В Мосгорсуде предлагается максимально ужесточить ответственность за езду под градусом. Судьбу проштрафившихся водителей будут решать уже при помощи уголовного, а не административного кодекса. Таким образом, любой, кто попался на дороге с уровнем алкоголя в крови более 0,0 промилле, рискует не просто лишиться прав, а угодить прямиком на тюремные нары.
С таким предложением выступила глава Мосгорсуда Ольга Егорова, возмущенная приведенными ею же цифрами, которые свидетельствуют о том, что в России по-прежнему любят прокатиться на машине под хмельком. Правда, заслуга ли это пьяных водителей, или «заботливых» инспекторов ДПС, которые чудесным образом превращают трезвенников в алкоголиков, неизвестно.
«За прошлый год – 13 305 человек. Только вдумайтесь – 13 тысяч! Прибавим к ним отказавшихся пройти медосвидетельствование, а это, как правило, те же выпившие, - еще 11 100 человек. То есть 24 тысячи граждан только в одной Москве!», - пожаловалась Егорова в интервью журналу «Итоги», говоря о числе водителей, задержанных за «пьяную» езду.
«Вы и представить не можете, как они потом изворачиваются в суде. Несут справки, приводят псевдосвидетелей, всячески затягивают рассмотрение...», - негодует председатель Мосгорсуда. И предлагает единственно верное, на ее взгляд, решение проблемы: «Законодатели могли бы подумать о введении уголовной ответственности за такое правонарушение».
К чему это приведет, догадаться несложно. Помимо законно осужденных, в тюрьме со стопроцентной долей вероятности окажутся все любители кваса, кефира, а также те, кто вынужден принимать лекарства, в чьем составе есть минимальная доза спирта.
Не говоря уже о водителях, которые выпили накануне несколько бокалов пива, или просто отказались дать «на лапу» инспектору, которому показалось, что в салоне пахнет алкоголем – после чего медики, работающие в сговоре с взяточниками-полицейскими, проводят такое лжеосвидетельствование, что никогда не употреблявший алкоголь человек мгновенно становится алкоголиком со стажем.
Столь мрачный вывод следует из слов самой судьи. Ольга Егорова уверена в том, что полицейские никогда не ошибаются и не лгут, а значит, судам нет смысла принимать сторону водителя – он автоматически виновен в ста случаях из ста. «А как по-другому? Меня за это критикуют. Но зачем полиция, если ей не доверять? Полицейский несет двойную ответственность - и перед судом, и перед мундиром. Его ложь ему дорого обойдется», - заявила глава Мосгорсуда.
Не верит она и в то, что инспекторы ДПС раскручивают автомобилистов на дачу взятки: «Требуйте составления протокола, укажите в нем, с чем вы не согласны, свою версию. Если это вымогательство, такой протокол сразу выкидывают. Водители, пытаясь уйти от ответственности, придумывают разные способы: сначала подпишут протокол, со всем согласятся, а потом в суде говорят, что с них деньги вымогали».
Напомним, что сама Ольга Егорова соблюдать закон не считает нужным. Ее черный Mercedes с номерами A098МО77 с мигалкой неоднократно замечали на встречной полосе, а проезд на красный свет и вовсе давно стал привычным для водителя этого VIP-авто.
«Это председатель Мосгорсуда Ольга Александровна Егорова. Она пассажир А098МО77, нашего старого знакомого», – написал пользователь archeornis в блоге «Синих ведерок». «Ей глубоко плевать, что такая езда может стоить жизни другим людям», – отметил активист «Ведерок», комментируя несколько видеозаписей, на которых видно, как машина, везущая судью, едет в сопровождении полицейского Ford по разделительной полосе на Новом Арбате, по «встречке» и даже по тротуару.
«Ей не положена ни мигалка, ни сопровождение, поэтому говорить о неотложности ее служебных заданий смысла нет. Но, как видим, если очень хочется, то она может себе позволить двигаться на дороге, как ей угодно», – отмечает блогер. Он также обращает внимание на то, что машина сопровождения госпожи Егоровой приписана к ГУВД, а не к ДПС. Это значит, что сопровождать VIP-авто полицейские не имеют права. Как и разгонять не слишком расторопных автомобилистов, мешающихся под колесами черного Mercedes судьи.
«Ведерки» обратились к сотрудникам МВД с просьбой рассмотреть этот случай и наказать виновных, однако, как и предполагалось, это обращение осталось без ответа.
Текст: Александр Кузьмин
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
>С таким предложением выступила глава Мосгорсуда Ольга Егорова, возмущенная приведенными ею же цифрами, которые свидетельствуют о том, что в России по-прежнему любят прокатиться на машине под хмельком.
Сумашедшая Ольга Егорова сошла с ума, предлагая сумашедшую идею, что наличие спирта в крови - сродни уголовному преступлению, за которое следует садить в бутырку. Россия сошла с ума, после сумашедших выборов. То ли ещё будет.
Больше всего "добивает" то обстоятельство, что так называемые слуги закона сами регулярно его нарушают. И эту тетку, наделенную судебной властью, сопровождают менты. Сопровождают в момент нарушения ею и ими закона. Что эти суки хотят от народа? Чтобы народ глядя на то, как они плюют на закон исполняли его. Сучья страна с сучьими порядками. На Руси всегда власть плевала на закон. И при царе и при большевиках и сейчас. И пока это будет продолжаться, страна будет сидеть в говне.
> Больше всего "добивает" то обстоятельство, что так называемые слуги закона сами регулярно его нарушают. > И эту тетку, наделенную судебной властью, сопровождают менты. Сопровождают в момент нарушения ею и ими закона. Что эти суки хотят от народа? Чтобы народ глядя на то, как они плюют на закон исполняли его. > Сучья страна с сучьими порядками. На Руси всегда власть плевала на закон. И при царе и при большевиках и сейчас. И пока это будет продолжаться, страна будет сидеть в говне. quoted1
Толи еще будет Нам еще кредит доверия отдавать не начали,а вот когда начнут...точно всем крындец придет!
А вот я согласна! Попал пьяным либо тюрьма, либо штраф от 100 тысяч рублей. Вообще наших людей нужно учить через карман собственный, т.е. через деньги. И пешеходов тоже: перешел в неположенном месте - штраф 10 тыс рублей!!!
> А вот я согласна! Попал пьяным либо тюрьма, либо штраф от 100 тысяч рублей. Вообще наших людей нужно учить через карман собственный, т.е. через деньги. И пешеходов тоже: перешел в неположенном месте - штраф 10 тыс рублей!!! quoted1
Не вопрос...Только когда после кружки кваса и прибор и кровь,покажут 0,1 промиле...Вы первая будете кричать о несправедливости и предвзятости,всех и всего...Надо обозначить чёткий регламент опъянения..Как уже все убедились,промиле в крови необъективный и дающий массу возможностей для злоупотреблений способ...Он может где то и работает,на благо участников движения,но не стране где основным принципом является постулат "Ты виноват лишь только тем,что хочется мне кушать" А количество отморозков,за рулём уменьшится только тогда,когда по закону, работнику ГИБДД будут показывать водительское удостоверение,а не демонстрировать корочки,номера и мигалки..
Ситуация, когда водитель вышел на обгон в разрешенном месте, а закончил маневр уже после запрещающего знака - на российских дорогах скорее правило, чем исключение. Точно так же, как и выезд на одностороннюю дорогу «против шерсти» - особенно в Москве, где постоянно меняется схема организации движения в переулках. Невнятная разметка, знаки, спрятанные за деревьями, гигантские колдобины, которые приходится объезжать, неосвещенные улицы многих городов... О том, что водитель нарушил Правила дорожного движения, он зачастую узнает уже от экипажа ДПС, который забирает права, выписывает временное разрешение и отправляет в суд. А действующее законодательство предусматривает за такие правонарушения только одно наказание - лишение водительских прав.
Лидер Движения автомобилистов России и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков внес на рассмотрение в нижнюю палату парламента поправки в Кодекс об административных нарушениях, согласно которым вышеуказанные нарушения ПДД, если они совершены впервые, наказываются не лишением водительских прав на срок 4-6 месяцев, а денежным штрафом, правда, достаточно большим – 4000 руб.
В Госдуме считают, что выезд под «кирпич» и на встречную полосу движения - плодородная почва для сбора взяточного урожая. Кроме того, одинаково жестоко закон обходится и с теми, кто намеренно рискует чужими жизнями, вылетая на встречную полосу на загруженной трассе, и с теми, кто двигается по совершенно пустой дороге, пусть и нарушая таким образом ПДД.
Но законопроект, который планируется рассмотреть весной, может так и не обрести статус официально принятого документа. Инициатива Вячеслава Лысакова наткнулась на жесткую критику со стороны членов комиссии по безопасности Мосгордумы, которая рассматривала предложенный единороссом пакет поправок.
Столичные парламентарии считают, что российские водители не заслуживают послаблений в силу своего менталитета. Исключить возможность выезда на встречную полосу можно только применением к водителям репрессивных мер. А, если будет введена возможность денежного штрафа, то российские водители будут постоянно нарушать, а проверить впервые ли человек выехал на встречку невозможно. «Вот я выехал, меня останавливает и говорит: «Дорогой мой, вы то-то, то-то». «Ой, вы знаете, товарищ, капитан, я первый раз». Что должен делать капитан? Находить меня по базе, пробивать? У меня это нарушение первое, второе, третье или как? Или сразу я ему должен отсчитать свои пять тысяч рублей, сказать: «извините, у меня это первый раз, вот вам пять тысяч, отпустите меня с миром», - живописал непростые отношения водителей и инспекторов замглавы комиссии по безопасности Мосгордумы Сергей Гончаров в эфире «КоммерсантЪ-ФМ».
С ним согласны и в ГУ МВД, где считают, что нынешнее законодательство справедливо, полно и объективно возлагает вину за выезд на встречную полосу на водителя.
Свои выводы депутаты Мосгордумы уже направили в федеральное законодательное собрание, так что, возможно, водители рано обрадовались возможной либерализации законодательства. А свою невиновность (например, выезд на встречку из-за стертой разметки или проезд под временный знак «Проезд запрещен») им придется доказывать в суде. Который, как недавно заявила глава Мосгорсуда Ольга Егорова, всегда доверяет показаниям инспектора ГИБДД. http://autorambler.ru/journal/events/14.03.2012...
Об этом заявил журналистам Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов. По его словам, в будущем планируется полностью заменить инспекторов ДПС на дорогах видеокамерами. Несмотря на то, что умельцы уже давно изобрели устройства, предупреждающие водителя об установленных на дороге видеокамерах, Кирьянов заявил, что средства автоматической фиксации доказали свою высокую эффективность – число ДТП в районах, существенно снизилось. Эксперты утверждают, что едва услышав сигнал о приближающейся видеокамере, многие водители сбрасывают скорость, что естественно, сказывается на дорожной ситуации.
Что же касается пьяных водителей, которых поймать с помощью камер невозможно, то, по словам чиновника, их будут выявлять спецгруппы из числа сотрудников ГИБДД и врачей. «Этот опыт уже давно и весьма успешно используется в западных странах, – пояснил Кирьянов. – Выезжают совместно несколько нарядов ГИБДД и бригад врачей и начинают останавливать подряд и проверять всех водителей на состояние алкогольного опьянения. Мы также намерены использовать эту практику, для этого будут внесены необходимые изменения в законодательство». Дать взятку, по словам главного госавтоинспектора в такой ситуации будет невозможно.
Шиздабол Кирьянов. Менты с врачами и сейчас вымогают деньги, даже не привлекая врачей для работы на дороге. А в предлагаемом варианте работы в составе группы, это будет организованная банда на дороге. Готовьте свои баблосы дамы и господа россияне.
> > Шиздабол Кирьянов. Менты с врачами и сейчас вымогают деньги, даже не привлекая врачей для работы на дороге. А в предлагаемом варианте работы в составе группы, это будет организованная банда на дороге. Готовьте свои баблосы дамы и господа россияне. quoted1
Как свидетель и жертва мусорского произвола подтверждаю сие!!!
Судился с энтими мразями - выиграл....
Потому шо не лохопет....
Но сколько цинизма, жадности и подлости, в гайцах и докторах - это пипец....
> С ним согласны и в ГУ МВД, где считают, что нынешнее законодательство справедливо, полно и объективно возлагает вину за выезд на встречную полосу на водителя. quoted1
Ты виноват лишь только тем?Что хочется мне кушать!!!....))))
Это нормально для нынешней власти.Я не слышал от Путина,но очень часто от Медведева..Наши люди не хотят,не могут,не умеют...То есть как за юродивых марсиан,в третьем лице...Противно,и мерзко от такого отношения к своим же согражданам...
> «Вы и представить не можете, как они потом изворачиваются в суде. Несут справки, приводят псевдосвидетелей, всячески затягивают рассмотрение...», quoted1
Какие гады, экспертизу хотят нормальную, а не центра "Озон. Это кстати не та Егорова, что за фаллические хвосты человека посадила?
Вряд ли для кого является секретом, что экипажи ДПС часто отклоняются от назначенного маршрута и вместо дежурства на привычном месте организуют «кормушки» на хлебных местах. При этом, что характерно, обнаружить экипажи можно даже за пределами административных округов, которые они должны обслуживать. Но в скором времени этот прибыльный бизнес могут прикрыть.
Все патрульные машины в северной столице оснастят системой спутникового мониторинга. Об этом распорядился новый начальник ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти Сергей Умнов. Часть автомобилей уже находится «под колпаком», дооснащение остальных – вопрос, который будет решен в ближайшие недели или месяцы. Недостатка в системе мониторинга нет, отметил Умнов, поэтому слежку установят за всеми без исключения автомобилями ДПС Петербурга.
Система передает данные о местонахождении машины через мобильную сеть, а также через закрытый радиоканал – включить «глушилку», чтобы автомобиль на некоторое время исчез с карты, полицейские не смогут. Более того, вся информация будет храниться на специальных серверах, недоступных для начальников подразделений ГИБДД. Через некоторое время системой мониторинга оборудуют и столичные машины ДПС. «В настоящее время прорабатывается документация для организации тендера, т.к. услуги по спутниковому мониторингу местонахождения транспорта предоставляют сразу несколько компаний», - отметил источник.
Причина, по которой Сергей Умнов решил установить за инспекторами жесткий контроль, достаточно проста: сотрудники отдельных батальонов (ОБ) составляют слишком мало «карательных» протоколов, считает он. В вину им ставится, к примеру, то, что за весь минувший год бойцы ОБ ГИБДД поймали лишь 62 пьяных водителя.
Помимо этого, инспекторов часто не бывает на закрепленных за ними участках, и чем именно они занимаются, неизвестно. По словам Умнова, во время поездки по Невскому проспекту он не увидел ни одного сотрудника отдельного батальона, которые обязаны работать на этой трассе.
Напомним, что попытки установить контроль за работой полицейских предпринимались и раньше, как со стороны общественных организаций, так и со стороны чиновников. Так, в ноябре глава «Федерации автовладельцев России» (ФАР) Сергей Канаев заявил о том, что на улицах Москвы начал свою работу т.н. гражданский патруль.
По словам Канаева, московское отделение Федерации уже закупило на деньги спонсоров три автомобиля. На двух будет нанесена символика ФАР, надпись «Гражданский патруль» и телефон доверия, третий автомобиль предназначен для скрытого наблюдения. Все машины оборудованы аудио- и видеотехникой и алкотестерами. Экипажи с активистами будут выезжать каждый день на определенные маршруты и фиксировать нарушения ПДД и явное бездействие полицейских.
А в октябре стало известно, что все столичные автомобили ДПС оснастят видеорегистраторами, обмануть которые не удастся ни проштрафившемуся водителю, ни инспектору-«оборотню». Алгоритм работы камер будет крайне простым: в обязанность полицейскому вменяется включить регистратор сразу же после заступления на дежурство и выключить его по завершении рабочего дня.
Съемка будет вестись непрерывно, днем и ночью, вне зависимости от того, находится патрульный автомобиль в движении или нет. Если в процессе общения с нарушителем гаишник окажется «вне кадра», это «будет автоматическим сигналом для соответствующей квалификации действий сотрудника», отметили в пресс-службе силового ведомства.
Впрочем, надеяться на то, что все без исключения гаишники станут честно нести свою службу, а взятки на дорогах исчезнут как явление, было бы неразумно. Оставаясь под прицелом регистратора, инспектор вполне может взять деньги из рук сидящего рядом водителя.
Кроме того, общение гаишников с автомобилистами часто происходит вне машины ГИБДД и, соответственно, вне поля зрения камеры. Также не исключен вариант, что, окажись на карте памяти регистратора «ненужная» информация, эта карта будет чудесным образом утеряна, либо камера неожиданно сломается.
>Это от недалекости и неважного образования. > quoted1
И в чем же недалекость? И тем более неважное образование?? Поясни уж. Наших юродивых: водятлов, дебилов пешеходов - можно учить только через ОГРОМНЫЕ штрафы. Не хочешь платить штраыхфы: не нарушай ПДД. Нарушил - плати. Только не надо говорить о взяточниках гаишниках: будь честным прежде всего перед собой и: либо не нарушай пдд , либо плати в банке и принципиально не давай взятку гаишнику!!! А если ты не уважаешь законы страны в которой живешь, значит ты - напиши сам.