Техногенная катастрофа России изначально заложена в трудовом законодательстве.
«08» сентября 2009 г. Часть 1. Цивилизацию создал труд, и вся жизнь человека связана, основана и зависит от труда. Значит, трудовое законодательство является основой основ, тем краеугольным камнем, на котором держится не обезьянья стая, а человеческое общество. Т.е. Трудовой Кодекс любой страны просто обязан быть расписан до мелочей, хотя в этом законе над всеми законами мелочей просто не может быть. У любого труда существует две основополагающих – качество и брак. Как говорил Путин В.В. «нельзя быть немножко беременным», здесь так же, или работа качественная или же не качественная, т.е. брак. В Трудовом Кодексе РФ слово «качество» упоминается трижды в ст. 21, 129, 132 – «… з/п зависит от качества выполняемой работы». Понимание брак в работе Трудовой Кодекс РФ обосновывает так: Статья 156. Оплата труда при изготовлении продукции, оказавшейся браком Брак не по вине работника оплачивается наравне с годными изделиями. Полный брак по вине работника оплате не подлежит. Частичный брак по вине работника оплачивается по пониженным расценкам в зависимости от степени годности продукции. Трудовой Кодекс РФ предусматривает, что «можно быть немножко беременным». Получается, что бракованную работу работодателю еще необходимо доказать, а как не понятно и по чьей вине сделан брак тоже не понятно. Качественная работа - это потеря времени, которую работник еще должен доказать. А брак, если он обнаружится – что очень и очень маловероятно, делать выгоднее, т.к. меньше потери времени, больше количество произведенной продукции. На 206 печатных страниц Трудового Кодекса РФ приходится три слова «качество» и пять слов «брак». Вот и получается, что работодатель надеется, что, если он наймет специалистов, то те знают как все правильно сделать. А «специалисты» думают, если угадаем, то прокатит, а если не угадаем и взорвется или упадет, то все равно хозяин отвечать будет. Мы-то работали, а качественно или не качественно не докажут, а з/п отдай, а то в прокуратуру пойдем. Вот так у нас ГЭСы ломаются, самолеты падают, дома разрушаются и не исправные машины на дорогах бьются. Не компетентные господа, не понимающие откуда берутся все эти катастрофы, придумали для отмазки словосочетание ни о чём «человеческий фактор». Наш аналитик пришел к выводу, что самый защищенные люди в нашей стране от техногенных катастроф – это бомжи, т.к. живут в уже разрушенных местах, там, где уже нечему ломаться. В таких делах халявы не бывает. Если для одного халява и деньги, то для другого по той халяве выпадает морг. Трудовой Кодекс РФ принят Государственной Думой «21» декабря 2001 г., одобрен Советом Федерации «26» декабря 2001 г., т.е. за пять дней эти люди (конгрессмены) вникли в суть трудовых отношений России на 206 страницах и одобрили. У русского народа есть такой не писаный закон, что брак в работе не только не оплачивается, но и возмещается и восстанавливается за счет сделавшего этот брак, или же просто сильно бьют морду. Часть 2. Вопрос к Гос. Думе, все вышеизложенное доказывает, что Гос. Дума РФ не то, что не понимает, что такое труд, но и получается, что они никогда не работали. Тем, кто составлял и утверждал Трудовой Кодекс РФ не приходит в голову, что то, что сейчас у нас рушится, ломается, горит, взрывается – исходит из трудовых отношений, и что это все допущенный брак в работе (названный техногенной катастрофой) гуляет по стране, и что за всех погибших в этих катастрофах, виноваты именно вы, господа депутаты Гос. Думы. Бог сделал десять заповедей – и то их не выполняют, а Гос. Дума со своими региональными ЗС за 17 лет напридумывали десятки тысяч никому не нужных соответственно никем не исполняемых законов. Сегодня уже юристы говорят, что законы РФ – штука не познаваемая. Слово «Дума» происходит от слова «думать», а не «Багамы». Думать это главный критерий для кандидата в Гос. Думу. А у нас? Кто наглее, кто горластее? Слушали недавно, что лидеры партий предлагали Президенту по антикризисным мерам. Ей, Богу, жалко себя становиться – несут какую-то ахинею. В принципе их работа на лицо. В стране такой бардачище, что «хватай мешки, вокзал отходит». Это нормально когда в мирное время люди ложатся спать и думают, «а завтра что и где разобьется, взорвется и сколько трупов будет»? Гос. Дума Трудовым Кодексом создала круговую безответственность – за свою работу по факту в России никто ни за что не отвечает. Корень Зла – сегодняшний закон о труде и из всего выше изложенного это ясно даже последнему дураку в стране. Если труд, работа, не подразумевает и не оговаривает ОБЯЗАТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА, для чего и кому нужны бесполезные телодвижения, называемые почему-то трудом или работой. Гос. Дума скорее всего сочинила этот Трудовой Кодекс под себя – чтобы спроса не было. Вывод аналитика однозначен, - Гос. Дума РФ, а так же ее региональные структуры не компетентны, проф. не пригодны и просто не дееспособны принимать решения (законы), касающиеся миллионов людей. И это уже не лоббирование закона, а подрыв национальной безопасности страны, это миллионы «мин» замедленного действия, которые уже начали «взрываться». РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ. ГОЛОВА ЭТО ЗАКОН! Исправлять ситуацию и трудовое законодательство необходимо на чьем-то примере. Мы предлагаем начать с депутатов Гос. Думы. Т.е. Они обязаны переделать за свой личный счет брак в работе – Трудовой Кодекс РФ, а свой месячный заработок полностью перечислить на наш счет – людей, которые выполнили за них работу и рассказали, как правильно и качественно выполнять их работу, за которую они уже семнадцать лет получают заработную плату.
Господин Президент, составлять законы страны это самое ответственное дело и ответственность должны нести эти люди в первую очередь и со всей строгостью. Случайных людей в законодателях не должно быть! Это прописные истины, и мы уверены, что вся страна с нами согласна.
Краснодарский край, Тарабрина А.А.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Александра Александровна писал(а) в ответ на сообщение:
> Слово «Дума» происходит от слова «думать», а не «Багамы». Думать это главный критерий для кандидата в Гос. Думу. А у нас? Кто наглее, кто горластее? quoted1
Такова димонократия, Димоны по другому не могут, чтобы не обманывать.
"Общество, где за каждым глупцом или маньяком признается право на собственное понимание истины, где все решения принимаются ни за что не отвечающим большинством, где два дурака считаются умнее одного мудреца, и два подлеца порядочнее одного честного человека, где политиками могут быть только люди, способные хорошо обманывать толпу, просто не может существовать."
В Росси не было и нет уважения к труду и людям труда и к вещам ,в который вложен труд .Культура россиян в этом случае -на уровне дикарей .Разбитые скамейки и остановки в городах ,засранные изгнаженные леса простыми людбми и буржуями ,Горы мксора возле пустой мусорницы,плевки в подьездах ,зассанные лифты .Народ-дикарь и качественный труд -несовместимы .холопство и культура труда -несовместимы .Пожэтому все сделанное в России всегда будет хуже японскогно ,американского и европейского.И даже китайского ,сделанного для России в Китае и так низкого качества как для страны третьего мира..
+++Re: Причина по которой разбился самолёт в Ярославле.
v_a_n » Пт сен 09, 2011 11:49 pm Читаю инет , везде орут, с половины полосы запустили самолёт. А кто запустил? Диспечеры дали ДЕБИЛЬНЫЙ приказ. А лётчики выполнили ДЕБИЛЬНЫЙ ПРИКАЗ .А диспечерам то же дали дебильный приказ. Здесь всё просто. И при СССРе давали аналогичные дебильные приказы. Только одни их выполняют, а другие - НЕТ ! Вот вам два примера из жизни. В начале 80 ых, я начинал работу строй мастером в Хабаровске. Делали мантаж КПД 9-этажки. Два звена по 4 человека, крановой и я, всего 10 человек. С утра поднялся ветер 11 м в сек. По ТБ башенному крану работать нельзя. Сидим в бытовке забиваем козла. Залетает гл. инженер и с порога матом! Почему сидим? Я приказываю! План горит! Запускайте кран! Это он словами смелый кидаться был. Я ему даю ручку и чистый листок, говорю - пишите приказ, я дам команду работать. Опана... и всё. Закрыл орало матюкнулся и уехал, правда пригрозил разобраться с сопляком - мастером. Но ниЧё, я и до сих пор жив здоров, вот в инете пишу. И парни те то же. А вот за гл. инженера не скажу. Наше время 2005 год. Оренбургская обл. У меня строй фирма и мне показывают в середине лета школу которой надо сделать текущую косметику. Хорошие бабки дают. Смотрю по фасаду трещина, зашёл внутрь - сквозная. Говорю , ребята, здесь надо капиталку делать. Стягивать швелерами здание. А замажем, школа упадёт. Мне говорят - нет. Короче , я отказался делать это фуфло . Дело то не в деньгах. А в 2008 г эта школа упала и убило несколько школьников, вывалилась стена . Все помнят , был большой шум по стране. Дело не приказах и бабках. Дело в сыкунах, которые не то что начальства бояться но и скрипа дверного. Нах посылать надо почаще, смотришь и дело пойдёт. +++
КАЖДЫЙ ОБЯЗАН КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ. И ЭТО НЕОБХОДИМО ЗАКРЕПИТЬ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ !!!
+++Вот и получается, что работодатель надеется, что, если он наймет специалистов, то те знают как все правильно сделать. А «специалисты» думают, если угадаем, то прокатит, а если не угадаем и взорвется или упадет, то все равно хозяин отвечать будет. Мы-то работали, а качественно или не качественно не докажут, а з/п отдай, а то в прокуратуру пойдем. Вот так у нас ГЭСы ломаются, самолеты падают, дома разрушаются и не исправные машины на дорогах бьются. Не компетентные господа, не понимающие откуда берутся все эти катастрофы, придумали для отмазки словосочетание ни о чём «человеческий фактор».+++
+++вся жизнь человека связана, основана и зависит от труда. Значит, трудовое законодательство является основой основ, тем краеугольным камнем, на котором держится не обезьянья стая, а человеческое общество.+++
+++На 206 печатных страниц Трудового Кодекса РФ приходится три слова «качество» и пять слов «брак»+++
+++Трудовой Кодекс РФ принят Государственной Думой «21» декабря 2001 г., одобрен Советом Федерации «26» декабря 2001 г., т.е. за пять дней эти люди (конгрессмены) вникли в суть трудовых отношений России на 206 страницах и одобрили.+++
Это не демократы, это преступники, паханы разного масштаба. Другое дело, что демократия, как таковая, в России, возможно не применима. Ну, быстро, точно не применима. А что касается техногенных катастроф - да, верно, это прямое следсвие искусственно созданных трудовых отношений. Проще - это прямое следствие мошенничества группы лиц, считающихся "государством".
> КАЖДЫЙ ОБЯЗАН КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ. > И ЭТО НЕОБХОДИМО ЗАКРЕПИТЬ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ !!! > > > +++Вот и получается, что работодатель надеется, что, если он наймет специалистов, то те знают как все правильно сделать. А «специалисты» думают, если угадаем, то прокатит, а если не угадаем и взорвется или упадет, то все равно хозяин отвечать будет. Мы-то работали, а качественно или не качественно не докажут, а з/п отдай, а то в прокуратуру пойдем. Вот так у нас ГЭСы ломаются, самолеты падают, дома разрушаются и не исправные машины на дорогах бьются. Не компетентные господа, не понимающие откуда берутся все эти катастрофы, придумали для отмазки словосочетание ни о чём «человеческий фактор».+++ > > +++вся жизнь человека связана, основана и зависит от труда. Значит, трудовое законодательство является основой основ, тем краеугольным камнем, на котором держится не обезьянья стая, а человеческое общество.+++ >
> +++На 206 печатных страниц Трудового Кодекса РФ приходится три слова «качество» и пять слов «брак»+++ > > +++Трудовой Кодекс РФ принят Государственной Думой «21» декабря 2001 г., одобрен Советом Федерации «26» декабря 2001 г., т.е. за пять дней эти люди (конгрессмены) вникли в суть трудовых отношений России на 206 страницах и одобрили.+++ quoted1
Наше предложение: Монополия. Государственная. Монополисту не выгодно, когда его "специалисты" надеются на удачу. Кстати, не устану всем трубить, я- русский, я- ультраправый, я за сильную власть, а главное, я- патриот. Таких фанатиков своих идей и своей Родины (как я) вы не встретите.
Только работодатель имеющий в активе стол с компьютером и лапу наверху и ни одного кадрового рабочего -просто ПАРАЗИТ .За какие такие заслуги этот работоджатель половинит сметную зарплату .Налоги не платит ,соцвзносы не платит.Всё нга себя любимого паразита .Естественно если "работодатель"- паразит ,то зачем рабочему за гроши упираться за престиж этого паразита.На гроши -и получите грошовую работу.И будет всё взрываться ,рушиться и приходить в негодность .Пока паразитирующая харя правит бал
Ространснадзор запретил авиакомпании «Як-Сервис» исполнение рейса из Турции в Москву на самолете Як-42, информирует «Интерфакс» со ссылкой на представителя Ространснадзора Сергея Романчева.
«В ходе тотальной проверки парка воздушных судов Як-42 инспекторы Ространснадзора, проверяя авиакомпанию „Як-сервис“, самолет которой разбился в Ярославле, установили, что в двигателе одного из самолетов ЗАО „Авиационная компания Як-Сервис“ установлен агрегат с истекшим сроком применении, что представляет угрозу безопасности полетов», — выступил с заявлением Романчев.
Помимо того, Ространснадзор запретил авиакомпании «Иж-Авиа» полет Як-42 по маршруту Москва-Махачкала из-за выявленных нарушений.
Гендиректору «Як-сервиса» и главе авиакомпании «Иж-Авиа» были выданы предписания о приостановке выполнения полетов на данных самолетах до ликвидации нарушения.
Раньше Ространснадзор запретил использование еще нескольких Як-42, принадлежащих авиакомпаниям «Грозный Авиа», «Газпром авиа» и «КрасАвиа».
Срочная проверка Ространснадзора была связана с авиакатастрофой Як-42 под Ярославлем. 7 сентября при вылете из здешнего аэропорта «Туношна» разбился чартер, перевозивший хоккеистов ярославского хоккейного клуба «Локомотив». Из 45 человек, которые размещались на борту, умерли 43.
В качестве основной версии трагедии Следственный комитет рассматривает техническую неисправность самолета и ошибку пилотирования.
В пятницу, 9 сентября, Минтранс уведомил, что проверит деятельность Росавиации, выдавшей сертификат эксплуатанта авиакомпании «Як-Сервис».
В 2009 году Европейское агентство по авиационной безопасности признало «Як-Сервис» самой небезопасной авиакомпанией среди российских перевозчиков, осуществлявших полеты в ЕС.
Як-42 начал выпускаться в 1977 году. Разбившийся под Ярославлем самолет был выпущен на Саратовском авиационном заводе, срок действия сертификата его летной годности истекал 1 октября 2011 года.
Александра Александровна писал(а) в ответ на сообщение:
>С языком я смотрю слабовато...
"Версии авиакатастрофы Як-42: неисправность самолёта и ошибка пилотирования ... "
>Вы из России?
"7 февраля 1981 года на взлёте разбился самолёт Ту-104. Всего погибли 52 высших офицера Тихоокеанского флота ... " "Информация об авиакатастрофе была практически засекречена ... " "Единственной газетой, написавшей о катастрофе, стала газета "Красная звезда."
> "7 февраля 1981 года на взлёте разбился самолёт Ту-104. Всего погибли 52 высших офицера Тихоокеанского флота ... " > "Информация об авиакатастрофе была практически засекречена ... " > "Единственной газетой, написавшей о катастрофе, стала газета "Красная звезда." quoted1
При СССР говорят была песня на мотив похоронного марша. Начиналась словами, - ТУ - 104 САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМОЛЁТ...