Ты хоть когда ссылку из желтой прессы приводишь - чуть-чуть думай своей головой!
Цитирую их статьи:
Согласно Путину, его команда «вывела Россию из тупика гражданской войны, переломила хребет терроризму, восстановила территориальную целостность страны и конституционный порядок, возродила экономику и обеспечила на протяжении 10 лет один из самых высоких в мире темпов экономического роста».
Мне не совсем понятно: какая именно гражданская война бушевала в России в 1999-м? Воронеж с Тверью сражались? Если же речь идет о войне на Кавказе, то она как-то не кончилась. Она, увы, только начинается.
Ты что забыл, что Ченя, которая получала финансирование из США фактически не подчинялась России и там шла гражданская война, т.к. она еще принадлежала России?
Или тебе оранженоиды так мозги забили, что ты уже соображать отучился?
НПФ «Мегамаш» разработала новый укупорочный комплекс / Производство
.jpeg
Научно-производственная фирма «Мегамаш» реализовала и сдала в эксплуатацию проект для ЗАО «Ступинский Химический Завод». Специалистами фирмы «Мегамаш» был разработан укупорочный комплекс на базе укупорочного автомата ММ4 и конвейерной системы ММ8. Особенностью данного проекта была бутылка, ось горла которой расположена под углом к вертикальной оси бутылки. Весь заказ — от проектирования и написания ПО до ввода в эксплуатацию был осуществлен сотрудниками НПФ «Мегамаш». Кроме того, при выполнении проекта использовались комплектующие Long Life производства НПФ «Мегамаш». Помимо полной автоматизации процесса подачи двухкомпонентной пробки с дозатором в бункер укупора, ориентирования пробки, ее одевания на бутылку и укупоривания, комплекс оснащен и другими системами и функциями
На Урале началась опытная эксплуатация тепловоза с инновационными подшипниками / Производство
Брянский машиностроительный завод передал для опытной эксплуатации маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ №581, который впервые в практике российского маневрового тепловозостроения оборудован тяговыми электродвигателями с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения отечественного производства.
.jpeg
Использование моторно-осевых подшипников качения вместо подшипников скольжения является приоритетным направлением развития отечественного тепловозостроения как для вновь строящихся локомотивов, так и для модернизации эксплуатируемого парка локомотивов ОАО «РЖД». Применение МОП качения снижает сопротивление движению локомотива, что приводит к повышению коэффициента полезного действия и увеличению мощности на тягу. Исключение постоянного обслуживания моторно-осевых подшипников значительно сокращает эксплуатационные расходы на содержание и ремонт этого узла локомотива.
«Петербургский тракторный завод» презентовал технику Powerplus-Кировец / Производство
Кировский завод презентовал пять единиц дорожно-строительной техники, выпуск которой налажен в рамках сотрудничества с компаний POWERPLUS GROUP Inc. USA.
.jpeg
На территории рекламно-выставочного комплекса завода представители городской администрации смогли оценить модели дорожно-строительной техники, изготовленные на базе Петербургского тракторного завода (ПТЗ, дочернее общество ОАО «Кировский завод») по лицензии компании POWERPLUS GROUP Inc. USA. Договор о совместном сотрудничестве POWERPLUS и ОАО «Кировский завод» был заключен еще в сентябре этого года.
«Группа ГАЗ» начала выпуск автобусов «Евро-5» / Производство
Ликинский автобусный завод (ЛИАЗ)(Московская область) «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству низкопольных городских автобусов передовых экологических стандартов – «Евро-5» и EEV («Евро-5+»). Инвестиции в организацию производства превысили 160 млн руб. До конца 2011 года ЛИАЗ выпустит 500 новых автобусов: 450 автобусов ЛИАЗ-5292 экологического стандарта «Евро-5» и 50 газовых ЛИАЗ-5292 экологического стандарта EEV («Евро-5+»).
.jpeg
В рамках подготовки производства автобусов нового поколения на Ликинском заводе установлено новое оборудование: лазерные станки для раскроя металла и резки труб, листогибочный пресс и др. Внедрение передовых технологий в процесс изготовления автобусов потребовало не только обучения персонала, но и модернизации рабочих мест на главном конвейере.
Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР! / Производство
В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил, Свердловская область, приведены данные по производству железнодорожного состава:
За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Среди них — 18.589 полувагонов различных модификаций и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 единиц.
Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР:
Нет почему же?Как раз я знаю что энергоносители занимают всего навсего 40% нашего ВВП,что в принципе и не много,есть страны где 90%..Дело в другом,все выше перечисленные достижения,востребованы только на внутреннем рынке и немного в СНГ..А самым ликвидным нашим экспортным продуктом до сих пор является нефть..В этом уж не поспоришь..?А заметьте нефть,а не конечные продукты из неё..В стране за 20 лет не построено не одного НПЗ..Под стандарт ЕВРО реконструированы только Омский и Владимирские НПЗ,то же касается деревообработки,мы гоним за бесценок за кордон кругляк,что бы получить обратно изделия с громадной прибавочной стоимостью...Кстати недавно смотрел агитку где ,сборка иномарок ,достигшая 50% от всего производства автомобилей,засчитана как победа..Но скромно умалчивается,что все они продаются на внутреннем рынке..То есть у них нет экспортного потенциала..Напомню что в 1974 году ВАЗ 2103 был признан во Франции лучшим автомобилем..А ВАЗ 2121 до сих пор считается в Европе и Канаде лучшим внедорожником в соотношении цена-качество..
> В стране за 20 лет не построено не одного НПЗ.. quoted1
ЗАО «Антипинский НПЗ» - располагается в промышленной зоне г. Тюмени на юго-востоке вблизи поселка Антипино. 4 ноября 2006 г. получено разрешение администрации города Тюмени на ввод в эксплуатацию I очереди строительства ЗАО «Антипинский НПЗ» проектной мощностью 400 тыс. тонн/год по перерабатываемой нефти. По состоянию на 2009 г. в результате технического перевооружения фактическая мощность I очереди составила 800 тыс. тонн/год.
9 апреля 2010 г. получено разрешение администрации города Тюмени на ввод в эксплуатацию II очереди проектной мощностью 2 750 тыс. тонн/год. В процессе модернизации второй очереди мощность будет доведена до 3 300 тыс. тонн/год еще до конца года. Мощность НПЗ с пуском II очереди составила 3 500 тыс. тонн/год и будет доведена до конца 2010 года до 4, 1 млн.тн. Предприятие подобной мощности не вводилось на территории РФ последние 28 лет.
Технические условия на подключение НПЗ к магистральным нефтепроводам выданы АК «Транснефть» на общую мощность 6 млн. тонн в год, с учетом развития предприятия, включая 3-ю очередь строительства завода.
>> Дело в другом,все выше перечисленные достижения,востребованы только на внутреннем рынке и немного в СНГ... > > А разве плохо, что мы насыщаем свой внутренний рынок? > > > олег 11565 писал(а) в ответ на сообщение:
>> В стране за 20 лет не построено не одного НПЗ.. quoted2
> > ЗАО «Антипинский НПЗ» - располагается в промышленной зоне г. Тюмени на юго-востоке вблизи поселка Антипино. 4 ноября 2006 г. получено разрешение администрации города Тюмени на ввод в эксплуатацию I очереди строительства ЗАО «Антипинский НПЗ» проектной мощностью 400 тыс. тонн/год по перерабатываемой нефти. По состоянию на 2009 г. в результате технического перевооружения фактическая мощность I очереди составила 800 тыс. тонн/год. > > 9 апреля 2010 г. получено разрешение администрации города Тюмени на ввод в эксплуатацию II очереди проектной мощностью 2 750 тыс. тонн/год. В процессе модернизации второй очереди мощность будет доведена до 3 300 тыс. тонн/год еще до конца года. Мощность НПЗ с пуском II очереди составила 3 500 тыс. тонн/год и будет доведена до конца 2010 года до 4, 1 млн.тн. Предприятие подобной мощности не вводилось на территории РФ последние 28 лет. >
> Технические условия на подключение НПЗ к магистральным нефтепроводам выданы АК «Транснефть» на общую мощность 6 млн. тонн в год, с учетом развития предприятия, включая 3-ю очередь строительства завода. > > Не писал бы того, чего не знаешь. quoted1
Не смешите колега,вы нашли всего один завод,тем более не запущенный на полную мощность..)))) И это за 20 лет...!!! Не забудьте упомянуть чеченские "самовары" их сотни а может тысячи...))))
>> Нет почему же?Как раз я знаю что энергоносители занимают всего навсего 40% нашего ВВП quoted2
> > Это вам Навальный сказал или Зюганов ? quoted1
Забавная статистика не больше...))) Вы хотите сказать что в стране автосервисы и магазины розничной торговли приносят денег в бюджет больше,чем экспорт энергоносителей?.. Сами то хоть посмеялись...)))?
> Не смешите колега,вы нашли всего один завод,тем более не запущенный на полную мощность..)))) И это за 20 лет...!!! quoted1
Почему не запущен на полную? Он работает на полную мощность.
Тебе еще найти НПЗ? Держи:
Марийский нефтеперегонный завод
Завод строился с декабря 1995 по апрель 1998. Первая очередь запущенного производства позволяла перерабатывать 500 тыс. тонн сырой нефти в год. С целью более глубокой переработки нефти в 2004-2005 была построена и введена в эксплуатацию вакуумная переработка мазута, в 2006 — ещё одна установка атмосферной переработки нефти АТ-2, что обеспечило увеличение глубины переработки нефти до 70%, рост объёмов производства и расширение ассортимента выпускаемой продукции увеличилась более чем в 2 раза.