Александра Александровна писал(а) в ответ на сообщение:
> Меня уже грозяться застрелить на питерском форуме quoted1
А я думал, что вас уже застрелили. И всё- таки, причина падения самолётов- их неисправность или неисправность пилотов, определённая доля вины, конечно, лежит на правительстве, в конечном счёте, эта позорная демократия во всём виновата (вместе с китайцами), но если уж на то пошло, может создадите свою партию, победите на выборах и будите давить на думу, что- бы она нормальные законы писала? Вот в этот- то момент вас и застрелят. Президент связан по рукам и ногам, связали его думцы, верёвка- конституция, посмотрю я, как у нас не будут падать самолёты, если вы станете главой страны. (в чём я искренне сомневаюсь.)
Re: Причина по которой разбился самолёт в Ярославле.
admin » Сегодня, 08:33 Алё!?! Гараж?!? Какой керосин? Да там ФСБэшники за полгода вперёд даже природные богатства на глубине пронюхали
На этом аэродроме надзор был за всем, - мама не горюй Вы чо люди? Какая середина полосы? А если маленький децел, и самолёт сходит с о взлётки и бьёт чей то правительственный самолёт? Вы чо, головой балуетесь?
БЫЛО ДВА ХЛОПКА НА ВЗЛЁТЕ. ЭТОТ ЗВУК ЗНАЕТ КАЖДЫЙ ЛЁТЧИК,. НОЧЬЮ РАЗБУДИ , ОН ОПРЕДЕЛИТ. ЭТО ГЛОХНУТ ДВИГАТЕЛИ. ХЛОПОК - ДВИГАТЕЛЬ. ВТОРОЙ ХЛОПОК - ВТОРОЙ ДВИГАТЕЛЬ. И МАМА ЗЕМЛЯ ПРИНИМАЙ СВОИХ СЫНОВЕЙ !
> > > http://peredovoy.com/viewtopic.php?f=13&t=1... > > Re: Причина по которой разбился самолёт в Ярославле. > > admin » Сегодня, 08:33 > Алё!?! > Гараж?!? > Какой керосин? > Да там ФСБэшники за полгода вперёд даже природные богатства на глубине пронюхали > > На этом аэродроме надзор был за всем, - мама не горюй > Вы чо люди? > Какая середина полосы? > А если маленький децел, и самолёт сходит с о взлётки и бьёт чей то правительственный самолёт? > Вы чо, головой балуетесь? > > БЫЛО ДВА ХЛОПКА НА ВЗЛЁТЕ. ЭТОТ ЗВУК ЗНАЕТ КАЖДЫЙ ЛЁТЧИК,. НОЧЬЮ РАЗБУДИ , ОН ОПРЕДЕЛИТ. > ЭТО ГЛОХНУТ ДВИГАТЕЛИ. ХЛОПОК - ДВИГАТЕЛЬ. ВТОРОЙ ХЛОПОК - ВТОРОЙ ДВИГАТЕЛЬ. > И МАМА ЗЕМЛЯ ПРИНИМАЙ СВОИХ СЫНОВЕЙ !
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.quoted1
А что коментировать то? Трудовой кодекс? ВЫсказывание безымянного "эксперта"?
Не безымянного. Это сказал военный лётчик в день аварии по первому каналу в передаче Малахова, он на даче видел как стал падать самолёт... И слышай хлопки, он про них и сказал на всю страну!
Авиакатастрофы в России происходят из-за вранья «Человеческий фактор – это не летчики, это чиновники и владельцы авиапарка»
Москва, Сентябрь 12 (Новый Регион, Матвей Свичеревский) – В череде авиакатастроф, которая преследует Россию в последнее время, виноваты не самолеты и не летчики, а чиновники. На вопрос, «Почему в России так часто падают самолеты?», и «Что делать, чтобы избежать авиакатастроф?», сегодня пытались ответить эксперты на пресс-конференции в Москве. Замена самолетов отечественного производства зарубежными судами, – не панацея, считают летчики.
Нужно не марку самолетов менять, а восстанавливать сферу гражданской авиации целиком, считает заслуженный летчик России Александр Акименков.
«Нужно делать министерство авиации, которое объединит все разрушенные в последние годы системы, – заявил он. – Причем, система должна руководиться государством. Другого варианта просто нет».
Летчик-испытатель утверждает – плохих самолетов не бывает. Также как не бывает старых самолетов: если воздушное судно прошло нормальное техобслуживание, – на нем можно летать.
«Последние катастрофы не связаны с самолетами. Нужно внимание уделить людям», – уверен Александр Акименков.
Российская авиация сейчас в глубоком кризисе, и главный кризис – кадровый, согласился с коллегой пилот гражданской авиации, специалист по безопасности полетов, кандидат технических наук Владимир Герасимов.
Федеральные авиационные правила не могли принять в течение семи лет, рассказал летчик. В 2009 году, наконец, приняли. Но летчики отказываются их выполнять – они невыполнимы. О том, как действуют эти правила, по мнению Герасимова, свидетельствует целый ряд катастроф, среди которых крушение самолета польского президента под Смоленском.
«Все самолеты лежат в одной точке, в километре от взлетно-посадочной полосы. Значит причины преждевременного снижения одинаковые. Но мер никаких не предпринято. Прошло два года, как действует этот пункт правил – замечания не учтены, чиновник, который их разработал, сидит в своем кресле. Из-за бездействия погибли более четырехсот человек», – обвиняет летчик.
Ложь – главная причина сотен смертей, уверен Герасимов.
«Первое, что нужно сделать – прекратить врать. Себе и обществу. Кто не хочет говорить правду – того заставить в принудительном порядке», – сказал он.
Когда говорят о человеческом факторе, принято иметь в виду летчиков. Но при этом забывают, что «человеческий фактор», это также владельцы авиакомпаний и чиновники, контролирующие отрасль.
«Нас может спасти только модернизация, – уверен Герасимов. – О ней так много говорит наш президент. Причем, прежде всего, нужна модернизация региональных самолетов. Существуют уже десятки лет планы, договоренности, новые двигатели для самолетов. Работай, не хочу. Но этого почему-то не происходит».
Как отмечает корреспондент «НР», о проблеме вранья при изучении последствий авиакатастроф говорил в Госдуме депутат от «СР» Александр Бурков (смотри ВИДЕО).
«За день до катастрофы в Ярославле в одной из букмекерских контор предлагали сделать ставки на то, что в ближайшее время в России упадет самолет, космический корабль или другой летательный аппарат. Задумайтесь: эти события стали настолько ожидаемыми, что на них делают циничные ставки!
Все это видят. Но никто не собирается устранять причину. Единственная мера, которая сегодня предпринимается – это поиск «стрелочников». В лучшем случае, под шумок убирают неугодных замов из министерств. А министры и губернаторы остаются на своих местах.
Я не хочу ругать «Единую Россию». Я напрямую обвиняю «Единую Россию» в происходящем у нас в стране», – заявил депутат.
За день до катастрофы в Ярославле в одной из букмекерских контор предлагали сделать ставки на то, что в ближайшее время в России упадет самолет, космический корабль или другой летательный аппарат. Задумайтесь: эти события стали настолько ожидаемыми, что на них делают циничные ставки!
Букмекеры пользуются услугами ясновидящих и платят им хорошии деньги. Это не те шибалы, что дают объявления в газетах, "сниму потчу"
Гений Евгений : Местный мудрец Re: Причина по которой разбился самолёт в Ярославле. « Ответ #90 : Сегодня в 00 17 »
Причём, катастрофа в Перми в прошлом году пришлась ровно на день рождения Медведева - 14 сентября, и командиром экипажа был Родион Медведев (его посмертно объявили пьяным).
Пилоты ФРГ раскритиковали ситуацию с обеспечением безопасности полетов в России
Немецкий профсоюз пилотов считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация.
«Хуже только в Африке», - заявил агентству Dpa пресс-секретарь профсоюза Cockpit Йорг Хандверг (Jörg Handwerg), который также в качестве пилота неоднократно бывал в российских аэропортах.
По словам эксперта, главные проблемы гражданской авиации в России - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы, передает Deutsche Welle.
Как отметил представитель профессионального союза, нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов, за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции, считает специалист.
Пресс-секретарь профсоюза немецких пилотов также раскритиковал подготовку диспетчеров в России. Он отметил, что, к примеру, в провинции практически никто из специалистов не знает английского языка.
МАК: При расследовании крушения Як-42 с хоккеистами «Локомотива» может быть проведен натурный эксперимент на самолете-аналоге
«Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 при участии Росавиации и МЧС Российской Федерации почти завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы). В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев», – сообщается в сообщении МАК.
«К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические специалисты. Проходит идентификация голосов членов экипажа», – отмечается в релизе.
«По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено: самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме Ярославля (анализ топлива проходит)», – сообщается в сообщении.
«Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме. Метеоусловия на аэродроме, в т. ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета. Двигатели работали до момента столкновения с землей. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры», – информирует МАК.
«Техническая комиссия не опускает шанса проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге», – подчеркивают в комитете.
Александра Александровна писал(а) в ответ на сообщение:
> МАК: При расследовании крушения Як-42 с хоккеистами «Локомотива» может быть проведен натурный эксперимент на самолете-аналоге quoted1
Знаете, экспериментами людей не вернуть, вот вместо того, что- бы ругать законы, вы- бы лучше спросили: "Почему в России имеют- не берегут, потеряют- заплачут?" Почему у нас сначала происходит трагедия, и только после этого начинаются комиссии и эксперименты, любую катастрофу можно предупредить заранее, но ведь русские- безалаберный народ. Я понимаю, власть виновата во всём, конечно, согласен. Честно. Лично я за тоталитаризм, но я понимаю, что при любом режиме и при любом трудовом кодексе самолёты будут биться, катастрофы начинаются, как и все бедствия, не с законов, а с умов. (И с китайцев). Например, очень распространённое дело- изготовление "левых" деталей для самолётов и вертолётов. Ставят такую деталь во время ремонта, и всё, считай- нет самолёта.