>> На сколько знаю - есть КУЧА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК, которые тупо не пускают в дело, потому как дорожной мафии сие НЕ ВЫГОДНО!!! quoted2
> > Дешёвые варианты есть? -- Кидай ссылки- направление -- попробуем развить и при желании "напишем в спортлото". > Финские, шведские -- ОЧЕНЬ дорогие для России -- несоизмеримы масштабы quoted1
Масштабы???
Да по километражу асфальтированных дорог фины и шведы дальше России!
> Да по километражу асфальтированных дорог фины и шведы дальше России! quoted1
У них и плотность населения побольше.
По теме, в Швеции или Финляндии компанию делающая ремонт дорог отвечает за качество дорожного покрытия в течении всего гарантийного срока ( 5 - 10 лет ) и в случае возникновения проблем делает его ремонт за свой счет. Когда в РФ введут подобную практику повсеместно тогда и можно будет ожидать резкого прогресса в этой области.
>> Да по километражу асфальтированных дорог фины и шведы дальше России! quoted2
>
> У них и плотность населения побольше. > > По теме, в Швеции или Финляндии компанию делающая ремонт дорог отвечает за качество дорожного покрытия в течении всего гарантийного срока ( 5 - 10 лет ) и в случае возникновения проблем делает его ремонт за свой счет. Когда в РФ введут подобную практику повсеместно тогда и можно будет ожидать резкого прогресса в этой области. quoted1
Так и примерно о том же ж...
Хоть мы, с вами, с разных сторон баррикад, но, всегда признаю толковое мнение умного оппонента!!!
А то ж воняют, тут, некоторые не зная и не понимая сути вопроса!
Нет, просто интересно. Есть ли решения "вечной" проблемы России
Длина дорог в Финляндии составляет 78141 километр, из них 13332 км автомагистралей и 739 км скоростных трасс Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Швеции составляет 572,900 км. Протяжённость автомагистралей составляет 1,855 км.
в России 605 тысяч километров.
Забавно получается --- масштабы сопостовимы....и вложения, а результаты нет.
> Мне стало интересно ВДРУГ) С некоторыми из Вас мы уже обсудили дороги их качетсво, правда немного совсем... Скорее всего и в том числе потому, что не совсем та тема была... Хотя... дураки и дороги - это ж просто ВЕЧНАЯ проблема России и ее регионов... > Итак, дороги. Ваше мнение? Что думаете? И почему в Германии дороги лучше? Машин меньше или ремонт более качественный, чем наш?! > Для обсуждения принимаются любые мнения) quoted1
ты,уважаемая,ведь давно на свете живёшь,почему это ВДРУГ так тебя заинтересовало?обычное дело: какой русский не любит быстрой езды да по ухабам,а тебе за бугром дороги лучше нравятся?
>> Да по километражу асфальтированных дорог фины и шведы дальше России! quoted2
>
> У них и плотность населения побольше. > > По теме, в Швеции или Финляндии компанию делающая ремонт дорог отвечает за качество дорожного покрытия в течении всего гарантийного срока ( 5 - 10 лет ) и в случае возникновения проблем делает его ремонт за свой счет. Когда в РФ введут подобную практику повсеместно тогда и можно будет ожидать резкого прогресса в этой области. quoted1
А если еще запретят воровать, увеличивая сметы в разы, то в разы же увеличится протяженность дорог и их качество.
> Нет, просто интересно. Есть ли решения "вечной" проблемы России > > Длина дорог в Финляндии составляет 78141 километр, из них 13332 км автомагистралей и 739 км скоростных трасс > Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Швеции составляет 572,900 км. Протяжённость автомагистралей составляет 1,855 км. > > в России 605 тысяч километров. > > Забавно получается --- масштабы сопостовимы....и вложения, а результаты нет. >
И??????? Вывод? -- пока не перестанут воровать не будет дорог? То есть никогда? И как поможет государственная ВОЛЯ и СТРАТЕГИЯ, как в Китае! непонятно.
> Вывод? -- пока не перестанут воровать не будет дорог? То есть никогда? > И как поможет государственная ВОЛЯ и СТРАТЕГИЯ, как в Китае! > непонятно. quoted1
Ну что же вы так плохо о себе и народе думаете? Прекратите вы воровать как только Кремль возглавит честный и смелый человек, а такие в России еще остались.
> Превышение скорости по прежнему является основной причиной ДТП. В Нижнем Новгороде многие дворовые территории, местные проезды, и даже дороги в две полосы уже оборудованы лежачими полицейскими. - Иначе, очень опасно там жить. > Когда-то, когда качество дорог и машин эту скорость ограничивало естественно, такие ограничители были не нужны. Сейчас необходимы, т.к. даже выйдя из дома можно быть сбитым.
> В европах это ограничение скорости и просто приличие в головах есть, воспитано. У нас его нет как и в любой стране третьего мира. Так что дураки и дороги у нас образуют цельную систему. Стоит улучшить второе, как тут-же вылезает первое во всей красе. > Поэтому, очень хорошие дороги нам не нужны, как не нужен туалет дикарям. > Прежде дорог нам нужно хотя-бы полицейскими дубинками ПДД вогнать в "буйны головы". quoted1
>> Вывод? -- пока не перестанут воровать не будет дорог? То есть никогда? >> И как поможет государственная ВОЛЯ и СТРАТЕГИЯ, как в Китае! >> непонятно. quoted2
> Ну что же вы так плохо о себе и народе думаете? Прекратите вы воровать как только Кремль возглавит честный и смелый человек, а такие в России еще остались. quoted1
>> Да по километражу асфальтированных дорог фины и шведы дальше России! >
> У них и плотность населения побольше. > > По теме, в Швеции или Финляндии компанию делающая ремонт дорог отвечает за качество дорожного покрытия в течении всего гарантийного срока ( 5 - 10 лет ) и в случае возникновения проблем делает его ремонт за свой счет. Когда в РФ введут подобную практику повсеместно тогда и можно будет ожидать резкого прогресса в этой области. quoted1
Правительство 6 сентября 2011г. рассматривало законопроект, вводящий возможность заключения комплексных контрактов на строительство и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры ( http://rg.ru/2011/09/07/dorogi-anons.html ). По ним…, подрядчик прокладывает дорогу за счет собственных и привлеченных средств, а затем на протяжении 10-30 лет отвечает за ее состояние. В свою очередь, государство оплачивает его работу равными платежами в течение срока действия договора",- цитирует слова Путина РИА Новости.
Вот только, Комплексные контракты (они же Контракты жизненного цикла), имеют ряд недостатков. А именно, у подрядчика врятли найдётся достаточно собственных средств, чтобы построить дорогу. А значит, подрядчик будет привлекать деньги, точнее брать кредит в банке на теже 10 лет (ещё и по ставке не ниже 10%). Из-за процентов по кредиту, себестоимость дороги возрастёт в два раза за 10 лет, в три раза за 20 лет (обычная схема кредитования). Деньги на ежегодную выплату подрядчику за дороги, соответственно власть будут брать с конечных пользователей (водителей и граждан). Конечно, можно требовать, чтобы подрядчик использовал только свои деньги, и не в коем случае деньги взятые под проценты у инвесторов (банков), но найдутся ли такие богатые отечественные подрядчики. Теоретически, в роли идеальных подрядчиков строительства и обслуживания автодорог, могли бы выступать российские автостраховщики, но их будет сложно заставить освоить новый вид деятельности. В качестве, крупного финансового инвестора, в строительстве дорог мог бы выступать Газпром, если ему государство гарантирует заказы строительства автомагистралей с использованием асфальтового покрытия с содержанием серы. Себестоимость такого асфальта ниже, чем у используемого сейчас асфальта на основе битума, к тому же прочнее (износа устойчивее). Серы достаточно, извлекается в результате очистки газа. Но опять же, Газпром инвестировать в строительство дорог будет с извлечением прибыли.
Не зависимо от того, будут или нет внедрены комплексные контракты, ежегодно должно строится не менее 10%, от запланированного на год строительства, дорог по новым разрабатываемым технологиям. Для этого, часть заказов на строительство дорог передать в распоряжение соответствующего НИИ и дорожно-строительных учебно-исследовательских институтов. Что бы они выбрали подрядчика, который по разработанным ими рекомендациям (новым стандартам дородного полотна, и т.д.) выполнил строительство автодороги. Ещё желательно, чтобы в период реализации подрядчиком данного строительства автодороги, студенты дорожных институтов могли проходить там практику. В итоге, это позволит постоянно совершенствовать новые технологии строительства дорог, вводить новые стандарты (ГОСТы). Улучшит нынешнею сложившуюся ситуацию, когда дороги строятся по устаревшим ГОСТам, из-за чего дороги быстро разрушаются. Известно, что Росавтодор начал осуществлять программу инвестиций в науку о дорогах, рассчитанную до 2013 года. Но, после того как будут приняты новые дорожные технологии (в основном скопированные иностранные технологии), новый ГОСТ по битуму, возможно опять на десятилетия прекратится развитие дорожных технологий в России.
> Превышение скорости по прежнему является основной причиной ДТП. В Нижнем Новгороде многие дворовые территории, местные проезды, и даже дороги в две полосы уже оборудованы лежачими полицейскими. - Иначе, очень опасно там жить. > Когда-то, когда качество дорог и машин эту скорость ограничивало естественно, такие ограничители были не нужны. Сейчас необходимы, т.к. даже выйдя из дома можно быть сбитым.
> В европах это ограничение скорости и просто приличие в головах есть, воспитано. У нас его нет как и в любой стране третьего мира. Так что дураки и дороги у нас образуют цельную систему. Стоит улучшить второе, как тут-же вылезает первое во всей красе. > Поэтому, очень хорошие дороги нам не нужны, как не нужен туалет дикарям. > Прежде дорог нам нужно хотя-бы полицейскими дубинками ПДД вогнать в "буйны головы". quoted1
Сергей, лежачие полицейские - это просто великолепная инициатива, решающая сразу много вопросов, первый из которых, и, на мой взгляд, главный - это безопасность пешеходов! Не надо забывать, что когда мы говорим про дороги, мы говорим, якобы, только про автовладельца. Это не так. В этом смысле лежачие полицейские - отличное решение.
Я все же считаю, в противовес Вам, что нам нужны очень хорошие дороги. Просто если обеспечить безопасность пешеходов по максимуму (изолированные от дороги переходы и т.д.), то можно и гонять будет (конечно, не превышая максимально разрешенную скорость)!!!
> Насколько я слышал, покрытия , выдерживающего перепад температур России НОРМАЛЬНО - пока не придумали. Дешёвого в смысле. Поэтому вечный ремонт. > + качество. quoted1
Т.е оно есть и уже придумано (хорошего качества?, но дорого стоит? так почему нельзя этот факт принять во внимание и выделить именно на такое покрытие деньги? Лучше ведь сделать один раз, но качественно, чем каждый раз переделывать, да еще и при условии нехватки денег. Впрочем, есть хорошая новость - вчера нашла - http://readers.lenta.ru/news/2012/01/27/quality... ))) Лед ТРОНУЛСЯ)