>> То самое "Авось". Авось годок ещё самолёт полетает. А после Авось ещё пол-годика, и каждый день Авось горючее качественное, погода лётная... В общем та же вера в Чудо что и у избирателей. >>
> То что завод когда то строил хорошо военные истребители не означает, что он сможет строить нормальные гражданские самолеты. quoted1
Чет я не понял тезиса. Вообще-то саратовский с 1967 года пассажирские выпускал. А из военных, за исключением Як-38, за эти годы никаких не производил, какбэ
>>> То самое "Авось". Авось годок ещё самолёт полетает. А после Авось ещё пол-годика, и каждый день Авось горючее качественное, погода лётная... В общем та же вера в Чудо что и у избирателей.
Тезис был в ответ на то, что они "победили войну". Мелкие и даже средние компании попросту станут неконкурентоспособными, при постоянных проверках, так что они выживают так как могут.
>> То самое "Авось". Авось годок ещё самолёт полетает. А после Авось ещё пол-годика, и каждый день Авось горючее качественное, погода лётная... В общем та же вера в Чудо что и у избирателей. >>
обманыч Я о чем речь веду-просто всегда чего-то не хватало!То аппаратуры,то технологий,то элементарной кислоты для аккумуляторных батарей.Вот поступает на эксплуатацию самолет.А за ним должны прибыть два вагона-один с документацией,другой с приборами и аппаратурой для наземных проверок.Но,обычно,самолет есть,а эти два вагона где-то затерялись на просторах.А технику надо проверять.Чем?пальцем? Поэтому,изначально отношение к обслуживанию авиатехники у нас просто дикарское.Так было и раньше,но то,что сейчас происходит-на порядок хуже.Лично я принял для себя решение-не летать!
Особенно меня "умилили" слова Медведева.Мол,если наши отечественные авиапроизводители не могут раскрутится,то надо закупать иностранные самолеты.А теперь представьте себе на секундочку,что эту иностранную авиатехнику кто-то должен обслуживать!Кто?Это надо переучивать специалистов.Самолет-не велосипед!Надо переводить техдокументацию на русский.Надо закупать запасные детали,приборы.Вообщем,это куча мороки и куча тех же денег!
Нет у нас нормальной аппаратуры для проверок. Як42 в начале 80-х падал по причине недостатков конструкции планера (что-то в хвостовой части) и долго не летал. Организация у нас тоже не лучшая. Но я о другом. Что-то вспоминается мне с болельщиками именно ярославской команды связанное. И не раз. правда тут и футбол, но какая разница, а сопоставить не вредно.
http://kp.ua/daily/080911/300207/ В аспирантуре очень ждали жизнерадостного хоккеиста Игорь КОРНЕЕВ — 08.09.2011 474 Вчерашняя трагедия в Ярославле потрясла всю страну. Среди погибших хоккеистов "Локомотива" был защитник команды Виталий Аникеенко. Виталий был аспирант первого года обучения факультета физической культуры, спорта и туризма Тульского государственного университета.
Среди преподавателей "политеха" лучше всех Виталия знал его научный руководитель, доктор педагогических наук Вячеслав Ермаков.
- Виталик был хороший парень, жизнерадостный, жизнелюбивый, открытый, веселый. Характер у него был типичного защитника, во всех смыслах слова, - говорит Вячеслав Александрович.
- Виталий перед гибелью поступил к вам в аспирантуру…
- Да, он весной привез все документы, сдал вступительные экзамены. Он хотел иметь профессиональное спортивное будущее. И мечтал по окончанию аспирантуры стать кандидатом наук. А еще он был очень веселым парнем, с самоиронией. Мы с ним виделись в июле, когда он приехал из Ярославля. У него была сломана нога, и были проблемы с зубами. О себе он тогда говорил в третьем лице :"Завтра Виталик к родителям в Киев поедет. Вставит зубы и будет опять красивым!".
Он должен был приехать к нам осенью, чтобы начать обучение в аспирантуре. Когда мы узнали о его гибели, мы были в шоке. У него было столько планов на будущее и тут все оборвалось… - вспоминает Вячеслав Ермаков.
Напомним, что в среду, 7 сентября, самолет Як-42 авиакомпании "Як-Сервис" упал при взлете из ярославского аэропорта "Туношна". Катастрофа произошла около 16 часов по местному времени. На борту самолета находилась хоккейная команда "Локомотив" из Ярославля, которая направлялась на выездной матч в Минске.
Из 37 представителей "Локомотива" удалось выжить только одному хоккеисту - Александру Галимову.
> По данным регионального управления МЧС, погибли 43 человека, двое выжили. quoted1
такую интересную формулировку придумали. Двое выжили. А может они эти двое на сеанс в кинотеатр пошли уже?
Не хотит это МЧС говорить правду ни в какую. Правильная формулировка Все погибли а двое в тяжелейшем состоянии доставлены в больницу практически несовместимом с жизнью. Вот тогда народ бы знал правду. А то даже тут жулики от государства пытаются своровать в свою пользу.