>> Писал я сверху на всю вашу "статистику".... quoted2
> > Ну дык, эти скучные цифры расчеты диаграммы... То ли дело Мимино и веселые ролики на ютьюбе. Совсем мозгом шевелить не надо. quoted1
Ты, мил человек, лучше приведи пример сравнительной статистики по количеству отечественных бортов при СССР и нонешней России, скока там чего производитось тогда и скока сейчас...
Российская беспилотная ракета, стартовавшая в понедельник с космодрома Байконур, не смогла доставить на орбиту два спутника связи. За подробностями обратимся в прямом эфире к корреспонденту RT Тому Бартону. Том, расскажите нам, что случилось?
ТОМ БАРТОН, корреспонденту RT: В данный момент пуски ракет «Протон-М» приостановлены. Эксперты пытаются выяснить, что же именно произошло при неудачном запуске этой ракеты, которая должна была доставить на орбиту два спутника связи.
Главные опасения сейчас связаны с тем, что ракета теперь превратилась в опасный космический мусор, или, по крайней мере, потенциально опасный. Больше всего волнуются, конечно же, о Международной космической станции. Как сообщает российское космическое ведомство Роскосмос, пока никаких маневров уклонения не запланировано. Но это не снимает опасений, что столкновение все-таки возможно.
Двигатель не смог вывести спутники связи на нужную орбиту. Он включился в штатном режиме, но работал всего семь секунд, тогда как должен был более восемнадцати минут. Таким образом, ракета-носитель с двумя спутниками остались на более низкой, аварийной орбите.
Все это ставит Роскосмос в очень неловкое положение, учитывая целую серию ошибок, допущенных в прошлом году, в том числе падение грузового космического корабля и неудачу проекта по взятию образцов грунта со спутника Марса – Фобоса. Кроме того, это уже третий неудачный запуск спутников с 2010 года.
Все эти спутники связи стоили огромных денег. Один из утраченных спутников был первым, который купила Индонезия. И кроме материального урона, эта неудача нанесла удар по попыткам Роскосмоса восстановить репутацию некогда великой и прогрессивной российской космической индустрии.
Запуск ракеты-носителя "Протон-М" с двумя спутниками закончился аварийно. Космические аппараты не выведены на целевую орбиту - двигатель разгонного блока выключился раньше положенного времени
Москва. 6 августа. INTERFAX.RU - Космические аппараты "Экспресс-МД2" м "Телком-3", запущенные накануне с космодрома Байконур не выведены на целевую орбиту в связи с несвоевременным включением двигателя разгонного блока "Бриз-М".
"Во вторник в ходе выведения головной блок (разгонный блок и два спутника - ИФ) не был обнаружен на переходной орбите. Сигнал головного блока был принят с аварийной промежуточной орбиты", - сообщили "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе Роскосмосапредставитель.
По предварительной информации Роскомоса, два включения маршевой двигательной установки прошли штатно. Во время третьего включения, которое началось по циклограмме, двигатель выключился через семь секунд, вместо 18 минут 5 секунд.
Параметры орбиты в связке с разгонным блоком "Бриз-М" не позволяют довывести спутники до целевой орбиты, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в ракетно-космической отрасли. "Сейчас рассматриваются варианты дальнейших действий, в первую очередь, возможности довыведения спутников на заданную орбиту, хотя параметры аварийной орбиты, скорее всего, не позволят этого сделать", - сказал собеседник агентства.
Головной блок сопровождается наземными средствами слежения Войск воздушно- космической обороны и Роскосмоса. "Ведется анализ сложившейся ситуации", - сказал представитель Роскосмоса.
Стоимость двух телекоммуникационных спутников "Экспресс МД-2" и "Телком" составляет порядка 5-6 млрд рублей, сообщил "Интефаксу" источник в космической отрасли. По его словам,"Телком" создавался в России по заказу индонезийского оператора. На нем стоит дорогостоящая аппаратура европейской фирмы. В спутнике "Экспресс", созданном по заказу российского оператора тоже много западных комплектующих. В среднем цена одного аппарата такого класса на мировом рынке составляет $100-150 млн.
