Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Про дороги)

  Совесть Иуды
1612


Сообщений: 2006
11:10 26.01.2012
Iprit писал(а) в ответ на сообщение:
> Совесть Иуды писал(а) в ответ на сообщение:
>> На сколько знаю - есть КУЧА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК, которые тупо не пускают в дело, потому как дорожной мафии сие НЕ ВЫГОДНО!!!
quoted2
>
> Дешёвые варианты есть? -- Кидай ссылки- направление -- попробуем развить и при желании "напишем в спортлото".
> Финские, шведские -- ОЧЕНЬ дорогие для России -- несоизмеримы масштабы
quoted1


Масштабы???

Да по километражу асфальтированных дорог фины и шведы дальше России!

Сам что ли из дорожников будешь???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
11:16 26.01.2012
Совесть Иуды писал(а) в ответ на сообщение:
> Да по километражу асфальтированных дорог фины и шведы дальше России!
quoted1

У них и плотность населения побольше.

По теме, в Швеции или Финляндии компанию делающая ремонт дорог отвечает за качество дорожного покрытия в течении всего гарантийного срока ( 5 - 10 лет ) и в случае возникновения проблем делает его ремонт за свой счет. Когда в РФ введут подобную практику повсеместно тогда и можно будет ожидать резкого прогресса в этой области.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Совесть Иуды
1612


Сообщений: 2006
11:20 26.01.2012
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> У них и плотность населения побольше.
>
> По теме, в Швеции или Финляндии компанию делающая ремонт дорог отвечает за качество дорожного покрытия в течении всего гарантийного срока ( 5 - 10 лет ) и в случае возникновения проблем делает его ремонт за свой счет. Когда в РФ введут подобную практику повсеместно тогда и можно будет ожидать резкого прогресса в этой области.
quoted1

Так и примерно о том же ж...

Хоть мы, с вами, с разных сторон баррикад, но, всегда признаю толковое мнение умного оппонента!!!

А то ж воняют, тут, некоторые не зная и не понимая сути вопроса!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Iprit
Iprit


Сообщений: 4384
11:21 26.01.2012
Нет, просто интересно. Есть ли решения "вечной" проблемы России

Длина дорог в Финляндии составляет 78141 километр, из них 13332 км автомагистралей и 739 км скоростных трасс
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Швеции составляет 572,900 км. Протяжённость автомагистралей составляет 1,855 км.

в России 605 тысяч километров.

Забавно получается --- масштабы сопостовимы....и вложения, а результаты нет.


Нашёл еще данные http://iformatsiya.ru/tabl/484-protyazhennost-a...
тут другие цифры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  solomon7
solomon7


Сообщений: 721
11:26 26.01.2012
Lera Tomina писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне стало интересно ВДРУГ) С некоторыми из Вас мы уже обсудили дороги их качетсво, правда немного совсем... Скорее всего и в том числе потому, что не совсем та тема была... Хотя... дураки и дороги - это ж просто ВЕЧНАЯ проблема России и ее регионов...
> Итак, дороги. Ваше мнение? Что думаете? И почему в Германии дороги лучше? Машин меньше или ремонт более качественный, чем наш?!
> Для обсуждения принимаются любые мнения)
quoted1

ты,уважаемая,ведь давно на свете живёшь,почему это ВДРУГ так тебя заинтересовало?обычное дело: какой русский не любит быстрой езды да по ухабам,а тебе за бугром дороги лучше нравятся?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119414
11:31 26.01.2012
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> У них и плотность населения побольше.
>
> По теме, в Швеции или Финляндии компанию делающая ремонт дорог отвечает за качество дорожного покрытия в течении всего гарантийного срока ( 5 - 10 лет ) и в случае возникновения проблем делает его ремонт за свой счет. Когда в РФ введут подобную практику повсеместно тогда и можно будет ожидать резкого прогресса в этой области.
quoted1
А если еще запретят воровать, увеличивая сметы в разы, то в разы же увеличится протяженность дорог и их качество.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Совесть Иуды
1612


Сообщений: 2006
11:32 26.01.2012
Iprit писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Нашёл еще данные http://iformatsiya.ru/tabl/484-protyazhennost-a...
> тут другие цифры.
quoted1

Да харе меня тут всяким мусором из интернета пичкать....

Я гуглить тоже умею....

Мы не про статистику, а про суть вопроса! А суть такова , что ВОРУЮТЬ!

И не выгодно капиталу, зная как будут "осваиваться" баблосы вкладываться в энто дело...

Нужна государственная ВОЛЯ и СТРАТЕГИЯ, как в Китае!

Токма кремлёвским компрадорам пофиг проблемы папуасов! Для них, главное ТРУБЫ, а не дороги....

Ты же ездишь на кредитном авто и не пукаешь, заливая ДОРОГОЙ бензин и простаивая в МНОГОЧАСОВЫХ пробках!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Iprit
Iprit


Сообщений: 4384
12:27 26.01.2012
Совесть Иуды писал(а) в ответ на сообщение:
> А суть такова , что ВОРУЮТЬ!
quoted1
И???????
Вывод? -- пока не перестанут воровать не будет дорог? То есть никогда?
И как поможет государственная ВОЛЯ и СТРАТЕГИЯ, как в Китае!
непонятно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119414
12:30 26.01.2012
Iprit писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вывод? -- пока не перестанут воровать не будет дорог? То есть никогда?
> И как поможет государственная ВОЛЯ и СТРАТЕГИЯ, как в Китае!
> непонятно.
quoted1
Ну что же вы так плохо о себе и народе думаете? Прекратите вы воровать как только Кремль возглавит честный и смелый человек, а такие в России еще остались.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  solomon7
solomon7


Сообщений: 721
12:33 26.01.2012
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В европах это ограничение скорости и просто приличие в головах есть, воспитано. У нас его нет как и в любой стране третьего мира. Так что дураки и дороги у нас образуют цельную систему. Стоит улучшить второе, как тут-же вылезает первое во всей красе.
> Поэтому, очень хорошие дороги нам не нужны, как не нужен туалет дикарям.
> Прежде дорог нам нужно хотя-бы полицейскими дубинками ПДД вогнать в "буйны головы".
quoted1

я знаю.за кого ты будешь голосовать,мальчик
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Совесть Иуды
1612


Сообщений: 2006
12:50 26.01.2012
КИН писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
> Ну что же вы так плохо о себе и народе думаете? Прекратите вы воровать как только Кремль возглавит честный и смелый человек, а такие в России еще остались.
quoted1

Именна!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DragonFly
DragonFly


Сообщений: 2989
13:02 26.01.2012
Lera Tomina писал(а) в ответ на сообщение:
> На дороги просто тупо не выделяют деньги!
quoted1

Да ну... Ещё как выделяют, только вот по назначению они не используются...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Олег
pmtl


Сообщений: 452
14:31 26.01.2012
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
>Совесть Иуды писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> У них и плотность населения побольше.
>
> По теме, в Швеции или Финляндии компанию делающая ремонт дорог отвечает за качество дорожного покрытия в течении всего гарантийного срока ( 5 - 10 лет ) и в случае возникновения проблем делает его ремонт за свой счет. Когда в РФ введут подобную практику повсеместно тогда и можно будет ожидать резкого прогресса в этой области.
quoted1
Правительство 6 сентября 2011г. рассматривало законопроект, вводящий возможность заключения комплексных контрактов на строительство и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры ( http://rg.ru/2011/09/07/dorogi-anons.html ).
По ним…, подрядчик прокладывает дорогу за счет собственных и привлеченных средств, а затем на протяжении 10-30 лет отвечает за ее состояние. В свою очередь, государство оплачивает его работу равными платежами в течение срока действия договора",- цитирует слова Путина РИА Новости.

Вот только, Комплексные контракты (они же Контракты жизненного цикла), имеют ряд недостатков. А именно, у подрядчика врятли найдётся достаточно собственных средств, чтобы построить дорогу. А значит, подрядчик будет привлекать деньги, точнее брать кредит в банке на теже 10 лет (ещё и по ставке не ниже 10%).
Из-за процентов по кредиту, себестоимость дороги возрастёт в два раза за 10 лет, в три раза за 20 лет (обычная схема кредитования).
Деньги на ежегодную выплату подрядчику за дороги, соответственно власть будут брать с конечных пользователей (водителей и граждан).
Конечно, можно требовать, чтобы подрядчик использовал только свои деньги, и не в коем случае деньги взятые под проценты у инвесторов (банков), но найдутся ли такие богатые отечественные подрядчики.
Теоретически, в роли идеальных подрядчиков строительства и обслуживания автодорог, могли бы выступать российские автостраховщики, но их будет сложно заставить освоить новый вид деятельности.
В качестве, крупного финансового инвестора, в строительстве дорог мог бы выступать Газпром, если ему государство гарантирует заказы строительства автомагистралей с использованием асфальтового покрытия с содержанием серы. Себестоимость такого асфальта ниже, чем у используемого сейчас асфальта на основе битума, к тому же прочнее (износа устойчивее). Серы достаточно, извлекается в результате очистки газа. Но опять же, Газпром инвестировать в строительство дорог будет с извлечением прибыли.

Не зависимо от того, будут или нет внедрены комплексные контракты, ежегодно должно строится не менее 10%, от запланированного на год строительства, дорог по новым разрабатываемым технологиям.
Для этого, часть заказов на строительство дорог передать в распоряжение соответствующего НИИ и дорожно-строительных учебно-исследовательских институтов. Что бы они выбрали подрядчика, который по разработанным ими рекомендациям (новым стандартам дородного полотна, и т.д.) выполнил строительство автодороги.
Ещё желательно, чтобы в период реализации подрядчиком данного строительства автодороги, студенты дорожных институтов могли проходить там практику.
В итоге, это позволит постоянно совершенствовать новые технологии строительства дорог, вводить новые стандарты (ГОСТы). Улучшит нынешнею сложившуюся ситуацию, когда дороги строятся по устаревшим ГОСТам, из-за чего дороги быстро разрушаются. Известно, что Росавтодор начал осуществлять программу инвестиций в науку о дорогах, рассчитанную до 2013 года. Но, после того как будут приняты новые дорожные технологии (в основном скопированные иностранные технологии), новый ГОСТ по битуму, возможно опять на десятилетия прекратится развитие дорожных технологий в России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Lera Tomina
Val


Сообщений: 81
15:08 31.01.2012
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В европах это ограничение скорости и просто приличие в головах есть, воспитано. У нас его нет как и в любой стране третьего мира. Так что дураки и дороги у нас образуют цельную систему. Стоит улучшить второе, как тут-же вылезает первое во всей красе.
> Поэтому, очень хорошие дороги нам не нужны, как не нужен туалет дикарям.
> Прежде дорог нам нужно хотя-бы полицейскими дубинками ПДД вогнать в "буйны головы".
quoted1

Сергей, лежачие полицейские - это просто великолепная инициатива, решающая сразу много вопросов, первый из которых, и, на мой взгляд, главный - это безопасность пешеходов! Не надо забывать, что когда мы говорим про дороги, мы говорим, якобы, только про автовладельца. Это не так. В этом смысле лежачие полицейские - отличное решение.

Я все же считаю, в противовес Вам, что нам нужны очень хорошие дороги. Просто если обеспечить безопасность пешеходов по максимуму (изолированные от дороги переходы и т.д.), то можно и гонять будет (конечно, не превышая максимально разрешенную скорость)!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Lera Tomina
Val


Сообщений: 81
15:24 31.01.2012
Iprit писал(а) в ответ на сообщение:
> Насколько я слышал, покрытия , выдерживающего перепад температур России НОРМАЛЬНО - пока не придумали. Дешёвого в смысле. Поэтому вечный ремонт.
> + качество.
quoted1

Т.е оно есть и уже придумано (хорошего качества?, но дорого стоит? так почему нельзя этот факт принять во внимание и выделить именно на такое покрытие деньги? Лучше ведь сделать один раз, но качественно, чем каждый раз переделывать, да еще и при условии нехватки денег.
Впрочем, есть хорошая новость - вчера нашла - http://readers.lenta.ru/news/2012/01/27/quality... ))) Лед ТРОНУЛСЯ)
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Про дороги). Масштабы???Да по километражу асфальтированных дорог фины и шведы дальше России!Сам что ли из ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия