Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

ВВП и ДАМ - этапы большого пути

Fil
16 1070 19:16 24.09.2011
   Рейтинг темы: +1
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
12 августа 2000 года - гибель подводного атомохода «Курск»

9 августа 2000 года из поселка Видяево Мурманской области вышла в очередной поход атомная подводная лодка К-141 «Курск» со 118 членами экипажа на борту. Вечером 12 августа стало известно, что лодка затонула на 100-метровой глубине в 175 километрах от Североморска. По официальной версии, причиной аварии стал взрыв экспериментальной торпеды из-за утечки топлива.
23 моряка «Курска» собрались в кормовом отсеке и были живы еще двое суток. Помощь им так и не пришла. Спасательные работы в районе гибели «Курска» проводились с большими проволочками и задержками, Министерство обороны всячески пыталось скрыть факт происшествия.
В 2002 году дело было закрыто «за отсутствием виновных». Ни один из высших чинов ВМФ не понес наказания. Главком Куроедов ушел в отставку по состоянию здоровья в 2006 году.
Гибель подводной лодки явилась первым испытанием для только что пришедшего к власти президента Владимира Путина. После трагедии в интервью с Ларри Кингом по CNN на вопрос «что же все-таки случилось с вашей подводной лодкой «Курск?», российский лидер ответил: «Она утонула».

---------------------------------------- ---------------------------------------- -----------

23 октября 2002 года – теракт на Дубровке

Вечером 23 октября 2002 года, во время второго действия мюзикла «Норд-Ост», вооружённая группа из 40 чеченских боевиков во главе с Мовсаром Бараевым (21 мужчина и 19 женщин) захватила здание театрального центра на Дубровке. Заложниками тогда стали 912 человек, среди которых 100 детей. Трое суток все они находились в заминированном здании без еды и воды. Во время переговоров террористы выдвигали требование о прекращении военных действий и выводе войск из Чечни.
Бойцам спецподразделений «Альфа» и «Вымпел» удалось проникнуть в здание по подземным коммуникациям и установить наблюдение за происходившим в зрительном зале. В ходе отработки штурмовых действий возник вариант с отравляющим газом, который должен был мгновенно отключить шахидок-смертниц, сидевших со взрывными устройствами в партере и на балконах зрительного зала.
Чтобы уберечь бойцов «Альфы» и «Вымпела», им накануне атаки сделали инъекции находящегося на вооружении армии антидота, специального средства, помогающего выжить в условиях применения химического оружия. Что за газ был в итоге применён – одна из самых тщательно охраняемых тайн. Точный состав не назвали даже медикам, спасавшим жертв от отравления.
Около 5 часов утра 26 октября после газовой атаки, которую сами террористы приняли за пожар в здании, начался штурм. В результате все террористы были уничтожены, но погибли 130 заложников.
20 сентября 2003 года президент России Владимир Путин заявил на встрече с журналистами, что «эти люди погибли не в результате действия газа», который, по его словам, был безвредным, а стали жертвами «ряда обстоятельств: обезвоживания, хронических заболеваний, самого факта, что им пришлось оставаться в том здании».

---------------------------------------- ---------------------------------------- -------

24 ноября 2003 года - пожар в общежитии РУДН

Пожар в одном из корпусов общежития Российского университета дружбы народов вспыхнул ночью, когда большинство студентов спали. Очагом возгорания была комната, которая на момент возгорания была пуста. Огонь распространился на четыре этажа. Студенты и работники вуза, выпрыгивая из окон на этих этажах, серьезно пострадали, некоторые разбились насмерть. Пожар унес жизни 44 человек, преимущественно иностранных студентов, около 180 человек попали в больницу с ожогами и телесными повреждениями.
Виновными в возгорании судом признаны шесть человек, в том числе проректор по административно-хозяйственной деятельности университета и главный инженер университета, а также инспектор Госпожнадзора Юго-Западного Административного округа Москвы, получивший самое суровое наказание - два года лишения свободы в колонии-поселении.

---------------------------------------- ---------------------------------------- -----

6 февраля 2004 года – взрыв вагона метро на перегоне «Автозаводская»-«Павелецкая»
В пятницу 6 февраля 2004 года в вагоне Московского метрополитена между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая», произошёл взрыв. Взрывное устройство мощностью4 кг в тротиловом эквиваленте привёл в действие уроженец Карачаево-Черкесии Анзор Ижаев, 1983 года рождения. Судя по центру взрыва, самодельное взрывное устройство было у него на поясе или, может быть, в сумке на плече. Погиб (не считая Ижаева) 41 человек, более 250 получили ранения.
Террорист-смертник Анзор Ижаев приехал в Москву на междугородном автобусе под видом «челнока». По данным ФСБ России, руководителем группы террористов и непосредственным куратором Ижаева был уроженец Волгоградской области, бывший курсант военного училища, принявший ислам и сбежавший в Чечню Павел Косолапов.

---------------------------------------- ---------------------------------------- -----

24 августа 2004 года – взрывы Ту-134 и Ту-154
Оба самолета практически одновременно взорвались в воздухе. Ту-134 компании «Авиаэкспресс» совершал рейс Москва—Волгоград, Ту-154 авиакомпании «Сибирь» – рейс Москва—Сочи. Оба самолёта вылетели из московского аэропорта Домодедово.
Взрыв Ту-134 устроила террористка-смертница Аминат (Аманта) Нагаева, на борту самолета находилось 34 пассажира и 9 членов экипажа. Взрыв Ту-154 - смертница Сацита Джебирханова, на борту было 38 пассажиров и 8 членов экипажа.
24 августа в аэропорту «Домодедово» Нагаева и Джебирханова были задержаны капитаном милиции Михаилом Артамоновым для проверки документов. Артамонов не обыскал их и отпустил. После терактов Артамонова обвинили в преступной халатности, в 2005 году Домодедовский городской суд приговорили его к 7 годам лишения свободы. После того, как террористки были отпущены Артамоновым, спекулянт Армен Арутюнян продал им билеты без паспортов. Нагаева приобрела билет за 140 евро (170 долларов), а Джебирханова с помощью Арутюняна дала контролёру Николаю Коренкову взятку в размере 30 долларов и была допущена на борт без предъявления документов. Каждый из них был приговорён к полутора годам колонии.

---------------------------------------- ----------------------------------------

1 сентября 2004 года – теракт в Беслане

В сентябре 2004 года группа террористов захватила 1128 заложников в школе североосетинского города Беслана - преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы. В течение трёх дней террористы удерживали заложников в спортзале школы в нечеловеческих условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных надобностях.
На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и федеральными силами был предпринят штурм. Во время хаотичной перестрелки было убито 28 террористов. Единственный пойманный живым террорист, Нурпаши Кулаев, был арестован и впоследствии приговорён судом к пожизненному заключению.
В ходе штурма под перекрестным огнем погибло 334 заложника, из них 186 детей, и свыше 800 человек были ранены.
В марте 2006 года, параллельно суду над Кулаевым, начались слушания по делу милиционеров Правобережного РОВД. Начальник отдела на момент теракта Мирослав Айдаров, и его заместители Таймураз Муртазов и Гурам Дряев, обвинялись в преступной халатности, в результате которой боевики смогли беспрепятственно проехать из Пседаха в Беслан и захватить школу.
Судебный процесс продлился до середины 2007 года, однако, 22 сентября 2006 года Госдумой было принято постановление № 3498 «Об объявлении амнистии в отношении лиц, совершивших преступления в период проведения контртеррористических операций на территориях субъектов РФ, находящихся в границах Южного федерального округа». 29 мая 2007 года, после ходатайства адвоката и в отсутствие обвиняемых, председательствующий судья Валерий Бесолов огласил решение о прекращении дела в отношении милиционеров как попадающих под амнистию согласно постановлению № 3498.
В июне 2007 года начался судебный процесс над начальником Малгобекского РОВД Мухажиром Евлоевым, и его заместителем Ахмедом Котиевым. Как и их осетинские коллеги, Евлоев и Котиев обвинялись в халатности, повлёкшей за собой тяжкие последствия. Суд продлился более четырёх месяцев, и закончился вынесением оправдательного приговора обоим подсудимым. Общественная организация «Голос Беслана» обжаловала решение суда, но Верховный суд РФ признал приговор законным.

---------------------------------------- -----------------------------------------

19 марта 2007 года - взрыв метана на шахте «Ульяновская»

Авария на шахте «Ульяновская» в Кемеровской области унесла жизни 110 человек. Удалось спасти 93 шахтеров. Российская федеральная служба по экологическому, технологическому и ядерному надзору объявила, что на шахте «Ульяновская» были допущены «грубейшие нарушения правил безопасности».
Губернатор области Аман Тулеев заявил, что в день аварии на шахте устанавливалось оборудование, призванное выявлять и локализовывать утечки газа. Почти все руководство шахты спустилось под землю для проверки работы системы и погибло при взрыве. Спустя три года следственный комитет при прокуратуре, проведя дополнительное расследование, возбудил еще одно уголовное дело по факту аварии на «Ульяновской». Аварий с таким количеством жертв ранее никогда не случалось на шахтах СССР и России.


---------------------------------------- --------------------------------------


14 сентября 2008 года - авиакатастрофа Boeing 737 в Перми

Самолет компании «Аэрофлот-Норд», совершавший рейс по маршруту Москва-Пермь, потерпел катастрофу при заходе на посадку. В результате столкновения с землей погибли все находившиеся на борту люди - 88 человек, в том числе 7 детей. Среди погибших оказался советник президента, герой России генерал-полковник Геннадий Трошев.
Эта катастрофа стала первой для самолета Boeing 737 на территории России. Системной причиной происшествия был назван «недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании». К тому же, по результатам судмедэкспертизы, был установлен факт наличия этилового алкоголя в организме командира корабля перед смертью.

---------------------------------------- --------------------------------------

17 августа 2009 года - авария на Саяно-Шушенской ГЭС

Крупнейшая в России и шестая в мире гидроэлектростанция - Саяно-Шушенская - была остановлена 17 августа, когда в машинный зал хлынула вода. Три из десяти генерирующих гидроагрегатов были полностью уничтожены, а все остальные повреждены.
Крупнейшая в истории российской и советской гидроэнергетики авария привела к гибели 75 человек. Комиссия российской Госдумы, расследовавшая причины аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, назвала имена около 20 работников станции, причастных, по ее мнению, к трагедии.
Депутаты рекомендовали уволить, среди прочих, генерального директора ГЭС Николая Неволько и главного инженера Андрея Митрофанова. В декабре 2010 года уже бывшему директору ГЭС Неволько было предъявлено обвинение в «нарушении правил техники безопасности и иных правил охраны труда, повлекшем смерть двух и более лиц».
Восстановительные работы по ГЭС на реке Енисей, как ожидается, займут несколько лет и в лучшем случае завершатся в 2014 году.

---------------------------------------- ----------------------------------------

27 ноября 2009 года – крушение поезда «Невский экспресс»

В 21 час 30 минут по московскому времени на перегоне Угловка-Алешинка в результате теракта сошли с рельсов два последних вагона «Невского экспресса», следующего из Петербурга в Москву со скоростью 190 км/час. В результате погибли 27 пассажиров, не менее 132 человек получили ранения. Среди погибших - государственные чиновники высшего ранга, известные бизнесмены и две беременные женщины.
По версии следствия, подрыв взрывного устройства произошёл под электровозом ЧС200-010, и вырвал кусок рельса длиной50 сантиметров. Хвостовой вагон находился в вертикальном положении правее железнодорожного пути на 10-15 метров. Второй от хвоста вагон остановился от места схода ещё через130 метров, находясь на боку.
Следствие вначале разрабатывало версию об участии в подготовке теракта подозреваемого за взрыв того же «Невского экспресса» в 2007 году бывшего курсанта Краснодарского высшего военного командного инженерного училища Павла Косолапова, находящегося в федеральном розыске. Но затем, 6 марта 2010 года, глава ФСБ России Александр Бортников доложил президенту Дмитрию Медведеву о том, что в Ингушетии убиты Саид Бурятский (А. Тихомиров) и четыре брата Картоевы, а также арестованы ещё 10 человек, которые подготовили теракт. 29 марта 2010 года Медведев подтвердил, что организаторы подрыва поезда «Невский экспресс» уничтожены.

