Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Правительство утвердило стратегию сокращения обитаемых территорий РФ до 2020 года

Vestnik NRVR
92 2585 09:53 16.09.2011
   Рейтинг темы: +7
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
Сообщение проходит проверку модератором.





Итак, мы с Вами наблюдаем такуй картину: реально деньги вкладываются лишь в 2 региона России: МО и ЮФО. Для чего, как Вы думаете? Именно для принудительного сокращения обитаемых территорий в России. Это проект очищения "свободных земель" от россиян.

Судите сами: лишь 2 региона реально развиты настолько, что в них можно по-человечески жить и работать. Остальные территории пущены под развал. Куда хлынут массы малооплачиваемых специалистов после расширения Москвы? Правильно, в Москву. Кто останется на ДВ, в Сибири, на Урале? Старики.

Если сегодня Москва имеет 14 млн. лишь официально зарегестрированных жителей и гостей, после расширения в неё можно будет втиснуть все 30-35 млн. Прибавьте утроение населения "Подмосковья", которым станут ближайшие области: Калужская, МО, Тульская, и вот 1/3 часть России уже здесь.

Какой смысл в таком случае что-либо строить там, на переферии, если дееспособное население практически полностью здесь? Остальных можно упихать в ЮФО.

Напомним: план предусматривает расширение да 2025-го года. К 2025-му году расширяется и территория Китая, согласно новой стратегии развития Поднебесной. К 2020-му же году, согласно опубликованной "стратегии развития" ЮФО должен быть готов принять излишки россиян с "бывших" территорий России.


Вот такие нас всех ожидают перспективы.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
10:00 16.09.2011
Повторю в сотый раз: каждый день приближает нас к моменту, когда территория России сократится в пределы атласов 11-12 го веков.

Прекратите мечтать, беритесь за наше общее дело - Спасение Родины!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
10:15 16.09.2011
Минусы этой теме описанной ситуации не изменят, Господа. Можно прятать голову в песок сколько угодно. Но факты говорят за себя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бeня
Бeня


Сообщений: 2554
10:36 16.09.2011
п....ц, колхозный дуревестникНРВРСТУФХЦ как отмочит чего...
и он ещё не доволен что зарабатывает аж целых 6 тыс. в месяц.. скажи спасибо что тебе вообще разрешили трудиться среди людей. в прежние времена таких сразу изолировали от общества. А сейчас распростоаняет годами экстремистские листовки и никому дела до него нет...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
10:52 16.09.2011
Бeня писал(а) в ответ на сообщение:
> как отмочит чего...
quoted1

А чего ты дивишься, ЕРвестник? Ты перепечатываешь пропаганду ЕР, я пишу правду. Мне не лень думать головой в отличие от вас с Салярисом. Да и людям будет полезно подумать.

Если ты тупорылый валенок, не суди по себе о людях, они тебе не братья. Твой брат в горах с рогами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
10:55 16.09.2011
Косвенно демарш Бени есть подтверждение стратегии. Заезженный ЕРцами приём всех форумов рунета: по фактам молчёк, перескок на личность.

Старо Господа, меняйте всей конторой тактику.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
11:14 16.09.2011
Vestnik NRVR писал(а) в ответ на сообщение:
> Косвенно демарш Бени есть подтверждение стратегии. Заезженный ЕРцами приём всех форумов рунета: по фактам молчёк, перескок на личность.
quoted1

Это когда ему по теме сказать нечего. И это не ЕРцы придумали. Этому примеры ещё у Ленина в ПСС в больших количествах имеются. Основное их правило "если не можешь аргументировать свою Т.З , то гадь на всё, что связано с точкой зрения оппонента - на его личность, на его особенности. Если это не проходит - уводи разговор в сторону, забалтывай. Если и тогда бесполезно - уходи в тину нагадив на всех без разбору" . Тактика известная ещё в животном мире - осьминоги , скунсы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
11:20 16.09.2011
Да, как говорится, яблоко от яблони не далеко...

Впрочем это им не поможет. На любую попытку пропихнуть в толпу весть о благах от ЕР я буду это благо раскладывать перед аудиторией во всех анатомических подробностях. Короче лапша на уши не прокатит. Остальное на существенно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
11:47 16.09.2011
Китай расширяется: Сначала Тайвань, потом Сибирь и Дальний Восток

КНР форсировано строит дороги вдоль российско-китайской границы

Китай форсированными темпами строит дороги вдоль российско-китайской границы. Так, в уезде Цзяинь провинции Хэйлунцзян интенсивно идет прокладка двух автотрасс - 114-километрового участка Хэйхэ - Цзяинь и 103-километровой автодороги Суйбинь - Цзяинь. Об этом сообщает журнал ChinaPro. Открытие движения на всей протяженности этих автотрасс планируется 1 октября этого года.

Кроме того, с начала текущего года в провинции Хэйлунцзян вдоль границы с Россией, стартовало строительство ряда автодорог второго класса. Это 97-километровый участок автотрасс Баоцин - Мишань, 36-километровый участок дороги, соединяющей поселок Фуюань и остров Хэйсяцзы (Большой Уссурийский), а также 73-километровый участок транспортной магистрали Хутоу - Улиньдун.

Как отмечают некоторые эксперты, строительство дорог вдоль границы России имеет для Китая двойное назначения. Их можно использовать для развития местной экономики и туризма, а в случае политического обострения и начала военных действий с Россией – для переброски войск и боевой техники и вооружения.

Насколько серьезно в Поднебесной готовятся к возможному силовому конфликту с Россией, рассуждает эксперт по проблемам Китая Александр Аладин.

«СП»: – Александр, какие есть косвенные свидетельства, что Китай держит в поле зрения возможный конфликт с Россией?

– В направление к границам России Китай уже ведет строительство широкополосных дорог на бетонной основе, чтобы они выдерживали нагрузку при переброске тяжелой техники и вооружения. С вводом в эксплуатацию этой транспортной инфраструктуры, Китай сможет беспрепятственно перебрасывать войска и технику вдоль всей границы с Россией, и вести наступательные операции по стратегически важным направлениям.

«СП»: – Какие это направиления?

– Не будем забывать об одном факте. После заключения Кремлем долгожданного договора о дружбе и добрососедстве с Китаем, президентом России Путиным и председателем КНР Ху Цзиньтао 14 октября 2004 года было подписано дополнение к соглашению о российско-китайской государственной границе. Согласно ему, Китаю передали территории общей площадью 337 квадратных километров: остров Большой (верховья реки Аргунь Читинской области), остров Тарабаров и часть Большого Уссурийского…

«СП»: – При чем здесь острова?

– Передача островов Китаю грозит стратегической безопасности Хабаровска, Дальнего Востока и России. При начале военных действий китайская армия будет в Хабаровске через два - три часа, потому часть острова Большой Уссурийский принадлежит Китаю, а другая часть - России с выходом в центр Хабаровска. Раньше на острове был укрепрайон, в случае военных действий он прикрывал город, теперь его нет, он ликвидирован. Город остался без прикрытия, при взятии города будет взят железнодорожный мост на Амуре и перерезана железная и автомобильная дороги, Дальний Восток будет отрезан от России. Дальнейшая его судьба будет решена Китаем в считанные недели. Россия помочь ничем практически не сможет, у неё нет сил и возможностей. Армия развалена и деморализована. Вооружение по большей части пришло в негодность, нового нет или поступает в войска в ограниченном количестве. После модернизации армии от неё ничего не осталось, кроме 85 необученных бригад. Массовое сокращение армии, офицерского состава оставили Дальний Восток и Восточную Сибирь без силового прикрытия от внешнего врага.

«СП»: – Вы прямо какой-то апокалипсис рисуете…

– Это еще не все. Для большей дестабилизации диверсионные акты проведут на Урале и в Центральной части России на линиях электропередач, газопроводах и нефтепроводах, потому что эти объекты сложнее охранять из-за их протяженности и разветвленности. Если диверсионно-террористические акты пройдут зимой, то города останутся без электроэнергии и теплоснабжения, начнется паника и хаос, люди будут бороться за тепло и еду. Начнутся грабежи и разбои, будут разграблены магазины и продовольственные базы, склады. Власть будет не в состоянии ничего сделать и исправить ситуацию, так как кроме словоблудства и пустословия в её резерве ничего нет. Здесь пустопорожними обещаниями ситуацию не исправишь. В России наступит коллапс.

«СП»: – Вы всерьез считаете, что такой сценарий возможен?

– Почему нет? Китай готовится к войне, он с каждым годом увеличивает свой бюджет. На 2010 год он равен 78 млрд. долларам, а скрытая его часть может составлять еще 30-40 процентов от этой суммы.

В своем арсенале китайцы имеют вооружения от стратегических ракет до современного стрелкового оружия. Китайские ракеты могут долететь до Москвы, Нижнего Новгорода, а Урал, Восточная Сибирь, Камчатка, Дальний Восток находятся полностью под прицелом китайских ракет. Авиация Китая свободно может бороздить наши воздушные просторы на востоке, потому что там нет практически противовоздушной обороны.

Военно-морской флот КНР по качеству вооружения и количеству судов уже обошел Российский, а субмарины Китая свободно могут плавать в приграничных водах России.

Народно-освободительная армия Китая (НОАК) насчитывает 2,25 млн. солдат, в случаи военных действий может поставить под ружье до 208,1 миллионов солдат, хорошо вооруженных и обученных.

Начало НОАК крупномасштабной наступательной операций вдоль всей сухопутной границы и высадка десанта на севере России завершится полной, быстрой победой Китая и отторжением территории России до Урала. После того как вся территория до Урала будет захвачена, россияне будут депортированы за Урал или уничтожены. Победителей не судят.

«СП»: – А как Россия строит свои отношения с дальневосточным соседом?

– Российское руководство принимает со своим стратегическим партнером Китаем программу сотрудничества между регионами Дальнего Востока, Восточной Сибири РФ и Северо - Востока КНР до 2018 года. По этой программе Россия предоставит сырьевую базу Дальнего Востока и Восточной Сибири китайцам. Соглашение предполагает совместную разработку российских месторождений, но перерабатывающие и производящие предприятия будут строиться на китайской территории.

Китайцы нам построят пункты пропуска на границе, мосты, дороги к месторождениям и займутся их разработкой, кирпичные заводы, жилье. Это всё делается для того, чтоб вывозить наше сырье в Китай и там перерабатывать. С военной точки зрения это всё надо для оккупации территории, чтоб быстрее прошли войска и боевая техника вглубь России.

Китаю отданы месторождения золота и серебра, стратегического сырья вольфрама, молибдена, меди, ванадия. Это всё вернется в Россию в виде танков, самолетов, ракет вместе с НОАК. Жилье, построенное китайцами, пригодится для их же граждан. Потому что Китай приходит сюда основательно и навсегда.

Китай уже в лице некоторых своих граждан вмешивается в управление нашими территориями, финансирует выборы, избирательные компании, мэров городов, ведет подкуп чиновников и представителей власти. Появляется политическая и экономическая элита, скупленная Китаем и обслуживающая его интересы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
11:48 16.09.2011
«СП»: – Во что это выльется?

– В потерю Россией Дальнего Востока. В Китае уже сейчас идет уплотнение населением территорий прилегающих к границам России. Только в двух провинциях, прилегающих к границе на Дальнем Востоке, проживает 141 млн. китайцев. А на всей территории российского Дальнего Востока и Восточной Сибири – всего 6 млн. россиян. Россияне с Дальнего Востока и Восточной Сибири бегут в европейскую часть страны, потому что не видят перспективы для себя и боятся за свою безопасность. Причина - в китаизации этих территорий под лозунгом стратегического партнерства. В скором времени этнических китайцев на Дальнем Востоке и Восточной Сибири будет больше чем россиян, и они смогут беспрепятственно диктовать свои условия и порядки.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Александр Храмчихин, руководитель аналитического отдела Института политического и военного анализа:

– В строительстве дороги именно вдоль российско-китайской границы сильно прослеживается ее специализация как рокады – то есть дороги, параллельной линии фронта. Китай, действительно, сильно заинтересован во вторжении на наш Дальний Восток – просто по объективным обстоятельствам. Дело в том, что Китай не сможет выжить, не расширяя своей территории. Можно вспомнить в связи с этим, что исторически Китай примерно раза в четыре меньше нынешнего. И это при том, что нынешний где-то на 25% меньше того, каким он был при максимальном своем расширении в XIX веке. Тогда территория Китая занимала 10-11 млн кв километров, а сейчас – около 9 млн.

«СП»: – Значит, рассуждения о сперва ненасильственных методах выселения с Дальнего Востока наших соотечественниках, а, возможно, и о силовом решении проблемы, имеют под собой почву?

– Более чем. Другое дело, Китай постарается обойтись без силового решения, попытается сделать все мирным путем. Это, понятное дело, просто дешевле. Но может сложиться такая ситуация, что Китай прибегнет и к немирному варианту.

«СП»: – При каких условиях такая ситуация может возникнуть?

– Если в Китае начнется какой-то очень значительный внутренний кризис, и получится, что меньшая цена за его преодоление – это война с Россией, чем развал страны гражданской войной.

«СП»: – А противоречия внутри Китая достаточно сильные?

– Они колоссальные.

«СП»: – Можно ли говорить о временных рамках будущего российско-китайского конфликта?

– План отторжения наших территорий рассчитан, я думаю, на несколько ближайших десятилетий. Ближайшая главная задача Китая – решить тайваньский вопрос. А после этого китайцы всерьез займутся Россией. Они этого даже сами не скрывают
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
11:54 16.09.2011
Япония озабочена расширением влияния Китая в Тихом океане
4 августа 2011

http://www.topwar.ru/5976-yaponiya-ozabochena-r...

Япония выразила растущее беспокойство по поводу расширения Китаем своей зоны влияния в международных водах. В ежегодном оборонном докладе правительства Японии говорится, что страна ожидает того, что корабли восходящей морской державы станут обычным явлением вблизи японских вод.

«Китай планирует расширить свою сферу морской активности, проводя операции и учения в качестве обычной, рутинной практики в водах, окружающих Японию», - говорится в докладе, который был опубликован сегодня в Токио. В число районов, которые, по мнению Японии, станут объектом внимания китайского флота, входят «Восточно-Китайское море и Тихий океан, а также Южно-Китайское море».

Отчет, который, как и в прошлом году, сетует на недостаток уровня прозрачности в отношении китайских военных планов, служит дополнением к уже озвученными в последнее время опасениям и озабоченности со стороны США, Вьетнама и Филиппин по поводу военно-морских событий. Госсекретарь США Хиллари Клингтон предупредила в прошлом месяце, что споры в Южно-Китайском море угрожают подорвать работу одного из самых загруженных в мире морских путей.


После столкновения между китайским рыболовецким траулером и японскими кораблями береговой охраны в Восточно-Китайском море в прошлом году Япония переключила центр внимания своей национальной обороны с России на Китай. Япония заявила, что разместит войска на своих юго-западных островах и усилит военно-воздушные подразделения на Окинаве, согласно военными руководящим принципам, одобренным премьер-министром Наото Каном (Naoto Kan) и его правительством в декабре. Япония заявляла в то время, что она перебазирует в эти районы личный состав и танки с северного острова Хоккайдо, близкого к России, где они были размещены для решения задачи противодействия угрозам времен холодной войны.

Официальный протест

В марте Япония заявила Китаю официальный протест после того, как китайский вертолет пролетел над японским эсминцем в Восточно-Китайском море. В Южно-Китайском море растет активность такого рода, как «акты запугивания, таран судов, перерезание кабелей - вещи подобного рода, которые увеличивают затраты бизнеса для всех», заявила Клинтон в прошлом месяце на встрече Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН) в Индонезии на Бали.

Китай заявляет о своих претензиях на большую часть Южно-Китайского моря и говорит, что любые попытки бурения или ловли рыбы в этих водах являются нарушением его суверенитета. Китайские суда в мае перерезали кабели исследовательского судна, работавшего на Вьетнам, и это был уже второй подобный инцидент за месяц. В марте китайские корабли прогнали судно, работавшее на британскую Forum Energy Plc (FEP), от берегов Филиппин.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
11:57 16.09.2011
Vestnik NRVR писал(а) в ответ на сообщение:
> Итак, мы с Вами наблюдаем такуй картину: реально деньги вкладываются лишь в 2 региона России: МО и ЮФО. Для чего, как Вы думаете? Именно для принудительного сокращения обитаемых территорий в России. Это проект очищения "свободных земель" от россиян.
quoted1

а что такое в твоем понимании "РЕАЛЬНО"... Мост на о.Русский во Владивостоке строят... это реально или не реально? У нас в городе дороги расширяют сразу в нескольких местах, развязки строят (мегоразвязки) это реально или не реально? Может хватит постить демагогию?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
12:39 16.09.2011
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
>а что такое в твоем понимании "РЕАЛЬНО"... Мост на о.Русский во Владивостоке строят... это реально или не реально? У нас в городе дороги расширяют сразу в нескольких местах, развязки строят (мегоразвязки) это реально или не реально? Может хватит постить демагогию?

"Реально" это по-настоящему. Мост и развязки на этом фоне копейки. Сравните стоимость проектов и это будет реально.

То что в городе будет место для 40 млн. жителей это реально. Откуда они здесь возьмутся - не задача для младших классов школы. Это реально.

То что территория России до Байкала останется без жителей это реально. Даже сегодня люди предпочитают ехать на заработки в Москву нежели во Владик. Это реально.

И кто сказал что при подобных затратах на стройки века - Новую Москву, Сочи, остров Русский, ЮФО останутся деньги на новые рабочие места? Это так же реально.

Ваша рязвязка пригодится при любых хозяевах и повышает в ваших глазах рейтинг власти. Это реально.

И думать тоже нужно реально. Головой а не лозунгами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
12:45 16.09.2011
Лично я Прохорова дураком не считал никогда. Его мнение...

М.Прохоров раскритиковал проект расширения Москвы

http://top.rbc.ru/politics/29/07/2011/608022.sh...

Лидер партии "Правое дело" миллиардер Михаил Прохоров прокомментировал идею о расширении границ Москвы, высказанную президентом РФ Дмитрием Медведевым в ходе Международного экономического форума в Петербурге 17 июня. Тогда глава государства заявил о необходимости создания столичного федерального округа, выходящего за традиционные границы Москвы. Бизнесмен усомнился в практичности подобного решения и поставил вопрос о рациональности идеи.

"Читаю о планах расширения Москвы в два с лишним раза в сторону Южного Бутово, о правительственном центре в районе Троицка. Странно, что президент поддержал эту идею на ПМЭФ. У меня как у москвича она ничего, кроме скепсиса, не вызывает", - написал в своем блоге политик.

М.Прохоров задается вопросом, для чего необходимо расширять границы Москвы, и тут же дает ответы. Если этим шагом власти намерены решить проблему пробок, то есть куда более рациональные и дешевые способы: необходимо построить хордовые магистрали, пустить эстакады над железнодорожными коридорами, а также разработать эффективную программу по регулированию движения и изменению транспортных развязок на дорогах.

Если власти намерены вывести за пределы старой Москвы промышленные предприятия, то стоит учесть, что в столице есть не только черная металлургия. В Европе есть много городов с тяжелой промышленностью, однако она не создает проблемы для населения. М.Прохоров отмечает, что в сравнении с европейскими предприятиями на московских заводах выпускается в пять раз меньше продукции и это куда более реальная проблема.

В случае если власти намерены вывести правительственные здания из столицы, то стоит учесть, что этот проект будет стоить колоссальных денег. "По самым скромным оценкам, стоимость проекта расширения границ Москвы - 10 триллионов рублей, которые будут осваивать 20 лет", - отмечает бизнесмен. М.Прохоров обращает внимание, что до сих пор нет точного и качественного проекта.

"Но это не важно", - иронизирует политик. "Есть главное - ощущение суммы и сроков, на фоне которых старые мегапроекты "Сити" с МКАД покажутся мелкой разменной монетой. Ликвидировали один административный рынок для того, чтобы создать другой?" - задается вопросом миллиардер. Однако М.Прохоров выразил мнение, что реализация этого проекта потребует проведения референдума, потому что вопрос напрямую касается 10% населения страны.

Бизнесмен полагает, что одним из возможных вариантов решения проблемы расширения Москвы является объединение столицы и области в перспективе в одни регион, однако проект необходимо внимательно просчитать и продумать, иначе необдуманные меры могут привести к ухудшению условий жизни и работы для москвичей. М.Прохоров предлагает и другие действенные варианты решения транспортных и иных проблем, предполагая, что они могут быть взяты на вооружение, "если мы, конечно, хотим решать проблему, а не осваивать бюджет".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
12:48 16.09.2011
Китаю расширяют колею

http://www.dvtg.ru/ru/presscenter/articles-and-...

Комментарий руководителя пресс-службы ДВТГ газете «Гудок»

Проектный институт «Мосгипротранс» приступил к доработке генеральной схемы развития станции Забайкальск Забайкальской магистрали.
По распоряжению вице-президента ОАО «РЖД» Вячеслава Лемешко в программу развития станции Забайкальск, через которую проходит более половины объемов российско-китайской торговли, необходимо внести новый пункт - расширение железнодорожной инфраструктуры, прилегающей к узкой колее, по которой на российскую территорию приходят китайские поезда. Доработка программы поручена проектному институту «Мосгипротранс».

