> Но не надо кому то понять химию или др. Так почему и зачем ему изучать химию если в это воемя он мог бы изучать программирование или литературу. quoted1
да потому что далеко не каждый подросток может сказать чем он хочет заниматься в будущем и какие знания ему пригодятся. У меня знакомый учился в Голландии, там с 8 класса дети решают кем хотят стать и выбирают соответствующие предметы.и закончив школу, идут получать высшее образование по соответствующему профилю. И если ты потом вдруг решишь поменять направление,то сделать это достаточно проблематично
>> Но не надо кому то понять химию или др. Так почему и зачем ему изучать химию если в это воемя он мог бы изучать программирование или литературу. quoted2
> > да потому что далеко не каждый подросток может сказать чем он хочет заниматься в будущем и какие знания ему пригодятся. > У меня знакомый учился в Голландии, там с 8 класса дети решают кем хотят стать и выбирают соответствующие предметы.и закончив школу, идут получать высшее образование по соответствующему профилю. И если ты потом вдруг решишь поменять направление,то сделать это достаточно проблематично quoted1
Да по крайней мере подростки будут изучать ( хотя бы 10-11 классы), то что им реально интересно. Ведь они ненавидят школу и учителей. Учителя гнобят детец. Родителям глубоко на с р а т ь на детей. Наша школа, как и вся россия - болото. Ты читал Короленко Без языка? Болото- это Россия.
Но плохо то что поговорят и все. Правительство не хочет менять школьное образование.Первое место в европе - и опять от правительства тишина. Или сейчас сделают обязательные беседы с психологом в школе. Нужно нагрузку менять, а не "воровать" у детей личное время!
> > > Необходимо готовить детей к трудностям жизни ... quoted1
Алигархье раскручивает потребиловку и базар сбыта создавая тем самым трудности а мы приспосабливайся.А ведь дешевле будет их заставить приспосабливаться
Нужно добавить такой предмет как " Строительство собственного дома". чтобы у школьников ясно образовывалось представление о своей будущей жизни, и они не искали ответа в наркотиках или в затаённых посторонних беседах. Ясные ответы о жизни они должны получать в школе.
Танн, есть и дети которые гнобят учителей. Но учителя взрослые. У них есть выбор, у них мозги уже другие, жизненый опыт итд! А это подростки и у низ другая психология. Они более ранимы, у них есть черное или белое (у взрослых по другому:я не беру б ы д л о, меня взрослое б ы д л о не интересует). Учителя за нагрузки получают з/п. Какую з/п - это уже к правительству т.е. к Путину вопросы!! Подростки зависят от родителей, так как сами одни они не проживут и поэтому они ранимы. Нынешние родители не хотят заниматься детьми, перекладывая воспитание на учителей. А это не правильно, так как прежде всего учитель должен давать знания, а воспитывать должны родители. Дети, подростки они как старики такие же ранимые!!! Жаль что ничего не делают наши чинуши.
Как остановить эту смертельную статистику, похоже, не знает никто. По уровню смертности от самоубийств среди подростков 15—19 лет Россия занимает первое место в Европе и одно из первых мест в мире.
В последние годы частота суицидов 10—14-летних детей колеблется в пределах от 3 до 4 случаев на 100 тысяч, а среди подростков 15—19 лет — 19-20 случаев, превышая средний мировой показатель по этой возрастной категории населения в 2,7 раза. В среднем в стране ежегодно кончают с собой более 200 детей и полутора тысяч подростков. А всего в России фиксируется около 4 тысяч попыток детских самоубийств.... Позиция умолчания вызывает по меньшей мере недоумение по единственной причине: ситуация в России обострилась в феврале настолько, что реагировать надо немедленно, а не разрабатывать еще долгие месяцы специальную программу, предварительно дождавшись финансирования. Цена вопроса зашкаливает.... http://www.novayagazeta.ru/society/51112.html
Я считаю что нужно снижать нагрузку на детей. Вводить в школах: секции, кружки, в каждую школу тренажерный зал, театральные кружки, кружки по интересам. Психолог конечно хорошо, но вот психологи есть ужасные!!! Они не слышат детей, пересказывают то что рассказал ребенок другим учителям и тд
Танн, как гнобят? Пишу то что знаю: обзывают нехорошими словами типа осел, дурак тупица. Запугивают что поставят двойки вызовят родителей в школу. И так каждый день. Особенно если ребенок не понимает предмет. Ребенок прогуливает уроки из за этого!!
> Танн, как гнобят? Пишу то что знаю: обзывают нехорошими словами типа осел, дурак тупица. Запугивают что поставят двойки вызовят родителей в школу. И так каждый день. Особенно если ребенок не понимает предмет. Ребенок прогуливает уроки из за этого!! quoted1
Привет, Елена. Пробовал с сыном заниматься, чуть крыша не съехала от количества ненужных уроков. Бросил, сказал не грузи голову, учись ради оценок, сейчас в универе учится. Пусть какой препод попробует усвоить шесть упроков в день, сделать по всем домашние задания. Нереально. Как и все в этой стране.
> Дети, подростки они как старики такие же ранимые!!! Жаль что ничего не делают наши чинуши. quoted1
я думаю,что беседы с психологом как раз очень нужны.иногда проблемы с учебой и ненавистью к школе лежат гораздо глубже,чем просто непонимание предмета. и глядя на то, как сейчас многие дети проводят свое личное время, я бы не называла это воровством.