Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Причина по которой разбился самолёт в Ярославле.

08:45 11.09.2011
Меня уже грозяться застрелить на питерском форуме

http://www.spbtalk.ru/index.php?showtopic=44718...
Вчера, 21:07
DmitryVirus
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 664
Регистрация: 21.4.2011
Город: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57 904

Александра Александровна.... поясните ваш пост по поводу "ваше время кончилось".
СВД и 9 грамм по вам плачут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Стимул
Акохов


Сообщений: 2288
14:36 11.09.2011
Александра Александровна писал(а) в ответ на сообщение:
> Меня уже грозяться застрелить на питерском форуме
quoted1
А я думал, что вас уже застрелили.
И всё- таки, причина падения самолётов- их неисправность или неисправность пилотов, определённая доля вины, конечно, лежит на правительстве, в конечном счёте, эта позорная демократия во всём виновата (вместе с китайцами), но если уж на то пошло, может создадите свою партию, победите на выборах и будите давить на думу, что- бы она нормальные законы писала? Вот в этот- то момент вас и застрелят. Президент связан по рукам и ногам, связали его думцы, верёвка- конституция, посмотрю я, как у нас не будут падать самолёты, если вы станете главой страны. (в чём я искренне сомневаюсь.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
20:17 11.09.2011
Сообщение проходит проверку модератором.


http://peredovoy.com/viewtopic.php?f=13&t=1...

Re: Причина по которой разбился самолёт в Ярославле.

admin » Сегодня, 08:33
Алё!?!
Гараж?!?
Какой керосин?
Да там ФСБэшники за полгода вперёд даже природные богатства на глубине пронюхали

На этом аэродроме надзор был за всем, - мама не горюй
Вы чо люди?
Какая середина полосы?
А если маленький децел, и самолёт сходит с о взлётки и бьёт чей то правительственный самолёт?
Вы чо, головой балуетесь?

БЫЛО ДВА ХЛОПКА НА ВЗЛЁТЕ. ЭТОТ ЗВУК ЗНАЕТ КАЖДЫЙ ЛЁТЧИК,. НОЧЬЮ РАЗБУДИ , ОН ОПРЕДЕЛИТ.
ЭТО ГЛОХНУТ ДВИГАТЕЛИ. ХЛОПОК - ДВИГАТЕЛЬ. ВТОРОЙ ХЛОПОК - ВТОРОЙ ДВИГАТЕЛЬ.
И МАМА ЗЕМЛЯ ПРИНИМАЙ СВОИХ СЫНОВЕЙ !
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:46 12.09.2011
Сообщение проходит проверку модератором.


Что, ни кто не прокоментирует???

Александра Александровна писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> -------------
> Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
15:16 12.09.2011
Цитата(Вол @ 12.9.2011, 8:15)

А что коментировать то?
Трудовой кодекс?
ВЫсказывание безымянного "эксперта"?


Не безымянного. Это сказал военный лётчик в день аварии по первому каналу в передаче Малахова, он на даче видел как стал падать самолёт... И слышай хлопки, он про них и сказал на всю страну!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
16:18 12.09.2011
Авиакатастрофы в России происходят из-за вранья
«Человеческий фактор – это не летчики, это чиновники и владельцы авиапарка»




Москва, Сентябрь 12 (Новый Регион, Матвей Свичеревский) – В череде авиакатастроф, которая преследует Россию в последнее время, виноваты не самолеты и не летчики, а чиновники. На вопрос, «Почему в России так часто падают самолеты?», и «Что делать, чтобы избежать авиакатастроф?», сегодня пытались ответить эксперты на пресс-конференции в Москве. Замена самолетов отечественного производства зарубежными судами, – не панацея, считают летчики.

Нужно не марку самолетов менять, а восстанавливать сферу гражданской авиации целиком, считает заслуженный летчик России Александр Акименков.

«Нужно делать министерство авиации, которое объединит все разрушенные в последние годы системы, – заявил он. – Причем, система должна руководиться государством. Другого варианта просто нет».

Летчик-испытатель утверждает – плохих самолетов не бывает. Также как не бывает старых самолетов: если воздушное судно прошло нормальное техобслуживание, – на нем можно летать.

«Последние катастрофы не связаны с самолетами. Нужно внимание уделить людям», – уверен Александр Акименков.

Российская авиация сейчас в глубоком кризисе, и главный кризис – кадровый, согласился с коллегой пилот гражданской авиации, специалист по безопасности полетов, кандидат технических наук Владимир Герасимов.

Федеральные авиационные правила не могли принять в течение семи лет, рассказал летчик. В 2009 году, наконец, приняли. Но летчики отказываются их выполнять – они невыполнимы. О том, как действуют эти правила, по мнению Герасимова, свидетельствует целый ряд катастроф, среди которых крушение самолета польского президента под Смоленском.

«Все самолеты лежат в одной точке, в километре от взлетно-посадочной полосы. Значит причины преждевременного снижения одинаковые. Но мер никаких не предпринято. Прошло два года, как действует этот пункт правил – замечания не учтены, чиновник, который их разработал, сидит в своем кресле. Из-за бездействия погибли более четырехсот человек», – обвиняет летчик.

Ложь – главная причина сотен смертей, уверен Герасимов.

«Первое, что нужно сделать – прекратить врать. Себе и обществу. Кто не хочет говорить правду – того заставить в принудительном порядке», – сказал он.

Когда говорят о человеческом факторе, принято иметь в виду летчиков. Но при этом забывают, что «человеческий фактор», это также владельцы авиакомпаний и чиновники, контролирующие отрасль.

«Нас может спасти только модернизация, – уверен Герасимов. – О ней так много говорит наш президент. Причем, прежде всего, нужна модернизация региональных самолетов. Существуют уже десятки лет планы, договоренности, новые двигатели для самолетов. Работай, не хочу. Но этого почему-то не происходит».

Как отмечает корреспондент «НР», о проблеме вранья при изучении последствий авиакатастроф говорил в Госдуме депутат от «СР» Александр Бурков (смотри ВИДЕО).

«За день до катастрофы в Ярославле в одной из букмекерских контор предлагали сделать ставки на то, что в ближайшее время в России упадет самолет, космический корабль или другой летательный аппарат. Задумайтесь: эти события стали настолько ожидаемыми, что на них делают циничные ставки!

Все это видят. Но никто не собирается устранять причину. Единственная мера, которая сегодня предпринимается – это поиск «стрелочников». В лучшем случае, под шумок убирают неугодных замов из министерств. А министры и губернаторы остаются на своих местах.

Я не хочу ругать «Единую Россию». Я напрямую обвиняю «Единую Россию» в происходящем у нас в стране», – заявил депутат.
Ссылка Нарушение Цитировать  
18:16 12.09.2011
За день до катастрофы в Ярославле в одной из букмекерских контор предлагали сделать ставки на то, что в ближайшее время в России упадет самолет, космический корабль или другой летательный аппарат. Задумайтесь: эти события стали настолько ожидаемыми, что на них делают циничные ставки!


Букмекеры пользуются услугами ясновидящих и платят им хорошии деньги.
Это не те шибалы, что дают объявления в газетах, "сниму потчу"
Ссылка Нарушение Цитировать  
00:17 13.09.2011
Слобожанин Вчера, 19:59
Это хреновый сигнал.
А вообще вот приблизительная выборка:
1991 г.
Пулково - 15 человек;
Ленск - 13;
1992
Нижнеянск - 10;
Норильск - 10;
Юрьево - 3;
Иваново - 84;
1994
Иркутск - 125;
Междуреченск - 75;
Усть-Илимск - 23;
1995
Хабаровск - 98;
1996
Шпицберген - 141;
1997
Черкесск - 50;
2001
Иркутск - 145;
2002
Шереметьево - 16;
2004
... - 46;
... - 44;
2006
... - 125;
... - 113;
... - 170;
2008
... - 9;
... - 88;
2009
... - 7;
... - 1;
2010
...-6;
... - 12;
... - 172;
2011
... - 7;
... 47;
... - 19;
... - 7;
... - 2;
... - 11;
... - 3;
... - 1;
Ярославль - 44;
...-?

За 20 лет 30% от всех крушений самолетов произошло в России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
10:01 13.09.2011
Гений Евгений
:
Местный мудрец
Re: Причина по которой разбился самолёт в Ярославле.
« Ответ #90 : Сегодня в 00 17 »

Причём, катастрофа в Перми в прошлом году пришлась ровно на день рождения Медведева - 14 сентября, и командиром экипажа был Родион Медведев (его посмертно объявили пьяным).
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:15 13.09.2011
Пилоты ФРГ раскритиковали ситуацию с обеспечением безопасности полетов в России

Немецкий профсоюз пилотов считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация.

«Хуже только в Африке», - заявил агентству Dpa пресс-секретарь профсоюза Cockpit Йорг Хандверг (Jörg Handwerg), который также в качестве пилота неоднократно бывал в российских аэропортах.

По словам эксперта, главные проблемы гражданской авиации в России - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы, передает Deutsche Welle.

Как отметил представитель профессионального союза, нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов, за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции, считает специалист.

Пресс-секретарь профсоюза немецких пилотов также раскритиковал подготовку диспетчеров в России. Он отметил, что, к примеру, в провинции практически никто из специалистов не знает английского языка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
19:58 13.09.2011
МАК: При расследовании крушения Як-42 с хоккеистами «Локомотива» может быть проведен натурный эксперимент на самолете-аналоге

«Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 при участии Росавиации и МЧС Российской Федерации почти завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы). В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев», – сообщается в сообщении МАК.


«К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические специалисты. Проходит идентификация голосов членов экипажа», – отмечается в релизе.


«По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено: самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме Ярославля (анализ топлива проходит)», – сообщается в сообщении.


«Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме. Метеоусловия на аэродроме, в т. ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета. Двигатели работали до момента столкновения с землей. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры», – информирует МАК.


«Техническая комиссия не опускает шанса проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге», – подчеркивают в комитете.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Стимул
Акохов


Сообщений: 2288
07:54 14.09.2011
Александра Александровна писал(а) в ответ на сообщение:
> МАК: При расследовании крушения Як-42 с хоккеистами «Локомотива» может быть проведен натурный эксперимент на самолете-аналоге
quoted1
Знаете, экспериментами людей не вернуть, вот вместо того, что- бы ругать законы, вы- бы лучше спросили: "Почему в России имеют- не берегут, потеряют- заплачут?" Почему у нас сначала происходит трагедия, и только после этого начинаются комиссии и эксперименты, любую катастрофу можно предупредить заранее, но ведь русские- безалаберный народ. Я понимаю, власть виновата во всём, конечно, согласен. Честно.
Лично я за тоталитаризм, но я понимаю, что при любом режиме и при любом трудовом кодексе самолёты будут биться, катастрофы начинаются, как и все бедствия, не с законов, а с умов. (И с китайцев). Например, очень распространённое дело- изготовление "левых" деталей для самолётов и вертолётов. Ставят такую деталь во время ремонта, и всё, считай- нет самолёта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Причина по которой разбился самолёт в Ярославле.. Меня уже грозяться застрелить на питерском форуме 21:07 DmitryVirusГруппа: Модераторы ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия