Партия Путина против виз для азиатов 7 марта, 2014
6 марта Госдума РФ провалила поправки к закону «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», которые предполагали введение визового режима въезда в Россию для выходцев из бывших советских республик Средней Азии и Закавказья, выдвинутые от имени фракции КПРФ зампредом комитета по делам национальностей В. Рашкиным.
В поправках предлагалось, что все иностранцы, кроме граждан Белорусси и Казахстана, должны получать рабочие визы, чтобы иметь возможность работать на территории РФ. К сожалению, в список стран, граждане которых должен получать рабочие визы, попали Украина и Молдавия. Коммунистический интернационализм членов КПРФ уравнял их с таджиками и узбеками, что совсем не правильно.
Согласно последним массовым опросам общественного мнения, от 82 до 84 % граждан России выступают за немедленное введение визового режима между Россией и странами Средней Азии. В отношении православных народов такого негатива нет.
Против законопроекта выступили представители "Единой России". Голосовать против их фракция в открытую не решилась, понимая факт широкого недовольства гастарбайтерами в России, но Едросы не участвовали в голосовании, и тем определили его результаты.
"Более лживой системы, чем российская, не было в истории человечества" Георгий Мирский, историк, заслуженный деятель науки РФ.
Мне было тринадцать лет, когда Сталин начал войну с Финляндией. Красная Армия перешла границу, и на следующий день советский народ услышал по радио: «В городе Териоки восставшими рабочими и солдатами образовано Временное народное правительство Финляндской Демократической республики». Отец сказал: «Вот видишь, ни одна страна не сможет с нами воевать, сразу же будет революция».
Я не поленился, достал карту, посмотрел и сказал: «Папа, а ведь Териоки прямо рядом с границей. Похоже, что наши войска вошли в него в первый же день. Не пойму — какое восстание и народное правительство?» И вскоре оказалось, что я был абсолютно прав: у одного мальчика из моего класса старший брат был в войсках НКВД и уже через несколько месяцев по секрету рассказал ему, что он был среди тех, кто вслед за вошедшей в Териоки пехотой Красной Армии ввозил туда товарища Отто Куусинена, руководителя финской компартии. А впоследствии все стало широко известно. Вот тогда–то я, почти еще ребенок, но, видимо, с зачатками понимания политики, впервые подумал: «Как же может наше правительство так врать?»
А через два с небольшим года, после нападения Гитлера, когда я, уже пятнадцатилетний подросток, работал санитаром в эвакогоспитале на улице Разгуляй, рядом с метро «Бауманская», я долго разговаривал с ранеными, которых привозили из–под Ржева (ни один не пробыл на передовой больше пяти дней, ни один), и то, что они рассказывали о том, как идет война, настолько отличалось — особенно если речь шла о потерях— от официальной пропаганды, что доверие к власти полностью исчезло. Уже много десятилетий спустя я узнал, что из ребят 1921, 1922 и 1923 г. рождения, мобилизованных и отправленных на фронт в первый год войны, живыми и здоровыми вернулись — т р о е из каждых с т а человек. (Между прочим, наши историки и генералы до сих пор врут, как сивые мерины, намного преуменьшая — для чего, спрашивается, зачем? — наши потери.)
А еще спустя двадцать лет был Карибский кризис, и я в самые горячие дни работал фактически как помощник директора института, Анушевана Агафоновича Арзуманяна, а он был шурином Микояна, а Микояну Хрущев поручил заниматься Кубой. Поэтому я был в центре событий и по разным репликам директора догадывался, что наши ракеты действительно на Кубе. Но с каким невероятным возмущением почти кричал обычно спокойный министр Громыко, разоблачая «гнусную ложь» американцев по поводу якобы завезенных на Кубу советских ракет!
Как выходил из себя от негодования наш посол в Вашингтоне Добрынин, когда его спрашивали про ракеты, а как буквально бились в истерике известные на всю страну телекомментаторы, оравшие: «Да разве может хоть один человек в мире, знающий миролюбивую политику советского правительства, поверить, что мы привезли на Кубу ракеты?» И только когда президент Кеннеди показал всему миру аэрофотосъемки, на которых явно, четко были видны наши ракетушки — матушки — пришлось дать задний ход, и я помню выражение лица Арзуманяна, когда он рассказал, что его высокопоставленный шурин улетает на Кубу, чтобы уломать Фиделя Кастро не возражать против унизительного вывоза наших ракет обратно. И потом— хоть кто–нибудь извинился, признался? Да ничего подобного.
А еще через несколько лет наши танки вошли в Прагу, и я помню, как в райкомах партии по всей Москве собирали лекторов, пропагандистов и агитаторов, чтобы дать им официальную установку : наши войска на д в а ч а с а (!) опередили ввод в Чехословакию войск НАТО. Кстати, потом то же самое будут говорить об Афганистане: несколько месяцев тому назад один таксист, ветеран — «афганец», сказал мне: «А все же не зря мы туда вошли, ведь еще несколько дней — и в Афганистане были бы американцы».
А еще я помню историю со сбитым южнокорейским пассажирским авиалайнером, когда погибли сотни людей. Официальная версия гласила, что самолет просто ушел в море, всем выезжавшим за границу строго–настрого было приказано только это и говорить. А Чернобыль, когда простые советские люди, поверившие в официальную линию («всего лишь авария») писали в «Правду» письма с протестом. Против чего? Против того, как довели атомную станцию до катастрофы? Да нет, что вы! Против бессовестной клеветы западных средств информации, которые брешут что–то о радиоактивности, об угрозе жизни людей. И помню фото в газете: собачка, виляющая хвостиком, и текст: «Вот один из чернобыльских домов. Хозяева на время уехали, а песик сторожит дом».
Ровно 65 лет я жил в царстве лжи. Самому тоже приходилось врать — а как же... Но повезло — я был востоковедом, можно было по мере возможности избегать сюжетов, требовавших разоблачения Запада. А сейчас, когда студенты спрашивают: «Действительно ли советская система была самой бесчеловечной и кровавой?», — я отвечаю: «Нет, был и Чингисхан, и Тамерлан, и Гитлер. Но вот более лживой системы, чем наша, не было в истории человечества».
Почему я все это вспомнил? Даже не знаю. Может быть потому, что где–то промелькнула какая–то информация о каких–то неопознанных военных?
Сергей Наговицын.jpg Полное имя Сергей Борисович Наговицын Дата рождения 22 июля 1968 Место рождения Пермь, РСФСР, СССР Дата смерти 20 декабря 1999 (31 год) Место смерти Курган, Россия Годы активности 1991—1999 Страна Flag of Russia.svg Россия Профессии певец, поэт, композитор Жанры Русский шансон, Рок (раннее)
Серге́й Бори́сович Нагови́цын (22 июля 1968, Пермь) — 20 декабря 1999, Курган) — российский автор-исполнитель песен в жанре русский шансон и городской романс.
Биография
Сергей Наговицын родился 22 июля 1968 года в Перми в Кировском районе (основную часть которого в Перми называют Закамск) в русско-удмуртской семье. В школе учился весьма посредственно, но серьёзно занимался спортом, имел звание КМС по боксу. По окончанию школы Сергей поступил в Пермский Медицинский институт, но его забрали в армию. После увольнения в запас, Сергей устроился на работу в пермский «Горгаз», где и начал свой творческий путь в составе самодеятельной рок-группы, состоявшей из сотрудников «Горгаза». В 1991 году был записан первый альбом «Полная луна».
В 1992 году московская продюсерская группа «Русское Шоу» подписала с Наговицыным контракт, но сотрудничество было недолгим. В Москву он переезжать не стал, а остался в Перми. В 1994 году выходит второй альбом «Городские встречи». В 1996 — записан третий альбом «Дори-Дори», после которого начинается всероссийский успех Наговицына.
Своими любимыми исполнителями музыкант называл Аркадия Северного, Владимира Высоцкого, Александра Розенбаума и Александра Новикова.
В армии Сергей интересовался творчеством Виктора Цоя. Написанные им первые песни были схожи с песнями Цоя. Кроме того на обложке альбома «Разбитая судьба» Сергей сфотографирован в «цоевском» стиле.[1]
Семья[править исходный текст]
Сергей Наговицын является двоюродным внуком советскому государственному деятелю Наговицыну Иосифу Алексеевичу.
Мать Татьяна — пенсионерка, отец Борис — умер.
24 июня 1999 года у Сергея Наговицына и его жены Инны родилась дочь которую они назвали Евгения. По состоянию на 2013 год, Инна с дочерью проживают в Перми. Жена выступает с концертными программами в которых исполняет песни мужа, мечтает снять клип и посвятить его памяти Сергея. Дочь учится в школе, хорошо рисует, поёт и играет на гитаре.[2]
В ночь с 20 на 21 декабря 1999 года, после концерта в Кургане, Сергей Наговицын скоропостижно скончался. По одной из версий смерть произошла в результате сердечного приступа, по другой — от кровоизлияния в мозг. 23 декабря Сергей был похоронен в Перми на Закамском кладбище[3]. На месте смерти С. Наговицына возле придорожного кафе, располагающегося в зоне отдыха недалеко от города, установлен памятник.
В 2007 году, на доме по адресу: ул. Закамская, 21 в котором жил Сергей Наговицын, торжественно установили мемориальную плиту. Установка плиты не заняла много времени. Слова благодарности, воспоминания вызвали нешуточную бурю эмоций. Некоторые просто не могли сдержать слез. На открытие приехали те, кто долгие годы знал Сергея и работал с ним, кроме того присутствовала мать Сергея — Татьяна Наговицына, его отец к сожалению не дожил до этого дня. Под общие аплодисменты мемориал был представлен на всеобщее обозрение: портрет, гитара на черном граните и годы жизни — 1968—1999.[4]
Творчество[править исходный текст] При жизни автора выпущено шесть официальных альбомов: «Полная луна» (1991), «Городские встречи» (1994), «Дори-дори» (1996), «Этап» (1997), «Приговор» (1998), «Разбитая судьба» (1999).
После его смерти вышли альбомы «Вольный ветер» (2003), «Дзынь-дзара» (2004) и «Под гитару» (2006) содержащие, в том числе, и ранее не издававшиеся композиции. Сам Сергей задумывал трилогию из альбомов: «Приговор», «Этап», «На свиданку». Но альбом «На свиданку» был выпущен после его смерти и издателями был назван, как «Разбитая судьба».
Помимо упомянутых дисков, было издано большое число официальных и пиратских сборников с различными названиями, но никакого нового материала они в себе не содержат. У Сергея две совершенно разных песни с одинаковым названием «Осень», из-за чего нередко возникает путаница:
Использование музыки в массовой культуре[править исходный текст] Песня Сергея Наговицына «Потерянный край» звучит в фильме Игоря Апасяна — «Граффити», снятом в 2006 году. Песня «Городские встречи» звучит в фильме Ангелины Никоновой — «Портрет в сумерках», снятом в 2011 году. Отрывки из песен «Разбитая судьба» и «Любимой» можно услышать в одной из серий 5-го сезона телесериала «Улицы разбитых фонарей».
> Государь, неужели так нравится "блатняк"?...Есть , конечно, трохи в нём трогательных песен -но в целом отстой... quoted1
Это очень талантливый парень. А блатняк у него от окружения-там в Перми сплошные зоны были. Он сам-композитор, чувствуешь музыку? поэт и всё-в точку, поёт классным баритоном, как раз под тему. Было бы у него воспитание соответствующее-он бы себя показал куда сильнее. Сейчас есть десять дисков. Сам парень не сидел, но папаня сидел видимо. Взяли его в Москву. помогли с оранжеровкой, получилось зашибись. Но он вернулся в Пермь, не захотел в Москве. Песни у него все жизненные и музыка -класс.
>> Государь, неужели так нравится "блатняк"?...Есть , конечно, трохи в нём трогательных песен -но в целом отстой... quoted2
>Это очень талантливый парень. А блатняк у него от окружения-там в Перми сплошные зоны были. Он сам-композитор, чувствуешь музыку? поэт и всё-в точку, поёт классным баритоном, как раз под тему. Было бы у него воспитание соответствующее-он бы себя показал куда сильнее. Сейчас есть десять дисков. Сам парень не сидел, но папаня сидел видимо. Взяли его в Москву. помогли с оранжеровкой, получилось зашибись. Но он вернулся в Пермь, не захотел в Москве. Песни у него все жизненные и музыка -класс. quoted1
Вроде как к нам на гастроли приезжает... Надо сходить. Но если обманули..
>>> Государь, неужели так нравится "блатняк"?...Есть , конечно, трохи в нём трогательных песен -но в целом отстой... quoted3
>>Это очень талантливый парень. А блатняк у него от окружения-там в Перми сплошные зоны были. Он сам-композитор, чувствуешь музыку? поэт и всё-в точку, поёт классным баритоном, как раз под тему. Было бы у него воспитание соответствующее-он бы себя показал куда сильнее. Сейчас есть десять дисков. Сам парень не сидел, но папаня сидел видимо. Взяли его в Москву. помогли с оранжеровкой, получилось зашибись. Но он вернулся в Пермь, не захотел в Москве. Песни у него все жизненные и музыка -класс. quoted2
> > Вроде как к нам на гастроли приезжает... Надо сходить. Но если обманули.. quoted1
Да нет, этот певец давно умер скоропостижно в возрасте 31 год. Правда его жена даёт концерты, у меня есть её альбом. Экстравагантно. но очень мило.
>>>> Государь, неужели так нравится "блатняк"?...Есть , конечно, трохи в нём трогательных песен -но в целом отстой... >>> Это очень талантливый парень. А блатняк у него от окружения-там в Перми сплошные зоны были. Он сам-композитор, чувствуешь музыку? поэт и всё-в точку, поёт классным баритоном, как раз под тему. Было бы у него воспитание соответствующее-он бы себя показал куда сильнее. Сейчас есть десять дисков. Сам парень не сидел, но папаня сидел видимо. Взяли его в Москву. помогли с оранжеровкой, получилось зашибись. Но он вернулся в Пермь, не захотел в Москве. Песни у него все жизненные и музыка -класс. quoted3
>> >> Вроде как к нам на гастроли приезжает... Надо сходить. Но если обманули.. quoted2
>Да нет, этот певец давно умер скоропостижно в возрасте 31 год. Правда его жена даёт концерты, у меня есть её альбом. Экстравагантно. но очень мило. quoted1
Так я вроде точно афишу с такой фамилией видел. Уж не совсем в маразме пока.
> Так я вроде точно афишу с такой фамилией видел. Уж не совсем в маразме пока. quoted1
Там чуть выше его биографию я привёл, почитай. А концерты может жена давать, дочь ещё молодая, хотя играет на гитаре. Может кто из почитателей, правда есть ещё брат.
> Государь, неужели так нравится "блатняк"?...Есть , конечно, трохи в нём трогательных песен -но в целом отстой... quoted1
Вот прикинь, насколько должно быть сильно чутьё художника, чтобы точно отобразить уголовный мир, хотя сам там никогда не был, лишь одно воображение и встречи конечно, видимо сам бухать не любитель. Но музыкант-исключительный.