты, будут на них выделены мегасуммы и будут их " осваивать" те же рожи.
вы все делать умели потому что умные и работящие украинцы с вами в одной стране жили. сейчас это не так. Поэтому и самолеты падают
Что же твои окраинцы НИ ОДНОГО самолета нового проекта не сделали? Ни одного корабля 1-2 ранга, ни авто, ни ракет, практически НИЧЕГО высокотехнологичного и сложного? Да у нас косяки, но мы делаем. А ты только хаешь на нас...
> Ни одного корабля 1-2 ранга, ни авто, ни ракет, практически НИЧЕГО высокотехнологичного и сложного? > Да у нас косяки, но мы делаем. А ты только хаешь на нас... quoted1
Если проанализировать картинки и координаты, данные в твиттере Доли, и в ГуглоЗемле посмотреть трехмерную картинку вулкана - получается интересная картинка, никаких черных ящиков не надо, чтобы понять, что произошло) Самолет снижается до 6000 футов (1828 м.), залетает в каньон (слева-справа и спереди стены выше 1900 метров), практически натыкается на правую его стену, которая в этом месте с уклоном в 30 гр. (доли секунды после точки 3), но, видимо, пилоты успевают что-то увидеть и резко начинают уворачиваться влево-вверх. Задевают кроны деревьев, обрывают антенны, повреждают что-то еще?... В вираже набирают высоту, перелетают левую стену ущелья (2030-2050 м), и, резко теряя высоту из-за повреждений при первом контакте (или из-за того, что левым крылом сносят лес на вершине правой стены?) через пятьсот метров врезаются в стену на высоте 1817 м. Вопрос у меня только один: какого лешего они поперлись прямым курсом на вулкан высотой 2180 м. на высоте 1828 м.?
Горы они конечно красивые, но с погодой и с ветрами там просто бардак. За секунды порывы такие, что мама не горюй, а дождь может пойти через пять минут после ясного солнца. Не об том речь. Если бы любитель гор и авиации на свой страх и риск выписывал кренделя вокруг вулкана это было бы понятно, но, мнять, в островном государстве специально лететь к вулкану, что бы пройти на бреющем это КМК преступление. Кто виноват конкретно - вряд ли узнаем.
Ответ - очень похоже на воздушное хулиганство. Не важно, что и как в последние секунды, попутный ветер, нисходящий поток и т.п., важно то, что в этой точке и на этой высоте самолет находиться был не должен. Вряд ли виновата техника, поэтому, на контрактах это впрямую не скажется, а вот людей жалко. Похоже довыпендривались.
> вы все делать умели потому что умные и работящие украинцы с вами в одной стране жили. > сейчас это не так. > Поэтому и самолеты падают
> Что же твои окраинцы НИ ОДНОГО самолета нового проекта не сделали? > Ни одного корабля 1-2 ранга, ни авто, ни ракет, практически НИЧЕГО высокотехнологичного и сложного? > Да у нас косяки, но мы делаем. А ты только хаешь на нас... quoted1
Да мы собираем с помощью иностранных рабочих на иностранном оборудовании из иностранных комплектующих технику с иностранным названием,а они нас критикуют понимаешь ли,сами еще до этого не доросли а все туда же.
privet75 (privet75) Правда первый а-320 тоже разбился на демонстративном полете.Но это не помешало ему стать одним из самых продаваемых самолетов.
Первый "Союз" тоже разбился, что не помешело ему стать надежнейшим космическим кораблем во всем Мире пол века. Но здесь другая ситуация, и при нынешнем руководстве Страны она не улучшится..
Совсем не смешно! Это не предвестники "чего-то там" режима. Это означает что никакого авиапрома у нас нет, и все средства, весь пафос, весь трёп Путина и Ко не более чем враньё! Командир экипажа имел 10 000 часов опыта. Так что обычное в таких случаях списание на "человеческий фактор" теперь не пройдёт! Да и кто сказал что данные по прочим "чёрным ящикам" упавших самолётов не подтасованы заинтересованными людьми от Кремля? Ведь мы эти ящики не видели, нам лишь сообщают выводы неких "комиссий".
Нам постоянно врут! Врут все ветви власти! И эта катастрофа не случайность, это если хотите, "ЭТАЛОН" состояния всей промышленности России! Спасибо Путину за это!