Кажется народ плохо осознает что, растоптанная Путиным и Ко, Конституция содержит немало средств для своей защиты и надо только задействовать эти средства, хотя это и требует преодоления гигантского противодействия корпорации. Именно митинги - последнее эффективное средство для формулировки серьезных, юридически обоснованных, требований, подлежащих рассмотрению в Верховном суде. Учтем опыт Майдана вынудившего Верховный суд Украины рассмотреть итоги тех выборов.
Первое и главное, требование к Верховному суду прекратить отфутболивать заявления (неоднократно подававшиеся) о нарушении Путиным Конституции: "Два срока полномочий подряд это конституционный предел, превышение которого недопустимо" - толкование ст 81 Конституционным судом http://kommentarii.org/konstitutc/page88.html
Второе, в комментариях к Конституции Конституционного суда (ссылка выше) укоренившаяся традиция выдвижения "преемников" также названа антиконституционной и превращающей выборы в их иммитацию. Путина на съезде ЕР фактически выдвинул Медведев, а на путинге вечером 4 марта он поздравил всех съехавшихся гопников с победой "нашего кандидата". Чей это "наш" ? Не далее как вчера Путин произнес, что, согласно установившемуся порядку вещей, президент у нас - фигура надпартийная.
Далее, присутствие Путина на ТВ и в газетах (семь статей) в период выборов подавило не только присутствие других кандидатов (с ними ладно, их главная роль - неоценимый вклад в легитимизцию, сделанный поздравлениями пахану), но и присутствие как премьера в предшествующие периоды (думаю на порядок). Все это надо оцифровать, статья 85 Закона о выборах президента требует в этом случае отмены выборов.
Последнее (но не исчерпывающее), никто еще не опротестовал закон о внесении медведковской поправки вводящей 6-летний срок Опять это нарушение Конституции: Статья 55 2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Учтем опыт Майдана вынудившего Верховный суд Украины рассмотреть итоги тех выборов. quoted1
Только не о Майдане, уважаемый. Те, кто в теме, прекрасно знают ЧТО там происходило и КАК там происходило. Тот цирк, что разыгрывался в Верховном Суде Украины тогда назвать иначе как проституированием правосудия невозможно. Ссылка, как минимум, некорректна.
Ну и что ж там происходило ? Я же как раз о том как устроить цирковое представление в нашем суде, весьма богатом на цирковые представления. Именно по этому вопросу. А что ж делать - других судов у нас для вас нет.
Я же не предлагаю Майдан копировать. История, даже если этого шибко хотеть, все равно не повторится. Но бескровный путь оранжевой революции - самый благоприятный путь решения нашей путины.
> бескровный путь оранжевой революции - самый благоприятный путь решения нашей путины. quoted1
То-то после четырех лет оранжевого правления Украина в глубокой ж.... Оранжевые, правда, занимались грабежом на порядок эффективнее своих оппонентов. Вот этому у них, конечно, стоит поучиться
> Статья 55 > 2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или > умаляющие права и свободы человека и гражданина. quoted1
Вы осознаете, что отказ Путину В.В. в выдвижении в кандидаты в Президенты РФ нарушил бы его конституционные права гражданина РФ многим более, чем мнимое вами нарушение ваших конституционных прав)) в связи с его выдвижением..
Если вы этого не осознаете, то тем самым признаете свою неадекватность и скорее всего на основании Статьи 41 1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.
> Первое и главное, требование к Верховному суду прекратить отфутболивать заявления (неоднократно подававшиеся) о нарушении Путиным Конституции:
> " > Два срока полномочий подряд это конституционный предел, превышение которого недопустимо > " - толкование ст 81 Конституционным судом quoted1
Из указанной Вами сноски следует принцип сменяемости лиц в качестве президента РФ разъясняемой следующим абзацем комментария к Конституции РФ:
" 3. Конституционное ограничение, устанавливаемое в ч. 3 комментируемой статьи, а именно запрет одному и тому же лицу занимать должность Президента более двух сроков подряд, учитывает как длительный опыт развития отечественной (в том числе "советской") государственности, так и опыт зарубежных стран. Поскольку в Российской Федерации признается политическое многообразие и многопартийность, данное ограничение следует также соотносить с режимом "президентской республики", обусловленным как нормами действующей Конституции, так и практикой их реализации.
Утверждение принципа ограниченности во времени президентской власти двумя конституционными сроками означает и реальные ограничения этой власти: власть, ограниченная во времени, естественно, не может быть абсолютной (полной), она в силу уже самой Конституции оказывается ограниченной во всех своих проявлениях.
Учитывая положение Президента как "первого" должностного лица, главы государства, имеющего мандат в силу избрания его многонациональным народом Российской Федерации и широкие конституционные полномочия в вопросах внутренней и внешней политики, занимающего особое место в системе разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, ограничение занятия должности Президента двумя сроками, периодические выборы (раз в шесть лет) Государственной Думы - палаты парламента Российской Федерации, норма ч. 3 ст. 81 Конституции служит гарантией политического развития России, реализации права граждан на участие в управлении делами государства, появления новых политических лидеров, воспрепятствованию несменяемости (воспроизводству) персонального состава государственного аппарата и установлению режима личной власти (см. комментарии к ст. 10, 11, 13, 32, ч. 4 ст. 78, ст. 80, 83-89). ".
Так что не все так безоблачно на ниве нового президента РФ.