> Чем же вы можете грозить? Прошли ваши времена. > Марк Твен сказал: > "Христианство будет существовать и через тысячу лет. В виде чучела в музее"... quoted1
Он лучше б жил чуть-чуть, не озари Его ты божьей искрой изнутри. Он эту искру разумом зовет И с этой искрой скот скотом живет (Гете)
>> Да и вообще, я не понимаю, почему, если люди со здравым смыслом говорят о том, что Патриарх Кирилл не компетентен, quoted2
> > А какое отношение вы имеете к внутренним делам православных ? Обсуждайте компетентность вашего рабби или заведующего гейклубом не знаю куда вы ходите уж.
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. quoted1
вот так и действуют тут правила. ни кто их толком нехрена и не соблюдает а большинство модераторов как раз и пользуются этим в обычных спорах. все мои вопросы по этому остаются без ответов. . посему такое поведение даёт мне право в будущем тоже использовать правила на своё усмотрение
обманычъ писал(а) в ответ на сообщение: писал(а) в ответ на сообщение:
> а когда количество соответствовало качеству? quoted1
Карл Линней- “Я тут и там замечал следы Его в Его творениях. Во всех Его делах, даже самых малых и незаметных - какая сила, какая мудрость, какое невообразимое совершенство! Я наблюдал, как одушевленные существа идут друг за другом непрерывною цепью, примыкая к царству растительному, растения сцепляются с царством минеральным, уходящим во внутренность Земного шара, между тем как этот шар кружится в неизменном порядке около Солнца, дающего ему жизнь. Наконец, я видел Солнце и все другие светила, всю звездную систему, бесконечную, неисчислимую в своей беспредельности, движущуюся в пространстве, повешенную среди вечной пустоты. Итак, справедливо верить, что есть Бог, Великий и Вечный, который сотворил это всемирное дело и водворил в нем порядок.”
Блёз Паскаль - “Есть три разряда людей: одни обрели Бога и служат Ему - люди эти разумны и счастливы. Другие не нашли и не ищут Его - эти безумны и несчастны. Третьи не обрели, но ищут Его - это люди разумные, но еще несчастны”.
М.В. Ломоносов: “Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал Свое величие; в другой - Свою волю. Первая - видимый этот мир, Им созданный, чтобы человек, смотря на огромность, красоту и стройность его зданий, признал Божественное всемогущество, по вере себе дарованного понятия. Вторая книга - Священное Писание. В ней показано Создателево благословение к нашему спасению.”
Н.И. Пирогов -«Я сделался искренне верующим, не утратив нисколько моих научных, мыслью и опытом приобретенных убеждений».
Альберт Эйнштейн - «Я верю в Бога, как в Личность и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом.
Луи Пастер: - “Я много изучал и потому верую, как простой крестьянин. Если бы я сделался еще учёнее, то моя вера стала бы так же глубока и пламенна, как вера простой женщины-крестьянки”. “Чем более я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении перед делами Творца. Я молюсь во время своих работ в лаборатории”.
Пьеса "Фауст" - самое загадочное из произведений Гёте. Глубина психологических характеристик заставляет предполагать и ее автобиографичность. Однако, Гёте невозможно отождествить ни с одним из героев. Скорее всего, он - и Фауст, и Мефистофель. Сталкивая героев, он преодолевает и собственную двойственность. Предыстория этой пьесы очень любопытна. Маг и чернокнижник Иоганн Фауст - личность историческая, но окруженная целым ореолом страшноватых мифов. Фигура Фауста, ученого, продавшего душу дьяволу в обмен на знания, прочно заняла место в европейской литературе XVI-XVII веков. Во времена детства Гёте Фауст был персонажем народного кукольного театра. Писатели "Бури и натиска" возродили интерес к этому герою, усмотрев в плуте из народных пьесок бунтарский характер и неуемное - вопреки всем чертям ада - стремление к познанию. Таким Фауст и достался Гёте. В его руках демонический характер Фауста стал развиваться по собственным законам. Эта пьеса - дело всей жизни Гёте. Работа над ней началась, когда Гёте было двадцать лет. Чуть меньше, чем через 20 лет, в 1790 году, Гёте впервые опубликовал отрывки из "Фауста", которые не были оценены критикой. Последние исправления были внесены в пьесу за несколько месяцев до смерти поэта, спустя более 60 лет с начала работы над ней.