«Расширение инфраструктуры необходимо - уже сегодня станция испытывает трудности при переработке грузов, поступающих из Китая, - сообщил главный инженер ЗабЖД Александр Большаков. - Рост перевозок внешнеторговых грузов в этом году превысил уровень прошлого года в два раза. Сейчас мы перегружаем с узкой колеи на широкую более пяти железнодорожных составов в сутки. А к 2009 году объемы импорта могут увеличиться в четыре раза».

Стоимость разработки проекта, начало реализации которого намечено на вторую половину 2008 года, оценивается в 15 млн руб. По окончании проектных работ станет известна полная стоимость реконструкции инфраструктуры узкой колеи, которая будет приплюсована к 1,7 млрд руб., предусмотренных генеральной схемой развития станции Забайкальск до 2010 года, принятой в 2005 году. Согласно этой схеме в ближайшие годы должны быть построены второй главный путь российского стандарта колеи на перегоне Забайкальск – Маньчжурия, новые станционные парки – сортировочный и приемный, а также осуществлено техническое перевооружение Забайкальска.

Уже завершившееся строительство второго главного пути на перегоне Забайкальск – Маньчжурия, первый поезд по которому пройдет 1 ноября, позволит увеличить пропускную способность парка погранично-таможенного досмотра с 18 до 35 пар поездов в сутки. Экономический эффект от реконструкции парка при вложениях более 12 млн руб. составит 27,4 млн руб. в год.

Готовятся к увеличению импорта на станции и частные транспортные компании, работа по усилению инфраструктуры которых прежде не была увязана с генеральной схемой развития Забайкальска.

«Ввод в действие терминала ОАО «Рэйл Инвест» стоимостью 500 млн руб. под прием лесных и контейнерных грузов, строительство которого сегодня практически закончено, невозможен из-за отсутствия согласованного варианта технических условий на примыкание путей ООО «Рэйл Инвест» к путям станции Забайкальск. Прежняя схема никак не учитывала пуска этого терминала», - сообщил «Гудку» руководитель пресс-службы ОАО «Дальневосточная транспортная группа», в состав которого входит «Рэйл Инвест», Сергей Становкин.

Новая же схема развития рассматривает подключение всех прежде не задействованных мощностей.

По словам начальника технического отдела службы вагонного хозяйства ЗабЖД Алексея Горланова, ранее работы по усилению инфраструктуры приема импортных грузов планировалось включить в следующий этап развития станции до 2015 года. Эти планы основывались на расчетах Института технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта, оценивающих прирост перевозок через станцию в 2010 году на уровне 27,7 млн тонн, а в 2015-м - 42,3 млн тонн. Причем увеличение объемов транзитных грузов из КНР, по предварительным договоренностям между главами железных дорог России, Германии и Китая, к 2010 году должно было достигнуть уровня 38 тыс. контейнеров в год и только в 2015 году - 200 тыс.

В сентябре этого года в международные договоренности серьезные коррективы внес на первом заседании российско-китайской экспертной группы в Пекине замминистра железных дорог Китая Ху Ядун, объявивший о том, что со стороны Китая уже в 2010 году пройдет через Забайкальск 511 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом эквиваленте) в год, а в 2015 году - уже 584 тыс. TEU.

По словам начальника ЗабЖД Сергея Тимофеева, немедленного пересмотра планов реконструкции требует не только международный пропускной железнодорожный пункт транзитных грузов в Забайкальске, но и весь южный ход Забайкальской дороги (Карымская - Забайкальск). Его пропускная способность в 2009 году благодаря проводимой сейчас реконструкции составит не более 33 пар поездов в сутки, что недостаточно для пропуска всех заявляемых Китаем грузов.

«Необходимо еще до завершения электрификации этой линии усилить приемо-отправочные пути на пяти станциях и сделать весь южный ход двухпутным, то есть достроить еще 125 км вторых путей», - подчеркнул Сергей Тимофеев.

Андрей Метелев,
соб. корр. «Гудка»
Чита
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Правительство утвердило стратегию сокращения обитаемых территорий РФ до 2020 года
    . />
    So we are witnessing Takuya picture: real money is invested only in two regions of ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия