> > > В США, Германии, Франции порой так же падают самолёты. Но там это падение - дорогое для любой компании "удовольствие". И именно это - высокие штрафы и компенсации за погибших является наиболее стимулирующим безопасность полётов средством! quoted1
Друзья, и горько, и скорбно, но в народе пишут, думается то же не веселясь, а от боли: " Медведев указал: если плохи самолёты отечественные - нужно менять на западные. Но есть и человеческий фактор: лётчики, диспетчера, стюарды. Ненадёжны, плохи. Надо менять на западных (как спортсменов и тренеров). Пассажиры. Ну что это за пассажиры! Не дотягивают явно. Даже недостойны просвещённой демократии. Надо менять на западных. Возьмём и шире: пассажиры - часть народа, плоть от плоти. Надо сказать, что и народ-то то же заметно не дотягивает до демократии, пьёт, плохо работает - производительность маленькая труда. Плохо такими руководить! Явно мешают. Надо заменять на западных граждан. Т.о. коренное население предпочтительно собрать в определённых районах, чтобы защитить - чем-нибудь обнести. Начать массовое переселение западных граждан на просторы России. Боже, какое загляденье будет: всё вокруг очень демократично, цивилизованно, говорят по-английски. Такими приятно и руководить. Драйв, драйв, драйв! Гаджет, извиняюсь за выражение. Take me to New York, I`d love to see LA. I really want to come kick it with you. You`ll be my American Boy. Танцевать. Выборы - он или я: I`ll be back"
Канцелярия ЕЯ Величества писал(а) в ответ на сообщение:
> Обалдеть конечно, но прикинь, чтобы получить информацию в пять минут давности, нужно знать, что такая должна появиться. quoted1
Да какие проблемы то?
1. Если вообще нужна любая информация подходящая под цели - просто сиди на базе данных. Каждую минуту 100 пассажиров в России покупают билет. Хоть один из 500 тебя устроит.
2. Если информация нужна по команде или лицу конкретному, ещё проще: бот отслеживает инфу. как только ты купил билет, инфа пошла по адресу. Всё.
> Канцелярия ЕЯ Величества писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Обалдеть конечно, но прикинь, чтобы получить информацию в пять минут давности, нужно знать, что такая должна появиться. quoted2
> > Да какие проблемы то? >
> 1. Если вообще нужна любая информация подходящая под цели - просто сиди на базе данных. Каждую минуту 100 пассажиров в России покупают билет. Хоть один из 500 тебя устроит. > > 2. Если информация нужна по команде или лицу конкретному, ещё проще: бот отслеживает инфу. как только ты купил билет, инфа пошла по адресу. Всё. quoted1
> Я помню мы ночами (отец, мама, брат и я) болели за СВОИХ, когда они рубились на льду с канадцами. До слез. Теперь я понимаю, почему это так трогало наши души - мы болели за СТРАНУ, за свой НАРОД. > Это не укор - размышления. Я ярый противник наемников в спорте. На мой взгляд - это убивает чувство патриотизма и финансово "опускает" страну (спорт, здравоохрание и т.д.). quoted1
Кто-то болеет за страну, а кому-то всё равно за что. Можно и за дерущихся петухов или за тараканов бегущих. Тут главное - азарт. Это то-же что и в казино или на бегах. И сопровождается всё пивом, орешками, тотализатором. Так что забудьте о патриотизме, о хоккейном поле клюшками заваленном как в начале 70-х. Везде деньги и инстинкты - это тут музыку заказывает. А уж кто там играет? - да хоть обезьяны. Болельщикам в принципе всё равно. Им главное поорать, попить, подраться. Эта публика ничего общего не имеет с патриотизмом. И название "команда" этому образованию уже не совсем подходит. Какая это команда если принадлежность ей покупается и продаётся. Это бизнес. И это повод для того чтобы отводить энергию дурней-болельщиков. Случай трагический. Но долго "болельщики" грустить не будут. найдут себе новых врагов и кумиров. Уже в этом сезоне.
> Вопрос в другом-как проверяют?Кто проверяет? quoted1
В интернете: "Разбившийся Як-42 проходил техобслуживание в Казани"
"Периодическое техническое обслуживание лайнер проходил 16 августа в Казани. Осмотром самолёта занимались специалисты компании "Тулпар-эйр". Сейчас там происходит выемка документов. Разбившийся Як-42 был выпущен в 1993 году и имел сертификат лётной годности до 1 октября 2011 года ... "
обманыч писал(а) :
> Мои соболезнования родным и близким погибших.. quoted1
Мои соболезнования тоже ...
> К авиации я имею непосредственное отношение quoted1
Tann пишет: "Самолёт при взлёте не смог набрать безопасную высоту...:" Дело не в технике, а в руководителях страны. Это они не могут набрать надлежащую высоту. Поэтому и падают ракеты и самолеты, теряются спутники, тонут корабли, взрываются электростанции. Нет специалистов - профессионалов, отсутствуют надлежащий контроль и дисциплина. Бездарные министры спят на совещаниях у президента. А он твердит, что не будет закручивать гайки. Какие гайки, вместо них давно уже навешены бублики.
> Пассажиры. Ну что это за пассажиры! Не дотягивают явно. Даже недостойны просвещённой демократии. Надо менять на западных. quoted1
А что об этом думают на Западе? Читаем:
The Telegraph
Крушение Як-42 стало последним в серии авиакатастроф, которые значительно запятнали то видение современной России, которое в преддверии президентских выборов в следующем году продвигал в своих выступлениях глава государства Дмитрий Медведев.
New York Times
Авиакатастрофа, в которой погибли хоккеисты «Локомотива», похоже, нанесет ощутимый удар по российскому хоккею. Миллиардеры и крупные госкомпании вроде Газпрома накачивают деньгами Континентальную хоккейную лигу, строя арены и увеличивая зарплаты в попытке удержать игроков и нанять заокеанских и еровпейских звезд. Эта катастрофа, похоже, заставит теперь легионеров дважды задуматься, получая предложения из России.
Voice of America
Рене Фазель, председатель Международной Федерации Хоккея «это самый черный день в хоккейной истории».
CNN
Для России, где так ценят хоккей это трагедия национального масштаба Капитан НХЛ Blackhawks Джонатан Тоус: «Я отказываюсь верить тому, что видят мои глаза» «Это худшее, что было в хоккее»
Chicago Tribune
«Россия в последнее время приложила значительные усилия для создания КХЛ, случившееся под Ярославлем станет для нее сильной потерей».
Guardian
Россия в последние годы имеет один из худших в мире показателей авиабезопасности. Эксперты указывают в качестве причин этого кризиса на изношенность бортов, слабый административный контроль, неважную подготовку пилотов и менталитет, который гонится за экономией на всем, на чем только можно сэкономить.
Washington Post
Дэвид Камински-Морроу авиаэксперт : «У Европейских и Российских органов были вопросы по безопасности эксплуатации самолета».
> Особенно меня "умилили" слова Медведева.Мол,если наши отечественные авиапроизводители не могут раскрутится,то надо закупать иностранные самолеты.А теперь представьте себе на секундочку,что эту иностранную авиатехнику кто-то должен обслуживать!Кто?Это надо переучивать специалистов.Самолет-не велосипед!Надо переводить техдокументацию на русский.Надо закупать запасные детали,приборы.Вообщем,это куча мороки и куча тех же денег! quoted1
нельзя закупать иностранные, так как сейчас могут всё запрограммировать заранее и в определенное время самолёт сломается, где гарантия что западные производители не начнут заниматься вредительством???? не надо из русских опять делать подопытных кроликов
я бы ни за что не доверяла, видя злорадства запада когда с России беда...
к сожалению Медведев далёк от реальности...в облаках летает
самолеты надо строить в России, по своим стандартам, и самим нести ответственность за построенные самолёты!
Как вы думаете, кто следующий? Какие прогнозы? Про когда не спрашиваю, потому как ежедневность катастроф с некоторой погрешностью сегодня уже закономерность.