>Можно зазубрить наизусть структуру Российского государства, да и вообще всех государств, но при этом не понимать в политике ничего. Надо суть понимать, надо понимать механизмы, двигающие политическую систему и процессы. А фокт констатировать - много ума не надо. Нужно только немного памяти иметь.
Без знания фактов с человеком нечего и общаться. Посты, льющие бессмысленную воду - троллизм и графомания. Имхо, знание фактов и терминологии должны быть критерием возможности общения с юзером.
> Ещё хочется вопросов - полезно, хоть в википедии покопаюсь и узнаю много нового или вспомню старое. quoted1
- Реально хорошая тема! Культурно-просветительская, и даже, можно сказать, научно-популярная. Я даже замешкался поначалу с количеством всех этих палат; этот danserg2003 умеет запутать следы между двух сосен практически в непроходимый лабиринт
А теперь встречное предложение dansergу2003 - а почему бы теперь вам не создать опрос с количеством палат, госсоветов и законодательных собраний в Буркина-Фасо и в Бурунди?..
> Как можно понять "механизмы", не зная структуры? Это база для понимания сути.... quoted1
Вот мой бывший преподаватель по физике, уж каким корифеем в данной науке был, а таблицу умножения вспоминал с большим трудом. Вот про любые физические явления и законы мог рассказать с ходу все тонкости и нюансы, а обнозначные числа не мог с ходу перемножить.
> Будет очень простой вопрос, но много вариантов ответов, чтобы сбить вас с толку quoted1
На ответ мне потребовалось всего 10 секунд:
Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации. Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы http://www.gov.ru/main/page7.html
> Вот мой бывший преподаватель по физике, уж каким корифеем в данной науке был, а таблицу умножения вспоминал с большим трудом. Вот про любые физические явления и законы мог рассказать с ходу все тонкости и нюансы, а обнозначные числа не мог с ходу перемножить. quoted1
С ходу, или не сходу, какая разница. Все равно ж мог перемножить. И принципы умножения знал. Эт вопрос реакции и загруженности мозга. Мож он в это же время дифференциальные уравнения в уме решал...