>> А выйдите и скажите это единороссам в лицо, например ему quoted2
>И что за объект с отсутствием интеллекта на лице - ты показал? quoted1
Некто Александр Александрович Карелин:
Трёхкратный олимпийский чемпион в категории до 130 кг (1988, 1992, 1996), девятикратный чемпион мира (1989—1991, 1993—1995, 1997—1999), двенадцатикратный чемпион Европы, серебряный призёр Олимпийских Игр 2000 года, чемпион мира среди юниоров 1988 года, 13-кратный чемпион СССР, СНГ и России (1988—2001). Был знаменосцем сборной страны на открытии трёх Олимпийских игр 1988 — СССР, 1992 — СНГ, 1996 — России. Два раза был признан лучшим спортсменом России.
Граждане коммунисты, а при вас было все замечательно???
Набери в поиске "авиакатастрофы в СССР". Офигеешь. В год билось. по 20-30 самолетов.
Данные о жертвах авиакатастроф в СССР за период с 1980 по 1989 г. 1980 г.- 30 авиакатастроф, погибли 268 человек. 1981 г.- 29 авиакатастроф, погибли 395 человек. 1982 г.-29 авиакатастроф, погиб 371 человек. 1983 г.- 21 авиакатастрофа, погибли 222 человека. 1984 г.- 20 авиакатастроф, погибли 380 человек. 1985 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 404 человека. 1986 г.- 29 авиакатастроф, погибли 324 человека. 1987 г.-13 авиакатастроф, погибли 47 человек. 1988 г.- 16 авиакатастроф, погибли 115 человек. 1989 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 98 человек. Итого за 10 лет 233 катастрофы, 2624 жертвы.
В июле1962года под Красноярском зенитной ракетой был ошибочно сбит пассажирский самолет Ту-104 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший по маршруту Хабаровск — Москва. Погибли все пассажиры и члены экипажа.
16 ноября1967при взлете из аэропорта Кольцово(Свердловск) из-за отказа двигателя разбился Ил-18авиакомпании «Аэрофлот». Погибли 130 человек (122 пассажира и 8 членов экипажа). Основная статья Авиакатастрофа в Свердловске 16 ноября 1967
22 июня1968в небе над Калужской областью произошло столкновение военно-транспортного самолета Ан-12, следовавшего из Каунасав Рязаньи пассажирского Ил-14. Все пассажиры и члены экипажа (на борту Ан-12был 91 десантник и 5 человек экипажа, на борту Ил-14 — 24 человека) погибли.
1 апреля1970под Красноярскомпотерпел катастрофу пассажирский самолет Ан-24. Погибли все пассажиры (в том числе юношеская волейбольная команда) и члены экипажа.
18 мая1972на круге ожидания захода на посадку вблизи аэропорта Харьковв районе Русская Лозовая произошло разрушение в воздухе самолета Ан-10(отвалилось крыло), выполнявшего регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» Москва (Внуково) — Харьков. Погибли 122 человека (114 пассажиров и 8 членов экипажа), в том числе делегация пионеров из ГДР и известный советский эстрадный пародист Виктор Чистяков. Причиной этой катастрофы (и ряда предшествовавших ей) явились конструктивные недостатки самолета. По итогам расследования эксплуатация самолетов Ан-10была прекращена. Основная статья Авиакатастрофа под Харьковом 18 мая 1972
13 октября 1972 самолет Ил-62авиакомпании «Аэрофлот» (рейс Париж — Москва) при заходе на посадку разбился в районе пос. Озерецкое Дмитровского района Московской области. На борту находились 176 человек, все погибли. Точная причина катастрофы не установлена, предположительной причиной является неверная установка высотомера.
13 января1977 года при заходе на посадку в аэропорту Алма-Аты разбился Ту-104, на борту которого находилось 96 человек. По официальной версии причиной падения стал пожар в одном из двигателей. Самолет упал в трех километрах от ВПП. 15 февраля1977 при заходе на посадку в Минеральных Водах разбился Ил-18, летевший из Ташкента. Погибли 77 человек.
7 октября 1978 при взлете из свердловского аэропорта Кольцово из-за отказа всех двигателей разбился Як-40. Погибли 38 человек.
11 августа1979в районе Днепродзержинска произошло столкновение в воздухе двух самолетов Ту-134А. На обоих бортах находились 178 человек (в том числе футбольная команда «Пахтакор»), все погибли. Причиной столкновения явилась ошибка диспетчера службы управления воздушным движением. Основная статья Авиакатастрофа над Днепродзержинском 11 августа 1979
29 августа 1979под Кирсановым потерпел катастрофу Ту-124, следовавший по маршруту Киев-Казань. На высоте 9000 метров самолет сорвался в штопор, а на высоте 3000 метров начал разрушаться. Погибли 5 членов экипажа и 58 пассажиров. По заключению экспертов, срыв самолета в штопор произошел из-за случайного выпуска закрылков.
> > Граждане коммунисты, а при вас было все замечательно??? > > Набери в поиске "авиакатастрофы в СССР". Офигеешь. В год билось. по 20-30 самолетов. > > Данные о жертвах авиакатастроф в СССР за период с 1980 по 1989 г. > 1980 г.- 30 авиакатастроф, погибли 268 человек. > 1981 г.- 29 авиакатастроф, погибли 395 человек. > 1982 г.-29 авиакатастроф, погиб 371 человек. > 1983 г.- 21 авиакатастрофа, погибли 222 человека. > 1984 г.- 20 авиакатастроф, погибли 380 человек. > 1985 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 404 человека. > 1986 г.- 29 авиакатастроф, погибли 324 человека. > 1987 г.-13 авиакатастроф, погибли 47 человек.
> 1988 г.- 16 авиакатастроф, погибли 115 человек. > 1989 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 98 человек. > Итого за 10 лет 233 катастрофы, 2624 жертвы. quoted1
Да ужжжж...- "умник"....
Токма надо понимать, что тогда катастрофы-жертвы были из-за обилия авиаперевозок и количества бортов, что в технологичноразвитом государстве допустимая норма...(как пример: это как с ДТП - больше машин, больше ДТП)
Нонешние аварии - свидетельство изношенности авиационного парка и полного технологического регресса....
>> Токма надо понимать, что тогда катастрофы-жертвы были из-за обилия авиаперевозок и количества бортов quoted2
> > Пассажирооборот 2011 года 167 млрд. пкм. Пассажирооборот 1990 года 161 млрд пкм. > > Грузооборот от 1982 ( максимум по РСФСР ) к 2011 году вырос почти в 2 раза. >
Да харе уж своей статистикой бестолковой душить...
Вы что сравниваете???
Раньше колхозники из-деревни в деревню летали на вертолетах и самолетах (вспоминаем "Мимино")....
А ноне??? - Малая авиация почила, а в вашей статистике наверняка общие данные по столичным аэропортам, через которые люди летают на отдых и не всегда отечественными перевозчиками и бортами... когда по СССР все было отечественное и по стране....
> Охлобыстин писал(а) в ответ на сообщение: > > Да ужжжж...- "умник".... >
> Токма надо понимать, что тогда катастрофы-жертвы были из-за обилия авиаперевозок и количества бортов, что в технологичноразвитом государстве допустимая норма...(как пример: это как с ДТП - больше машин, больше ДТП) > > Нонешние аварии - свидетельство изношенности авиационного парка и полного технологического регресса.... quoted1
По репе себе постучи. Может мосК включтся.
Т.е аварии произошедшие при коммунистах - это допустимая норма????
18 мая1972на круге ожидания захода на посадку вблизи аэропорта Харьков в районе Русская Лозовая произошло разрушение в воздухе самолета Ан-10(отвалилось крыло), - технологический прогресс
>> Токма надо понимать, что тогда катастрофы-жертвы были из-за обилия авиаперевозок и количества бортов, что в технологичноразвитом государстве допустимая норма...(как пример: это как с ДТП - больше машин, больше ДТП) >> >> Нонешние аварии - свидетельство изношенности авиационного парка и полного технологического регресса.... quoted2
> > По репе себе постучи. Может мосК включтся. >
> Т.е аварии произошедшие при коммунистах - это допустимая норма???? > > 18 мая1972на круге ожидания захода на посадку вблизи аэропорта Харьков в районе Русская Лозовая произошло разрушение в воздухе самолета Ан-10(отвалилось крыло), - технологический прогресс quoted1
Мля...ну ты даже не понимаешь о чем я...и уж ежели приведенный пример с ДТП невразумил...- МАААЛЧИ, деградант!!!
>>> Токма надо понимать, что тогда катастрофы-жертвы были из-за обилия авиаперевозок и количества бортов quoted3
>> >> Пассажирооборот 2011 года 167 млрд. пкм. Пассажирооборот 1990 года 161 млрд пкм. >> >> Грузооборот от 1982 ( максимум по РСФСР ) к 2011 году вырос почти в 2 раза. >>
> > > Да харе уж своей статистикой бестолковой душить... > > Вы что сравниваете??? >
> Раньше колхозники из-деревни в деревню летали на вертолетах и самолетах (вспоминаем "Мимино").... > > А ноне??? - Малая авиация почила, а в вашей статистике наверняка общие данные по столичным аэропортам, через которые люди летают на отдых и не всегда отечественными перевозчиками и бортами... когда по СССР все было отечественное и по стране.... quoted1
Коммунисты никогда не любили статистику, если она не в их пользу.
А сейчас у этих "Мимино", так же осталось? Что-то не припоминаю, что бы в России (РСФСР) колхозники летели из деревни в деревню на самолетах и вертолетах, за исключение районов Крайнего севера, где до сих пор летают. ( в отличии от Мимино)
>>> Токма надо понимать, что тогда катастрофы-жертвы были из-за обилия авиаперевозок и количества бортов, что в технологичноразвитом государстве допустимая норма...(как пример: это как с ДТП - больше машин, больше ДТП) >>> >>> Нонешние аварии - свидетельство изношенности авиационного парка и полного технологического регресса.... quoted3
>> >> По репе себе постучи. Может мосК включтся. >>
>> Т.е аварии произошедшие при коммунистах - это допустимая норма????
>> >> 18 мая1972на круге ожидания захода на посадку вблизи аэропорта Харьков в районе Русская Лозовая произошло разрушение в воздухе самолета Ан-10(отвалилось крыло), - технологический прогресс quoted2
> > Мля...ну ты даже не понимаешь о чем я...и уж ежели приведенный пример с ДТП невразумил...- МАААЛЧИ, деградант!!! quoted1
Езжай к Мимино, прогрессивный. У них ничего не падает.