Напомним, ракета-носитель "Протон-М" с российским и индонезийским телекоммуникационными космическими аппаратами стартовала с космодрома Байконур в Казахстане в понедельник вечером. По циклограмме полета на 120 и 328 секундах после старта ракеты-носителя от нее отделяются, соответственно, первая и вторая ступени. Сброс головного обтекателя происходит в начале полета третьей ступени ракеты, на 347 секунде после старта. На 582-й секунде полета, согласно программе, должно произойти выключение двигателя третьей ступени и отделение от нее орбитального блока в составе разгонного блока "Бриз-М" и космических аппаратов "Экспресс-МД2" и Telkom-3. Дальнейшее выведение космических аппаратов должно осуществляться по схеме с четырьмя включениями маршевого двигателя "Бриз-М", благодаря чему орбитальный блок должен был выйти на целевую орбиту, где планировалось отделение спутников от разгонного блока. Первым должен был отделится индонезийский космический аппарат Telkom-3 (через 9 часов 13 минут после старта - 8:44 мск во вторник), а еще через полчаса - российский спутник "Экспресс-МД2" (9:14 мск).
Запуск двух спутников стал шестым стартом ракеты "Протон" в 2012 году и 378-м пуском в ее летной истории. Кроме того, это 15-й пуск, осуществленный Россией в текущем году. Первоначально он планировался на конец июня, но несколько раз переносился по техническим причинам.
Это первый аварийный космический запуск в России, после неудачного 2011 года. По итогам 2011 года Россия опередила все другие страны по количеству произведенных космических пусков (35) и потерянных аппаратов (5). На втором месте был Китай с 19 пусками, из которых лишь один закончился неудачно. США осуществили 18 пусков, из которых также один был аварийным.
В прошлом году в результате неудачных пусков Россия потеряла геодезический аппарат военного назначения "Гео-ИК-2"; спутник "Экспресс-АМ4", предназначенный для обеспечения цифрового телерадиовещания; грузовой корабль "Прогресс М-12М"; аппарат "Фобос-Грунт", предназначенный для доставки образцов грунта спутника Марса - Фобоса; спутник двойного назначения "Меридиан".
Справка
"Экспресс-МД2" должен был стать первым аппаратом, который пополнит орбитальную группировку российского оператора ФГУП "Космическая связь" после прошлогодней аварии, когда из-за нештатной работы разгонного блока не удалость вывести на орбиту тяжелый телекоммуникационный космический аппарат "Экспресс-АМ4". Аппарат создан ГКНПЦ имени М.В.Хруничева совместно с итальянским подразделением компании Thales Alenia Space по заказу ФГУП "Космическая связь". Спутник предназначен для непрерывной круглосуточной ретрансляции потоков информации различного направления в рамках программы обновления российской государственной спутниковой орбитальной группировки гражданского назначения и Федеральной космической программы России. Расчетный срок службы аппарата - 10 лет. Масса спутника - 230 кг.
Telkom-3 - первый космический аппарат, созданный по заказу Индонезии в России - на базе ОАО "Информационные спутниковые системы" имени М.Решетнева (Железногорск, Красноярский край). Индонезийский космический аппарат изготовлен на базе современной спутниковой платформы "Экспресс-1000Н" и оснащен связной полезной нагрузкой производства компании Thales Alenia Space. На спутнике установлено 32 транспондера С-диапазона и 10 транспондеров Ku-диапазона. Масса спутника Telkom - 1600 кг, мощность - 5,6 кВт, срок активного существования - 15 лет.
Черный список КПСС за последние 5 лет её существования
8 июля 1980 на окраине Алма-Аты разбился Ту-154, на борту которого находились 166 человек. 16 ноября 1981 в аэропорту Алыкель (Норильск) при посадке потерпел крушение самолёт Ту-154, летевший из Красноярска На борту находилось 7 членов экипажа (4 погибло) и 160 пассажиров (95 погибло). 14 апреля 1980 При взлете АН-24 № 47732 из аэропорта "Северный" г.Красноярска , во время разбега разрушился шлиц-шарнир правой тележки шасси. Из 52 пассажиров и 4 членов экипажа в течение 10 дней от ожогов скончались 2 пассажира.
15 марта 1982 под Анапой потерпел катастрофу Ан-26, принадлежщий ВВС ЧФ, 917 осап (Кача). На борту самолета находились 6 членов экипажа и 3 пассажира, все погибли.
