>> Это вранье >> Путин не может справиться с олигархами >> И в этом и наша вина есть
>> Сдавайте олигархов на своем рабочем месте
>> Пишите Путину где и как вас они обокрали >> Так и олигархов изведем и страну укрепим quoted2
> > Вот честно не могу понять. Это какими же категориями надо мыслить, где воспитываться и откуда получать информацию об окружающем мире, чтобы писать такое не в качестве анекдота. quoted1
да вовсе нет,это же элементарный развод лохов.Технология такая новая под названием односторонняя помощь Ты помогаешь обучать замену себе
> Необходимо всех русских вернуть на родину > Все кто хочет вернуться всех quoted1
Точно! Необходимо. В этом мы тоже должны помочь Путину? Это вообще вопрос Путина или всеобщий? В первом случае можно вопрос похоронить, во втором нужно не трепать языком а помогать.
С чего вы взяли, что провален? Да, задержали по времени и не так быстро строят, как хотелось бы. Но самолет летает: 7 серийных у аэрофлота и 1 у армавиа. Еще 4 опытных . Всего заказано 233. Это не так уж мало, с учетом того, что: - 25 июля 2009 года в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полёт лётного экземпляра с бортовым номером SN 95004, полностью оснащённого всеми системами и пассажирским салоном. - сертификат получен только 28 января 2011.
Все высокотехнологичное оборудование для этого проекта разработано не у нас и поставляется из-за границы.
Т.е. очередной вопль кукареку-пораженцев: проект не провальный, но не наш
Из интервью Погосяна: "Мы не пошли по пути применения большого количества новых конструкционных материалов, таких как композиты, поскольку конечный продукт мог получиться слишком дорогим для данного сегмента рынка. Что касается традиционных материалов, таких как сплавы алюминия и стали, то наши технологии ни в коей мере не уступают тем, что сегодня используются при производстве Airbus A380." За счёт новых конструкторских решений и применения новых материалов повышенной износостойкости обеспечен теоретический ресурс планера в 70 000 лётных часов при среднемировом показателе в 30 000 лётных часов
PowerJet SaM146 (СМ146) — турбовентиляторный двигатель со смешением потоков.
/786px-Sam146_1.jpg
/250px-SSJ-100_bort1_engine.jpg Двигатель производится компанией PowerJet, которое является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma». Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за систему управления двигателя (FADEC), коробку приводов и мотогондолу. НПО «Сатурн» отвечает за «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, а также за установку двигателя на планер Сухой Суперджет-100 и общую сборку.
Так что Суперджет-100 - редкий пример международной кооперации, в которой конечный продукт - российский бренд.