>> тенденция в России такова,что сюда будут съезжаться более-менее активные люди,потому как территория большая а людей мало и исключительно ради бизнеса,теперь всё в жизни определяют ресурсы.Путин это давно понял,он ведь канд.наук по ресурсам,поэтому и выстраивает всю структуру.
>Ну так делал бы он это с умом , примеров в мире приёма гастарбайтеров же полно. > А он сброд какой то собирает в России. > Хотя бы балловую систему бы сделал как в Великобритании. quoted1
набирают Г-ов наши прорабы по конъюнктуре рынка из расчёта наименьшей оплаты труда,вот и вся канитель
Неужели? А что же мне половина форума твердит что кавказцы и вовсе никогда не работали и впредь не собираются))) Михаил_SPQR писал(а) в ответ на сообщение:
> Antikriziis писал(а) в ответ на сообщение:
>> Строить ее кто будет интересно))))) Тоже гастеры)))) quoted2
>В США был скандал,стену строили гастеры)))) quoted1
Весна проявила - в нашем городе появилось много узбечек. Стали бросаться в глаза их традиционные наряды - пестрые платья ниже колен и какие-то штаны из того же материала ниже. Во-первых, это наводит на мысли об их укоренении - мужчины, приехавшие на заработки, приобрели постоянную работу и жилье, и перевозят семьи. А во-вторых, на воспоминания. Каждый, кто ездил в мусульманские страны, помнит, с чего начинается поездка - с инструктажа о дресс-коде для женщин. Я помню еще, как наши девчонки бурчали - жара, мол. Сами-то в шортах, а нам, значит, в длинных юбках и закрытых блузках! А умные дядьки их успокаивали - ну мы же здесь в гостях! Мы должны уважать местные обычаи и культуру! Разумно! - думал я. И сейчас, удивленно глядя на костюмы узбечек в своем городе - вне времени, вне моды, вне контекста, по привычке думаю - ну такие вот они! Это их обычаи и культура. Ну что мне - жалко что ли? А потом спохватываюсь - мне все равно. А этой стране - нет! Так она постепенно и незаметно станет одним из Станов! Мы-то готовы уважать их культуру. А им на нашу чихать!
> И сейчас, удивленно глядя на костюмы узбечек в своем городе - вне времени, вне моды, вне контекста, по привычке думаю - ну такие вот они! Это их обычаи и культура. Ну что мне - жалко что ли? > А потом спохватываюсь - мне все равно. А этой стране - нет! Так она постепенно и незаметно станет одним из Станов! Мы-то готовы уважать их культуру. А им на нашу чихать! quoted1
Согласен, все начинается с малого. Хотя, возможно, насчет одежды можно и не заморачиваться. ИМХО, конечно, но граница в том, что им должно быть дозволено, а что нет, должна пролегать немного в другом.
[b]Отец террориста подорвался в Татарстане на оставшейся от сына бомбе
МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Отец собиравшего взрывные устройства террориста Рустама Юсупова подорвался на оставшейся от сына бомбе в деревне Мемдель Высокогорского района Татарстана, сообщает в воскресенье сайт регионального управления МВД.
ЧП произошло 21 апреля во дворе хозяйства 64-летнего жителя села. Мужчина был госпитализирован с диагнозом «травматическая ампутация обоих предплечий и множественные оскольчатые ранения тела».
«По предварительным данным, мужчина после таяния снега разбирал на участке мусор, оставшийся от сына (Рустама Юсупова), где и обнаружил подозрительный предмет», — говорится в сообщении.
Это второй взрыв в деревне Мемдель, где с 2009 года проживает чета пенсионеров — уроженцев Узбекистана. До этого взрыв произошел 10 января 2012 года около полуночи. В ходе осмотра места происшествия полицейские обнаружили два взрывных устройства и компоненты для изготовления бомб. При разминировании произошел взрыв, которым взрывотехнику МВД оторвало кисть руки. Сыщики установили, что бомбы собирал сын пенсионеров — 38-летний гражданин Узбекистана Рустам Юсупов, приехавший к ним 7 января с супругой и двумя маленькими детьми. Сразу после происшедшего гости покинули Мемдель. Выяснилось, что Юсупов находится в межгосударственном розыске от УВД Ташкента как приверженец одного из радикальных течений ислама. 12 января полицейские обнаружили его в одном из домов Казани. При задержании он оказал сопротивление — ударил ножом оперативника, и был уничтожен, напоминает республиканский главк МВД.
Я честно говоря уверен, что и без стены в данной ситуации можно было решить проблему пребывания в нашей стране ваха-узбека, мастерящего взрывные устройства.
>Хотя, возможно, насчет одежды можно и не заморачиваться. ИМХО, конечно, но граница в том, что им должно быть дозволено, а что нет, должна пролегать немного в другом.
Возможно, можно. Одежда в данном случае - пример. Все компромиссы с одной стороны. И это накапливается. А однажды и одежда может стать значимым фактором. Когда окажется, что они влияют на ее выбор для вашей жены. А мы уважаем их обычаи. Такое уже происходит в некоторых европейских странах.
>> Хотя, возможно, насчет одежды можно и не заморачиваться. ИМХО, конечно, но граница в том, что им должно быть дозволено, а что нет, должна пролегать немного в другом. quoted2
>Возможно, можно. Одежда в данном случае - пример. Все компромиссы с одной стороны. И это накапливается. > А однажды и одежда может стать значимым фактором. Когда окажется, что они влияют на ее выбор для вашей жены. А мы уважаем их обычаи. Такое уже происходит в некоторых европейских странах. quoted1
> Вы в состоянии кратенько сформулировать то, под чем вы понимаете культура РФ и что должны уважать приезжие? quoted1
Энциклопедический словарь: КУЛЬТУРА (от лат. cultura - возделывание воспитание, образование, развитие, почитание), исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Понятие "культура" употребляется для характеристики определенных исторических эпох (античная культура), конкретных обществ, народностей и наций (культура майя), а также специфических сфер деятельности или жизни (культура труда, политическая культура, художественная культура); в более узком смысле - сфера духовной жизни людей. Включает в себя предметные результаты деятельности людей (машины, сооружения, результаты познания, произведения искусства, нормы морали и права и т. д.), а также человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности (знания, умения, навыки, уровень интеллекта, нравственного и эстетического развития, мировоззрение, способы и формы общения людей).