> Кстати, стоимость учитывает русские зарплаты, а если заложить среднюю в две тыщи евров.. будет огого сколько! quoted1
ну если 1000 тонн переместить стоит 18 487 500 рубликов, то + - 2000 евро на всех участников это копейки... Они же не месяц везти будут. И что такое 1000 тонн грунта? Капелька.
А вот здесь написано, сколько соляры жрет тепловоз, которому хватит одной заправки, чтобы допереть груз из точки А в точку Б. Я посчитал - это около 118000.
Откуда у тебя эти миллионы - непонятно. Пусть вместе с колодками и прочим это будет стоить 250000 или около. Теперь берем человеческую цену за камень - пусть 25 баков за тонну, и умножаем - пусть на пятьдесят: один вагон 1250 бакинских (около 36000 штук), и это дело умножаем - ну пусть на пятьдесят вагонов. Получается, что примерно одна десятая - это затраты, остальное - откат.
И, кстати, все эти данные я сильно усреднил - тепловоз может тянуть намного больше вагонов, так что, господин Вестник, рано вам во власть - слишком много сильно обсчитываетесь...
Непонятно, перевозить поверхность своей земли, не сдавая территории? Не лучше ли возвращать металлолом японских подержанных авто самовывозом? Они отлично делают из такого материала искусственные острова. А камешки и самим пригодятся, а потом терриконами и камешками не ограничатся, и под ними будут вывозить и нечто стратегически полезное для нашей страны.
> А вот здесь написано, сколько соляры жрет тепловоз, которому хватит одной заправки, чтобы допереть груз из точки А в точку Б. Я посчитал - это около 118000. quoted1
Вот что там конкретно написано:
Знаю что ТЭП60 с Минска до гомеля с средним пассажирским поездом палит примерно 700 кг солярки (это на 300 км), на запуск/работу дизеля в течение часа списывается 10 и 20 кг топлива соответственно (на ТО-2).
Но это для пассажирского поезда! А у Вас грузовой, и не в 10 вагонов, я надеюсь? -----------------
Далее вы забываете: цена соляры и цена грузоперевозки не одно и то же.
У нас самих дороги отсутствуют и терриконы вместе с камнями нужны позарез самим. Предложите ещё и японцам места захоронения ядерных отходов, сейчас такое самопожертвование нищего очень модно.
> Далее вы забываете: цена соляры и цена грузоперевозки не одно и то же. quoted1
Не одно и то же. Однако кто-то оплачивает транспортировку угля аж с Украины в Японию, и это выгодно, а тут - пара тысяч километров... Думаю, на такие условия Японцы пойдут, да еще и перевозку субсидируют. Точно знаю, что для добычи угля они нам поставляют и технику и топливо для нее.
> Однако кто-то оплачивает транспортировку угля аж с Украины в Японию quoted1
Считай теперь сам: отгрузить на сухогруз 20 000 тонн и разом притащить столько по морю, или по железке его тащить 9000 км, там перегружать и везти. Разница есть? Лучше уж за раз 500 вагонов, чем локомотивами 10-15 поездов гнать через всю Евразию.
> Считай теперь сам: отгрузить на сухогруз 20 000 тонн и разом притащить столько по морю, или по железке его тащить 9000 км, там перегружать и везти. Разница есть? Лучше уж за раз 500 вагонов, чем локомотивами 10-15 поездов гнать через всю Евразию. quoted1
Так ведь тащат же... Насколько я помню, Украина не имеет выхода к Японии.
А давайте в целях эксперимента им мусор сливать! У нас в городке столько мусора, что его хватит, что- бы заполнить океан островами для японцев, а они- то не очень тупые, догадаются как построить на мусоре небоскрёбы.
> А давайте в целях эксперимента им мусор сливать! > У нас в городке столько мусора, что его хватит, что- бы заполнить океан островами для японцев, а они- то не очень тупые, догадаются как построить на мусоре небоскрёбы. quoted1