> > Итак, убивает нашу страну: > 1. Частная собственность. > 2. Частная инициативность > 3. Коллегиальная безответственность. > 4. Общая пассивность. > 5. Массовое легковерие. > 6. Тотальная фальшь. > 7. Птичье внимание масс. > 8. Наглое самозванство особо предприимчивых субъектов. > 9. Нравственное крохоборство обделённых. > 10.Тупая зависть к презренному. > 11. Требование справедливости при её торжестве. > 12. Неумение разбираться в людях. > 13. Необоснованное желание успеха. > 14. Массовая самодостаточность. > 15. Неспособность распознавать глупость. > 16. Преклонение перед дутыми авторитетами. > 17. Неумение дорожить ценным.
> 18. Всеобщее предпочтение приятного необходимому. > 19. Распространение слабоволия. > 20. Доминирование выворотного общественного сознания. quoted1
Нет не именно "частная собственность" и ваши перечисленные категории, это только результаты появления в человеческом обществе неприкасаемого ПРАВА на частную собственность. А пункт 20 как раз результат внедрения в умы людям, что право на частную собственность неприкасаемо. Или же собственность какой то группы. Ее та же можно отнести в категорию "частная собственность".
Вернее сказать что разрушает не нашу страну а в чем причина всех бед людей - это ПРАВО на частную собственность.
Тут замечена фраза "неприкасаемое право частной собственности". Чаще встречается вариант -"священное право частной собственности". Интересно - это кто приказал не прикасаться, да еще и освятил вдобавок? Неужто тот, кто наверху все разруливает - с нимбом и крылышками?
>> Вы не сможете это обосновать. >> Следовательно, вашему утверждению - грош - цена. quoted2
>Это в не меньшей степени справедливо и по отношению к Вашему утверждению. quoted1
Посмотрим, так ли это.
>> Мы легко могли бы осуществить демократию на этой корректной модели - Политфоруме, если бы захотели. quoted1
В данном случае осуществить демократию на ПФ означает создать условия для развития сообщества пользователей этого ресурса посредством реорганизации пользовательских отношений.
Что для этого нужно?
Ровно то же, что и в нашем российском обществе, создать мотиватор для совершенствования общей способности понимать, добиться этого не трудно путём дифференциации пользовательских прав и обязанностей. Никаких проблем принципиального характерв здесь нет, так, что проект осуществим, недостаёт лишь желания к тому.
Как видите, когда есть способность понимать, обоснование даётся без труда, а когда эта способность угнетена, то возможным кажется только то, что есть или было.
> Ровно то же, что и в нашем российском обществе, создать мотиватор для совершенствования общей способности понимать, добиться этого не трудно путём дифференциации пользовательских прав и обязанностей. > Никаких проблем принципиального характерв здесь нет, так, что проект осуществим, недостаёт лишь желания к тому. quoted1
abrwalg docent 12915 писал(а) в ответ на сообщение:
> Тут замечена фраза "неприкасаемое право частной собственности". Чаще встречается вариант -"священное право частной собственности". Интересно - это кто приказал не прикасаться, да еще и освятил вдобавок? Неужто тот, кто наверху все разруливает - с нимбом и крылышками? quoted1
>> Ровно то же, что и в нашем российском обществе, создать мотиватор для совершенствования общей способности понимать, добиться этого не трудно путём дифференциации пользовательских прав и обязанностей. >> Никаких проблем принципиального характера здесь нет, так, что проект осуществим, недостаёт лишь желания к тому. quoted2
>Да это образец демагогии. > А конкретно - ни о чём. quoted1
А это - следование либеральному принципу, - "Не вижу, значит - не существует"
А вот незаконнорожденный сынок того, кто там наверху в ночнушке, с нимбом и крылышками, считал что частная собственность - это нехорошо)). Правда он уже в дискуссию вступить не может, разве что агитками в Евангелии отметился
abrwalg docent 12915 писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот незаконнорожденный сынок того, кто там наверху в ночнушке, с нимбом и крылышками, считал что частная собственность - это нехорошо)). Правда он уже в дискуссию вступить не может, разве что агитками в Евангелии отметился quoted1