Меня просто поражают знания и логика некоторых людей. Советские ракеты и лодки были морально устаревши и т.д. и т.п., и как следствие всё это ну никак не годиться для защиты Родины, значит нужно ломать...
Задача для всех любителей задачь:
Если кто-то в курсе дела хотя бы приблизительно, пусть напишет: сколько весил и стоил прибор 1988 года аналогичный (хоть приблизительно) вот этому прибору:
Для тех кто не видит, на снимке изображен GPS навигатор за 3000 рублей.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
ЭВМ и прочую электронику сравнивать будем? А давайте? Правда в 1988 году не было компьютеров с 2 Ггц, но можем сравнить и что-нить попроще. Например приставку "PSP".
В 1988 году отечественного прибора GPS не могло быть Принципиально) Первый спутник этой системы, предназначенный для использования в гражданских целях, был запущен американцами в 1989 году. http://www.gssfinder.ru/press-centr-stati/istor...
> В 1988 году отечественного прибора GPS не могло быть Принципиально) Первый спутник этой системы, предназначенный для использования в гражданских целях, был запущен американцами в 1989 году. http://www.gssfinder.ru/press-centr-stati/istor... quoted1
А что тогда использовалось для наведения ракет на цели? Я хочу сказать вот что: думаю что современные средства и уровень техники позволяют сделать и дешевле и компактнее многие узлы ракет. Или я ошибаюсь?
> Меня просто поражают знания и логика некоторых людей. Советские ракеты и лодки были морально устаревши и т.д. и т.п., и как следствие всё это ну никак не годиться для защиты Родины, значит нужно ломать... quoted1
Я согласен с тобой что наши разработки самые лучшие в мире, но они разрабатываются все теперь по нашим чертежам в США и Израиле и по лицензии США в Корее и Китае. Например дорожный радар был придуман нашими учеными для использования их в подводных лодках для обнаружения противника. Антирадар тоже был придуман нашими учеными но в США Очень много разработок ушло за границу с развалом СССР, в Пентагоне даже отдельное здание построили для изучения наших материалов и пришли в восхищение от наших самородков изобретателей
Радар-детекторы «Stinger» Какими бы технологически «продвинутыми» не казались бы нам корейские или японские радар-детекторы, но отцами-основателями данного направления рынка автомобильной электроники без сомнений являются американцы. Известнейший бренд «Stinger Electronics» уже не один год лидирует в области автомобильной электроники, успешно выпуская радар-детекторы и родственные им устройства. Бренд объединил великое множество оригинальных высококачественных устройств: генераторы, кабели, предохранители-автоматы, вентиляторы; с ним связана широчайшая гамма различных авто-аудио-аксессуаров верхней ценовой категории. http://stardreams.ru/production/radar-detectors...
> А что тогда использовалось для наведения ракет на цели? quoted1
И тогда, и теперь используются электронные карты местности с гироскопической привязкой. Время, необходимое для раскрутки гироскопов и готовности системы наведения, входит в общее время боеготовности. Впрочем, совсем на заре ракетной эры, наведение было по радиолучу..
> Я согласен с тобой что наши разработки самые лучшие в мире, но они разрабатываются все теперь по нашим чертежам в США и Израиле и по лицензии США в Корее и Китае. quoted1
Уважаемый Партизан! Давайте общаться на "Вы". Мне очень не хочется переходить на "Ты" с незнакомыми людьми. Надеюсь это Вас не обидит.
Мне бы хотелось прояснить саму суть ситуации: я не думаю что переоснащение вооружения современными средствами обошлось бы дороже чем бытовые приборы аналогичного назначения плюс работа инженеров и соответствующего персонала. Тот же GPS наверняка можно приспособить для управления наведением ракеты. Разве нет?
>> А что тогда использовалось для наведения ракет на цели? quoted2
>И тогда, и теперь используются электронные карты местности с гироскопической привязкой. Время, необходимое для раскрутки гироскопов и готовности системы наведения, входит в общее время боеготовности. Впрочем, совсем на заре ракетной эры, наведение было по радиолучу.. quoted1
А что надёжнее? Луч или раскрутка гироскопа? И в посте выше есть вопрос о GPS. Он может быть применим для управления? Не повысит ли это точность и компактность?
> А что надёжнее? Луч или раскрутка гироскопа? И в посте выше есть вопрос о GPS. Он может быть применим для управления? Не повысит ли это точность и компактность? quoted1
Луч - это прямая. Следовательно - за горизонтом уже никак. Только сильно приблизительно. Гироскопы - другое дело, какую местность забьёшь, туда и полетит. В любом случае, наведение должно быть на 100% автономно, слишком много на карте. А GPS - ещё и система нашего Вероятного противника) Ладно бы Глонасс) И даже в этом случае, выведя из строя 2-3 спутника, противник смог бы обезопасить себя от ответного удара. Куда это годится? Никуда)
> на современной технической базе это сделать проще или так же дорого и сложно как в 1988-м году? quoted1
Наверняка проще. Как раз в 1987 году я закончил училище РВСН. Тогда элементная база была, по сравнению с нынешней - Дремучей, просто) Но требуемую надёжность - обеспечивала) А это - Главное! Электроника может занять меньше места и меньше весить - чуть больше будет дальность или вес заряда, и только.
> А по надёжности уступит или будет аналогичной? И увеличение веса заряда и дальность это же плюс? quoted1
Не уступит однозначно. Лишней надёжность никогда не бывает, если только не чревата лишним весом, энерготратами, стоимостью и т.п. А заряд+дальность - само собой, Плюс
Ну а тех приборов что уже созданы всевозможными фирмами - Китаем, Японией и прочими, достаточно чтоб это сделать или потребуются какие-то переработки в КБ? То есть речь уже идёт о том чтоб как можно меньше чего-то дорабатывать.
> Мне бы хотелось прояснить саму суть ситуации: я не думаю что переоснащение вооружения современными средствами обошлось бы дороже чем бытовые приборы аналогичного назначения плюс работа инженеров и соответствующего персонала. Тот же GPS наверняка можно приспособить для управления наведением ракеты. Разве нет? quoted1
нам приспособить GPS не получится. Мало того, что это как уже писалось чужая система, так и чипы военного назначения нам не продадут. А гражданские просто отключаются при превышении определенной высоты над местностью и скорости полета. Это если забыть что к военным изделиям предъявляются совсем другие требования надежности, защищенности и пр.