Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Опять катастрофа.

  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
11:30 11.09.2011
Vestnik NRVR писал(а) в ответ на сообщение:
> А жена и дети... Да вы на Собчиху поглядите в любой передаче, поймёте: ей до лампочки наши мнения. Она витает где-то там - между элитой и небесами.
quoted1

Я-то на на неё не смотрю вообще, просто не гляжу телевизор. И чтобы она исчезла совсем осталось только чтобы и ещё кто-то перестал на неё смотреть. - Ведь правда?
Но получается что мы без принципов - не желая поработать на кухне покупаем полуфабрикаты, не желая подумать смотрим телевизор. А всё это отвратительного качества. Мы к своей машине лучше относимся, объезжая Лукойлы и других халявщиков, чем к себе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОА
Смелый


Сообщений: 213
13:34 11.09.2011
Проходимец писал(а) в ответ на сообщение:
> Разруха в головах...она всему причина, все остальное следствие результат. Вы сейчас так легко говорите о взятках, о падающих самолетах, о смертях.
> Трудно будет назад вернуться, во время,когда взяточники почти все сидели, а убийц расстреливали. Почти невозможно, так , как в головах уже ничего не переделаешь. Только если силком заставить.
quoted1

Разруха в головах тех, кто обязан силком заставить. Власть, на то она и власть, чтобы употребить её во благо большинства, а иначе так и будем говорить о взятках, о падающих самолетах, о смертях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Евроэмиссар
Михаэль


Сообщений: 9300
16:23 11.09.2011
Немецкие летчики: Ситуация в сфере безопасности в российской гражданской авиации катастрофическая

Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил в воскресенье, 11 сентября, агентству dpa пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг (Jörg Handwerg). По его словам, главные проблемы - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы. Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов - за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции.

"Безопасность стоит денег"

Подготовка диспетчеров также оставляет желать лучшего, сказал Хандверг, который, будучи пилотом, не раз бывал в российских аэропортах. Если говорить о провинции, то там практически никто не знает английского. Есть и еще одна юридическая особенность: российские метеорологи несут личную ответственность за прогнозы погоды. Поэтому они склонны проявлять консерватизм и нередко предсказывают более ненастную погоду, чем ожидается на самом деле, ссылаясь на возможный штормовой ветер или град. Такие попытки подстраховать себя являются контрпродуктивными, отметил эксперт.

Он подчеркнул, что безопасность стоит денег. Хотелось бы надеяться, что ответственные лица в России предпримут соответствующие шаги. Для улучшения ситуации в сфере безопасности работу нужно вести по всем направлениям, считает пресс-секретарь профсоюза пилотов.


http://www.dw-world.de/dw/article/0,,15379358,0...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юденич
Юденич


Сообщений: 3422
20:12 11.09.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

ОА писал(а) в ответ на сообщение:
> Падают ракеты и самолеты, теряются спутники, тонут корабли, взрываются электростанции.
> Причина всему этому - слабые и бездарные руководители.
> Нет специалистов - профессионалов, отсутствуют надлежащий контроль и дисциплина.
quoted1

Замыслы запада воплощаются.......вова Путя этому способствует.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
20:21 11.09.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Юденич писал(а) в ответ на сообщение:
> Замыслы запада воплощаются.......вова Путя этому способствует.....
quoted1

Евроэмиссары ему помогают...


Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> Я-то на на неё не смотрю вообще, просто не гляжу телевизор. И чтобы она исчезла совсем осталось только чтобы и ещё кто-то перестал на неё смотреть. - Ведь правда?
quoted1

Увы, всем поголовно чип с запретом не вошьёшь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  any123
any123


Сообщений: 1
21:52 11.09.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

фыв
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОА
Смелый


Сообщений: 213
22:51 11.09.2011
> Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я-то на на неё не смотрю вообще, просто не гляжу телевизор. И чтобы она исчезла совсем осталось только чтобы и ещё кто-то перестал на неё смотреть. - Ведь правда?
quoted2
>
quoted1
Сегодня смотрел НТВ, где мельком было высказано предположение, что когда разбился самолет с ярославским "Локомотивом", в Ярославле проходил международный форум на котором присутствовал наш президент. И поскольку взлетная полоса была занята самолетами VIP персон, ЯКу не хватило разбегу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
23:46 11.09.2011
ОА писал(а) в ответ на сообщение:
> И поскольку взлетная полоса была занята самолетами VIP персон, ЯКу не хватило разбегу.
quoted1

Не могут взлётку занимать под стоянку. А если аварийной посадки запросят? Сразу с неё ничего не уберёшь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  elixir
elixir


Сообщений: 3683
23:57 11.09.2011
ОА писал(а) в ответ на сообщение:
> в Ярославле проходил международный форум на котором присутствовал наш президент. И поскольку взлетная полоса была занята самолетами VIP персон, ЯКу не хватило разбегу.
>  
quoted1

Про то что разбегу не хватило и Талбоев говорит

Ссылка Нарушение Цитировать  
  обманыч
обманобманыч


Сообщений: 1409
00:15 12.09.2011
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> ОА писал(а) в ответ на сообщение:
>> И поскольку взлетная полоса была занята самолетами VIP персон, ЯКу не хватило разбегу.
quoted2
>
> Не могут взлётку занимать под стоянку. А если аварийной посадки запросят? Сразу с неё ничего не уберёшь.
quoted1
При чём тут стоянка? Вполне вероятно, что на полосу по которой должен был разбегаться ЯК, зашёл для посадки борт с VIPами. Полосу то ЯК осводил, но самому разгона не хватило..
Ну только представьте себе, какой поднялся бы гвалт, если бы случился какой нить инцидент с заходившим на посадку иностранным бортом..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
06:03 12.09.2011
ОА писал(а) в ответ на сообщение:
> И поскольку взлетная полоса была занята самолетами VIP персон, ЯКу не хватило разбегу.
>
quoted1

Вполне возможно такое положение вещей. И потом интересна наша технология производства авиадеталей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь1
Технарь1


Сообщений: 299
06:26 12.09.2011
обманыч писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> ОА писал(а) в ответ на сообщение:
>>> И поскольку взлетная полоса была занята самолетами VIP персон, ЯКу не хватило разбегу.
quoted3
>>
>> Не могут взлётку занимать под стоянку. А если аварийной посадки запросят? Сразу с неё ничего не уберёшь.
quoted2
>При чём тут стоянка? Вполне вероятно, что на полосу по которой должен был разбегаться ЯК, зашёл для посадки борт с VIPами. Полосу то ЯК осводил, но самому разгона не хватило..
> Ну только представьте себе, какой поднялся бы гвалт, если бы случился какой нить инцидент с заходившим на посадку иностранным бортом..
quoted1

Что ж гадания продолжаются.. Так по Вашему был ранний взлет? А говорят что самолет даже заехал на землю. Говорят вообще что хотят ни на кого не ссылаясь. Как будто самолет взлетал после химической атаки аэродрома, после которой вымерло все руководство полетов. Где хоть одна ссылка, по чьим словам самолет разбегался так или иначе? Должности, фамилии, где они? То что выдвинуло НТВ, очередная глупость. Полоса, не может быть занята при взлете. А заходящий самолет без всяких скандалов может зайти на второй круг. Или вы думаете все летчики кровожадные самоубийцы, мечтающие вместе с собой уложить побольше народу?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь1
Технарь1


Сообщений: 299
07:47 12.09.2011
Давайте порассуждаем, что такое профессиональный спорт сегодня, бизнес? Хорошо, допустим что сборы за билеты окупают все текущие затраты клубов, баснословные цены игроков и зарплаты тренера и игроков( в чем я очень сильно сомневаюсь). Но допустим это так, значит спонсоры вложившие деньги в клубы должны получать доходы на порядок больше, иначе зачем такие сверхзатраты?
По законам рынка, больше денег естественно получает спонсор чемпионов. Очевидно, что банк срывает выигравшая команда. А значит спонсоры проигравших команд оказываются если не в убытке, то в гораздо меньшей окупаемости своих затрат. Еще Маркс говорил, что если прибыль достигает такой то величины, жизнь человека отодвигается на второй план. Начинается " золотая лихорадка" убивающая всех и вся на пути получения сверхприбыли. Это экономический аспект, выгоды крушения самолета спонсорам других команд чемпионата.
Есть еще и политический.
Отметем экономику и рассмотрим профессиональный спорт с позиции социума. Какая самая активная и способная к креативным совместным действиям часть общества? Правильно молодежь. Что, если эта молодежь будет учиться и заниматься своим развитием во всех направлениях? Она поймет, что ее дурит преступная власть и сметет ее. А что нужно делать власти, чтобы этого не случилось?
Правильно, направить молодую энергию в более управляемое русло. Пусть толпы молодежи будут лучше ходить на стадионы, концерты, дискотеки выплескивать молодую энергию, чем на площадь перед зданием правительства. А для большего экстаза и безумия эти массовые мероприятия нужно приправить какой нибудь дурью. Заметьте, сразу после трагедии, медвепут заявляет не о скорейшем восстановлении управляемости гражданской авиации, не о восстановлении отечественного авиапрома, а о скорейшем восстановлении команды! Зрелище, вот чем больше озабочена власть. Все остальное ее погубит.
То есть власти надо, чтобы спорт был зрелищным и привлекал внимание как можно большего внимание активного населения. Может это и кощунство с моей стороны, но лучше вранья, а разве катастрофа не способствовала этим задачам?
Есть еще один аспект. Так как в нашей стране по большему счету ничего не производят, мы живем за нефтедоллары. В том числе и спонсоры команд. А хозяева доллара, естественно диктуют свои условия, выгодные их большей прибыльности. И наша, пока еще летающая авиация им как кость в горле. И в частности надежнейший Як-42. С ресурсом в 40 лет он еще долго будет держать позиции местных авиалиний, что никак не отвечает интересам хозяевам доллара.
А тут еще "случайное совпадение". Так невзначай, в этом месте и в это время проходит междунароный саммит, который мгновенно разнесет и усилит информацию о катастрофе на весь мир. В то же время катастрофа сделает саммит более заметным..
Раз уж все центральные СМИ занимаются гаданием, имею на это право и я. Спонсоры такого уровня не могут быть отдельны от власти. Алчный интерес поддержала власть, а за деньги во времена хаоса в гражданской авиации можно установить на самолет любое устройство, не способствующее счастливому полету..
Вот и гадайте, что это были за хлопки..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MESSEMBRIN
MESSEMBRIN


Сообщений: 35482
10:46 12.09.2011
http://www.newsru.com/russia/12sep2011/jak_42.h...

Причина аварии Як-42 остается загадкой. Экспертам она напомнила крушение самолета Качиньского

Причина авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем, унесшей жизни 43 человек, пока не установлена. Пока озвученные в СМИ версии разваливаются одна за другой, эксперты начали сравнивать крушение с падением под Смоленском самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. Пресса выдвигает и новые оригинальные версии трагедии. Тем временем иностранные СМИ, как и многие российские, считают, что к катастрофе привело плачевное состояние российской авиации.

По мнению бывшего летчика 415-го истребительно-авиационного полка, до середины 1990-х годов базировавшегося на ярославском аэродроме "Туношна", крушение Як-42 похоже на катастрофу Ту-154 под Смоленском. "Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали", - заявил газете "Комсомольская правда" летчик, попросивший не называть его имя.

По всей видимости, пилотов Як-42 предупредили, что проволочек при взлете быть не должно, считает собеседник издания. Ведь в тот день в Ярославле ожидали прибытия высоких гостей на Мировой политический форум. По мнению летчика, начав взлетать, пилот Як-42 сразу понял, что есть проблемы с двигателем. В нормальных условиях он должен был прекратить разгон. Но летчик промедлил - вероятно, помня об установке не занимать долго ВПП.

До конца полосы еще оставался выбор: можно было резко затормозить, но в этом случае была высока вероятность капотирования - опрокидывания через передние колеса, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта. Очевидно, что такой инцидент поставил бы крест на карьере летчика, и он предпочел рискнуть, полагает эксперт.

Версию летчика о нервозной обстановке в аэропорту накануне трагедии подтвердил и водитель разбившейся на Як-42 хоккейной команды "Локомотив" Леонид. По его словам, в аэропорт он привез спортсменов за 50 минут до взлета, службы воздушной гавани сразу же попросили его убрать транспорт, хотя раньше такого не было. Пускали в аэропорт только по специальным пропускам, проводить спортсменов не дали ни фанатам, ни друзьям. Изменения в режиме работы в аэропорту объяснили ожиданием прилета высоких гостей форума.

Как известно, по одной из версий, экипаж польского Ту-154 принял ошибочное решение о посадке в сложных погодных условиях из-за психологического давления со стороны находившегося в кабине командующего ВВС Польши Анджея Бласика, который опасался гнева президента Леха Качиньского, которому мог не понравиться уход самолета на запасной аэродром.

Самолет Як-42 авиакомпании "ЯК-Сервис" разбился 7 сентября после взлета из аэропорта "Туношна". На его борту была хоккейная команда "Локомотив", летевшая в Белоруссию для участия в матче с клубом "Динамо" (Минск). Из 45 пассажиров и членов экипажа выжили двое - хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов. Они доставлены на лечение в московские больницы, состояние пострадавших остается крайне тяжелым.

По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта".

Официально причины катастрофы не сообщаются. Эксперты выдвигают новые версии

В выходные Росавиация опровергла одну из выдвигавшихся ранее версий крушения: экспертиза не выявила недостатков авиатоплива. Анализ топлива, которым заправлялся Як-42 в аэропорту "Туношна", "подтвердил его кондиционность".

Межгосударственный авиационный комитет официальных причин катастрофы пока не называл, но намекнул, что технические проблемы могли возникнуть по вине пилотов. Первые данные с "черных ящиков" самолета показали, что двигатели Як-42 работали до столкновения с препятствиями. Как сообщил в конце прошлой недели замглавы Минтранса Валерий Окулов, следствие рассматривает две основные версии - "технический отказ самолета и человеческий фактор".

МАК в минувшую пятницу фактически опроверг и версию о том, что самолет мог рухнуть из-за неправильно установленных стабилизатора или закрылок. "Перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование" и закрылки самолета были установлены во взлетное положение", - говорится в сообщении на сайте МАК.

Большинство экспертов читают наиболее вероятной причиной аварии грубое нарушение правил полетной эксплуатации.

Выдвигаются и новые версии крушения Як-42. Как заявил газете "Московский комсомолец" летчик-испытатель Александр Акименков, помпаж (срывной режим работы) двигателя мог произойти из-за "агрессивной электромагнитной среды", вызванной телефонным звонком. По словам эксперта, наличие в аэропорту огромного количества высокочастотной техники в связи с открытием Мирового политического форума могло спровоцировать сбой в электронике, которая управляет работой двигателей.

Как признал летчик, такая версия на уровне фантастики, однако исключать ее нельзя. "К примеру, причиной громкой авиакатастрофы - крушения "Руслана" в Иркутске - стал звонок одного из пассажиров по китайскому радиотелефону", - напомнил Акименков об авиакатастрофе 6 декабря 1997 года. Тогда в поселке авиастроителей Иркутск-II потерпел катастрофу военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан". На его борту находились два истребителя Су-27. По официальным данным, погиб 71 человек.

Как считает эксперт, падение тяги в секторе двигателей могло произойти и из-за столкновения самолета со стаей птиц. Но в этом случае в два или во все три двигателя должны были попасть сразу несколько птиц.

Иностранные СМИ обличают глубинные причины аварии

Иностранные СМИ вслед за российскими констатируют плачевное состояние гражданской авиации в России, которое и привело к крушению Як-42 под Ярославлем. Как заявили в немецком профсоюзе пилотов Cockpit, хуже, чем в России, с пассажирскими авиаперевозками дело обстоит только в Африке, сообщает "Газета.ru" со ссылкой на Deutsche Welle.

Оценку состояния гражданской авиации РФ дал пресс-секретаря профсоюза Йорга Хандверга. По его словам, главные проблемы в отрасли - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактику. Техническое оснащение наземных служб большинства аэропортов также оставляет желать лучшего. Плохо готовят и диспетчеров, считает Хандверг. В провинции практически никто из них не знает английского, хотя диспетчерам приходится вести и иностранные самолеты.

Напомним, накануне президент России Дмитрий Медведев утвердил перечень поручений по итогам совещания по расследованию причин катастрофы Як-42. Правительству РФ поручено в сжатые сроки разработать комплекс мер по прекращению деятельности в РФ авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов. По мнению Медведева, деятельность таких авиакомпаний надо прекращать без решения суда.

Кроме того, должны быть увеличены административные штрафы за нарушение правил подготовки и выполнения полетов. Также президент велел принять срочные меры по обеспечению субсидирования лизинга гражданских воздушных судов, соответствующих современным требованиям к летной годности, а также по обеспечению субсидирования местных и региональных перевозок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vestnik NRVR
8009


Сообщений: 2820
11:02 12.09.2011
MESSEMBRIN писал(а) в ответ на сообщение:
> Изменения в режиме работы в аэропорту объяснили ожиданием прилета высоких гостей форума.
quoted1

Да у нас всегда такая фигня с высокими гостями: заборы моют, листья красят, "порядок" демонстрируют. Потому в спешке и выходят блины комом...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 7
    Пользователи:
    Другие форумы
    Опять катастрофа.. Я-то на на неё не смотрю вообще, просто не гляжу телевизор. И чтобы она исчезла совсем осталось ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия