Ложь рождает религию, а правда об истине разрушает её. Не потому ли религия так сильно боится Антихриста? Значит, он есть истина, ибо только истина разрушит весь обман. И не потому ли само название Антихрист – с латыни означает – против (вместо) Христа. Значит, для религий он противник и потому олицетворяет зверя, а для людей обманутых он явится спасителем. (Ринат Мусин)
///
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> … > > Ложь рождает религию, а правда об истине разрушает её. Не потому ли религия так сильно боится Антихриста? Значит, он есть истина, ибо только истина разрушит весь обман. И не потому ли само название Антихрист – с латыни означает – против (вместо) Христа. Значит, для религий он противник и потому олицетворяет зверя, а для людей обманутых он явится спасителем. > (Ринат Мусин) >
> … > > Ложь рождает религию, а правда об истине разрушает её. Не потому ли религия так сильно боится Антихриста? Значит, он есть истина, ибо только истина разрушит весь обман. И не потому ли само название Антихрист – с латыни означает – против (вместо) Христа. Значит, для религий он противник и потому олицетворяет зверя, а для людей обманутых он явится спасителем. > (Ринат Мусин) >
У самого слова «Антихрист», есть вполне определённый корень. Христос и антихрист, Господь и Дьявол – всё это две стороны одной медали. Невозможно рассматривать концепцию существования Господа, и преклонения перед ним, без концепции существования и, «уважительного» отношения к дьяволу, и наоборот. У Всего есть обратная (противная) сторона – у холодильника, у телевизора, у шкафа, у человека и т.д. И лишь это обстоятельство придаёт сущность любому предмету. Таким образом, религия не может боятся антихриста, она просто опасается нарушения равновесия между господом и дьяволом. На каждый богоугодный поступок человека, всегда приходится один дьявольский. И это норма жизни любого социума. И в этом нет ничего ненормального. Благодаря этому существуют основы морали.
> Не потому ли религия так сильно боится Антихриста? quoted1
Простите, а кто придумал этого так называемого "Антихриста"? Разве не религия? Вера в существование "Антихриста" — это религиозная вера. Это религия. То есть, опиум для народа.
То же самое касается т.н. сатаны и прочих религиозных понятий.
>> Не потому ли религия так сильно боится Антихриста? quoted2
> > Простите, а кто придумал этого так называемого "Антихриста"? Разве не религия?
> Вера в существование "Антихриста" — это религиозная вера. Это религия. То есть, опиум для народа. > > То же самое касается т.н. сатаны и прочих религиозных понятий. quoted1
...
В широком смысле термин относится ко всем, кто противится Христу… /Википедия/.
> У самого слова «Антихрист», есть вполне определённый корень. Христос и антихрист, Господь и Дьявол – всё это две стороны одной медали. Невозможно рассматривать концепцию существования Господа, и преклонения перед ним, без концепции существования и, «уважительного» отношения к дьяволу, и наоборот. У Всего есть обратная (противная) сторона – у холодильника, у телевизора, у шкафа, у человека и т.д. И лишь это обстоятельство придаёт сущность любому предмету. > Таким образом, религия не может боятся антихриста, она просто опасается нарушения равновесия между господом и дьяволом. На каждый богоугодный поступок человека, всегда приходится один дьявольский. И это норма жизни любого социума. И в этом нет ничего ненормального. Благодаря этому существуют основы морали. quoted1
...
Можно сравнивать что угодно с кем угодно, но у Истины нет сотоварищей для подобных сравнений, вед она безгранична, а значит Едина (одна).
Истина едина, это понятие указывает не только на её безграничность, но и на целостность, где каждый внутренний элемент в ней есть истина.
Понять что такое горькое, не возможно, не попробовав пресного, кислого, сладкого., солёного. Добро не возможно как сущность , без присутствия зла. Иначе стираются грани различий. Вспомните все ! Первым в Рай вошёл разбойник, и Церковь это не конкретизирует, так как сама не понимает понятие Зла и Добра от Бога.
> Понять что такое горькое, не возможно, не попробовав пресного, кислого, сладкого., солёного. > Добро не возможно как сущность , без присутствия зла. Иначе стираются грани различий.
> > Вспомните все ! > Первым в Рай вошёл разбойник, и Церковь это не конкретизирует, так как сама не понимает понятие Зла и Добра от Бога. quoted1
...
Если бы религии представляли людям Истину, то остерегаться от кого-то им, не было бы смысла. (Ринат Мусин – Rinates)