>> Стоимость любого товара и услуги равна только затраченной на него энергии людей их производящей. quoted2
> > > Уже пролёт. Полный. А перевозка? А труд продавца? А труд грузчика??? quoted1
Имеется ввиду без прибыли и на выходе из предприятия. Затраты труда для доставки товара до потребителя тоже считаются по тарифной сетке и исключают прибыль. Причем, чем производительней путь завод-потребитель, тем ниже конечная цена.
> Что можно рассказать народу, чего нельзя. quoted1
"Расследование установило, что двигатели работали вплоть до момента столкновения самолёта с землёй. На данный момент основными версиями авиакатастрофы являются техническая неисправность самолёта Як-42 и ошибка пилотирования ... " (09.09.2011 г.)
"12 января 1942 года экипаж выполнял полёт по маршруту Казань-Москва. Самолёт загорелся и упал в поле. Погибло 4 человека, в т.ч. знаменитый конструктор Петляков В.М. Возможная причина - подтекание бензина. Эксперты установили, что лётчик и штурман имели прижизненные ожоги ... "
> "Расследование установило, что двигатели работали вплоть до момента столкновения самолёта с землёй. На данный момент > основными версиями авиакатастрофы являются техническая неисправность самолёта Як-42 и ошибка пилотирования ... " (09.09.2011 г.) quoted1
Что то я не пойму, по словам очевидцев, все началось с двух хлопков в полете, после чего и началось падение. Потом сказали и показали, что части фюзеляжа были далеко друг от друга, что говорит о его разломе в воздухе. Если двигатели были в порядке, то что могло еще хлопнуть и разломить фюзеляж в воздухе? Если бы это был взрыв топлива, то это бы увидели с земли. Но после хлопков не было, ни огня, ни дыма. Тогда что хлопнуло, и почему про это забыли?
>> "Расследование установило, что двигатели работали вплоть до момента столкновения самолёта с землёй. На данный момент >> основными версиями авиакатастрофы являются техническая неисправность самолёта Як-42 и ошибка пилотирования ... " (09.09.2011 г.) quoted2
> > Что то я не пойму, по словам очевидцев, все началось с двух хлопков в полете, после чего и началось падение. Потом сказали и показали, что части фюзеляжа были далеко друг от друга, что говорит о его разломе в воздухе. Если двигатели были в порядке, то что могло еще хлопнуть и разломить фюзеляж в воздухе? Если бы это был взрыв топлива, то это бы увидели с земли. Но после хлопков не было, ни огня, ни дыма. Тогда что хлопнуло, и почему про это забыли? quoted1
А ссылку про хлопки не могли бы? Где об этом сказано, кто? Писали не набрал выосту!
> Имеется ввиду без прибыли и на выходе из предприятия. Затраты труда для доставки товара до потребителя тоже считаются по тарифной сетке и исключают прибыль. Причем, чем производительней путь завод-потребитель, тем ниже конечная цена. > quoted1
Объясните мне тогда из каких средств Вы будете платить людям которые ничего не производят в силу своих служебных обязанностей? Врачам, учителям, полиции, и т.п.?
Так же вы забыли о пенсионерах, содержании Армии, Дипломатах, Академиях, НИИ и прочих.
Как, не имея прибыли предприятие будет платить Вам налоги? Или не будет налогов? Тогда что с бюджетом будем делать?
> части фюзеляжа были далеко друг от друга quoted1
"В настоящее время основные части упавшего Як-42 извлечены из воды и разложены на специальной площадке на территории аэропорта "Туношна" для дальнейшей работы с ними ... " (09.09.2011 г.)
"Барташов Макар Власович (1909-1948) - полковник, командир штурмовой авиационной дивизии ВВС Тихоокеанского флота, Герой Советского Союза (1945). Погиб 7 февраля 1948 года в авиационной катастрофе при исполнении служебных обязанностей ... "
>>> "Расследование установило, что двигатели работали вплоть до момента столкновения самолёта с землёй. На данный момент >>> основными версиями авиакатастрофы являются техническая неисправность самолёта Як-42 и ошибка пилотирования ... " (09.09.2011 г.) quoted3
>> >> Что то я не пойму, по словам очевидцев, все началось с двух хлопков в полете, после чего и началось падение. Потом сказали и показали, что части фюзеляжа были далеко друг от друга, что говорит о его разломе в воздухе. Если двигатели были в порядке, то что могло еще хлопнуть и разломить фюзеляж в воздухе? Если бы это был взрыв топлива, то это бы увидели с земли. Но после хлопков не было, ни огня, ни дыма. Тогда что хлопнуло, и почему про это забыли? quoted2
>А ссылку про хлопки не могли бы? Где об этом сказано, кто? Писали не набрал выосту! quoted1
По ТВ в первый день было интервью со свидетелем катастрофы.
Канцелярия ЕЯ Величества писал(а) в ответ на сообщение:
> философ писал(а)
>> По ТВ в первый день было интервью со свидетелем катастрофы. quoted2
>Свидетелей двое и оба в тяжелом состоянии. С земли что ли? Так он ударился о что-то там, маяк вроде... quoted1
Давайте не будем спешить. Вы же знаете не хуже нас что реальная причина всплывёт дай Бог через 2-3 месяца. С польским аэропланом сколько возились? Больше полугода.
Канцелярия ЕЯ Величества писал(а) в ответ на сообщение:
>философ писал(а)
>> По ТВ в первый день было интервью со свидетелем катастрофы. > Свидетелей двое и оба в тяжелом состоянии. С земли что ли? Так он ударился о что-то там, маяк вроде... quoted1
>>> По ТВ в первый день было интервью со свидетелем катастрофы. >> Свидетелей двое и оба в тяжелом состоянии. С земли что ли? Так он ударился о что-то там, маяк вроде... quoted2
>Естественно, с земли. Пишу то, что слышал и видел по ТВ. Есть желание - покопайтесь в Сети.
Спасибо за ссылочку, теперь понятно. Но все равно необходимо полное расследование, потому как первое, что приходило в голову - некачестенное топливо, но сегодня было опровержение, якобы таким же топливом заправляли еще один борт, который благополучно долетел.
"Жизнь Юрия Гагарина оборвалась 27 марта 1968 года. Все обстоятельства смерти Гагарина до сих пор доподлинно неизвестны. Останки самолёта хранятся на секретном объекте ... "
>> На данный момент >основными версиями авиакатастрофы являются техническая неисправность самолёта Як-42 и ошибка пилотирования quoted2
> > "Полностью исключать версию о технеисправности Як-42 преждевременно. > Помимо двигателей есть масса других агрегатов, приборов ... " > > Технарь1 писал(а) :
> > "Жизнь Юрия Гагарина оборвалась 27 марта 1968 года. Все обстоятельства смерти Гагарина > до сих пор доподлинно неизвестны. Останки самолёта хранятся на секретном объекте ... " quoted1
В интернете: "Как 27 лет назад погибло командование ТОФ"
"7 февраля 1981 года самолёт Ту-104А погиб при взлёте. В результате катастрофы остался без руководства огромный Тихоокеанский флот. Причина катастрофы - перегруз. На борту самолёта находились: командующий флотом, командующий авиацией флота, ... 16 адмиралов и генералов ... Всего летело во Владивосток 52 человека ... "
> Стоимость любого товара и услуги равна только затраченной на него энергии людей их производящей. quoted1
То есть доктор наук и грузчик получат одинаково за потраченную энергию? Только доктору за умственную а грузчику за физическую? А где те 20 лет что сделали этого доктора? Поэтому в СССР никто и не работал. Умным было обидно, а те, кто с детства воспитан эту энергию экономить и так не спешили. А как оценить мать, которая детей воспитывает и не может работать в полную силу ? А как оценить кого она воспитывает, людей или уродов?
Деньгами всё не уравновесишь. Получится что всегда кто-то будет пахать, а кто-то на нём ехать. Например дети, студенты, больные на больничном и пр. Не найдётся способа адекватно всё оценить. А не оценишь, будут недовольные. Дело-то как раз в этом недовольстве.
А чтобы недовольства не было каждый должен быть уверен что его труд оценят справедливо, но это невозможно, тк справедливость каждый по своему понимает - замкнутый круг получается в этой системе оценки.
Но родители работают для своих детей и не считаются с этим. Когда беда случается большинство людей не мародёрствует, а тоже работают для будущего, для призрачного в материальном плане будущего. Получается что всё дело в том как мы смотрим на мир, чем его меряем - если деньгами, то никогда справедливости не будет. А если не деньгами, то любой от материальных позиций не отошедший как ложка дёгтя испоганит всем всё. Итак, справедливости для всех в обозримом будущем не будет. Значит, нужно уже сейчас научиться отделять тех, кто ваши взгляды не разделяет. А это уже война.