28 июня 1982 под Мозырем разбился Як-42, следовавший по маршруту Ленинград-Киев. На борту самолета находились 8 членов экипажа и 124 пассажира, все погибли. Причиной катастрофы стало разрушение и отрыв узла крепления горизонтального стабилизатора. 6 июля 1982 под Москвой около пос. Менделеево потерпел крушение Ил-62, летевший во Фритаун. Самолет упал в лес, погибли 80 пассажиров и 10 членов экипажа.
30 августа 1983 потерпел крушение Ту-134, следовавший по маршруту Казань — Челябинск — Алма-Ата. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода, отклонившись от нее почти на 15 километров. Пилоты увидели приближавшуюся гору, но уклониться от столкновения не успели. Погибло 90 человек.
1 сентября 1983 в воздушном пространстве СССР в районе Сахалина был сбит южнокорейский самолёт-нарушитель Боинг-747 (Korean Air 007, KAL007 или KE007). По официальной версии, на борту находились 246 пассажиров и 23 члена экипажа, все погибли.
11 октября 1984 в аэропорту Омска Ту-154 при посадке столкнулся на взлётно-посадочной полосе со снегоуборочными машинами. Погибли 178 человек (в т. ч. 4 человека на земле), 23 декабря 1984 в аэропорту Емельяново (Красноярск) у самолета Ту-154 при взлёте возник пожар в одном из двигателей. . Погибли все пассажиры и члены экипажа (110 человек).
10 июля 1985 в результате ошибки экипажа Ту-154 авиакомпании «Аэрофлот» (рейс Ташкент — Карши — Уфа — Ленинград), войдя в штопор, разбился возле города Учкудук (Узбекистан). Погибли все 200 человек, находившихся на борту.
По числу жертв за одинаковый период пердовой совецкий авиа флот унес жизней в 3 раза больше, чем за аналогичный путинский период.
Вспомним и совецкую космонавтику
4 октября 1960 года космодром Байконур площадка 41 78 погибших, 42 раненых Взрыв ракеты на стартовом столе за полчаса до старта.
24 октября 1963 года космодром Байконур ШПУ «В» 8 погибших Пожар в шахте из-за возникновения искры в загазованной атмосфере.
18 марта 1980 РН «Восток-2М» космодром Плесецк стартовый комплекс № 43/4 48 погибших, 39 раненых Взрыв ракеты при заправке компонентами топлива за 2 часа до старта
> Черный список КПСС за последние 5 лет её существования > > 8 июля 1980 на окраине Алма-Аты разбился Ту-154, на борту которого находились 166 человек. > 16 ноября 1981 в аэропорту Алыкель (Норильск) при посадке потерпел крушение самолёт Ту-154, летевший из Красноярска На борту находилось 7 членов экипажа (4 погибло) и 160 пассажиров (95 погибло). > 14 апреля 1980 При взлете АН-24 № 47732 из аэропорта "Северный" г.Красноярска , во время разбега разрушился шлиц-шарнир правой тележки шасси. Из 52 пассажиров и 4 членов экипажа в течение 10 дней от ожогов скончались 2 пассажира. > > 15 марта 1982 под Анапой потерпел катастрофу Ан-26, принадлежщий ВВС ЧФ, 917 осап (Кача). На борту самолета находились 6 членов экипажа и 3 пассажира, все погибли. > > 28 июня 1982 под Мозырем разбился Як-42, следовавший по маршруту Ленинград-Киев. На борту самолета находились 8 членов экипажа и 124 пассажира, все погибли. Причиной катастрофы стало разрушение и отрыв узла крепления горизонтального стабилизатора. > 6 июля 1982 под Москвой около пос. Менделеево потерпел крушение Ил-62, летевший во Фритаун. Самолет упал в лес, погибли 80 пассажиров и 10 членов экипажа. > > 30 августа 1983 потерпел крушение Ту-134, следовавший по маршруту Казань — Челябинск — Алма-Ата. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода, отклонившись от нее почти на 15 километров. Пилоты увидели приближавшуюся гору, но уклониться от столкновения не успели. Погибло 90 человек. > > 1 сентября 1983 в воздушном пространстве СССР в районе Сахалина был сбит южнокорейский самолёт-нарушитель Боинг-747 (Korean Air 007, KAL007 или KE007). По официальной версии, на борту находились 246 пассажиров и 23 члена экипажа, все погибли. > > 11 октября 1984 в аэропорту Омска Ту-154 при посадке столкнулся на взлётно-посадочной полосе со снегоуборочными машинами. Погибли 178 человек (в т. ч. 4 человека на земле), > 23 декабря 1984 в аэропорту Емельяново (Красноярск) у самолета Ту-154 при взлёте возник пожар в одном из двигателей. . Погибли все пассажиры и члены экипажа (110 человек). > > 10 июля 1985 в результате ошибки экипажа Ту-154 авиакомпании «Аэрофлот» (рейс Ташкент — Карши — Уфа — Ленинград), войдя в штопор, разбился возле города Учкудук (Узбекистан). Погибли все 200 человек, находившихся на борту. > > По числу жертв за одинаковый период пердовой совецкий авиа флот > унес жизней в 3 раза больше, чем за аналогичный путинский период. > > Вспомним и совецкую космонавтику > > 4 октября 1960 года космодром Байконур площадка 41 > 78 погибших, 42 раненых > Взрыв ракеты на стартовом столе за полчаса до старта. > > 24 октября 1963 года космодром Байконур ШПУ «В» > 8 погибших > Пожар в шахте из-за возникновения искры в загазованной атмосфере. > > 18 марта 1980 РН «Восток-2М» космодром Плесецк стартовый комплекс № 43/4 > 48 погибших, 39 раненых > Взрыв ракеты при заправке компонентами топлива за 2 часа до старта > > >
Что то список очень маленький ты мой список посмотри в этой теме разбитой техники на 3 страницы не вместилось и вообще можно каждую неделю фиксировать мне просто лень каждый день писать об упавших самолетов, утонувших теплоходов, не долетевших ракет.
Спор можно продолжать и дальше но ты мне скажи что нужно сделать что бы у нас техника не тонула и не падала.
> Что то список очень маленький ты мой список посмотри в этой теме разбитой техники на 3 страницы не вместилось и вообще можно каждую неделю фиксировать мне просто лень каждый день писать об упавших самолетов, утонувших теплоходов, не долетевших ракет. quoted1
Список я ужал до читаемого размера, в отличии от тебя я ценю чужое время. А по числу погибших СССР, однозначно, впереди планеты всей... в том числе впереди относительно сегодняшней России.
> Спор можно продолжать и дальше но ты мне скажи что нужно сделать что бы у нас техника не тонула и не падала. quoted1
Начни с того, что перестань плясать на костях погибших, выжимая из каждой трагедии политические дивиденты ... Это техника, она с каждым годом становится все сложней и сложней. Она падала, падает и будет падать. И задача - свести до минимума людские и финансовые потери. И задача это не политиков, а профессионалов-технарей. Ты ахеренный специалист в авиационной технике или в космической, что берешься судить о причинах аварий? Сильно сомневаюсь. Или думаешь, что репрессиями против тех.персонала чего то добьешься? Опыт СССР показывает что не добьешься. Зарплаты рабочих в этих отраслях вполне приемлимые. Так в чем вина правительства, не объяснишь?
А сколько умерло и умрет при твоей демократии 30000000 человек это только за 20 лет вашего правления и еще умрет 100000000 человек когда США начнет войну остальные в рабство
>Твой малыш у тебя в штанах сопли пускает, задрот малолетний... quoted1
Во первых ты слабак так и не ответил понимаю ругать СССР очень трудно потому что там все было на много лучше чем сейчас да и предатели у власти не сидели.
Я понимаю Россия сейчас находится в оккупации евреями поэтому ей суждено все это испытать.
Техника не проходит должного осмотра не оригинальных запчастей керосин не надлежащего качества, обслуживающий персонал утратил лучшие советские кадры на пенсии, но и техника стареет конечно.
Сам работаю с техникой и лучше тебя знаю что ППР нужно делать и как строго соблюдать регламент замены запчастей.
авиационные электромеханики за мизерную зарплату конечно не будут хорошо обслуживать самолеты.
Придурок у меня двое детей, а ты сопляк драчи бог от предателей не даст родится, а мне патриоту бог дает.
Бог со мной, а не с тобой конечно если ты из Израиля то тебе бог даст тоже ведь евреям всем сейчас хорошо.