---------------------------------------- ------------------------------------

5 декабря 2009 года - пожар в клубе «Хромая лошадь»

Крупнейший по числу жертв пожар в истории постсоветской России произошел в пермском ночном клубе «Хромая лошадь». По версии следствия, он начался во время пиротехнического шоу, когда искры попали на потолок, сделанный из сухих деревянных прутьев, и вызвали возгорание. В клубе мгновенно началась давка, по причине которой выбраться из тесного помещения удалось не всем.

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
19:20 24.09.2011
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
19:21 24.09.2011
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Справедливый
сарбона


Сообщений: 13625
19:26 24.09.2011
Ну давай теперь будем сотни тем открывать про Путина и Медведева.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
20:20 24.09.2011


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Machu-Pikchu
Sargas


Сообщений: 169
20:42 24.09.2011
1\\15.12.1952 C-117 (бывшая Щ-117 «Макрель») «Щука» серии V-бис
Дизель-электрическая подводная лодка из состава Тихоокеанского флота погибла в Японском море. Точная причина и место гибели неизвестны.
Погибли 52 человека.
2\\12.08.1956 М-259 Проект А615, Quebec
Дизель-электрическая торпедная подводная лодка Балтийского флота. Взрыв дизеля и пожар в машинном отделении. Пожар был потушен, лодка всплыла и вернулась на базу.
Погибли 4 человека.
3\\1956 М-255 Проект А615, Quebec
Дизель-электрическая торпедная подводная лодка Балтийского флота. Пожар в машинном отделении
Погибли 7 человек.
4\\23.11.1956 М-200 «Месть» «Малютка» XV серии
Дизельная подводная лодка из состава Балтийского флота. Погибла в Суурупском проливе Балтийского моря в результате столкновения с эскадренным миноносцем «Статный» Балтийского флота
Погибли 28 человек
5\\26.09.1957 М-256 Проект А615, Quebec
Дизельная подводная лодка из состава Балтийского флота. Погибла в Таллинском заливе Балтийского моря в результате взрыва дизеля, вызвавшего нарушение герметичности прочного корпуса
Погибли 35 человек.
6\\26.01.1961 С-80 Проект 644, Whiskey Twin-Cylinder
Ракетная дизель-электрическая подводная лодка проекта 644 из состава Северного флота затонула в Баренцевом море в результате затопления отсеков забортной водой через устройство РДП. Была поднята 24 июля 1969 года
Погибли 68 человек.
7\\03.07.1961 К-19 Проект 658, Hotel-I С
Атомная подводная лодка с баллистическими ядерными ракетами. Во время учений «Полярный круг», когда АПЛ следовала в Северную Атлантику для производства учебных стрельб. В районе норвежского острова Ян-Майен сработала аварийная защита реактора левого борта. Причиной аварии послужило резкое падение давления воды в системе охлаждения реактора. В процессе аварийных работ по созданию резервной системы охлаждения реактора 8 членов экипажа получили дозы радиоактивного облучения, ставшие смертельными. Они погибли от лучевой болезни, прожив после аварии от одной до трёх недель. Ещё 42 человека получили значительные дозы радиации
Погибли 8 человек
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Machu-Pikchu
Sargas


Сообщений: 169
20:45 24.09.2011
8\\11.01.1962 Б-37 и С-350 Проект 641, Foxtrot и
Проект 633, Romeo СССР
Дизельная подводная лодка Б-37 из состава Северного флота погибла в результате пожара и взрыва всего боезапаса первого отсека. Подводная лодка стояла у пирса в Екатерининской гавани базы посёлка Полярный; экипаж проводил плановый осмотр и проверку оружия и технических средств. Переборочные люки во всех отсеках были открыты. Два носовых отсека лодки были полностью уничтожены. Весь экипаж Б-37 (59 человек) моментально погиб в результате воздействия ударной волны и отравления газообразными продуктами взрыва.
Вторым корпусом к Б-37 стояла подводная лодка С-350. После взрыва в прочном корпусе первого отсека С-350 образовалась трещина, первый и второй отсеки заполнились водой. Погибли 11 человек. Во время взрыва на Б-37 непосредственно на пирсе проходили занятия строевой подготовки. Погибло 52 матроса и мичмана[17] Эта авария по суммарному числу жертв (122) до сих пор остаётся самой крупной в отечественном подводном флоте и второй в мире в послевоенной истории (после американского Трешера в 1963 г.).
Погибли 122 человека.
9\\12.02.1965 К-11 Проект 627А, November
07.02.1965 года на заводе в городе Северодвинске, началась перезагрузка активной зоны реактора. При подрыве крышки реактора был зафиксирован выброс паровоздушной смеси из-под крышки и резкое ухудшение радиационной обстановки. В течение пяти суток работы не велись, специалисты пытались выяснить причину происшедшего. Сделав неправильные выводы, 12.02.1965 года начали повторный подрыв крышки, при этом опять нарушили технологию (применили нештатную систему фиксации компенсирующих решеток). При отделении крышки от корпуса произошел выброс радиоактивной паровоздушной среды из-под крышки и начался пожар. В результате погибла часть личного состава АПЛ, остальные получили большие дозы облучения. Об уровнях радиоактивного загрязнения и облучения личного состава официальные данные до сих пор не опубликованы. Реакторный отсек был вырезан из лодки и затоплен в районе Новой Земли, а лодка переведена в состав Тихоокеанского флота
Число жертв неизвестно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Machu-Pikchu
Sargas


Сообщений: 169
20:49 24.09.2011
10\\25.09.1965 М-258 Проект А615, Quebec
Дизель-электрическая торпедная подводная лодка Балтийского флота. Взрыв аккумуляторной батареи в трюме шестого отсека. Переборочным люком убило 4 моряков в седьмом отсеке. Пожар был потушен, лодка отбуксирована на базу
Погибли 4 человека
11\\15.07.1967 Б-31 Проект 641, Foxtrot
Дизельная подводная лодка Б-31 из состава Северного флота. Во время шестидневной арабо-израильской войны патрулировала побережье Египта. В Тунисском проливе Средиземного моря в трюме центрального поста, произошло возгорание топлива. Из-за неисправности средств пожаротушения отсек был оставлен экипажем и задраен. В дыму погибли 4 моряка.
Погибли 4 человека
12\\08.09.1967 К-3 «Ленинский комсомол» Проект 627А, November
Атомная подводная лодка. Пожар в I и II отсеках при нахождении на боевом дежурстве в Норвежском море. Самостоятельно вернулась в базу
Погибли 39 человек
13\\08.03.1968 К-129 Проект 629А, Golf-II
Дизель-электрическая ракетная подводная лодка из состава Тихоокеанского флота погибла в точке с координатами 40°06′ с. ш. 179°57′ з. д. (G) (O), в 750 милях от острова Оаху. Была вооружена ядерными боеприпасами (торпедами и ракетами). Частично поднята 12 августа 1974 года в результате секретной операции ЦРУ «Проект Азориан» с глубины порядка 5 000 метров
Погибли 97 человек.
14\\24.05.1968 К-27 Проект 645
Атомная торпедная подводная лодка, модификация 627 проекта, отличающаяся тем, что в энергетической установке в качестве теплоносителя применялась расплавленная смесь свинец-висмут. В ходе испытаний ГЭУ в режиме полного хода реактор вышел из-под контроля, мощность стала резко падать. Авария сопровождалась выбросом радиоактивного газа в реакторный отсек, откуда он стал распространяться по всем отсекам. Все члены экипажа получили различные дозы радиации, однозначно судить о причинах последующей смерти в различные сроки после аварии около 30 подводников сложно[33] Лодка в море больше не выходила, простояла 14 лет на приколе в губе Гремиха, в сентябре 1982 г. затоплена на глубине 33 метра возле архипелага Новая Земля.
Погибли 9 человек
15
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Machu-Pikchu
Sargas


