...Сразу после катастрофы, когда еще ничего не было ясно, в головах верхнего эшелона власти возникла идея: надо запретить Ту-134 и вообще все старые самолеты.
Боинг-747 совершил свой первый полет в 1969 году и начал эксплуатироваться в 1970-м. За это время в результате катастроф и серьезных аварий было потеряно 50 самолетов. Среди причин были отказы и загорания двигателей, сбои других систем, проблемы с шасси. Один вообще развалился в воздухе из-за износа. Были и ошибки экипажа.
Но Боинг-747 летает до сих пор. Его не запретили. А ведь в происшествиях с ним погибли 3732 человека.
Их авиапром работает. Наш авиапром угробили “эффективные менеджеры”. И теперь, вместо того чтобы возрождать отечественное авиастроение, предлагается закупать западные самолеты. Конечно, это выгодно. И делать ничего не надо, и откаты жирнее.