Сообщений: 169
20:54 24.09.2011
15\\12.04.1970 К-8 Проект 627А, November
Атомная ракетная подводная лодка из состава Северного флота погибла в Бискайском заливе. Первая потеря советского атомного флота[37].
Пожар начался почти одновременно в 3 и 7 отсеках 8 апреля около половины 11 ночи. Несколько суток борьбы за живучесть лодки ни к чему не привели. Аварийная команда (22 человека) по приказу командира Бессонова осталась на лодке в ночь на 12 апреля, все погибли вместе с лодкой, не считая погибших при пожаре. До сих пор ведутся споры о наличии и количестве ядерных боеприпасов на борту лодки[38]. По советским данным с лодкой затонули два заглушенных реактора и 4 ядерные торпеды
Погибли 52 человека
16\\24.02.1972 К-19 Проект 658М, Hotel-II
Атомная подводная лодка с баллистическими ядерными ракетами. При возвращении в базу с боевого патрулирования в Северной Атлантике произошел объёмный пожар в девятом отсеке. В 10-м отсеке отрезанными оказались 12 человек. Освободить их удалось только в базе через 23 дня после пожара
Погибли 30 человек
17\\14.06.1973 К-56 Проект 675, Echo-II
Атомная ракетная подводная лодка из состава Тихоокеанского флота погибла в результате столкновения с научно-исследовательским судном (в иностранных источниках — судно радиоэлектронной разведки) «Академик Берг» при возвращении в базу[42].
Капитан спас экипаж, выбросив лодку на отмель. Столкновение «Академика Берга» с К-56 было отнесено к разряду «навигационных происшествий с тяжелыми последствиями». Погибли 16 офицеров, 5 мичманов, 5 матросов, один гражданский специалист из Ленинграда. На месте захоронения 19 моряков в центре кладбища г. Шкотово-17 (ныне г. Фокино) установлен мемориал «Скорбящая мать»
Погибли 27 человек
18\\25.01.1975 К-57 (позже К-557, Б-557 Проект 675, Echo-II
Атомная ракетная подводная лодка с крылатыми ракетами. После проведения внутри субмарины покрасочных работ, произошел несанкционированный пуск системы пожаротушения пятого отсека. В результате двое подводников отравились смесью паров этиленового лака и фреона.
Погибли 2 человека
19\\11.12.1975 К-447 "Кисловодск" Проект 667Б «Мурена», Delta
Атомная ракетная подводная лодка стояла в базе. Внезапно налетел ураган. Лодка снялась со швартовых и пошла в море. Швартовые команды ещё убирали концы, когда лодку накрыло несколькими мощными волнами. Шесть человек оказались за бортом, тела нашли только следующим утром.
Погибли 6 человек
20\\30.03.1976 К-77 Проект 651, Juliett
Дизельная лодка с крылатыми ракетами (в 1977 переименована в Б-77). Возник пожар в 5 отсеке, ликвидированный системой ЛОХ (лодочная объёмная химическая с испрользованием фреона). Но фреон также ошибочно был подан и в 7 отсек, где погибли 2 человека, ещё 9 человек из этого отсека судовой врач успел спасти. Причина пожара — забытый на переключателе гаечный ключ, причина ошибки подачи фреона — неверная маркировка на системе ЛОХ. Виновником был признан судоремонтный завод.
Погибли 2 человека
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
20:54 24.09.2011
Очевидно, что в лучшем случае система власти наказывает в России в подобных случаях "стрелочников". в России все еще нет закона, по которому потерпевшие или их родные могли бы призвать к ответственности крупного чиновника, чье действие или бездействие привело к катастрофе. При этом как правило виновные из числа министров остаются в зоне влияния премьер-министра Путина. Как легко заметить, ни один из них не был уволен за эти 11 лет по причине катастроф.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Machu-Pikchu
Sargas


Сообщений: 169
20:58 24.09.2011
21\\24.09.1976 К-47 Проект 675, Echo-II
Атомная ракетная подводная лодка. Пожар на борту во время движения в Северной Атлантике
Погибли 3 человека
22\\18.10.1976 К-387 Проект 671РТ, «Сёмга», Victor-II
Атомная торпедная подводная лодка. Авария ГЭУ (разрыв главного конденсатора).
Погиб 1 человек
23\\16.01.1977 К-115 Проект 627А, «Кит», November
Атомная торпедная подводная лодка. В результате попадания масла в регенераторный патрон ИДА он воспламенился. Один человек получил ожоги 60 % тела и скончался.
Погиб 1 человек
24\\11.12.1978 К-171 Проект 667Б «Мурена», Delta
Атомная ракетная подводная лодка возвращалась после стрельб в базу в надводном положении. В результате неправильных действий экипажа несколько тонн воды вылилось на крышку реактора. Командир БЧ-5 не доложил командиру лодки и попытался выпарить воду и провентилировать отсек. Чтобы проверить обстановку он и ещё двое подводников зашли в отсек и задраились, после чего из-за роста температуры и давления открыть люк не смогли и погибли.
Погибли 3 человека
25\\21.08.1980 К-122 Проект 659Т, Echo-I
Атомная торпедная подводная лодка. Пожар в 7 отсеке восточнее японского острова Окинава[44]. После ремонта состояние лодки расценено как неудовлетворительное, она больше в море не выходила и после 15 лет отстоя разделана на металл в 1995.
Погибли 14 человек
26\\21.10.1981 С-178 и
«Рефрижератор-13» Проект 613, Whiskey
Дизельная средняя подводная лодка проекта 613В из состава Тихоокеанского флота погибла в результате столкновения с РФС «Рефрижератор-13» в узкой бухте Золотой Рог на виду Владивостока[47]. Подводная лодка пыталась уйти от столкновения. Подводную лодку приняли за рыбацкий корабль. Из-за бездарно организованной спасательной операции в воде рядом с Владивостоком и РВС «Рефрижератор-13» замерзло и погибло множество людей. При попытке части экипажа самостоятельно выйти через торпедные аппараты трое бесследно исчезли. Основная вина принадлежит РФС «Рефрижератор-13». Командир С-178 и старпом РФС-13 были осуждены на 10 лет.
Погибли 34 человека
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Maus
Maus


Сообщений: 1370
21:02 24.09.2011
Только непонятно, почему подводников с Курска не стали спасать? Свидетели не нужны?

Fil писал(а) в ответ на сообщение:
> ВВП и ДАМ - этапы большого пути
quoted1

Это этапы пути в никуда. Вот только, что можно сделать? Не слышно никаких реалистичных предложений.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Machu-Pikchu
Sargas


Сообщений: 169
21:07 24.09.2011
29\\.12.1981 БС-486 «Комсомолец Узбекистана» Проект 940 «Ленок», India
Дизельная спасательная лодка. При следовании в Охотском море прогорело уплотнительное кольцо выхлопного клапана и в отсеки пошёл угарный газ. 86 человек из 105 на борту потеряли сознание, двое скончались.
Погибли 2 человека.
30\\15.08.1982 КС-19 Проект 658С, Hotel-II СССР 1 Это снова печально известная К-19 «Хиросима», но переквалифицированная из крейсера в лодку связи. При проведении профилактических работ в аккумуляторном отсеке на разнополярные контакты попал посторонний предмет. Электрической дугой были серьёзно обожжены 2 или 3 человека. Один из них 20 августа скончался в госпитале.
Погиб 1 человек
31\\24.06.1983 К-429 Проект 670, «Скат», Charlie
Атомная ракетная подводная лодка с крылатыми ракетами из состава Тихоокеанского флота. Причиной гибели подводной лодки явилось отсутствие ремонта неисправной подводной лодки. Кроме того, основной экипаж по большей части находился в отпусках, а лодку было решено отправить в поход «любой ценой», в результате экипаж срочно сформировали с разных лодок в последние сутки не обращая внимания на протесты командира. Его же потом в результате приговорили к тюремному сроку. 6 августа 1983 года лодка была поднята. Восстановление лодки было признано нецелесообразным
Погибли 16 человек
32\\18.06.1984 К-131 Проект 675, Echo-II При возвращении атомной подводной лодки из состава Северного флота с боевого дежурства в базу на Кольском полуострове возник пожар в восьмом отсеке, распространившийся в соседний, 7-й отсек.
Погибли 13 человек
33\\23.10.1984 К-424 Проект 667БДР «Кальмар», Delta III
При подготовке к выходу в море из-за неправильных действий экипажа разорвался трубопровод ВВД.
Погибли 2 человека.
34\\10.08.1985 К-431 (К-31) Проект 675, Echo-II
Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами. На судоремонтном завода в бухте Чажма (поселок Шкотово-22) Приморского края (в 55 км от Владивостока), при перезагрузке ядерного топлива, вследствие нарушения требований ядерной безопасности произошёл взрыв, который сорвал крышку реактора и выбросил наружу все отработанное ядерное топливо.
В результате аварии пострадали 290 человек — 10 погибли в момент аварии, у 10 зафиксирована острая лучевая болезнь, у 39 — лучевая реакция. Значительную часть пострадавших составили военнослужащие
Погибли 10 человек
35\\03.10.1986 K-219 Проект 667АУ, «Навага», Yankee
Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения из состава Северного флота. Погиб из-за пожара во время боевого патрулирования в Саргассовом море Атлантического океана, в 770 км к северо-востоку от Бермудских островов. Крейсер затонул при буксировке в условиях шторма на глубине 5 500 м, унеся с собой 48 ядерных боеголовок баллистических ракет РСМ-25 и две ядерных торпеды. Ценой своей жизни матрос Преминин, Сергей Анатольевич заглушил реактор и предотвратил ядерную аварию.
Погибли 7 человек
36\\18.02.1987 Б-33 Проект 641, Foxtrot
При отработке курсовой задачи на глубине 10 метров возник пожар при замыкании на электрощите во 2 отсеке. Системой ЛОХ пожар ликвидировать не удалось, во избежание взрыва боекомплекта в 1 отсеке командир приказал затопить его. Помимо погибших, 15 человек получили отравления продуктами горения.
Погибли 5 человек
37\\25.01.1988 К-178 Проект 658М, Hotel-II
Пожар на борту при нахождении в базе. Систему пожаротушения включили с опозданием.
Погиб 1 человек
38\\12.02.1988 К-14 Проект 627А, «Кит», November
Пожар в трюме 7 отсека при нахождении в базе. Пожар ликвидирован, но один человек погиб.
Погиб 1 человек
39\\07.04.1989 К-278 «Комсомолец» Проект 685 «Плавник», Mike Атомная торпедная подводная лодка из состава Северного флота погибла в Норвежском море юго-западнее острова Медвежий при возвращении с боевого дежурства в результате объёмного пожара в двух смежных отсеках[55]. Лодка лежит на глубине 1 858 метров.
Реактор лодки был надёжно заглушен, однако в двух торпедных аппаратах находятся торпеды с ядерной боевой частью.
В 1989—1998 годах было проведено семь экспедиций[56] с участием глубоководных обитаемых аппаратов «Мир», в ходе которых проводилась герметизация торпедных аппаратов, в которых находятся торпеды с ядерными боеголовками, с целью обеспечения радиационной безопасности
Погибли 42 человека.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
21:11 24.09.2011
Почти за десять лет в России стало меньше на 2,2 млн. человек, или на 1,6%
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Machu-Pikchu
Sargas


Сообщений: 169
21:12 24.09.2011
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аварии_на_подводны...
С 1952 по 1989 год - за 37 лет 39 крупных и мелких аварий только на подводном флоте, Погибли сотни человек.
Сколько командующих ВМФ, министров обороны, Генеральных секретарей ЦК КПСС ушли в отставку или были отданы под суд в СССР?

Вам поискать данные о катастрофах надводного флота, в авиации - гражданской и военной, на ЖД? Или достаточно будет одного Чернобыля?
Но точно могу сказать, так как у коммунастов нет ни совести, ни стыда, на вас это не подействует...
Одно радует, вы - отрыжка прошлого:)) И никогда никому больше не будете нужны в нашей стране:))
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ВВП и ДАМ - этапы большого пути
    . August 12, 2000-the death of nuclear-powered submarine Kursk

    August 9, ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия